Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
GROZZY:

“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.

Опыт имеется, так как зубилу сразу не продавал. Вдруг Форд Фокус не понравится. 😃 Катался около месяца на 2-х машинах по очереди.
Скажу честно, Форд лучше, но не настолько, насколько дороже стоит – это если сказать объективно. Плюсы и минусы и там и там.
Плюсы зубила:
Простое как зубило, глючить нечему
Бензин не ест, а нюхает
Неубиваемая подвеска
Цена ТО и расходников копейки
У меня внезапно не ломалась, если только не сам виноват
Более предсказуемо ведет себя в поворотах, несмотря на отсутствие АБС и систем стабилизации (это субъективно)
Зимняя и летняя резина стоит дешево
Наличие расходников и при необходимости запчастей в любом магазине.

Минусы зубила:
Не современно, менее комфортно
Потенциально хуже безопасность
Для некоторых, возможно слабый двигатель
Нет кондиционера

Плюсы Форда:
Современная машина
Более просторный салон
Потенциально выше безопасность
Более заточен на комфорт
Наличие кондиционера
Более мощный двигатель

Минусы Форда:
Много жрет горючки
В принципе для меня машина избыточная, мне такую не надо
Очень дорогое ТО и расходники
Резина существенно дороже
Дорожный просвет ниже – приходится осторожничать
Напрягают мелкие глюки автоматики: иногда глючат автоматический свет, и дворники
Не очень нравится как сносит задницу машине на поворотах. Т.е занос непредсказуем

Зубила была почти новая, Форд новый. По результатам могу повторить вышесказанное: Форд лучше, но не настолько, насколько дороже во всем. Зубилой полностью доволен, и с теплом вспоминаю до сих пор. Ездит у другого хозяина. Товарищ вроде пока не жалуется.
Были и другие машины, но по ним нормальной статистики нет, так как владел недолго.

P.S Все сравнения разумеется субъективны т.е ИМХО.

new225
vitkor:

***Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле****Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке******

Очень мало кто умеет расположиться в девятине надолго и с комфортом, это надо уметь… В нормальных иномарках вывернуть регулировки кресла чтобы быстро уставать - это надо постараться 😃 Но всё возможно 😃
Поломки - сколько раз со знакомыми приходил к мнению что у продукции автоваза есть один глобальный грех - экземпляры не похожи друг на друга. Одна замучает хозяина, другая пару сотен отъездит хоть бы хны… В свое время 21043 у меня доездила в полном здравии (с одноразовой заменой шаровых и рулевых) до ста восьмидесяти тысяч и простился я с ней когда она была в полном здравии…

Вячеслав_Старухин

Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.

( auto.bayki.net/history/fiat )

В 1966-м был выпущен FIAT 124, сразу же признанный автомобилем года.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

new225

Может и зря продали, хотя всё бывает… …

SUPER_mONSTER

Такое чувство что им платят за то,чтобы они г-но выпускали редкостное…

And
Вячеслав_Старухин:

Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.

Что интересно, многие вспоминают первые ВАЗы как супернадежные машины, ходят легенды о супер пробегах их. А я столкнулся в 90-х не с копиями Фиата - ВАЗа, а с их более современными оригиналами в виде Типо, Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики. Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность. В 90-е их немало было ввезено к нам, в том числе и из-за соображений дешевизны по сравнению с др. аналогами. Сегодня Вы их уже не увидите, хотя немцы и японцы, да и некоторые модели французов еще встречаются.

Виталий21

про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке

The_AGENT
And:

Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность…

Подписываюсь, одно время начал приматриваться к Альфе 156-II, машинка зацепила абсолютно всем…потом навел справки и очень расстроился…

P.S. А ВАЗ давно следовало бы придушить, т.к. мурло у руководства судя по всему, никогда не треснет…тогда глядишь и пошлины на иномарки бы снизили…

And
Виталий21:

про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке

Ну, легенды и предания у нас были всегда, а точнее стереотипы. Вспомните, года четыре после начала производства, Жигули считались отстоем по сравнению с Москвичами. Первая восьмерка получила неприглядное прозвище зубило, ходили слухи о заклинивших дверях на кочках. Затем …
Впрочем, это они раньше существоали благодаря монопольному положению, сейчас благодаря господдержке.
Хотя, в истории и существуют примеры выпуска 20-ти и более летних дешевых моделей без особых модернизаций ( Фолькс., Ситроен, Мини ), но это история.
Сегодня востребованны дешевые, но современные авто. А это сегодня невозможно без без опыта/участия/кооперации (как хотите называйте) ведущих производителей. НЕ понятно, о чем думали все пред. годы на ВАЗе. Превзойти в конкурентной борьбе Тойоту, Ниссан, Рено? Если только создание одной новой платформы обходится в млрд. Даже Пежо/Ситроен для своих новых кроссоверов использует платформу Мицубиси. Даже супергиганты автопрома не выживают в одиночку. А Вы говорите ВАЗ …

vitkor

Предлагаете всем накрыться белой простыней и ползти на кладбище?
Эдак и вообще можно дойти до того, что зачем все делать самим, если там все делают лучше. А самим сидеть и смотреть телевизор, тупеть, и торговать нефтью.

ВАЗ хоть и убыточный, но продает около 600 тыс. машин в год. Чего пока никаким мицубисям в России не снилось. Вот похоже кто и проплачивает всю эту травлю, и поддержку отрицательного имиджа наших машин. 600 тыс машин в год очень лакомый кусочек рынка. А как известно, нет такой вещи которую не сделает капиталист за 300% прибыли.
Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.
А пошлины, по моему, лоббирует давно не ВАЗ, а местные производители иномарок, и импортеры, так как им не интересно конкурировать со своим же б/у. Заметьте, пошлины на новые машины - до года, практически не поднялись. А коль иномарки такие крутые, то пусть новые и конкурируют с ВАЗ’ом. Если денег нет, то никто не будет покупать машину за 600 тыр, когда можно купить за 300.
В своем ценовом диапазоне ВАЗ выглядит вполне неплохо, как по цене, так и по наличию минимального комфорта. Например, новый Lanos не сильно отличается от Приоры, как по цене, так и по комфорту, обе модели примерно одного уровня разработки. А сравнивать б/у помойки с новыми ВАЗ’ми некорректно. Так как б/у помойки конкурируют со своими новыми аналогами, и весьма успешно, а импортеры новых машин их давят. ВАЗ’у как бы пофигу на все это.

Так что не надо говорить что ВАЗ отстой, а иномарки рулез. Это не достойно взрослого человека. В данном случае, нужно мыслить не стереотипами “во всем виноват ВАЗ”, а разбираться в сути. ВАЗ (из новых, не классика) вполне нормальные машины, ничем особо не хуже своих конкурентов. Также как и иномарки ездит 3-4 года без особых проблем. Неломучесть иномарок, такая же сказка, как и ломучесть ВАЗ’а. Я лично уже прочувствовал это на себе.

P.S Между прочим, ВАЗ и без пошлин выигрывал бы по любому, так как курс евро и доллара сильно вырос в кризис. А иномарки покупают именно за доллары, а растомаживают в евро. А наша страна, как известно, пока только умеет менять нефть на доллары, так как ничего другого производить не может. А все хотим ездить на иномарках, ходить в импортных шмотках, и т.п. Хотя мало кто из здесь присутствующих производит товар, который идет на экспорт, и за него платят мировой валютой.

horse427
And:

Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики.

А я в те годы такие слюни пускал, и как раз по этой модели. И при этом был наслышан о плохом качестве. Но кузов в исполнении седан, где высокий багажник, мне до сих пор нравится, а тяга от темпры и пошла.
Эх, что нам нравится, и на чем мы ездим…😆

serge35
vitkor:

Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.

Сразу вспоминается хрестоматийный случай с “ляжками Буша”, отечественными птицефабриками и ценами на курятину.
Что до Темпры и Типо (и прочих Фиатов) - слова “надёжный” и “долговечный” точно не про них.

vitkor

А можно подробней, для слоупоков, так сказать. 😃 Курятину не потребляю, и про все эти вещи не в курсе. Я так понял, когда ножки буша запретили, то цены на наших синих птиц взлетели?

Вячеслав_Старухин
SUPER_mONSTER:

Такое чувство что им платят за то,чтобы они г-но выпускали редкостное…

Г-но каждый из нас ежедневно выпускает бесплатно 😁
А вы сами что-то другое хоть раз выпустили, чтобы так говорить? 😃

vitkor:

А можно подробней, для слоупоков, так сказать. Курятину не потребляю

Подробно так:
Их ножки были дешевле, но очень невкусные.
Все импортные - замороженные.

Нормальные по вкусу куры - наши охлаждённые. Цены на них доступные.

SV-S

Просто часть населения ну очень продвинутая (отформатированная). У нее понимание “что такое моя страна” сводится к противоречащим “оле-оле-оле, Россия - вперед” и “ВАЗ - г…но”. Им тяжело, их мозг вынужден работать в постоянном несоответствии реальности и навязанной средствами массовой информации и ОБС картины мира, что, как известно, вводит нормального человека в состояние транса. Вот и пишут несуразности… А задуматься, кто из тех, кто реально что-либо производит в нашей стране, скажет в адрес ВАЗа: “гнать их всех, бракоделов …”??? Нет, потому как он будет следующий. Следует как минимум разделять завод и рулевых манагеров. Для чего работает завод? А манагеры?

А вообще, трындеть в чей-то адрес, ощущая себя центром вселенной, - это любимое занятие продвинутых. Все знают что и как нужно, но уже на перекрестке друг-другу мало кто уступит.

Виталий21
vitkor:

ВАЗ хоть и убыточный, но продает около 600 тыс. машин в год. Чего пока никаким мицубисям в России не снилось. .

выпуск можно поднять легко
поднимаем пошлины 300%
и ваз сможет выпускать пятерку огромными тиражами сколько угодно долго

реально вся страна кормит этого монстра
считайте что в каждой семье живет работник ваза
дешевле было бы всех уволить и платить им пособие по безработице в размере среднегодовой разплаты

по поводу сложных производств в РОссии
организовать неввозможно
1 если делаем гос предприятие
мотивации на выпуск нормальной прокукции нет
главное правильно отчитываться и все будет ОК

2 частный бизнес работать не может т.к. борцы за народное счастье из госорганов не дадут , а точнее будут просить свою долю на всех этапах

SV-S:

Следует как минимум разделять завод и рулевых манагеров. Для чего работает завод? А манагеры?

может быть я что то пропустил , но бизнес существует для получения прибыли
с целью наживы так сказать

рабочие работают с целью наживы

манагеры рулят с целью наживы

когда мне говорят что что-то делается не для денег а для счастья всех и каждого я понимаю что этот человек хочет урвать сверх своей доли
(но ради высокой цели;))

GROZZY
SV-S:

Просто часть населения ну очень продвинутая … У нее понимание “что такое моя страна”…

Вы о чем? Я вот произвожу, именно произвожу, а не торгую, некий продукт, это производят как сотни фирм в России, так и зарубежом.
Если я буду производить плохой продукт или дорогой я потеряю заказчиков и клиентов, соответственно я постоянно улучшаю качество продукта и его объем не повышая стоимость.
В нашу отрасль пытались прийти иностранцы, но в силу ряда причин, в частности отсутствия господдержки и малой корумпированости отрасли, гибкой реакции Российских производителей у них не получилось:).

И не надо песен про Родину и Страну когда речь идет о примитивном воровстве в государственном масштабе. Никто и ничто не мешало выпускать просто надежные и дешевые автомобили, достаточно соблюдать технологический процесс и не пытаться получить прибыль больше чем от наркоты, и не тырить эту прибыль в госкарман, а вкладывать в разработку и внедрение новых моделей.

vitkor
Виталий21:

выпуск можно поднять легко
поднимаем пошлины 300%
и ваз сможет выпускать пятерку огромными тиражами сколько угодно долго

реально вся страна кормит этого монстра
считайте что в каждой семье живет работник ваза
дешевле было бы всех уволить и платить им пособие по безработице в размере среднегодовой разплаты

Реально лучше кормить своих, чем зарубежных рабочих и манагеров.
Плюс ко всему, даже если Вы считаете, что Вы их кормите, так по мне лучше кормить (подкармливать) рабочего, чем безработного бомжа. А вы предлагаете, извините, как шариков, взять все и поделить - взять и разогнать. Думаете Вам после этого счастье наступит? Читайте пару постов выше. Мне лично такое счастье не нужно. Вы лично производите что-то, что продается на мировом рынке за баксы? Я лично нет.
И не надо говорить, что только ВАЗ заинтересован в поднятии пошлины на б/у инопомойки. Повторюсь, что тут прямая выгода местных автосборочных кантор, и импортеров новых машин. ВАЗ тут вообще не при делах особо. Так как с ростом курса он и так выигрывает порядочно. А вот другие товарищи, при росте курса евро-бакса проигрывают капитально своему же б/у ввезенному из Японии и Европы.
Я вот одного не могу понять, что все взъелись на ВАЗ? Не нравится Вам, что выпускают пятерку? Ну так не покупайте, ктож заставляет. А ВАЗ производит то что покупают. Не будут покупать - не будет производить.

To ALL
Мне не совсем понятно, чего хотят противники ВАЗ’а и пошлин? Новых автомобилей уровня БМВ Х5 по цене 5000$? Мечтать не вредно. Особенно если по вашему желанию ВАЗ закрыть. Мне нравится позиция некоторых “русских”. Все нормальные люди в других странах сохраняют и радеют за свое производство, и только некоторые “русские” думают, что надо все свое загнобить и будет лучше. Господа, смело вам скажу, лучше вам не будет. Загнувшийся ВАЗ потянет за собой еще кучу производителей, те потянут за собой еще. И вот, бяда добралась уже и до вашего личного свечного заводика. Кого тогда хаить будете?

А новые иномарки сравнимые с ВАЗ по цене, сравнимы с ним и по потребительским качествам. Зайдите в салон и посмотрите. Объективно. Без оглядок на опыт абстрактного товарища в гараже, который бедолага имел ВАЗ и он у него все время ломался, а вот купил б/у иномарку и не нарадуется. Чудес не бывает в этой жизни. Либо абстарктный товарищ сцыт признать, что отдал больше денег за такое-же дерьмо, либо гонял свой ВАЗ’ик в хвост и в гриву, а иномару бережет и пыль с нее сдувает.

GROZZY:

Вы о чем? Я вот произвожу, именно произвожу, а не торгую, некий продукт, это производят как сотни фирм в России, так и зарубежом.

А что производите если не секрет? И продается ли произведенный Вами товар на мировом рынке за СКВ?

SV-S
Виталий21:

когда мне говорят что что-то делается не для денег а для счастья всех и каждого я понимаю что этот человек хочет урвать сверх своей доли
(но ради высокой цели;))

А как же признание? В отношении бескорыстности в условиях наличия достатка (в голове, прежде всего) - “если вы никогда не видели миллион $ наличными, это не говорит о том, что его не существует”. Давайте не будем сводить все к деньгам - это примитивно (манагеров не касается).

С пунктами 1 и 2 согласен полностью. Значит проблема не в ВАЗе. Не будет его, будет РАО ЕЭС или еще что-нибудь. Только нужно все под правильным соусом населению подать.

GROZZY:

И не надо песен про Родину и Страну когда речь идет о примитивном воровстве в государственном масштабе. Никто и ничто не мешало выпускать просто надежные и дешевые автомобили, достаточно соблюдать технологический процесс и не пытаться получить прибыль больше чем от наркоты, и не тырить эту прибыль в госкарман, а вкладывать в разработку и внедрение новых моделей.

Так никто с этим и не спорит…

The_AGENT

Помнится 9 лет назад отец купил Ford Orion 1985 г.в. за копейки, в качестве машины по ссакам. Так вот этот Форд использовался в качестве трактора, постоянно тягал прицеп с тонной груза (стройматериалы, мусор, картошка) на протяжении 3 лет. Из поломок - шрусы и стартер и задние амморты. По завершении строительства был продан (и до сих пор ездит) Покажите мне ваз, который в 15-летнем возрасте на протяжении 3 лет выдержит подобные нагрузки и не развалится??