Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Skyhawk
GROZZY:

За 12 лет. Это мощно сказано.
Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.

Т.е. Вы то сервис, наверное, посещаете регулярно (что абсолютно правильно!)? Но ведь российский, наверняка? Тогда логика непонятна! Как же можно НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

За 12 лет. Это мощно сказано. Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.

😁 Это не имеет никакого отношения ни к менталитету, ни к отношению к собственной жизни, ни к отношению к безопасности окружающих 😃.

Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Такие люди уверены, что автомобиль - очень сложное устойство 😁
Для них посещение сервиса необходимо 😈

Но есть и другие, те, кто знают об автомобиле достаточно, хорошо понимают, что с ним происходит, и многое умеют делать сами.
Для них автомобиль - устройство простое.
Им сервис не нужен 😁
Разве что для тяжёлых работ 😃

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.

Подарите мне вашей травы.
Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -

Динамику работы амортизаторов под нагрузкой
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика
Правильность работы бензонасоса
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.

Да - совсем забыл автомобиль чинить не нужно😒 его нужно регулярно обслуживать, при чем не самому а в сервисе:)

Мне в 90 году бдребезги разбили ВАЗ 2108 - денех не было, но была открытка на кузов.
Я напросился к знакомым в гараж для грузовиков - яма + пол земляной.
И при помощи ручного инструмента перебросил кузов - или точнее собрал авто с нуля, потому как многое пришлось заменить на нормальное.
Потратил на это две недели по ночам после работы, потом дятьки в автосервисе настроили подвесочку и все поехало лучше чем было.
Сейчас эта машина жива и ездит в деревне у соседа.

НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно

Вячеслав_Старухин:

Раз пишут, что Феррари - это хорошо, вы тоже так считаете.
Видел я таких несколько на Рублёво-успенском шоссе.

Самое смешное что жертва рекламы это как раз вы:) вы их только видели ну в Митино или еще где, да читали по эти машины, а я обсуждаю только то на чем ездил и езжу сам, даже при таком обилии травы вы просто не можете не видеть разницы:) ну в походе к оценке:)

Skyhawk:

…НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?

Не поверите😒 не сломают, это я вам абсолютно авторитетно заявляю, как человек построивший и запустивший технологически больше десятка СТОА ну и один заводик:)

avtandil
GROZZY:

Подарите мне вышей травы.

Не поможет.

GROZZY:

Работу катализатора и кислородного датчика

лямбда зонд проверяется оч просто, пару раз об колено(ну в крайнем случае разочек молотком) и если звенит то меняем на новый.😃

GROZZY

Не проще - ломом навылет, а провода коротим на кузов - и усе.

vitkor
GROZZY:

Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете - Динамику работы амортизаторов под нагрузкой Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима СО и СН Работу катализатора и кислородного датчика Правильность работы бензонасоса Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.

И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО? Не смешите мои тапочки. Ну может только если пАрше машина. Вот сразу видно человека воспринимающего машину как сложное устройство.
Амортизаторы под нагрузкой - почувствуете сразу если что-то не то…
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима - это не наш случай. Грузовики в расчет не берем, а Ситроена у нас не так много.
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика - имеется самодиагностика. Чуть чо лампочка “чек энжайн”.
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес. - Самодиагностика. Лымпочка загорится. Сход развал каждое ТО проверять не надо. Опять же, если знаете как и что все заметите и почувствуете. А на “быдломашинах”, так вообще сход развал сзади не регулируется. 😃

GROZZY:

НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно

Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”… Но сколько у нас в стране таких “успешных” и “конкурентноспособных” ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !
А остальные кто? “Лентяи” ? “Алкаши” ?
Враньё!

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Ответьте … каким таким чудом …проверяете

Не чудом, а знанием 😁
Чудом старик Хоттабыч сделал для Вольки золотой телефон-автомат.
Потому что понимал в технике столько же, сколько и вы 😁

Вы даже не знаете, что “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин.
Не догадываетесь, что “правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.
А уж когда такие, как вы, видят вывеску “компьютерный сход-развал”, то захлёбываются от восторга, не понимая не только этой простейшей регулировки, но и того, что “компьютеры” здесь вообще не нужны 😈

Советую прочитать популярную книгу “Мой друг автомобиль”.
Книг об автомобилях вы ведь с детства не читали и сейчас не читаете, это заметно.
Зато “имеете мнение”😅. Имеете право 😁.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

SV-S

to vitkor:
Не стоит спорить - человек построил много сервисов для иномарок, где каждое ТО нужно проверять все, что указано выше. И все было бы хорошо, но отечественные авто и остальные “не-феррари” мешают достижению полного счастья, потому как “динамика работы амортизаторов под нагрузкой” и “динамика работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима” на них не проверяются, а на большинстве переднеприводных развал-схождение сзади вообще не регулируется - т.е. деньги в кассу не несут и вообще ездят на помойках, под колесами мешаются.

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает? 😈

vitkor
SV-S:

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает?

Хм, для того, чтобы поездить на Феррари не обязательно быть “эффективным” и “успешным”. Другой вопрос, если бы это звучало из уст сторонников “я имею Феррари”, тут разговор другой. Но тут таких очень мало, 😃 и на ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

GROZZY
vitkor:

И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО?

Речь идет про 12 лет - учитесь читать, но для тех кто не в теме - прочитайте нормировки ТО - есть в интернете, опять-же никто вам не запрещает провести проверку по вашему запросу.

vitkor:

Самодиагностика. Лымпочка загорится.

Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.

Вячеслав_Старухин:

Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

Вы не ответили на прямо поставленный вопрос.

Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления,
что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак.
А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а то вы очень смешно выглядите😅. Учитывая что это модельный форум. И например я и мои коллеги все вышеперечисленное регулируем на модельных машинах и не только:)

vitkor:

ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

Вы вообще в пролете:) - у вас ФОРД ФОКУС.
Тут как раз видимо о вас речь идет -

vitkor:

из “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”…

так что не надо про ВАЗ:)

ЗЫ Опять учимся читать букаффки -

vitkor:

чтобы поездить на Феррари не обязательно быть…

вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная:), и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…

SAN
GROZZY:

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а

Если у человека девятка, нахрен ему инструкция от порше? 😇
Сколько режимов у её амортизаторов и т.д.?..

serge35

Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.

Lazy:

Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!

Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.

new225

*** “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин****“правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.****"****

Не верю… 😢

serge35
new225:

Не верю… 😢

А я верю (более того, знаю). Другое дело, что параметры амортизаторов для низких полётов от 200 и выше - это одно, а для неспешной езды до сотни - совершенно иное. В одном случае необходимо дорогое оборудование, в другом - достаточно внимания и здравого смысла.

SV-S
new225:

Не верю…

Верю - не верю, а сравнивать конструктивные особенности любого автомобиля с многорычажной подвеской, моторчиком с турбиной и ценой более 20К$ с устройством средства для передвижения, коим является любая модель ВАЗа (впрочем, как и Фокус, Логан и многие другие) бессмыслено. Ну нельзя сравнить АН-2 с МИГ-29 - меня в школе так учили. Однако, к такому противопоставлению сводятся многие сообщения. Это аргументы на уровне - “миллион долларов лучше ста рублей”. Вот и получается, или школы у нас разные, или кто-то бредит.

Проблемы ВАЗа не более чем следствие общей болезни (здоровая Москва не в счет - там “бракоделы” не живут). Радует одно - лет через 10-15 граница с Китаем пойдет по Волге и Тольятти (и не только) окажется на территории Китая…

vitkor
GROZZY:

Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления, что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак. А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.

А Вы видимо представляете? Раз все термины в кучу сыпите в таком объеме.
Чего только стоит:
сухие ШРУСы
принудительно вентилируемые диски
чип-тюнинг

Остается только добавить:
пердышло и синие писалки. 😃

Про прочие лазеры я уж молчу. Это Вы клиентам своим впаривайте, за бабки. Для установки схода-развала достаточно угольника самодельного - это конечно если знаешь что и как делать. Если не знаешь, то без лазеров никуда. 😃

GROZZY:

Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.

Вам срочно принимать средства от склероза. Вот ваши слова:

GROZZY:

Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -

Нужное я выделил.
Совет что делать читайте выше.

GROZZY:

Вы вообще в пролете - у вас ФОРД ФОКУС. Тут как раз видимо о вас речь идет -

Видимо благородный дон забыл что такое метафора. Совет что делать читайте выше.

GROZZY:

вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная, и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…

Ездить и иметь - разные вещи. Вот как поимеете так и будете рассуждать лучше / хуже. А на чем я ездил это Вас не должно интересовать.

Можно купить козу, но не иметь желания, хотеть построить дом но не иметь возможностей. Вопросы кто на чем ездил - это к пацанам во дворе.
Хочется ответить как в анекдоте - а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.

GROZZY
serge35:

А я верю (более того, знаю).

Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?

Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅

Вы что предполагаете я вот прям родился в Ауди😁 ничо подобного 21013-2105-2107-21083-2121-21213 вот как-то так, и ремонт в гараже, и ящичег с шаровыми, ремнем, трамблером, и ремкомплектами ДААЗа и Вебера, и подшипниками маятника😅
Я эти все телешки могу с закрытыми глазами, в мороз на ощупь починить:), что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.

vitkor:

…а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.

Ну зачем вы так, это ваше личное дело.
Но мы тут типа машинки обсуждаем.
Я пишу факты.
Вы подколки.
Про техрегламент лучше не пишите - очень смешно.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очень удобно это делать при помощи самодельного угольника😅

vitkor
GROZZY:

что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.

Согласен. Иномарку уже с закрытыми глазами не починишь. Тут уже лазеры нужны. 😃
Именно это и отличает видимо быдло от небыдла? 😃 Т.е купивший иномарку, априори починить ее не сможет, и несет денюжку в сервис, и тем самым вступает в закрытый клуб - небыдла.
Смысл действа:
Выкидываем ВАЗ
Покупаем иномарку подороже (все остальное быдломобили)
Чинимся на сервисе с лазерми и чиптюнихом
GROZZY получает профит как торговец лазерами и чип тюнихом.

GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное.😂 Будьте объективней пожалуйста.

GROZZY:

У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.

Очевидно Формула Одын, это минимум. 😃
А у меня не регулируется. И еще у десяти людей здесь не регулируется. И что с того?

GROZZY
vitkor:

… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…

Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)

vitkor:

А у меня не регулируется.

У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)

vitkor
GROZZY:

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

GROZZY:

У всех регулируется, даже у копейки

У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.

P.S Быдло для меня слово не ругательное. 

GROZZY
vitkor:

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.

бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот

Ну конечно не ругательное.