Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.
Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет
Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃
я принимаю любую валюту которую можно обменять на доллары
Я не спрашивал, в какой валюте Вы что-то там принимаете. 😃
Еще раз:
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
во первых по этой цене машины продаются плохо
во вторых виновато в этом правительство которое защищает пошлинами автоваз
а вся страна вынуждена переплачивать
Статистика, приведенная выше, говорит, что продаются таки неплохо. Конкуренты с их эффективным производством продали меньше.
единственная отрасль в которой сложилась конкуренция - сотовая всязь
обращаю внимание -цены падают
Такой большой, а в сказки верите! 😃
а вот на топливном рынке конкуренции нет
в результате цены только растут
Конкуренция есть, но спрос высокий. Все накупили дешевых инопомоек.
не интересуют затраты автоваза
его конкуренты такое корыто могут сделать гораздо дешевле
так для чего же мы платим лишнее?
Ваши проблемы не интересуют автоВАЗ, как Вы надеюсь поняли. Получаете то, чего другим желаете. Эт нормально.
P.S Я предлагаю Вам быть конструктивней, и аргументировать свою позицию не доводами “взять все и поделить”, “взять всех и выгнать”. Сами же понимаете, что это не те методы. Слишком много всего потянут за собой такие решения.
поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно
остановимся на первом
Сообщение от Виталий21
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.
Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?
я написал “спрос на рынке определяет цену”
вы пишете “если я не могу заплатить - нет спроса, снижай цену и т. д”
таким образом спрос на рынке определяет цену 😉
а точнее соотношение спроса и предложения
избыток предложения - падает цена
избыток спроса - растет
баланс - стоит на месте
затраты, кредиты и прочие несчастья производителя - не интересны покупателю
остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам
избыток предложения - падает цена
есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…
жаль что АЗЛК развалили,тока они стали тачки делать стоящие своё (владимир,святогор).но хотябы появился рено логан взамен.
думаю что и вазу пора откинутся,глядиш чтонить стоющее появится взамен
этого гумна.
ps. ненавижу газели и волги,кажется что их водители сходят
с ума за рулем и становятся кретинами 😃
и выпросить поднятие пошлин…
то есть заставить население расплатиться за нерадивость производителя
как говорил один мой приятель
“в шахматы выигрывает тот у кого руки сильней”
рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы
Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!
Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!
я человек циничный
ВОЗМОЖНОСТЬ украсть создает вора
вор без возможности украсть считает себя за честного (с)
Нет!
Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.
Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.
вор без возможности украсть считает себя за честного (с)
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Фрэнсис Бэкон
Знание-сила (с)
Нет!
Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.
Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.
вы умный человек
и отлично поняли что я сказал
и, как инженер, должны понимать что прочность, надо рассчитывать исходя
из самого слабого элемента конструкции
есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…
Или просто помощи попросить, как, в своё время, “бедные банкиры”… Им то, грех не помочь!
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Особенно вдохновляет “пока” 😦
Так врачи говорят, когда кончина пациента- только вопрос времени…
“Пока-без улучшений”
Последние “выборы” не убедили, что “пока”- это навсегда?
Или видно какое то движение к улучшению, которое не всем заметно?😠
Позвольте добавить свои размышления.
Все тут говорят об удобстве, комфорте, качестве комплектующих… Но почему-то никто не говорит о безопасности!!! Любая ВАЗовская классика, зубила и десятка при лобовом столкновении с приличной иномаркой (хотя бы 10-15 летней давности) на минимальной скорости привезет своего шумахера и его пассажиров в морг или инвалидное кресло. Эти машины просто опасны для жизни и здоровья!!! Не говорил бы так если бы не участвовал в подобном инциденте.
На пустой загородной трассе стоял на поворот в левом ряду (прерывистая разметка) пропускал встречный транспорт. На приличной скорости (километров 50-60) мне в корму Шевроле Тахо 1997 года въезжает на ВАЗовской десятке заснувший, похоже, за рулём ушатанный своей благоверной дачник (в машине все пристёгнуты)… Итог - 2 черных пластиковых мешка на молниях, 1 девушка-инвалид, 1 кусок металла, на запчасти. У меня - прилично покореженный задний бампер, оторванный резонатор глушителя, сорванная с крепления серьга задней рессоры, согнутое крепление фаркопа под лодочный прицеп. Ребенок в автокресле спал, после удара проснулся и минут через 5 заснул снова. Сотрясений не было. У меня несколько болела шея, т.к крутил во время столкновения башкой. Машина моя после оформления всех скорбных бумаг уехала своим ходом домой. Скажите, смогу я после всего увиденного и прочувствованного когда-нибудь пересесть на ТАЗовские произведения? В моём, обывательском, а не государственническом мозгу есть только один ответ - нет! Завод, его менеджмент, рабочие, поставщики конвейера, дилеры - это враги, паразиты и вредители! И поступать с ними необходимо в соответствии с этим! За рулём с 91 года и поездил и на классике, и на зубилах и на Ниве, и на ШНиве. Единственно приличными машинами ВАЗА считаю ШНиву и 2121 (но лучше на колхозном большаке, а не на трассе). На всё остальное считаю нельзя продлевать техосмотр.
поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно
остановимся на первом
Согласен. Махнул лишку.
Но тут не совсем все однозначно. Так как кредиты и рост ЗП однозначно увеличивает спрос, т.е делают товар доступней. Недавний рост кредитования это прекрасно показал.
По остальному.
- Если Вы не заметили, то сообщаю Вам, что более половины букаф в моем ответе написаны Вами.
- По существу у Вас доводов нет, и Вы пытаетесь уйти от ответа.
остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам
- Ответьте пожалуйста на вопрос:
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
Позвольте добавить свои размышления.
Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.
Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.
Согласен, пример слегка гипертрофирован… Можно и дальше раскручивать спор о размерах: если бы КАМАЗ врезался бы в асфальтовый каток… и т.д.
Я просто рассказал пример из своей жизни. Я ехал на ЛЕГКОВОМ автомобиле, и тот несчастный дачник тоже на ЛЕГКОВОМ…
Могу Вас уверить, что лобовое столкновение любого ТАЗа с Volvo340 привело бы к таким же последствиям для сидельцев в ТАЗе. В V340 были бы травмы, но скорее всего совместимые с жизнью.
Вообще, Тахо и десятка, это тоже самое, что Тахо и Камаз. Тахо не совсем легковая машина.😃 Условия были изначально некорректны.
Была бы на месте ВАЗа иномарка исход был бы тот-же самый, или очень похожий.
Тут все зависит от многих факторов, в том числе и от самого странного, называемого везением. По Новосибирской области и Новосибирску постоянно слежу за статистикой ДТП. Я не могу сказать, что гибнут из-за ВАЗовских машин. Гибнут и в “безопасных” иномарках и в ВАЗах. В основном по своей вине.
И пристегнутые, и не пристегнутые. Те которые бьются на трассе лоб в лоб обычно не выживают, что в иномарках, что в наших машинах. Безопасность во первых зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а только во вторых от автоматики и прочих систем жизнесберегания.
В общем, я предлагаю не сравнивать машины разной цены и разных классов, а тем более сталкивать их в лобовую. 😃
Думаю что при аварии машин с примерно одинаковыми массо-габаритами, шансы у человеков будут примерно равны. Возможно за неким плюс-минус. У нас же многие любят сравнивать по типу Тахо-Ока, Форд-Фокус-Жигули и т.д
При очень сильно разных массо-габаритных показателях, результаты аварии не в пользу мелких мухораек. 😃
Коль скоро, я как покупатель знаю, что моя машина более легкая, и менее безопасная, то и ездить буду осторожней.
Какая-то странная полемика завязалась… На самом деле есть довольно объективная система оценки безопасности автомобилей - EuroNCAP. По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы? Так что в статистике той смертности на дорогах кроме нашего расп&*%#@ства, качества дорог, пьянства, и никчемушной удали очень велика доля так защищаемого многими тут автогиганта на глиняных ногах… На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна. Но из-за того, что в России нет городов, где компактно проживают 800 000 ученых, нет институтов, в которых работает 150 000 человек, да и люди они по большей части довольно скромные - они не скулили, не заставляли всю страну скидываться на новые “игрушки” а тихонечко кто бизнесом занялся, кто подтянул пузо и остался работать в лабе, кто-то свалил за кордон… То же самое происходило в машиностроении, оборонке. Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?
Мне на самом деле ничего не кажется странным в современном мире.
Зачем поддерживать банки?
Зачем поддерживать автоВАЗ?
Зачем поддерживать ВПК?
Зачем поддерживать пенсионеров?
Зачем поддерживать учителей?
Зачем поддерживать врачей?
Они же все не эффективны, там “лучше” врачи, учителя, и все прочее.
Ответьте на вопрос зачем я должен поддерживать чужие страны, чужих рабочих, пенсионеров и учителей? Я имею больше желания платить ЗП своим рабочим, пенсионерам, учителям. Я живу здесь, и не имею желания ездить туда лечиться учиться и работать.
Зачем поддерживать пенсионеров? просто потому, что они сами о себе позаботиться не могут, по большей части, хотя вот дед моей супруги в 94 года кроме академической стипендии ухитряется на двух работах работать и книги писать - зарабатывает как старший партнер в хорошей юридической фирме. Сам удивляюсь такой энергии.
Зачем поддерживать учителей? Зачем поддерживать врачей? по причине того, что у нас в стране - социальное государство, и о бюджетниках оно худо-бедно должно заботиться. Но если бы учитель учил детей не по программе, а врач резал пациентов так, как собирают машины на ВАЗе - даже в наших паршивых системах образования и здравоохранения они бы не продержались долго.
Что касается банков - тут всё понятно, они одни из самых крупных лоббистов в стране… Хотя мне гораздо больше бы понравилось получать кредит в каком-нибудь банке Paribas под 3-4% в год, чем в нашенском Сбере под 25…
А автоВАЗ - типичное коммерческое предприятие, коренным образом не отличающееся от автосервиса Ашота, в близлежащих гаражах, если в Ашотовском сервисе плохо крутят гайки на ваших машинах, вы идете к Петровичу, через двор. И никто не плачет о Хачике, Рафике и Араике, которые остались без работы.
Вы говорите социальное общество? Ну дык бизнес тоже часть общества.
Насколько я понимаю (я если честно давно не интересовался ВАЗом и его жизнью), ВАЗ частично государственное предприятие. И это предприятие не сфера услуг, не парикмахерская по стрижке пуделей, а пока еще производство. Это производство имеет кучу смежных областей.
Мне лично совесть не позволяет выгнать 700 тыс человек на улицу, и заставить их кардинально менять свой образ жизни. Работники такие же люди как я и Вы. В общем, тупик! Разгонять нельзя, а как решить проблему я пока не знаю. Но брызгать слюной и кричать, “я ненавижу ВАЗ” потому, что не могу купить дешевую инопомойку, считаю ниже своего достоинства, хотя проголосовал против ВАЗа своим рублем. Не было бы денег, проголосавал бы за ВАЗ.
По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы?
На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна… Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?
-
Не задумывались ли вы, что баллы можно и “нарисовать” в чьих-то интересах? Вы всегда верите тому, что пишут? Было бы так плохо с ВАЗами и так хорошо с иномарками, то на Дальнем востоке погибших в ДТП было бы в разы меньше чем в центральных регионах (кол-во трупов/кол-во ДТП на единицу авто той или иной марки). Может владеете достоверной информацией, или ОБС?
-
Стоит отметить, что большинство криков “закрыть, продать и поделить” исходит из областей, ограниченных МКАД и КАД, “…есть ли жизнь за МКАДом…”. Закрыть завод со всеми смежниками можно, только кто работников кормить будет? Или всех посадить на з/п в 5 т.р., лопату в руки и пусть на государство Московское работают? Или продать все и пусть на чужое государство работают. А так как свое производство (не только автопром) нам не нужно, лишние люди пусть вымрут.
-
По делу - вся страна заботится не о тольяттинцах, а о тех, кто дань собирает. А преподносят вам это как заботу о “бракоделах” - закрыть бы их, но мы же Россияне, скинемся да поможем “убогим”.
Отделаться от “сборщиков” можно только хирургически, но сытый мозг холодных рук и ног не чувствует (пока в Москве в офисах есть и работа и зарплата).