Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Я и не сомневаюсь, что многим, к сожалению, приходится много ездить.
Удивляет другое - почему многие молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?
Это ведь их потраченное время!
Может это странно, но мне доставляет огромное удовольствие вождение машины и ооочень редко - ее пилотирование,тогда я вообще в восторге😁 Жаль пока что временно без колес…
… молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?..
Во первых есть понятие автотуризма, я например считаю что проехать 16 часов на машине, с приятным собеседником, осматривая окрестности, заезжая в города, значительно менее затратно поездки 28 часов в вонючем поезде под ящик водки😁.
Бескрайние Российские просторы, камерные Европейские пейзажи, величественный и грозные горы Кавказа.
Во вторых ни счем несравнимое удовольствие и романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.
И естественно удовольствие от вождения отличного автомобиля, который создан “for driving pleasure and peace of mind” (не ВАЗ;))
PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.
Понять вас легко.
Кто же признается, что на него так действует реклама, главная цель которой - продать как можно больше автомобилей ?
Туризм не имеет ничего общего с числом километров, отсчитанных на шоссе, иначе в отпуск не летали бы на самолётах, а ездили бы на автобусах, и не выходили бы из них.
романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.
Тот, кто так считает, опасен для окружающих, потому что автомобиль на дороге общего назначения - всего лишь средство передвижения, подчиняющееся ПДД.
Понять вас легко.
…что на него так действует реклама…
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Это для вас туризм это самолеты, а в природе существует масса способов передвижения и туризма, одним из которых является автотуризм.
Трасса… она понятна не всем, и ПДД тут абсолютно не причем, просто те кто знает, умеет и любит трассу передвигаются по ней легко и с удовольствием, для вас-же, видимо, это тяжелое и муторное передвижение на средстве для оного.
Кстати опасны на трассе как раз последние, потому как нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа, на резине БЦ - это реально страшно😁.
PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.
Немного Вы здесь перегибаете ИМХО, или «комфорт» от иномарки застит глаза? Имел длительное время девятку, проехал на ней около 140 ткм. Ездить за рулем очень люблю.
По трассе тоже.
Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле. И ничего там не сквозит. Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке. Может я не умею их готовить?
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. И спина стала простывать именно в «крутом» кожаном салоне.
P.S Возможно, что когда Вы говорили про боль в спине, вы имели ввиду вазовскую классику? Там реально проблема может быть. Правда вазовская классика тоже вроде как иномарка.
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Все правильно ага, тысяча зеленых мух не может ошибаться. 😃 А чем отличается одна машина от другой можно рассказать и так, не обязательно на всех ездить.
Просто, как мне кажется, Вы подсознательно сравниваете ВАЗ с Феррари, вот и кажется, что ВАЗ это таз. А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо.
…Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле…
…А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо…
Хы:P я в “зубило” просто не помещаюсь, хоть и не гигант - она шибко сильно узкая.
Речь шла действительно про 2101-07, просто когда появились восьмерки у меня хватило мозга не вестись на рекламу и купить Форд Сьерра;), почти одноклассник девяти - два литра, кожа, автомат и т.д. прям сравнили считайB-)
А сейчас… одноклассники…? у девятки…? Они уж лет десять как не выпускаются, так что сравнивать не с чем:)
…
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. …
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа
😅
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
Опыт имеется, так как зубилу сразу не продавал. Вдруг Форд Фокус не понравится. 😃 Катался около месяца на 2-х машинах по очереди.
Скажу честно, Форд лучше, но не настолько, насколько дороже стоит – это если сказать объективно. Плюсы и минусы и там и там.
Плюсы зубила:
Простое как зубило, глючить нечему
Бензин не ест, а нюхает
Неубиваемая подвеска
Цена ТО и расходников копейки
У меня внезапно не ломалась, если только не сам виноват
Более предсказуемо ведет себя в поворотах, несмотря на отсутствие АБС и систем стабилизации (это субъективно)
Зимняя и летняя резина стоит дешево
Наличие расходников и при необходимости запчастей в любом магазине.
Минусы зубила:
Не современно, менее комфортно
Потенциально хуже безопасность
Для некоторых, возможно слабый двигатель
Нет кондиционера
Плюсы Форда:
Современная машина
Более просторный салон
Потенциально выше безопасность
Более заточен на комфорт
Наличие кондиционера
Более мощный двигатель
Минусы Форда:
Много жрет горючки
В принципе для меня машина избыточная, мне такую не надо
Очень дорогое ТО и расходники
Резина существенно дороже
Дорожный просвет ниже – приходится осторожничать
Напрягают мелкие глюки автоматики: иногда глючат автоматический свет, и дворники
Не очень нравится как сносит задницу машине на поворотах. Т.е занос непредсказуем
Зубила была почти новая, Форд новый. По результатам могу повторить вышесказанное: Форд лучше, но не настолько, насколько дороже во всем. Зубилой полностью доволен, и с теплом вспоминаю до сих пор. Ездит у другого хозяина. Товарищ вроде пока не жалуется.
Были и другие машины, но по ним нормальной статистики нет, так как владел недолго.
P.S Все сравнения разумеется субъективны т.е ИМХО.
***Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле****Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке******
Очень мало кто умеет расположиться в девятине надолго и с комфортом, это надо уметь… В нормальных иномарках вывернуть регулировки кресла чтобы быстро уставать - это надо постараться 😃 Но всё возможно 😃
Поломки - сколько раз со знакомыми приходил к мнению что у продукции автоваза есть один глобальный грех - экземпляры не похожи друг на друга. Одна замучает хозяина, другая пару сотен отъездит хоть бы хны… В свое время 21043 у меня доездила в полном здравии (с одноразовой заменой шаровых и рулевых) до ста восьмидесяти тысяч и простился я с ней когда она была в полном здравии…
…
Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.
( auto.bayki.net/history/fiat )
В 1966-м был выпущен FIAT 124, сразу же признанный автомобилем года.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Может и зря продали, хотя всё бывает… …
Такое чувство что им платят за то,чтобы они г-но выпускали редкостное…
Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.
Что интересно, многие вспоминают первые ВАЗы как супернадежные машины, ходят легенды о супер пробегах их. А я столкнулся в 90-х не с копиями Фиата - ВАЗа, а с их более современными оригиналами в виде Типо, Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики. Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность. В 90-е их немало было ввезено к нам, в том числе и из-за соображений дешевизны по сравнению с др. аналогами. Сегодня Вы их уже не увидите, хотя немцы и японцы, да и некоторые модели французов еще встречаются.
про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке
Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность…
Подписываюсь, одно время начал приматриваться к Альфе 156-II, машинка зацепила абсолютно всем…потом навел справки и очень расстроился…
P.S. А ВАЗ давно следовало бы придушить, т.к. мурло у руководства судя по всему, никогда не треснет…тогда глядишь и пошлины на иномарки бы снизили…
про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке
Ну, легенды и предания у нас были всегда, а точнее стереотипы. Вспомните, года четыре после начала производства, Жигули считались отстоем по сравнению с Москвичами. Первая восьмерка получила неприглядное прозвище зубило, ходили слухи о заклинивших дверях на кочках. Затем …
Впрочем, это они раньше существоали благодаря монопольному положению, сейчас благодаря господдержке.
Хотя, в истории и существуют примеры выпуска 20-ти и более летних дешевых моделей без особых модернизаций ( Фолькс., Ситроен, Мини ), но это история.
Сегодня востребованны дешевые, но современные авто. А это сегодня невозможно без без опыта/участия/кооперации (как хотите называйте) ведущих производителей. НЕ понятно, о чем думали все пред. годы на ВАЗе. Превзойти в конкурентной борьбе Тойоту, Ниссан, Рено? Если только создание одной новой платформы обходится в млрд. Даже Пежо/Ситроен для своих новых кроссоверов использует платформу Мицубиси. Даже супергиганты автопрома не выживают в одиночку. А Вы говорите ВАЗ …
Предлагаете всем накрыться белой простыней и ползти на кладбище?
Эдак и вообще можно дойти до того, что зачем все делать самим, если там все делают лучше. А самим сидеть и смотреть телевизор, тупеть, и торговать нефтью.
ВАЗ хоть и убыточный, но продает около 600 тыс. машин в год. Чего пока никаким мицубисям в России не снилось. Вот похоже кто и проплачивает всю эту травлю, и поддержку отрицательного имиджа наших машин. 600 тыс машин в год очень лакомый кусочек рынка. А как известно, нет такой вещи которую не сделает капиталист за 300% прибыли.
Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.
А пошлины, по моему, лоббирует давно не ВАЗ, а местные производители иномарок, и импортеры, так как им не интересно конкурировать со своим же б/у. Заметьте, пошлины на новые машины - до года, практически не поднялись. А коль иномарки такие крутые, то пусть новые и конкурируют с ВАЗ’ом. Если денег нет, то никто не будет покупать машину за 600 тыр, когда можно купить за 300.
В своем ценовом диапазоне ВАЗ выглядит вполне неплохо, как по цене, так и по наличию минимального комфорта. Например, новый Lanos не сильно отличается от Приоры, как по цене, так и по комфорту, обе модели примерно одного уровня разработки. А сравнивать б/у помойки с новыми ВАЗ’ми некорректно. Так как б/у помойки конкурируют со своими новыми аналогами, и весьма успешно, а импортеры новых машин их давят. ВАЗ’у как бы пофигу на все это.
Так что не надо говорить что ВАЗ отстой, а иномарки рулез. Это не достойно взрослого человека. В данном случае, нужно мыслить не стереотипами “во всем виноват ВАЗ”, а разбираться в сути. ВАЗ (из новых, не классика) вполне нормальные машины, ничем особо не хуже своих конкурентов. Также как и иномарки ездит 3-4 года без особых проблем. Неломучесть иномарок, такая же сказка, как и ломучесть ВАЗ’а. Я лично уже прочувствовал это на себе.
P.S Между прочим, ВАЗ и без пошлин выигрывал бы по любому, так как курс евро и доллара сильно вырос в кризис. А иномарки покупают именно за доллары, а растомаживают в евро. А наша страна, как известно, пока только умеет менять нефть на доллары, так как ничего другого производить не может. А все хотим ездить на иномарках, ходить в импортных шмотках, и т.п. Хотя мало кто из здесь присутствующих производит товар, который идет на экспорт, и за него платят мировой валютой.
Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики.
А я в те годы такие слюни пускал, и как раз по этой модели. И при этом был наслышан о плохом качестве. Но кузов в исполнении седан, где высокий багажник, мне до сих пор нравится, а тяга от темпры и пошла.
Эх, что нам нравится, и на чем мы ездим…😆
Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.
Сразу вспоминается хрестоматийный случай с “ляжками Буша”, отечественными птицефабриками и ценами на курятину.
Что до Темпры и Типо (и прочих Фиатов) - слова “надёжный” и “долговечный” точно не про них.