Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.
Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!
Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.
*** “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин****“правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.****"****
Не верю… 😢
Не верю… 😢
А я верю (более того, знаю). Другое дело, что параметры амортизаторов для низких полётов от 200 и выше - это одно, а для неспешной езды до сотни - совершенно иное. В одном случае необходимо дорогое оборудование, в другом - достаточно внимания и здравого смысла.
Не верю…
Верю - не верю, а сравнивать конструктивные особенности любого автомобиля с многорычажной подвеской, моторчиком с турбиной и ценой более 20К$ с устройством средства для передвижения, коим является любая модель ВАЗа (впрочем, как и Фокус, Логан и многие другие) бессмыслено. Ну нельзя сравнить АН-2 с МИГ-29 - меня в школе так учили. Однако, к такому противопоставлению сводятся многие сообщения. Это аргументы на уровне - “миллион долларов лучше ста рублей”. Вот и получается, или школы у нас разные, или кто-то бредит.
Проблемы ВАЗа не более чем следствие общей болезни (здоровая Москва не в счет - там “бракоделы” не живут). Радует одно - лет через 10-15 граница с Китаем пойдет по Волге и Тольятти (и не только) окажется на территории Китая…
Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления, что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак. А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.
А Вы видимо представляете? Раз все термины в кучу сыпите в таком объеме.
Чего только стоит:
сухие ШРУСы
принудительно вентилируемые диски
чип-тюнинг
Остается только добавить:
пердышло и синие писалки. 😃
Про прочие лазеры я уж молчу. Это Вы клиентам своим впаривайте, за бабки. Для установки схода-развала достаточно угольника самодельного - это конечно если знаешь что и как делать. Если не знаешь, то без лазеров никуда. 😃
Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.
Вам срочно принимать средства от склероза. Вот ваши слова:
Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -
Нужное я выделил.
Совет что делать читайте выше.
Вы вообще в пролете - у вас ФОРД ФОКУС. Тут как раз видимо о вас речь идет -
Видимо благородный дон забыл что такое метафора. Совет что делать читайте выше.
вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная, и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…
Ездить и иметь - разные вещи. Вот как поимеете так и будете рассуждать лучше / хуже. А на чем я ездил это Вас не должно интересовать.
Можно купить козу, но не иметь желания, хотеть построить дом но не иметь возможностей. Вопросы кто на чем ездил - это к пацанам во дворе.
Хочется ответить как в анекдоте - а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.
А я верю (более того, знаю).
Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?
Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅
Вы что предполагаете я вот прям родился в Ауди😁 ничо подобного 21013-2105-2107-21083-2121-21213 вот как-то так, и ремонт в гараже, и ящичег с шаровыми, ремнем, трамблером, и ремкомплектами ДААЗа и Вебера, и подшипниками маятника😅
Я эти все телешки могу с закрытыми глазами, в мороз на ощупь починить:), что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.
…а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.
Ну зачем вы так, это ваше личное дело.
Но мы тут типа машинки обсуждаем.
Я пишу факты.
Вы подколки.
Про техрегламент лучше не пишите - очень смешно.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очень удобно это делать при помощи самодельного угольника😅
что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.
Согласен. Иномарку уже с закрытыми глазами не починишь. Тут уже лазеры нужны. 😃
Именно это и отличает видимо быдло от небыдла? 😃 Т.е купивший иномарку, априори починить ее не сможет, и несет денюжку в сервис, и тем самым вступает в закрытый клуб - небыдла.
Смысл действа:
Выкидываем ВАЗ
Покупаем иномарку подороже (все остальное быдломобили)
Чинимся на сервисе с лазерми и чиптюнихом
GROZZY получает профит как торговец лазерами и чип тюнихом.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное.😂 Будьте объективней пожалуйста.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очевидно Формула Одын, это минимум. 😃
А у меня не регулируется. И еще у десяти людей здесь не регулируется. И что с того?
… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…
Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)
А у меня не регулируется.
У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
У всех регулируется, даже у копейки
У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.
P.S Быдло для меня слово не ругательное.
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.
бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот
Ну конечно не ругательное.
Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?
Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅
“Не болтайте ерундой!”(с)
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления
Вы ничего не путаете?
Я пишу факты.
Вы подколки.
😅
Это точно… Самые, что ни на есть умные факты и ни одной глупой подколки…
Вам говорят про то, что для многих ВАЗ, как машина вполне подходит. А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том, что дорогая иномарка превосходит дешёвые Жигули (а тут никто и не спорит), т.е. на членомерство. От того, что ВАЗа (как завода) в стране не станет, даже Вам лучше не будет (хотя, конечно, точно не знаю, может и срубите чего-нибудь). А к тому, как справиться с коррупцией и прочим бл@…ом разговоры о том, как богатенькие приятели дали прокатиться на Феррари ну никак не ведут.
С уважением.
Вы ничего не путаете?
А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том…
А вы щас вот с кем разговариваете?
Может стоит все-таки почитать?
Или зависть и злоба глазкам мешает?
Ну дык я повторюсь -
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег
PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.
во вы завелись
горячие финские парни
спорите о том что лучше
старый запорожец или новый мерседес?
вообще то только очень умный человек способен делать абсурдные выводы😁
PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.
Так, про Ниву не я начал, да и про диагностику амортизаторов тоже.
Никто не спорит, что запорожец, даже новый, может быть лучше нового мерседеза. Вот только почему все (и в том числе на любимом западе) поголовно не катаются на бентлях и феррарях? Они что, не понимают - что лучше, а что нет? А некоторые, так вообще, на велосипедах рассекают. Это как понимать, ведь велосипед хуже автомобиля, особенно на скорости выше 40, не так ли? И ремонтировать его можно и в сервисе. А можно и самому.
Так Феррари появилось когда там выше очень умный человек утверждал что Порш ничем не отличается от Жопорожца, я вот считаю, что это бред сивой кобылы.
Так-же я утверждаю что Логан конструктивно-инженерно придуман, выполнен и собран в тыщу раз лучше любой продукции ВАЗа, при том что стоит он дешевле, и классом (по заявлению ВАЗа) ниже, хотя по размеру существенно больше. А уж что едет Логан лучше, вроде даже тут никто не оспаривал.
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?
😁 Для тех, кто не понял, я ещё раз повторю, что в Москве Запорожец по всем своим характеристикам лучше, чем Феррари.
В Риме мы с женой видели Феррари только в магазине, как раз мимо проходили. Но не на улицах. На улицах там всё-таки их итальянские запорожцы😁
Что же касается Логана от Рено, который якобы в 1000 раз лучше ВАЗа, то классические ВАЗы - это те же ФИАТы, только немного более ранние, причём они пользовались большим успехом в Европе.
А Логаны производятся исключительно для её задворок 😈
За эти годы автомобили изменились главным образом в том, что стали дешевле в массовом производстве. Для потребителей они изменились крайне мало, для них
главные изменения в том, что автомобили стали требовать технического обслуживания в значительно меньшем объёме !
Ещё у нас в Москве во времена начала работы ВАЗа ездить на Москвиче было гораздо более комфортно, чем сейчас на Мерседесе. Вот такой парадокс 😃
Так-же я утверждаю что Логан…
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?
ВАЗ, конечно, далеко не лучший производитель. Но психология - своё всё хреновое и ничего в этой стране толкового нет, давайте всё покупать импортное - нездоровая. Это напоминает ситуацию, когда добрый доктор предлагает не тратить сил и средств на устранение причины болезни, а избавиться от пациента нафиг. Пациент - отечественный автопром, болезнь - не идеальное качество и завышенные цены.
А также обсуждаемая тема напоминает такую картину - песочница, один ребёнок с увлечением катает самодельную машину, сделанную из пары деревяшек (колёс нет). Подходит другой и с важным видом говорит, чё это за машина блин? Колёс даже нет. Вот мне папа купил такую, с такими лампочками и как настоящая. А мама обещала купить ещё круче (откуда у кого деньги, он ещё не понимает).
Мне лично такая позиция сознательного потребительства не по душе.
единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
что собственно и делается
я вот думаю надо и на авиамодельные комплекты пошлину ввести
например
каждый кв. см крыла - доллар
сразу отечественное производство попрет
А ещё добавлю. Тема началась с того, что ВАЗ запросил денег. Типа без них загнётся. Мне самому ни грамма не нравится, что, на мой дилетантский взгляд, руководители столь прибыльного дела хотят ещё и государство (т.е. и тех, кто жигули не покупает) подоить. И ладно бы, на дело деньги пошли. Как и у многих, есть некоторое ощущение, что пойдут эти денежки, в основном, по карманам. Но люди, которые работают на заводе и те, кто готовы ездить на тазиках - тут не виноваты.
Если рабочий гонит брак, то спросить стоит с его руководителя. А если человек готов купить именно эту машину - это его право. Поэтому разговор “нафиг этот ВАЗ, мне Мерседес больше нравится” выглядит, как гимн эгоизму. И чем-то неуловимо 😃 напоминает избитую тему “нафиг эта страна, нет в ней ничего хорошего”.
Нравятся другие машины при возможности их купить - наздоровье. Нравится другая страна - дорога скатертью.
Рыба честно ищет, где поглубже, а человек - рыбу. А понты тут незачем. Вам ВАЗ не нравится? У Вас Форд? А Мерседес то лучше. Ах, у Вас Мерин? Ну и что, вон у человека Роллс-Ройс (и не один), вот с ним и меряйтесь, может расскажете потом, что он Вам ответит.
Есть ещё ОСАГО, детские сиденья и прочие затеи.
ВАЗу по любому кранты
www.bank.ru/publication/8830/
Эти маленькие машинки ВАЗам не конкуренты.
На наших дорогах они не годятся.
Это в европе нет джипов, потому что всюду асфальт, а там, где его нет - частная собственность и не поедешь.
Поэтому там все машины небольшие и с маленьким клиренсом.
Вспомните малышку Daewoo Matiz.
В нашем климате на наших дорогах с её маленькими колёсиками и хлипкой подвеской она разваливается очень быстро.
У меня приятель купил Daewoo Matiz после своего ВАЗ 2104 ( думал, что она не ломается ), но через 4 года понял свою ошибку и купил новую семиместную 😁 Opel Zafira.