Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
На просер потребовалось менее 10 лет
После 10 лет ещё что-то оставалось, оставались люди, которые ещё могли передать опыт, накопленный лет за 40, примерно столько лет было тогда основным конторам.
Теперь наступает совсем другое время. Не остаётся тех, кто знает, и нет тех, кто хочет и имеет возможность понять и узнать.
А те, кто есть, даже не понимают, насколько они не понимают:(
Вот вчера показывали по телевизору президента + комиссию по ВПК. Президент - юрист, Иванов - переводчик, плюс министр обороны - мебельщик вместе принимают техническое решение - старое не модернизировать, а сразу делать новое.
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!😈
Через пропасть в два 😃 прыжка.
Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?
Опель Астра. Хроническая жопа с передней подвеской, прогары штанов, течь масла - не вылечено со времён Опеля Кадета.
Форд Фокус. С любовью жрёт резину на задних колёсах. Началось с Фокуса первой серии и до сих пор болеет.
Рено Лагуна II универсал. А просто от балды лопается заднее стекло. Не вылечено до сих пор.
И так далее и в том-же духе…
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…
P.S.
О хронических косяках Range Rover легенды ходят…
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!
Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?
Не знаю что там было с ВАЗом в 73. Но нынче новые машины в т. ч. и японские не отличаются качеством точно. Сыпятся, ржавеют, расходники служат вдвое меньше чем раньше. Запчасти на новые машины достигают, порой, космических цен.
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…
безусловно. только беда в том, что фокус через 10 лет это машина. А десятка через 10 лет уже ржавое помойное ведро с гайками.
Если Фокус проездит в раше 10 лет…Если проездит вааще 😃
Был у меня жоповоз ВАЗ-21061, был им доволен по уши, хотя денег требовал постоянно: 3 генератора сменил, 4 стартера, подвеска полностью каждый сезон новая (шаровые, тяги рулевые, амортизаторы и прочая мелочь), но с этим мирился. Тут поехали покупать родителям Санг Йонг Кайрон, отец побоялся сам гнать его домой, у меня опыта вождения таких машин не было, но привык к нему быстро. До дома ехать было 600 км+1,5 суток плыть на пароме (нет прямой дороги из Сыктывкара в Усинск). Так я эту машину полюбил, трассу держит отлично, дорога была как после ковровой бомбежки, разгон торможение отлично, ямы объжал четко, климат контроль и т.д. Так вот приехал домой поездил на своем жоповозе и с горя продал, теперь полная апатия к совковым авто!
картинка на тему безопастности.
Не знаю что там было с ВАЗом в 73.
И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.
Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?
😅
Не мешало бы вам уже и поумнеть 😃 .
Тогда вспомнили бы, что я уже рассказывал на нашем форуме о том, как провёл возле Сеула 2 месяца, учил корейцев - сделал им первый корейский цифровой локатор, работа над которым до этого год длилась в Москве. В котором вычислитель был спроектирован и изготовлен нами в Москве, но сплошь из импортных деталей. И программы были наши, но на основе программ от Texas Instruments.
Корейцы сидели рядом и внимательно учились. Эти два месяца я работал с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00. В субботу до обеда. И всё это время они сидели рядом и всё старались запомнить. Отпустили они меня ( предполагалось, что я там пробуду 3 недели ) только тогда, когда этот локатор заработал лучше рядом стоящего японского аналога.
Учатся у всех они. Но не мы!
У нас никому ничего не нужно. Я потом был с тем же оборудованием у наших пограничников в Геленджике и за неделю пристроил этот же вычислитель, только чуть-чуть подправив программы, к СВЧ-каналам сразу двух видов отечественных РЛС.
Думаете, кого-нибудь заинтересовало?
И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.****
Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75…
Интересует сейчас цена и качество…
ps Копейки давно не выпускаются 😁
Простите, а скока щаз стоит похоронить ВАЗ-2108, ну или её аналог? Новую, в салоне…
Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. .
именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
1 у меня есть машина за 5000
2 хочу продать за 6000
3 но есть пошлины
4 значит моя машина будет стоить - предположим 10000
очевидно что за 6000 я продам больше машин
так как же мне помогают пошлины?
широк русский человек я бы сузил (с)
Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75… Интересует сейчас цена и качество…
А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества, а сейчас плохого, то это значит прежде всего, что техника и рабочие, как продолжение техники, никак не виноваты в нынешнем плохом качестве?
Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?.
виноват путин а раньше коммунисты
стопудово
как же мне помогают пошлины?
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
виноват путин а раньше коммунисты
стопудово
А ещё раньше итальянцы?😁
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
D
поясните свою мысль
А ещё раньше итальянцы?😁
нихера не смешно
если людям не мешать
то все развивается
фокус через 10 лет это машина
6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.
А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества*****
Да нет Вячеслав - это вы не поймете - люди хотят нормальных машин за нормальные деньги… И пофигу почему это происходит… Пусть это непатриотично и жестоко к трудящимся автоваза…
ps Вы же не желаете купить машину произведенную в Германии - а там несчастные турки эмигранты горбатятся и их по слухам сокращают …😌
Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое?
Без старого сделали новое? Типа: “с нуля СВОЙ автомобиль” создали? Особенно китайцы! Ну-ну…
поясните свою мысль
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
пофигу почему это происходит
Нельзя устранить причину, не понимая её.
Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.
Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило
а на новые иномарки пошлин нет?