Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Виталий21

[QUOTE=vitkor;1511125].

To ALL
Мне не совсем понятно, чего хотят противники ВАЗ’а и пошлин? Новых автомобилей уровня БМВ Х5 по цене 5000$? QUOTE]

противники ваза хотят

покупать вазовскую пятерку за 3000 долларов
покупать рено-логан за 5000 долларов
покупать шевроле- тахо за 20 000 долларов

только наличие заградительных пошлин спасает ваз

ваз является банкротом
его давно пора выставить на торги
если бы была нормальная страна (защита частной собственности)
его купили бы японцы , немцы неважно кто
и делали бы свои машины
даже под названием лада
(чтобы народу было чем гордиться - американцы вот гордятся инфинити и ничего)
но дело в том что у нас в стране принято всех кидать
так что никто его не купит

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

купили бы японцы , немцы
неважно кто
и делали бы свои машины даже под названием лада
(чтобы народу было чем гордиться

Сначала иностранцы купят ВАЗ - вы будете гордиться!
Потом они купят что-нибудь ещё - и вы будете гордиться!
Потом купят и вашу работу - и вы тоже будете гордиться!
Только вот что вы будете есть, когда станете никому не нужны?

А если вы - частный предприниматель, то вас никто не купит - просто некому станет покупать у вас ! И вам от этого тоже нечего станет есть.
Но будете гордиться!

Виталий21:

бизнес существует для получения прибыли
с целью наживы так сказать
рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы

В школе проходили про стада копытных, которые по глупости поедают всю траву сразу, а потом дохнут от голода?
Это и есть менеджеры ВАЗа 😈, да и не только его.
А рабочие - трава.

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

В школе проходили про стада копытных, которые по глупости поедают всю траву сразу, а потом дохнут от голода?
.

честно говоря первый раз слышу про такое
(ссылку пожалуйста если не затруднит)

никто здесь ничего не купит
здесь нет собственности

пример
если в европе для прокладки дороги понадобится снести частный дом
его владелец станет миллионером
если в россии
то владелец станет раком

vitkor
Виталий21:

противники ваза хотят

покупать вазовскую пятерку за 3000 долларов
покупать рено-логан за 5000 долларов
покупать шевроле- тахо за 20 000 долларов

только наличие заградительных пошлин спасает ваз

А не много хотят противники ВАЗ’а? 😁
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
Нет? Если нет, то не получится покупать машины по рекомендуемым Вами ценам.
Я конечно не очень верю в теорию свободного рынка, но другой под рукой нет…
Спрос на рынке определяет предложение и цену. Если машины хорошо продаются по цене в 2 раза выше от Вами указанной, и их покупают, то кто в этом виноват?

Ваше предложение (предложение противников ВАЗа как я понимаю) не реализуемо здесь и сейчас по ряду объективных причин.
Последние несколько лет мы жили неплохо, многим стабильно повышали зарплаты, в том числе и работникам ВАЗ’а. Жить хорошо хотят все. Согласно «росту экономики» росли и цены на все товары. Росла и покупательская способность граждан. Вспомните, сколько стоила классика ВАЗа лет 7-8 назад. Если реализовать ваше предложение, то придется всей стране сделать зарплаты как 7-8 лет назад. Люди станут меньше тратить, и цены на товары упадут. Вы же предлагаете, продавать машины по цене не соответствующей сегодняшнему дню, и соответственно платить рабочим и «эффективным» зарплату не соответствующую сегодняшнему дню. Это, мягко говоря не устроит никого, так как просто противоречит законам экономики. Вы как человек взрослый, должны понимать, что работник, какой бы он ни был, должен есть, одеваться, и потреблять какие-то необходимые ему услуги. Если его доход не будет соответствовать ценам на еду одежду и услуги, то работнику выгоднее рыть дачу, а не работать. Т.е закрываем производство к чертовой матери. Правильно я понимаю Вашу мысль? Если да, то проблема обязательно докатится и до Вашего личного свечного заводика. Цена на ВАЗы, и другие автомобили высокая не только из-за пошлин на б/у, во многом она обусловлена наличием кредитов, уровнем зарплаты, насыщенностью рынка, и многими другими факторами, не зависящими от ВАЗа и от нас с Вами.

Виталий21
vitkor:

Спрос на рынке определяет предложение и цену. .

спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.

пример
очень многие когда продают подержанную машину вкладывают в ее цену затраты на ремонт тюнинг и прочие страдания
так вот
рынку глубоко насрать на страдания хозяина машины
цена складывается в зависимости от баланса спроса и предложения
на аналогичный товар

конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет

vitkor:

Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
.

я принимаю любую валюту которую можно обменять на доллары

vitkor:

Если машины хорошо продаются по цене в 2 раза выше от Вами указанной, и их покупают, то кто в этом виноват?

.

во первых по этой цене машины продаются плохо
во вторых виновато в этом правительство которое защищает пошлинами автоваз
а вся страна вынуждена переплачивать

единственная отрасль в которой сложилась конкуренция - сотовая всязь
обращаю внимание -цены падают

а вот на топливном рынке конкуренции нет
в результате цены только растут

vitkor:

Цена на ВАЗы, и другие автомобили высокая не только из-за пошлин на б/у, во многом она обусловлена наличием кредитов, уровнем зарплаты, насыщенностью рынка, и многими другими факторами, не зависящими от ВАЗа и от нас с Вами.

не интересуют затраты автоваза
его конкуренты такое корыто могут сделать гораздо дешевле
так для чего же мы платим лишнее?

vitkor
Виталий21:

спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.

Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?

Виталий21:

конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет

Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃

Виталий21:

я принимаю любую валюту которую можно обменять на доллары

Я не спрашивал, в какой валюте Вы что-то там принимаете. 😃
Еще раз:

Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?

Виталий21:

во первых по этой цене машины продаются плохо
во вторых виновато в этом правительство которое защищает пошлинами автоваз
а вся страна вынуждена переплачивать

Статистика, приведенная выше, говорит, что продаются таки неплохо. Конкуренты с их эффективным производством продали меньше.

Виталий21:

единственная отрасль в которой сложилась конкуренция - сотовая всязь
обращаю внимание -цены падают

Такой большой, а в сказки верите! 😃

Виталий21:

а вот на топливном рынке конкуренции нет
в результате цены только растут

Конкуренция есть, но спрос высокий. Все накупили дешевых инопомоек.

Виталий21:

не интересуют затраты автоваза
его конкуренты такое корыто могут сделать гораздо дешевле
так для чего же мы платим лишнее?

Ваши проблемы не интересуют автоВАЗ, как Вы надеюсь поняли. Получаете то, чего другим желаете. Эт нормально.

P.S Я предлагаю Вам быть конструктивней, и аргументировать свою позицию не доводами “взять все и поделить”, “взять всех и выгнать”. Сами же понимаете, что это не те методы. Слишком много всего потянут за собой такие решения.

Виталий21

поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно

остановимся на первом

Сообщение от Виталий21
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.

Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?

я написал “спрос на рынке определяет цену”

вы пишете “если я не могу заплатить - нет спроса, снижай цену и т. д”

таким образом спрос на рынке определяет цену 😉
а точнее соотношение спроса и предложения
избыток предложения - падает цена
избыток спроса - растет
баланс - стоит на месте

затраты, кредиты и прочие несчастья производителя - не интересны покупателю

остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам

new225

избыток предложения - падает цена

есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…

GESS

жаль что АЗЛК развалили,тока они стали тачки делать стоящие своё (владимир,святогор).но хотябы появился рено логан взамен.
думаю что и вазу пора откинутся,глядиш чтонить стоющее появится взамен
этого гумна.
ps. ненавижу газели и волги,кажется что их водители сходят
с ума за рулем и становятся кретинами 😃

Виталий21
new225:

и выпросить поднятие пошлин…

то есть заставить население расплатиться за нерадивость производителя

как говорил один мой приятель

“в шахматы выигрывает тот у кого руки сильней”

Skyhawk
Виталий21:

рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы

Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!

Виталий21
Skyhawk:

Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!

я человек циничный
ВОЗМОЖНОСТЬ украсть создает вора
вор без возможности украсть считает себя за честного (с)

Вячеслав_Старухин

Нет!

Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.

Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.

Skyhawk
Виталий21:

вор без возможности украсть считает себя за честного (с)

Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…

Виталий21
Skyhawk:

Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…

Фрэнсис Бэкон
Знание-сила (с)

Вячеслав_Старухин:

Нет!

Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.

Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.

вы умный человек
и отлично поняли что я сказал
и, как инженер, должны понимать что прочность, надо рассчитывать исходя
из самого слабого элемента конструкции

Skyhawk
new225:

есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…

Или просто помощи попросить, как, в своё время, “бедные банкиры”… Им то, грех не помочь!

blade
Skyhawk:

Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…

Особенно вдохновляет “пока” 😦
Так врачи говорят, когда кончина пациента- только вопрос времени…
“Пока-без улучшений”
Последние “выборы” не убедили, что “пока”- это навсегда?
Или видно какое то движение к улучшению, которое не всем заметно?😠

JWalker

Позвольте добавить свои размышления.
Все тут говорят об удобстве, комфорте, качестве комплектующих… Но почему-то никто не говорит о безопасности!!! Любая ВАЗовская классика, зубила и десятка при лобовом столкновении с приличной иномаркой (хотя бы 10-15 летней давности) на минимальной скорости привезет своего шумахера и его пассажиров в морг или инвалидное кресло. Эти машины просто опасны для жизни и здоровья!!! Не говорил бы так если бы не участвовал в подобном инциденте.
На пустой загородной трассе стоял на поворот в левом ряду (прерывистая разметка) пропускал встречный транспорт. На приличной скорости (километров 50-60) мне в корму Шевроле Тахо 1997 года въезжает на ВАЗовской десятке заснувший, похоже, за рулём ушатанный своей благоверной дачник (в машине все пристёгнуты)… Итог - 2 черных пластиковых мешка на молниях, 1 девушка-инвалид, 1 кусок металла, на запчасти. У меня - прилично покореженный задний бампер, оторванный резонатор глушителя, сорванная с крепления серьга задней рессоры, согнутое крепление фаркопа под лодочный прицеп. Ребенок в автокресле спал, после удара проснулся и минут через 5 заснул снова. Сотрясений не было. У меня несколько болела шея, т.к крутил во время столкновения башкой. Машина моя после оформления всех скорбных бумаг уехала своим ходом домой. Скажите, смогу я после всего увиденного и прочувствованного когда-нибудь пересесть на ТАЗовские произведения? В моём, обывательском, а не государственническом мозгу есть только один ответ - нет! Завод, его менеджмент, рабочие, поставщики конвейера, дилеры - это враги, паразиты и вредители! И поступать с ними необходимо в соответствии с этим! За рулём с 91 года и поездил и на классике, и на зубилах и на Ниве, и на ШНиве. Единственно приличными машинами ВАЗА считаю ШНиву и 2121 (но лучше на колхозном большаке, а не на трассе). На всё остальное считаю нельзя продлевать техосмотр.

vitkor
Виталий21:

поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно
остановимся на первом

Согласен. Махнул лишку.
Но тут не совсем все однозначно. Так как кредиты и рост ЗП однозначно увеличивает спрос, т.е делают товар доступней. Недавний рост кредитования это прекрасно показал.

По остальному.

  1. Если Вы не заметили, то сообщаю Вам, что более половины букаф в моем ответе написаны Вами.
  2. По существу у Вас доводов нет, и Вы пытаетесь уйти от ответа.
Виталий21:

остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам

  1. Ответьте пожалуйста на вопрос:
vitkor

Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?

JWalker:

Позвольте добавить свои размышления.

Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.

JWalker
vitkor:

Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.

Согласен, пример слегка гипертрофирован… Можно и дальше раскручивать спор о размерах: если бы КАМАЗ врезался бы в асфальтовый каток… и т.д.
Я просто рассказал пример из своей жизни. Я ехал на ЛЕГКОВОМ автомобиле, и тот несчастный дачник тоже на ЛЕГКОВОМ…
Могу Вас уверить, что лобовое столкновение любого ТАЗа с Volvo340 привело бы к таким же последствиям для сидельцев в ТАЗе. В V340 были бы травмы, но скорее всего совместимые с жизнью.

vitkor

Вообще, Тахо и десятка, это тоже самое, что Тахо и Камаз. Тахо не совсем легковая машина.😃 Условия были изначально некорректны.
Была бы на месте ВАЗа иномарка исход был бы тот-же самый, или очень похожий.
Тут все зависит от многих факторов, в том числе и от самого странного, называемого везением. По Новосибирской области и Новосибирску постоянно слежу за статистикой ДТП. Я не могу сказать, что гибнут из-за ВАЗовских машин. Гибнут и в “безопасных” иномарках и в ВАЗах. В основном по своей вине.
И пристегнутые, и не пристегнутые. Те которые бьются на трассе лоб в лоб обычно не выживают, что в иномарках, что в наших машинах. Безопасность во первых зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а только во вторых от автоматики и прочих систем жизнесберегания.

В общем, я предлагаю не сравнивать машины разной цены и разных классов, а тем более сталкивать их в лобовую. 😃
Думаю что при аварии машин с примерно одинаковыми массо-габаритами, шансы у человеков будут примерно равны. Возможно за неким плюс-минус. У нас же многие любят сравнивать по типу Тахо-Ока, Форд-Фокус-Жигули и т.д
При очень сильно разных массо-габаритных показателях, результаты аварии не в пользу мелких мухораек. 😃
Коль скоро, я как покупатель знаю, что моя машина более легкая, и менее безопасная, то и ездить буду осторожней.