Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Знаете мне есть с чем сравнивать 😃 На Кипре, к примеру, я машину никогда не закрываю…Если рядом нет поляков или литовцев - никому и в голову не придёт в неё залезть 😃
Украсть машину на маленьком островке, где все друг друга знают? Хороший пример. Жжите дальше. Да, а на поляков и литовцев рядом, у вас сенсор есть? А на арабиян или руссиян, италиян, украниян или беларассиян и др. он реагирует?
Хороший пример.
Нехер передёргивать 😈 Вопрос был поставлен иначе. И Кипр здесь не единственный пример.
Нехер передёргивать
НЕхер писать в вызывающе-бескомпромиссной форме знатока проблем темы и не только … . Короче, в след. раз езжайте на Сицилию остров или ЭлЭй континент - расскажите как там дела обстоят.
На острове? Не смешите мои тапочки…***
я так - позлобствовать просто, из природной вредности… 😁 В мире есть много мест - что прям ангелы все… Но всегда рядом полицейский… 😎
расскажите как там дела обстоят.
Бывали? Поделитесь опытом…
Но всегда рядом полицейский… 😎
Далеко не факт. 😃 Для подавляющего большинства людей императив - не укради - работает…
Что что? Закроют? Смежников- тоже закроют? Вы себе представляете размеры пиз…ца в России, который произойдёт при закрытии?
До 31 декабря с.г. будет уволен весь персонал приморского судоремонтного завода «ХК «Дальзавод». На улице окажутся 1165 бывших сотрудников. Людям раздают уведомления об увольнении в связи с ликвидацией предприятия, администрация завода гарантирует выдачу положенных по действующему законодательству выплат.
Совершенно аналогичная ситуация.
Некоторые приморские эксперты вообще не видят перспектив у судоремонта и судостроения на Дальнем Востоке. «Борьбу на рынке коммерческого судостроения Россия проиграла на ближайшие полвека. Никаких конкурентных преимуществ по сравнению с корейскими, китайскими, японскими судостроителями у нас нет», – считает директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил Терский. По мнению эксперта, нужно думать о кооперации и находить специализацию в системе китайского и корейского коммерческого судостроения. «Если считать деньги, то гражданские и рыболовецкие суда нужно строить там, где дешевле и быстрее – в Азии. А решение строить дешевле не является экономической угрозой для России. Это просто разумно, весь мир так поступает. И нигде правительство не ставит запреты и не запугивает, что лишит квот на вылов рыбы», – уверен эксперт.
По сравнению с этим - АвтоВАЗ просто игры в песочнице 😃
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/…/216003
Бывали? Поделитесь опытом…
В ЭлЭй и на Сицилии бывал - и старался придерживаться мер предосторожности (по совету местных), которые даже у нас не совсем уместны. В Литве жил - очень красивая страна, и люди хорошие, если только не испорчены стараниями политиканов.
В Корее некоторый напряг со строительством судов… Хотя рынок гражданского строительства ох как далек от армейского… Да и передел рынков всегда радостен для победителей…
Немного об этом - Призрачный флот у берегов Малайзии
В ЭлЭй и на Сицилии бывал - и старался придерживаться мер предосторожности (по совету местных), которые даже у нас не совсем уместны.
Вопрос звучал как?
а в какой стране высокая мораль?
Надёргать примеров как плохо и где плохо и вааще всё пропало - это две минуты. 😁 Нет стран с высокой моралью?
которые даже у нас не совсем уместны
какие такие страшные меры предосторожности… ?
98-й год, кризис. У меня скоплено порядка 4 тыс долларов на автомобиль…
Москвич не успевает скорректировать цены, и на рынке оказывется Святогор с реновским 2л мотором F3R (Megan/Laguna), импортными стойками, сцеплением и тормозной - за $4200 (против $7500 до кризиса - когда их никто не покупал).
Я, не думая, покупаю. Езжу неделю, балдею от дури под капотом, и впиливаю авто под списание кузова (ночью въехал в задний мост стоящему камазу, чудом жив остался). Вобщем, от машины остался только мотор (как ни странно - совсм целый). Ну и еще задний диван 😉… После раздумий, принято решение строить новую машину вокруг мотора - стоимость мотора составляла порядка 70% от стоимости всей машины.
Сервис, владелец - однокурсник отца. Специально обученный опытный человек занимается закупкой запчастей для сервиса. Моя машина в приоретете. Я лишь должен купить кузов, остальное сделает сервис, обещая делать отбраковку запчастей в магазинах и на рынках.
Кузов.
Нашел через знакомых концы на АЗЛК. Оказалось, можно легально попасть в кузовной цех, ткнуть пальцем в понравившийся кузов, оплатить и вывезти.
“Закомые знакомых” “оттуда” обещают помочь с дефецитной оптикой, которая на тот момент была только привозной от хелла. Впрочем, с оптикой не получилось - ее не оказалось даже в коптерках механиков. Не суть. В общем, я стою посреди покрасочного цеха. Вокруг - сотен пять новеньких блестящих кузовов. Я тыкаю тетеньке-приемщице в симпатичный синий кузов, но тут подбегает знакомый “мастер”, и простит отменить мое решение. Выяснятеся, что покупать можно только кузов ублюдочного корчневого цвета. Ибо это едиснвенная партия, которая окрашивалась в определенный период, когда работала вся цепочка производства, и не было “обходного регламента”, по которому подготавливалсь к окраске все остальные кузова. За час найдено порядка 20 коричневых кузовов, половина котрых уже висит на сборочном конвейре. Треть из них отбраковалась из за неплавильной геометрии железа, треть - с дефектами покраски. Несско кузовов не имеют двери багажников. Остается 3 кузова, которые можно брать. Из пятисот (!). Один отгружают мне, два других увозят на “закрытый” склад, для таких же “своих” как и я. Остальное - поедет в сборочный цех.
Запчасти, сервис.
Поиск запчастей, расчитанный на неделю, затягивается на 2 месяца. Проще всего с дефицитной хеллой - на рынке она есть в должном количесве, в отличии от завода. Так же быстро прибрелись “реновские запчасти” - сцепление, стойки амортизаторов, рулевые, тормоза. Все что Valeo - были в любой лавке с французскими запчастями. А вот с оригинальными запчастями АЗЛК - неожиданная проблема. Есть все. Но… отбраковываются не конкретные запчасти, а целые магазины и рынки. Брак - в 99% случаев. Вернее формально не брак, но с допусками и разбросами, превышающие все разумые, по мнению опытного закупщика из сервиса, пределы. В итоге, кое-как по крохам все необходимое собрали, и приступили к сборке. Собирали не спеша, вдумчиво (как-никак друзьям “хозяина” - тут не лажать не будешь). Собрали. В итоге, сборка машины с запчастями обошлась примерно в $2500 (из которых кузов стоит $700 - напомню что все эти цены в кризис, когда доллар был просто бесценный).
Все, машина у меня, я езжу примерно месяц. Наслаждаюсь тихим и мощным мотором, плавным ходом и отличной управлямостью (я никогда не ездил на отечесвенных авто с таким удовольствием от вождения). Через пол-года случано оказываюсь за рулем первой иномарки. Дурею от эргономики и отделки салона.
Решаю купить какойнить буржуйский автомобиль, пускай даже маленький.
И покупаю шкоду фелицию. Она в 2 меньше и слабее, но ощущение от езды и комфорт после моксвисча - фантастические. Святогор отдаю отцу (он в 60 лет сдал на права)
Прошло 11 лет. Москвич 10 лет безпролемно отъездил у отца, а теперь год как ездит у нашего соседа-строителя - отец расплатился с ним машиной за покраску дома 😉. Перед продажей подварили пороги - остальной кузов совершенно целый, без гнилья и ржавчины. 99% его ровестников-москвичей давно сгнили и расыпались. Мотор работает как часы. Оказывается, при должном качесве и сборке - машина может быть надежной и служить долго. Т.е. если закрыть глаза на дизайн и качесво салона - машина по сути неплохая. Только вот возможность купить такой автомомбиль практически равна нулю - их просто не производят. Производят из того что есть, а что есть - ездить долго не может по определению… На 100% уверен, что такая же ситуация на всем отечесвенном автопроме.
ЗЫ. Месяц назад отец с матерью попали в аварию на своей фиесте. На ярославке получили боковой удар Рейнж-Ровером в область переднего пассажира (в мать). Родители целы, только маму немного посекло осколками - ходила неделю как леопрад, в зеленке. Заключение диллера - машина восстановлению не поделжит. Страховая выплатила 90% стоимости машины. Из частного разговора с агентом: была бы отечесвенная машина - были бы трупы… Фиеста!!! Машина чуть больше Оки. И рейндж, в 4 раза больше и тяжелее. Тем не менее - обошлось…
еще один Форд отец покупать не стал (понятное дело - вспонимание не из лучших). Сейчас купили Сузуки SX4…
какие такие страшные меры предосторожности… ?
Ничего особенного. Меры от банального воровства на заправках, супермаркетах и др. людных местах - ротозеев иностранцев быстро вычисляют. Вроде лето, вроде жарко, носил у нас для мелочевки такой кошелек на шее - не задумываясь, приехав туда - сразу заставили снять во избежание … .
Ничего особенного.
И здесь же:
которые даже у нас не совсем уместны
Что то с логикой…😛
перевожу для тех кто в танке
уровень успехов страны не зависит от морали граждан
человек не исчадие ада
но если можно красть безнаказанно - украдет
если можно безнаказанно убить - убьет
это рассчетный случай
рассчитывайте на худшее получится лучше будет еще лучше
Так…А от чего он зависит?
Н***такой кошелек на шее - **
Извините - но как нить по разумнее надо… На веревке, ремне и то с опаской - дернут - шею свернут, тонкий - могут порезать кожу -не со зла, но от этого легче не будет…
И здесь же:
Что то с логикой…😛
Хорошь, да. У нас портмоне на шее таскал не задумываясь, а там заставили снять. Впервые попавший туда, тож не сразу поймет логику.
У знакомых телефоны с девчонок сдергивали - ссадинами обошлось…
Вы как то слишком добро относитесь к к окружающим за границей…
ps Никогда не подумал бы что цыганка на улицах Рима поймет по русски что я ей сейчас ебл* об столб размажу если не прекратит свой сверток с имитацией ребенка мне в руки совать…
У нас портмоне на шее таскал не задумываясь
Ну и хто вам доктор? Точно так же могли получить в репу и остаться без кошелька в Москве. Или в Вильнюсе. Или Мухосранске. Вопрос совпадения места, времени и “правильных” прохожих.
Слифф не защитан. Тема сисек не раскрыта. КГ/АМ.
Так…А от чего он зависит?
на сегодняшний день страна №1 США
вы считаете что она населена высоко-моральными гражданами?
страна №2 - Китай
на счет морали это просто караул
(впрочем не хуже русских - просто специфика непривычная)
что их объединяет - свобода
государству главное не мешать своим гражданам
и из худших побуждений
с ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ граждане свернут горы
старая формула
не можешь ничего дать народу -дай ему свободу
и он сам себя прокормит
государство - это паразитирующая надстройка на теле народа
в нашей стране это раковая опухоль
некоторые думают что государство это некая сокральная сущность
разъясняю
государство это конкретные люди (человеки)
цель которых под знаменем заботы о стране урвать кусок пожирнее
и если население им это позволит - урвут
будьте уверены
причем высокоморальные граждане склонны прощать подобные действия государевым людям
а вот всякие отморозки на подобные действия сразу дают в еб**о