Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Из ваших слов видно, что вы - жертва рекламы!
Но а вы, жертва политбюро и их исторических решений, “советский автомобиль самый советский в мире”😝
Вы ещё член с пальцем начните сравнивать, автолюбители…
вы, жертва политбюро
На подобное я не обижаюсь😁
Такие слова говорят об авторе как о политическом маятнике. Как Михалков, например. В Советские времена хвалил всё советское, теперь наоборот 😈.
Мне в советские времена казалось, что почти всё очень плохо.
Теперь вижу, что почти всё было гораздо лучше, чем сейчас 😃
И такое мнение в обществе распространяется всё больше и больше.
Вы ещё член с пальцем начните сравнивать, автолюбители…
Ездить в Москве на Феррари - как ходить на рынок во фраке😅
И такое мнение в обществе распространяется всё больше и больше.
Не приведи господь!
Оно не святым духом распространяется 😈
А действиями конкретных людей, которые меньше всего этого хотят. Но не могут иначе. Как Шура Балаганов своровал кошелёк по привычки и без всякой надобности, уже имея много денег.
Как Шура Балаганов своровал кошелёк по привычки и без всякой надобности, уже имея много денег.
Всеж оптимистичней, нежели не имея денег воровать ведерко из нержавейки с солидолом на заводе
Шура Балаганов, хотя и был оптимист ( неудавшийся ), но даже не знал, что такое солидол, не умел отличить золото от чугуна, и никогда не сумел бы сделать ведёрко из нержавейки 😁
Ничего он не умел, кроме как воровать 😈
Пока такие Шуры Балагановы управляют ВАЗом, ничего хорошего там производиться не может! 😃 Кроме распространяющегося мнения 😁
Ездить в Москве на Феррари - как ходить на рынок во фраке😅
+5! Здесь, кстати ещё и на Хаммерах ездят! Вроде, не НАСТОЛЬКО дороги плохие (поскольку Bentley и Maibach тоже НЕредко встречаются!). Менталитет, однако… “Умом Россию не понять”.
Забыл сказать, что в Porsche, который мы встретили в Митино в воскресенье, двигаясь в плотном потоке в сторону Москвы, было 4 человека. Именно поэтому он и напомнил мне Запорожец 😁
За 12 лет. Это мощно сказано.
Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.
Т.е. Вы то сервис, наверное, посещаете регулярно (что абсолютно правильно!)? Но ведь российский, наверняка? Тогда логика непонятна! Как же можно НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?
За 12 лет. Это мощно сказано. Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.
😁 Это не имеет никакого отношения ни к менталитету, ни к отношению к собственной жизни, ни к отношению к безопасности окружающих 😃.
Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Такие люди уверены, что автомобиль - очень сложное устойство 😁
Для них посещение сервиса необходимо 😈
Но есть и другие, те, кто знают об автомобиле достаточно, хорошо понимают, что с ним происходит, и многое умеют делать сами.
Для них автомобиль - устройство простое.
Им сервис не нужен 😁
Разве что для тяжёлых работ 😃
Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Подарите мне вашей травы.
Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -
Динамику работы амортизаторов под нагрузкой
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика
Правильность работы бензонасоса
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.
Да - совсем забыл автомобиль чинить не нужно😒 его нужно регулярно обслуживать, при чем не самому а в сервисе:)
Мне в 90 году бдребезги разбили ВАЗ 2108 - денех не было, но была открытка на кузов.
Я напросился к знакомым в гараж для грузовиков - яма + пол земляной.
И при помощи ручного инструмента перебросил кузов - или точнее собрал авто с нуля, потому как многое пришлось заменить на нормальное.
Потратил на это две недели по ночам после работы, потом дятьки в автосервисе настроили подвесочку и все поехало лучше чем было.
Сейчас эта машина жива и ездит в деревне у соседа.
НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно
Раз пишут, что Феррари - это хорошо, вы тоже так считаете.
Видел я таких несколько на Рублёво-успенском шоссе.
Самое смешное что жертва рекламы это как раз вы:) вы их только видели ну в Митино или еще где, да читали по эти машины, а я обсуждаю только то на чем ездил и езжу сам, даже при таком обилии травы вы просто не можете не видеть разницы:) ну в походе к оценке:)
…НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?
Не поверите😒 не сломают, это я вам абсолютно авторитетно заявляю, как человек построивший и запустивший технологически больше десятка СТОА ну и один заводик:)
Подарите мне вышей травы.
Не поможет.
Работу катализатора и кислородного датчика
лямбда зонд проверяется оч просто, пару раз об колено(ну в крайнем случае разочек молотком) и если звенит то меняем на новый.😃
Не проще - ломом навылет, а провода коротим на кузов - и усе.
Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете - Динамику работы амортизаторов под нагрузкой Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима СО и СН Работу катализатора и кислородного датчика Правильность работы бензонасоса Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.
И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО? Не смешите мои тапочки. Ну может только если пАрше машина. Вот сразу видно человека воспринимающего машину как сложное устройство.
Амортизаторы под нагрузкой - почувствуете сразу если что-то не то…
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима - это не наш случай. Грузовики в расчет не берем, а Ситроена у нас не так много.
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика - имеется самодиагностика. Чуть чо лампочка “чек энжайн”.
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес. - Самодиагностика. Лымпочка загорится. Сход развал каждое ТО проверять не надо. Опять же, если знаете как и что все заметите и почувствуете. А на “быдломашинах”, так вообще сход развал сзади не регулируется. 😃
НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно
Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”… Но сколько у нас в стране таких “успешных” и “конкурентноспособных” ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !
А остальные кто? “Лентяи” ? “Алкаши” ?
Враньё!
Ответьте … каким таким чудом …проверяете
Не чудом, а знанием 😁
Чудом старик Хоттабыч сделал для Вольки золотой телефон-автомат.
Потому что понимал в технике столько же, сколько и вы 😁
Вы даже не знаете, что “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин.
Не догадываетесь, что “правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.
А уж когда такие, как вы, видят вывеску “компьютерный сход-развал”, то захлёбываются от восторга, не понимая не только этой простейшей регулировки, но и того, что “компьютеры” здесь вообще не нужны 😈
Советую прочитать популярную книгу “Мой друг автомобиль”.
Книг об автомобилях вы ведь с детства не читали и сейчас не читаете, это заметно.
Зато “имеете мнение”😅. Имеете право 😁.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈
to vitkor:
Не стоит спорить - человек построил много сервисов для иномарок, где каждое ТО нужно проверять все, что указано выше. И все было бы хорошо, но отечественные авто и остальные “не-феррари” мешают достижению полного счастья, потому как “динамика работы амортизаторов под нагрузкой” и “динамика работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима” на них не проверяются, а на большинстве переднеприводных развал-схождение сзади вообще не регулируется - т.е. деньги в кассу не несут и вообще ездят на помойках, под колесами мешаются.
По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает? 😈
По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает?
Хм, для того, чтобы поездить на Феррари не обязательно быть “эффективным” и “успешным”. Другой вопрос, если бы это звучало из уст сторонников “я имею Феррари”, тут разговор другой. Но тут таких очень мало, 😃 и на ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.
И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО?
Речь идет про 12 лет - учитесь читать, но для тех кто не в теме - прочитайте нормировки ТО - есть в интернете, опять-же никто вам не запрещает провести проверку по вашему запросу.
Самодиагностика. Лымпочка загорится.
Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈
Вы не ответили на прямо поставленный вопрос.
Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления,
что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак.
А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.
Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а то вы очень смешно выглядите😅. Учитывая что это модельный форум. И например я и мои коллеги все вышеперечисленное регулируем на модельных машинах и не только:)
ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.
Вы вообще в пролете:) - у вас ФОРД ФОКУС.
Тут как раз видимо о вас речь идет -
из “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”…
так что не надо про ВАЗ:)
ЗЫ Опять учимся читать букаффки -
чтобы поездить на Феррари не обязательно быть…
вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная:), и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…
Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а
Если у человека девятка, нахрен ему инструкция от порше? 😇
Сколько режимов у её амортизаторов и т.д.?..
☕
Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.
Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!
Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.