Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Из ваших слов видно, что вы - жертва рекламы!

Но а вы, жертва политбюро и их исторических решений, “советский автомобиль самый советский в мире”😝

Lazy

Вы ещё член с пальцем начните сравнивать, автолюбители…

Вячеслав_Старухин
avtandil:

вы, жертва политбюро

На подобное я не обижаюсь😁
Такие слова говорят об авторе как о политическом маятнике. Как Михалков, например. В Советские времена хвалил всё советское, теперь наоборот 😈.

Мне в советские времена казалось, что почти всё очень плохо.
Теперь вижу, что почти всё было гораздо лучше, чем сейчас 😃
И такое мнение в обществе распространяется всё больше и больше.

Lazy:

Вы ещё член с пальцем начните сравнивать, автолюбители…

Ездить в Москве на Феррари - как ходить на рынок во фраке😅

avtandil
Вячеслав_Старухин:

И такое мнение в обществе распространяется всё больше и больше.

Не приведи господь!

Вячеслав_Старухин

Оно не святым духом распространяется 😈
А действиями конкретных людей, которые меньше всего этого хотят. Но не могут иначе. Как Шура Балаганов своровал кошелёк по привычки и без всякой надобности, уже имея много денег.

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Как Шура Балаганов своровал кошелёк по привычки и без всякой надобности, уже имея много денег.

Всеж оптимистичней, нежели не имея денег воровать ведерко из нержавейки с солидолом на заводе

Вячеслав_Старухин

Шура Балаганов, хотя и был оптимист ( неудавшийся ), но даже не знал, что такое солидол, не умел отличить золото от чугуна, и никогда не сумел бы сделать ведёрко из нержавейки 😁
Ничего он не умел, кроме как воровать 😈
Пока такие Шуры Балагановы управляют ВАЗом, ничего хорошего там производиться не может! 😃 Кроме распространяющегося мнения 😁

Skyhawk
Вячеслав_Старухин:

Ездить в Москве на Феррари - как ходить на рынок во фраке😅

+5! Здесь, кстати ещё и на Хаммерах ездят! Вроде, не НАСТОЛЬКО дороги плохие (поскольку Bentley и Maibach тоже НЕредко встречаются!). Менталитет, однако… “Умом Россию не понять”.

Вячеслав_Старухин

Забыл сказать, что в Porsche, который мы встретили в Митино в воскресенье, двигаясь в плотном потоке в сторону Москвы, было 4 человека. Именно поэтому он и напомнил мне Запорожец 😁

Skyhawk
GROZZY:

За 12 лет. Это мощно сказано.
Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.

Т.е. Вы то сервис, наверное, посещаете регулярно (что абсолютно правильно!)? Но ведь российский, наверняка? Тогда логика непонятна! Как же можно НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

За 12 лет. Это мощно сказано. Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.

😁 Это не имеет никакого отношения ни к менталитету, ни к отношению к собственной жизни, ни к отношению к безопасности окружающих 😃.

Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Такие люди уверены, что автомобиль - очень сложное устойство 😁
Для них посещение сервиса необходимо 😈

Но есть и другие, те, кто знают об автомобиле достаточно, хорошо понимают, что с ним происходит, и многое умеют делать сами.
Для них автомобиль - устройство простое.
Им сервис не нужен 😁
Разве что для тяжёлых работ 😃

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.

Подарите мне вашей травы.
Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -

Динамику работы амортизаторов под нагрузкой
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика
Правильность работы бензонасоса
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.

Да - совсем забыл автомобиль чинить не нужно😒 его нужно регулярно обслуживать, при чем не самому а в сервисе:)

Мне в 90 году бдребезги разбили ВАЗ 2108 - денех не было, но была открытка на кузов.
Я напросился к знакомым в гараж для грузовиков - яма + пол земляной.
И при помощи ручного инструмента перебросил кузов - или точнее собрал авто с нуля, потому как многое пришлось заменить на нормальное.
Потратил на это две недели по ночам после работы, потом дятьки в автосервисе настроили подвесочку и все поехало лучше чем было.
Сейчас эта машина жива и ездит в деревне у соседа.

НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно

Вячеслав_Старухин:

Раз пишут, что Феррари - это хорошо, вы тоже так считаете.
Видел я таких несколько на Рублёво-успенском шоссе.

Самое смешное что жертва рекламы это как раз вы:) вы их только видели ну в Митино или еще где, да читали по эти машины, а я обсуждаю только то на чем ездил и езжу сам, даже при таком обилии травы вы просто не можете не видеть разницы:) ну в походе к оценке:)

Skyhawk:

…НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?

Не поверите😒 не сломают, это я вам абсолютно авторитетно заявляю, как человек построивший и запустивший технологически больше десятка СТОА ну и один заводик:)

avtandil
GROZZY:

Подарите мне вышей травы.

Не поможет.

GROZZY:

Работу катализатора и кислородного датчика

лямбда зонд проверяется оч просто, пару раз об колено(ну в крайнем случае разочек молотком) и если звенит то меняем на новый.😃

GROZZY

Не проще - ломом навылет, а провода коротим на кузов - и усе.

vitkor
GROZZY:

Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете - Динамику работы амортизаторов под нагрузкой Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима СО и СН Работу катализатора и кислородного датчика Правильность работы бензонасоса Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.

И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО? Не смешите мои тапочки. Ну может только если пАрше машина. Вот сразу видно человека воспринимающего машину как сложное устройство.
Амортизаторы под нагрузкой - почувствуете сразу если что-то не то…
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима - это не наш случай. Грузовики в расчет не берем, а Ситроена у нас не так много.
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика - имеется самодиагностика. Чуть чо лампочка “чек энжайн”.
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес. - Самодиагностика. Лымпочка загорится. Сход развал каждое ТО проверять не надо. Опять же, если знаете как и что все заметите и почувствуете. А на “быдломашинах”, так вообще сход развал сзади не регулируется. 😃

GROZZY:

НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно

Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”… Но сколько у нас в стране таких “успешных” и “конкурентноспособных” ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !
А остальные кто? “Лентяи” ? “Алкаши” ?
Враньё!

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Ответьте … каким таким чудом …проверяете

Не чудом, а знанием 😁
Чудом старик Хоттабыч сделал для Вольки золотой телефон-автомат.
Потому что понимал в технике столько же, сколько и вы 😁

Вы даже не знаете, что “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин.
Не догадываетесь, что “правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.
А уж когда такие, как вы, видят вывеску “компьютерный сход-развал”, то захлёбываются от восторга, не понимая не только этой простейшей регулировки, но и того, что “компьютеры” здесь вообще не нужны 😈

Советую прочитать популярную книгу “Мой друг автомобиль”.
Книг об автомобилях вы ведь с детства не читали и сейчас не читаете, это заметно.
Зато “имеете мнение”😅. Имеете право 😁.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

SV-S

to vitkor:
Не стоит спорить - человек построил много сервисов для иномарок, где каждое ТО нужно проверять все, что указано выше. И все было бы хорошо, но отечественные авто и остальные “не-феррари” мешают достижению полного счастья, потому как “динамика работы амортизаторов под нагрузкой” и “динамика работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима” на них не проверяются, а на большинстве переднеприводных развал-схождение сзади вообще не регулируется - т.е. деньги в кассу не несут и вообще ездят на помойках, под колесами мешаются.

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает? 😈

vitkor
SV-S:

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает?

Хм, для того, чтобы поездить на Феррари не обязательно быть “эффективным” и “успешным”. Другой вопрос, если бы это звучало из уст сторонников “я имею Феррари”, тут разговор другой. Но тут таких очень мало, 😃 и на ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

GROZZY
vitkor:

И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО?

Речь идет про 12 лет - учитесь читать, но для тех кто не в теме - прочитайте нормировки ТО - есть в интернете, опять-же никто вам не запрещает провести проверку по вашему запросу.

vitkor:

Самодиагностика. Лымпочка загорится.

Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.

Вячеслав_Старухин:

Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

Вы не ответили на прямо поставленный вопрос.

Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления,
что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак.
А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а то вы очень смешно выглядите😅. Учитывая что это модельный форум. И например я и мои коллеги все вышеперечисленное регулируем на модельных машинах и не только:)

vitkor:

ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

Вы вообще в пролете:) - у вас ФОРД ФОКУС.
Тут как раз видимо о вас речь идет -

vitkor:

из “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”…

так что не надо про ВАЗ:)

ЗЫ Опять учимся читать букаффки -

vitkor:

чтобы поездить на Феррари не обязательно быть…

вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная:), и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…

SAN
GROZZY:

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а

Если у человека девятка, нахрен ему инструкция от порше? 😇
Сколько режимов у её амортизаторов и т.д.?..

serge35

Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.

Lazy:

Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!

Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.