Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
За 12 лет. Это мощно сказано.
Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.
Т.е. Вы то сервис, наверное, посещаете регулярно (что абсолютно правильно!)? Но ведь российский, наверняка? Тогда логика непонятна! Как же можно НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?
За 12 лет. Это мощно сказано. Это полностью раскрывает менталитет, и исключительно выявляет отношение к собственной жизни и безопасности окружающих.
😁 Это не имеет никакого отношения ни к менталитету, ни к отношению к собственной жизни, ни к отношению к безопасности окружающих 😃.
Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Такие люди уверены, что автомобиль - очень сложное устойство 😁
Для них посещение сервиса необходимо 😈
Но есть и другие, те, кто знают об автомобиле достаточно, хорошо понимают, что с ним происходит, и многое умеют делать сами.
Для них автомобиль - устройство простое.
Им сервис не нужен 😁
Разве что для тяжёлых работ 😃
Одни люди ничего в автомобиле не понимают и не чувствуют, сами чинить и проверять его не умеют.
Подарите мне вашей травы.
Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -
Динамику работы амортизаторов под нагрузкой
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика
Правильность работы бензонасоса
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.
Да - совсем забыл автомобиль чинить не нужно😒 его нужно регулярно обслуживать, при чем не самому а в сервисе:)
Мне в 90 году бдребезги разбили ВАЗ 2108 - денех не было, но была открытка на кузов.
Я напросился к знакомым в гараж для грузовиков - яма + пол земляной.
И при помощи ручного инструмента перебросил кузов - или точнее собрал авто с нуля, потому как многое пришлось заменить на нормальное.
Потратил на это две недели по ночам после работы, потом дятьки в автосервисе настроили подвесочку и все поехало лучше чем было.
Сейчас эта машина жива и ездит в деревне у соседа.
НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно
Раз пишут, что Феррари - это хорошо, вы тоже так считаете.
Видел я таких несколько на Рублёво-успенском шоссе.
Самое смешное что жертва рекламы это как раз вы:) вы их только видели ну в Митино или еще где, да читали по эти машины, а я обсуждаю только то на чем ездил и езжу сам, даже при таком обилии травы вы просто не можете не видеть разницы:) ну в походе к оценке:)
…НАШИМ сервисменам иномарку доверить (ещё сломают!)?
Не поверите😒 не сломают, это я вам абсолютно авторитетно заявляю, как человек построивший и запустивший технологически больше десятка СТОА ну и один заводик:)
Подарите мне вышей травы.
Не поможет.
Работу катализатора и кислородного датчика
лямбда зонд проверяется оч просто, пару раз об колено(ну в крайнем случае разочек молотком) и если звенит то меняем на новый.😃
Не проще - ломом навылет, а провода коротим на кузов - и усе.
Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете - Динамику работы амортизаторов под нагрузкой Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима СО и СН Работу катализатора и кислородного датчика Правильность работы бензонасоса Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес.
И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО? Не смешите мои тапочки. Ну может только если пАрше машина. Вот сразу видно человека воспринимающего машину как сложное устройство.
Амортизаторы под нагрузкой - почувствуете сразу если что-то не то…
Динамику работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима - это не наш случай. Грузовики в расчет не берем, а Ситроена у нас не так много.
СО и СН
Работу катализатора и кислородного датчика - имеется самодиагностика. Чуть чо лампочка “чек энжайн”.
Ну и чиста мелочи - исправность АБС, ЕБД, ЕПС, ЕСС, сход-развал задних колес. - Самодиагностика. Лымпочка загорится. Сход развал каждое ТО проверять не надо. Опять же, если знаете как и что все заметите и почувствуете. А на “быдломашинах”, так вообще сход развал сзади не регулируется. 😃
НО я точно знаю что на этом жестяном корыте 2108-2109 ездить нельзя потому как автомобилем это г@вно с колесиками назвать сложно
Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”… Но сколько у нас в стране таких “успешных” и “конкурентноспособных” ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !
А остальные кто? “Лентяи” ? “Алкаши” ?
Враньё!
Ответьте … каким таким чудом …проверяете
Не чудом, а знанием 😁
Чудом старик Хоттабыч сделал для Вольки золотой телефон-автомат.
Потому что понимал в технике столько же, сколько и вы 😁
Вы даже не знаете, что “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин.
Не догадываетесь, что “правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.
А уж когда такие, как вы, видят вывеску “компьютерный сход-развал”, то захлёбываются от восторга, не понимая не только этой простейшей регулировки, но и того, что “компьютеры” здесь вообще не нужны 😈
Советую прочитать популярную книгу “Мой друг автомобиль”.
Книг об автомобилях вы ведь с детства не читали и сейчас не читаете, это заметно.
Зато “имеете мнение”😅. Имеете право 😁.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈
to vitkor:
Не стоит спорить - человек построил много сервисов для иномарок, где каждое ТО нужно проверять все, что указано выше. И все было бы хорошо, но отечественные авто и остальные “не-феррари” мешают достижению полного счастья, потому как “динамика работы амортизаторов под нагрузкой” и “динамика работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима” на них не проверяются, а на большинстве переднеприводных развал-схождение сзади вообще не регулируется - т.е. деньги в кассу не несут и вообще ездят на помойках, под колесами мешаются.
По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает? 😈
По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает?
Хм, для того, чтобы поездить на Феррари не обязательно быть “эффективным” и “успешным”. Другой вопрос, если бы это звучало из уст сторонников “я имею Феррари”, тут разговор другой. Но тут таких очень мало, 😃 и на ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.
И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО?
Речь идет про 12 лет - учитесь читать, но для тех кто не в теме - прочитайте нормировки ТО - есть в интернете, опять-же никто вам не запрещает провести проверку по вашему запросу.
Самодиагностика. Лымпочка загорится.
Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈
Вы не ответили на прямо поставленный вопрос.
Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления,
что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак.
А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.
Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а то вы очень смешно выглядите😅. Учитывая что это модельный форум. И например я и мои коллеги все вышеперечисленное регулируем на модельных машинах и не только:)
ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.
Вы вообще в пролете:) - у вас ФОРД ФОКУС.
Тут как раз видимо о вас речь идет -
из “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”…
так что не надо про ВАЗ:)
ЗЫ Опять учимся читать букаффки -
чтобы поездить на Феррари не обязательно быть…
вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная:), и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…
Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а
Если у человека девятка, нахрен ему инструкция от порше? 😇
Сколько режимов у её амортизаторов и т.д.?..
☕
Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.
Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!
Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.
*** “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин****“правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.****"****
Не верю… 😢
Не верю… 😢
А я верю (более того, знаю). Другое дело, что параметры амортизаторов для низких полётов от 200 и выше - это одно, а для неспешной езды до сотни - совершенно иное. В одном случае необходимо дорогое оборудование, в другом - достаточно внимания и здравого смысла.
Не верю…
Верю - не верю, а сравнивать конструктивные особенности любого автомобиля с многорычажной подвеской, моторчиком с турбиной и ценой более 20К$ с устройством средства для передвижения, коим является любая модель ВАЗа (впрочем, как и Фокус, Логан и многие другие) бессмыслено. Ну нельзя сравнить АН-2 с МИГ-29 - меня в школе так учили. Однако, к такому противопоставлению сводятся многие сообщения. Это аргументы на уровне - “миллион долларов лучше ста рублей”. Вот и получается, или школы у нас разные, или кто-то бредит.
Проблемы ВАЗа не более чем следствие общей болезни (здоровая Москва не в счет - там “бракоделы” не живут). Радует одно - лет через 10-15 граница с Китаем пойдет по Волге и Тольятти (и не только) окажется на территории Китая…
Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления, что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак. А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.
А Вы видимо представляете? Раз все термины в кучу сыпите в таком объеме.
Чего только стоит:
сухие ШРУСы
принудительно вентилируемые диски
чип-тюнинг
Остается только добавить:
пердышло и синие писалки. 😃
Про прочие лазеры я уж молчу. Это Вы клиентам своим впаривайте, за бабки. Для установки схода-развала достаточно угольника самодельного - это конечно если знаешь что и как делать. Если не знаешь, то без лазеров никуда. 😃
Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.
Вам срочно принимать средства от склероза. Вот ваши слова:
Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -
Нужное я выделил.
Совет что делать читайте выше.
Вы вообще в пролете - у вас ФОРД ФОКУС. Тут как раз видимо о вас речь идет -
Видимо благородный дон забыл что такое метафора. Совет что делать читайте выше.
вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная, и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…
Ездить и иметь - разные вещи. Вот как поимеете так и будете рассуждать лучше / хуже. А на чем я ездил это Вас не должно интересовать.
Можно купить козу, но не иметь желания, хотеть построить дом но не иметь возможностей. Вопросы кто на чем ездил - это к пацанам во дворе.
Хочется ответить как в анекдоте - а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.
А я верю (более того, знаю).
Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?
Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅
Вы что предполагаете я вот прям родился в Ауди😁 ничо подобного 21013-2105-2107-21083-2121-21213 вот как-то так, и ремонт в гараже, и ящичег с шаровыми, ремнем, трамблером, и ремкомплектами ДААЗа и Вебера, и подшипниками маятника😅
Я эти все телешки могу с закрытыми глазами, в мороз на ощупь починить:), что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.
…а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.
Ну зачем вы так, это ваше личное дело.
Но мы тут типа машинки обсуждаем.
Я пишу факты.
Вы подколки.
Про техрегламент лучше не пишите - очень смешно.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очень удобно это делать при помощи самодельного угольника😅
что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.
Согласен. Иномарку уже с закрытыми глазами не починишь. Тут уже лазеры нужны. 😃
Именно это и отличает видимо быдло от небыдла? 😃 Т.е купивший иномарку, априори починить ее не сможет, и несет денюжку в сервис, и тем самым вступает в закрытый клуб - небыдла.
Смысл действа:
Выкидываем ВАЗ
Покупаем иномарку подороже (все остальное быдломобили)
Чинимся на сервисе с лазерми и чиптюнихом
GROZZY получает профит как торговец лазерами и чип тюнихом.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное.😂 Будьте объективней пожалуйста.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очевидно Формула Одын, это минимум. 😃
А у меня не регулируется. И еще у десяти людей здесь не регулируется. И что с того?
… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…
Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)
А у меня не регулируется.
У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
У всех регулируется, даже у копейки
У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.
P.S Быдло для меня слово не ругательное.
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.
бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот
Ну конечно не ругательное.