Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Вячеслав_Старухин
Lazy:

На просер потребовалось менее 10 лет

После 10 лет ещё что-то оставалось, оставались люди, которые ещё могли передать опыт, накопленный лет за 40, примерно столько лет было тогда основным конторам.

Теперь наступает совсем другое время. Не остаётся тех, кто знает, и нет тех, кто хочет и имеет возможность понять и узнать.

А те, кто есть, даже не понимают, насколько они не понимают:(
Вот вчера показывали по телевизору президента + комиссию по ВПК. Президент - юрист, Иванов - переводчик, плюс министр обороны - мебельщик вместе принимают техническое решение - старое не модернизировать, а сразу делать новое.
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!😈
Через пропасть в два 😃 прыжка.

Lazy
toreo:

Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?

Опель Астра. Хроническая жопа с передней подвеской, прогары штанов, течь масла - не вылечено со времён Опеля Кадета.
Форд Фокус. С любовью жрёт резину на задних колёсах. Началось с Фокуса первой серии и до сих пор болеет.
Рено Лагуна II универсал. А просто от балды лопается заднее стекло. Не вылечено до сих пор.
И так далее и в том-же духе…
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…

P.S.
О хронических косяках Range Rover легенды ходят…

toreo
Вячеслав_Старухин:

Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!

Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?

And

Не знаю что там было с ВАЗом в 73. Но нынче новые машины в т. ч. и японские не отличаются качеством точно. Сыпятся, ржавеют, расходники служат вдвое меньше чем раньше. Запчасти на новые машины достигают, порой, космических цен.

toreo
Lazy:

У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…

безусловно. только беда в том, что фокус через 10 лет это машина. А десятка через 10 лет уже ржавое помойное ведро с гайками.

Lazy

Если Фокус проездит в раше 10 лет…Если проездит вааще 😃

lentyai

Был у меня жоповоз ВАЗ-21061, был им доволен по уши, хотя денег требовал постоянно: 3 генератора сменил, 4 стартера, подвеска полностью каждый сезон новая (шаровые, тяги рулевые, амортизаторы и прочая мелочь), но с этим мирился. Тут поехали покупать родителям Санг Йонг Кайрон, отец побоялся сам гнать его домой, у меня опыта вождения таких машин не было, но привык к нему быстро. До дома ехать было 600 км+1,5 суток плыть на пароме (нет прямой дороги из Сыктывкара в Усинск). Так я эту машину полюбил, трассу держит отлично, дорога была как после ковровой бомбежки, разгон торможение отлично, ямы объжал четко, климат контроль и т.д. Так вот приехал домой поездил на своем жоповозе и с горя продал, теперь полная апатия к совковым авто!

картинка на тему безопастности.

Вячеслав_Старухин
And:

Не знаю что там было с ВАЗом в 73.

И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.

toreo:

Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?

😅

Не мешало бы вам уже и поумнеть 😃 .

Тогда вспомнили бы, что я уже рассказывал на нашем форуме о том, как провёл возле Сеула 2 месяца, учил корейцев - сделал им первый корейский цифровой локатор, работа над которым до этого год длилась в Москве. В котором вычислитель был спроектирован и изготовлен нами в Москве, но сплошь из импортных деталей. И программы были наши, но на основе программ от Texas Instruments.
Корейцы сидели рядом и внимательно учились. Эти два месяца я работал с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00. В субботу до обеда. И всё это время они сидели рядом и всё старались запомнить. Отпустили они меня ( предполагалось, что я там пробуду 3 недели ) только тогда, когда этот локатор заработал лучше рядом стоящего японского аналога.

Учатся у всех они. Но не мы!

У нас никому ничего не нужно. Я потом был с тем же оборудованием у наших пограничников в Геленджике и за неделю пристроил этот же вычислитель, только чуть-чуть подправив программы, к СВЧ-каналам сразу двух видов отечественных РЛС.
Думаете, кого-нибудь заинтересовало?

new225
Вячеслав_Старухин:

И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.****

Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75…
Интересует сейчас цена и качество…
ps Копейки давно не выпускаются 😁

Lazy

Простите, а скока щаз стоит похоронить ВАЗ-2108, ну или её аналог? Новую, в салоне…

Виталий21
And:

Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. .

именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
1 у меня есть машина за 5000
2 хочу продать за 6000
3 но есть пошлины
4 значит моя машина будет стоить - предположим 10000

очевидно что за 6000 я продам больше машин
так как же мне помогают пошлины?

широк русский человек я бы сузил (с)

Вячеслав_Старухин
new225:

Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75… Интересует сейчас цена и качество…

А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества, а сейчас плохого, то это значит прежде всего, что техника и рабочие, как продолжение техники, никак не виноваты в нынешнем плохом качестве?

Виталий21
toreo:

Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?.

виноват путин а раньше коммунисты
стопудово

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

как же мне помогают пошлины?

Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.

Виталий21:

виноват путин а раньше коммунисты
стопудово

А ещё раньше итальянцы?😁

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.

D

поясните свою мысль

Вячеслав_Старухин:

А ещё раньше итальянцы?😁

нихера не смешно
если людям не мешать
то все развивается

Вячеслав_Старухин
toreo:

фокус через 10 лет это машина

6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.

new225
Вячеслав_Старухин:

А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества*****

Да нет Вячеслав - это вы не поймете - люди хотят нормальных машин за нормальные деньги… И пофигу почему это происходит… Пусть это непатриотично и жестоко к трудящимся автоваза…
ps Вы же не желаете купить машину произведенную в Германии - а там несчастные турки эмигранты горбатятся и их по слухам сокращают …😌

Skyhawk
toreo:

Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое?

Без старого сделали новое? Типа: “с нуля СВОЙ автомобиль” создали? Особенно китайцы! Ну-ну…

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

поясните свою мысль

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

new225:

пофигу почему это происходит

Нельзя устранить причину, не понимая её.

Lazy

Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.

Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило

а на новые иномарки пошлин нет?