Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY

Так Феррари появилось когда там выше очень умный человек утверждал что Порш ничем не отличается от Жопорожца, я вот считаю, что это бред сивой кобылы.

Так-же я утверждаю что Логан конструктивно-инженерно придуман, выполнен и собран в тыщу раз лучше любой продукции ВАЗа, при том что стоит он дешевле, и классом (по заявлению ВАЗа) ниже, хотя по размеру существенно больше. А уж что едет Логан лучше, вроде даже тут никто не оспаривал.
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?

Вячеслав_Старухин

😁 Для тех, кто не понял, я ещё раз повторю, что в Москве Запорожец по всем своим характеристикам лучше, чем Феррари.
В Риме мы с женой видели Феррари только в магазине, как раз мимо проходили. Но не на улицах. На улицах там всё-таки их итальянские запорожцы😁

Что же касается Логана от Рено, который якобы в 1000 раз лучше ВАЗа, то классические ВАЗы - это те же ФИАТы, только немного более ранние, причём они пользовались большим успехом в Европе.
А Логаны производятся исключительно для её задворок 😈

За эти годы автомобили изменились главным образом в том, что стали дешевле в массовом производстве. Для потребителей они изменились крайне мало, для них
главные изменения в том, что автомобили стали требовать технического обслуживания в значительно меньшем объёме !

Ещё у нас в Москве во времена начала работы ВАЗа ездить на Москвиче было гораздо более комфортно, чем сейчас на Мерседесе. Вот такой парадокс 😃

serge35
GROZZY:

Так-же я утверждаю что Логан…
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?

ВАЗ, конечно, далеко не лучший производитель. Но психология - своё всё хреновое и ничего в этой стране толкового нет, давайте всё покупать импортное - нездоровая. Это напоминает ситуацию, когда добрый доктор предлагает не тратить сил и средств на устранение причины болезни, а избавиться от пациента нафиг. Пациент - отечественный автопром, болезнь - не идеальное качество и завышенные цены.
А также обсуждаемая тема напоминает такую картину - песочница, один ребёнок с увлечением катает самодельную машину, сделанную из пары деревяшек (колёс нет). Подходит другой и с важным видом говорит, чё это за машина блин? Колёс даже нет. Вот мне папа купил такую, с такими лампочками и как настоящая. А мама обещала купить ещё круче (откуда у кого деньги, он ещё не понимает).
Мне лично такая позиция сознательного потребительства не по душе.

Виталий21

единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
что собственно и делается
я вот думаю надо и на авиамодельные комплекты пошлину ввести
например
каждый кв. см крыла - доллар
сразу отечественное производство попрет

serge35

А ещё добавлю. Тема началась с того, что ВАЗ запросил денег. Типа без них загнётся. Мне самому ни грамма не нравится, что, на мой дилетантский взгляд, руководители столь прибыльного дела хотят ещё и государство (т.е. и тех, кто жигули не покупает) подоить. И ладно бы, на дело деньги пошли. Как и у многих, есть некоторое ощущение, что пойдут эти денежки, в основном, по карманам. Но люди, которые работают на заводе и те, кто готовы ездить на тазиках - тут не виноваты.
Если рабочий гонит брак, то спросить стоит с его руководителя. А если человек готов купить именно эту машину - это его право. Поэтому разговор “нафиг этот ВАЗ, мне Мерседес больше нравится” выглядит, как гимн эгоизму. И чем-то неуловимо 😃 напоминает избитую тему “нафиг эта страна, нет в ней ничего хорошего”.
Нравятся другие машины при возможности их купить - наздоровье. Нравится другая страна - дорога скатертью.
Рыба честно ищет, где поглубже, а человек - рыбу. А понты тут незачем. Вам ВАЗ не нравится? У Вас Форд? А Мерседес то лучше. Ах, у Вас Мерин? Ну и что, вон у человека Роллс-Ройс (и не один), вот с ним и меряйтесь, может расскажете потом, что он Вам ответит.

Есть ещё ОСАГО, детские сиденья и прочие затеи.

Вячеслав_Старухин

Эти маленькие машинки ВАЗам не конкуренты.
На наших дорогах они не годятся.
Это в европе нет джипов, потому что всюду асфальт, а там, где его нет - частная собственность и не поедешь.
Поэтому там все машины небольшие и с маленьким клиренсом.

Вспомните малышку Daewoo Matiz.
В нашем климате на наших дорогах с её маленькими колёсиками и хлипкой подвеской она разваливается очень быстро.

У меня приятель купил Daewoo Matiz после своего ВАЗ 2104 ( думал, что она не ломается ), но через 4 года понял свою ошибку и купил новую семиместную 😁 Opel Zafira.

Lazy

Читаю и не устаю удивляться…
Вроде умные люди. С претензиями на образование. А такую херь пишут - шуба заворачивается…
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?

toreo
Lazy:

Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?

пафосно звучит, патетично, но к сожалению ничего под собой не имеет. Вообще-то никто не заставлял это предприятие вести такую политику, которое завело его в тупик.Это не культ и не отрасль, это всего лишь убыточное предприятие, которое без кардинальных перемен прожрет и 70 и 170 млрд и не поперхнется.

Lazy

Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое.

P.S.
На просер потребовалось менее 10 лет. Ещё через 10 лет будете писать на форуме, только в профиле у вас будет написано - Казань, Казанский халифат. Но никак не Россия…

toreo
Lazy:

Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое

ну дык именно в этом то и дело - просрали гораздо более прибыльные и глобальные вещи, без шуму и пыли. А тут развели вой по поводу заводика по производству велосипедиков.
отрасль - это уже не отрасль, а несколько контор, гонящих порнуху на ваз, но за мировые деньги.

Только никакими миллиардами ни КАПО ни ВАЗ не вернуть к жизни, пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой. Пока преприятию проще пролобировать пошлины и попросить денег у государства - толку не будет.

Lazy
toreo:

пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой.

Это как, простите?

And
Виталий21:

единственный способ поднять автоваз
держать пошлины

Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. Это лобби будет посильнее любого ВАЗа. Но по привычке, проще и более популярней всех собак стравливать на ВАЗ. Причем, новые пошлины давно уже не касаются машин из Европы - там цены на авто уже давно сравнялись с нашими. Осталась только Япония и Америка, где политика цен на авто явно ниже. Плюс игра на курсах валют.
Многие страны, не производящие авто имеют очень большие пошлины - например, Норвегия.

Palar
Lazy:

Это как, простите?

Это, как избушка на курьих ножках, к лесу задом к людЯм передом.
Кстати, туалетную бумагу тоже прос…
www.lublurossiju.ru/pictures/comments/3550/#a

Когда в 1973 г. купили ВАЗ2101, по надежности и качеству сборки она не уступала современным японцам.
70 тас. даже без мелкого ремонта и потом ещё столько же без особых проблем. Сгинула уже за 200 тыс. , где-то за Уралом у 3-его владельца. Потом что-то в консерватории случились и болты стали кувалдой забивать.

toreo
Lazy:

Это как, простите?

Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты? или быть может жидомассонский заоговор производителей иномарок? А не устраняющиеся годами на стоящей на конвеере моделе недостатки и просчеты - это что такое? Какими миллирадами нужно озолотить завод чтобы он наконец начал делать нормальные замки на дверях? или никто не знал, что отопление в “высокой панели” в 9-ке 10 лет грело все что угодно, но только не пассажиров? Завод об этом не догадывался ? или для устранения этого дефекта нужен личный приказ ВВП и 70 млрд впридачу?
Или может быть АВС это невиданный и очень дорогой механизм, требующий преработки всей концепции машины? Или быть может нужен вселенский разум, чтобы найти поставщика шаровых, которые не будут умирать через 30 тыс км?
Или быть может никто не знает, что заводские колесные диски делаются из пластилина и уже изначально половина с 8-кой?
Так что не надо пенять на отрасль. Она сама себя довела до полного маразма. Времени и картбланша у них было предостаточно.

Вячеслав_Старухин
Lazy:

На просер потребовалось менее 10 лет

После 10 лет ещё что-то оставалось, оставались люди, которые ещё могли передать опыт, накопленный лет за 40, примерно столько лет было тогда основным конторам.

Теперь наступает совсем другое время. Не остаётся тех, кто знает, и нет тех, кто хочет и имеет возможность понять и узнать.

А те, кто есть, даже не понимают, насколько они не понимают:(
Вот вчера показывали по телевизору президента + комиссию по ВПК. Президент - юрист, Иванов - переводчик, плюс министр обороны - мебельщик вместе принимают техническое решение - старое не модернизировать, а сразу делать новое.
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!😈
Через пропасть в два 😃 прыжка.

Lazy
toreo:

Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?

Опель Астра. Хроническая жопа с передней подвеской, прогары штанов, течь масла - не вылечено со времён Опеля Кадета.
Форд Фокус. С любовью жрёт резину на задних колёсах. Началось с Фокуса первой серии и до сих пор болеет.
Рено Лагуна II универсал. А просто от балды лопается заднее стекло. Не вылечено до сих пор.
И так далее и в том-же духе…
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…

P.S.
О хронических косяках Range Rover легенды ходят…

toreo
Вячеслав_Старухин:

Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!

Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?

And

Не знаю что там было с ВАЗом в 73. Но нынче новые машины в т. ч. и японские не отличаются качеством точно. Сыпятся, ржавеют, расходники служат вдвое меньше чем раньше. Запчасти на новые машины достигают, порой, космических цен.

toreo
Lazy:

У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…

безусловно. только беда в том, что фокус через 10 лет это машина. А десятка через 10 лет уже ржавое помойное ведро с гайками.

Lazy

Если Фокус проездит в раше 10 лет…Если проездит вааще 😃