Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
как же мне помогают пошлины?
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
виноват путин а раньше коммунисты
стопудово
А ещё раньше итальянцы?😁
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
D
поясните свою мысль
А ещё раньше итальянцы?😁
нихера не смешно
если людям не мешать
то все развивается
фокус через 10 лет это машина
6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.
А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества*****
Да нет Вячеслав - это вы не поймете - люди хотят нормальных машин за нормальные деньги… И пофигу почему это происходит… Пусть это непатриотично и жестоко к трудящимся автоваза…
ps Вы же не желаете купить машину произведенную в Германии - а там несчастные турки эмигранты горбатятся и их по слухам сокращают …😌
Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое?
Без старого сделали новое? Типа: “с нуля СВОЙ автомобиль” создали? Особенно китайцы! Ну-ну…
поясните свою мысль
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
пофигу почему это происходит
Нельзя устранить причину, не понимая её.
Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.
Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило
а на новые иномарки пошлин нет?
а на новые иномарки пошлин нет?
Да и на старые были, но небольшие.
Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!
про небольшие это как сказать
****Нельзя устранить причину, не понимая её.
Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги… “Системные” ошибки покупателей не беспокоят…
именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.
Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин, которые производятся/ввозятся исключительно крупными монополистами/ дилерами/ лоббистами. Еще раз, в первую очередь б/у машин из Америки, где цены на машины исторически ниже общемировых.
Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги…
То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
“Системные” ошибки покупателей не беспокоят…
В том-то и дело, что продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят 😁
считаете что пошлины вазу не помогают?))
Так…Я кажется всё понял.
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.
тут все не так просто. если б речь шла о жигулях и самарах- тут никтобы и не жужал.на их нишу никто особо не претендует.Просто ваз почему-то хочет быть владычецей морскою, поэтому придура и логан сравнялись по цене при совершенно несопоставимом качестве. А чтобы народ не сдриснул от обоих рукоблудных поделок на трехлетние гольфы и короллы, на них подняли пошлину до 1,8 евро кубиков. и даже несмотря на это и спецкредиты народ не ломится покупать таз. Вот и весь сырбор.
Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.
Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин,
искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php
**** Продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят
Правильно… Их беспокоит скорее отсутствие покупателей… 😃
Да и на старые были, но небольшие.
сначала б из своего кармана хоть раз заплатили, а потом бы рассуждали, большие они были или нет, диалектический станковист…
Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!
Тут ведь опять же все от вашей совковой идеологии идет. корейски автопром выпускает немерянный модельный ряд причем очень достойного качества.
у нас в стране уже 20 лет,несмотря на всевозможные пошлины и прочие инструменты содействия и благоприятствия, выпускается только одна муудель и на нее всеми правдами и неправдами пытаются усадить абсолютно всех. Маленькая корея - полный спектр авто. Большая раша - один авто. Разницу улавливаете? впрочем, для вас эта материя недоступна.
Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
в 15 веке киевская русь славилась булатными мечами. отстегнем 70 млрд на возрождение?
6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.
Пятнадцать лет назад впаял копейке на ниве. У меня погнулось крепление бампера и слегка помята морда. У копейки полностью перекошен зад, разорвана арка в месте соединения с полом багажника, даже колесо не крутилось, крыло тоже насмерть…
Вот, что значит машина (Нива) была спроектирована советскими инжинерами.😝 А не какими-то макаронниками.
А то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.😂
искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php
Нет не искажаю. Ибо физ. и мелкие юр. лица, ввозившие ранее б/у машины по сути, облагались одинаковыми налогами. Крупные дилеры и раньше имели большие преференции в виде заниженных заводских отпускных цен. С мелких же юр.лиц налог взымался с цен розничных/каталожных. Новый закон о пошлинах отсек, а по сути, запретил конкурировать всякой “мелочи”, будь то физ. или юр., с крупными автодилерами. Результат Вам не виден, но ввоз б/у иномарок упал к нулевому уровню, между тем продажи новых иномарок, хоть и просели из-за кризиса, но никак не подорожали, а даже подешевели с введением новых пошлин.
То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
И Вы же написали когда! Когда еще не всех итальяшек повыгоняли из Тольятти.
А потом за дело взялись МЫ. РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, под неусыпным руководством кпсс.