Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
поясните свою мысль
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
пофигу почему это происходит
Нельзя устранить причину, не понимая её.
Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.
Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.
Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.
т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило
а на новые иномарки пошлин нет?
а на новые иномарки пошлин нет?
Да и на старые были, но небольшие.
Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!
про небольшие это как сказать
****Нельзя устранить причину, не понимая её.
Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги… “Системные” ошибки покупателей не беспокоят…
именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.
Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин, которые производятся/ввозятся исключительно крупными монополистами/ дилерами/ лоббистами. Еще раз, в первую очередь б/у машин из Америки, где цены на машины исторически ниже общемировых.
Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги…
То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
“Системные” ошибки покупателей не беспокоят…
В том-то и дело, что продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят 😁
считаете что пошлины вазу не помогают?))
Так…Я кажется всё понял.
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.
тут все не так просто. если б речь шла о жигулях и самарах- тут никтобы и не жужал.на их нишу никто особо не претендует.Просто ваз почему-то хочет быть владычецей морскою, поэтому придура и логан сравнялись по цене при совершенно несопоставимом качестве. А чтобы народ не сдриснул от обоих рукоблудных поделок на трехлетние гольфы и короллы, на них подняли пошлину до 1,8 евро кубиков. и даже несмотря на это и спецкредиты народ не ломится покупать таз. Вот и весь сырбор.
Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.
Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин,
искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php
**** Продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят
Правильно… Их беспокоит скорее отсутствие покупателей… 😃
Да и на старые были, но небольшие.
сначала б из своего кармана хоть раз заплатили, а потом бы рассуждали, большие они были или нет, диалектический станковист…
Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!
Тут ведь опять же все от вашей совковой идеологии идет. корейски автопром выпускает немерянный модельный ряд причем очень достойного качества.
у нас в стране уже 20 лет,несмотря на всевозможные пошлины и прочие инструменты содействия и благоприятствия, выпускается только одна муудель и на нее всеми правдами и неправдами пытаются усадить абсолютно всех. Маленькая корея - полный спектр авто. Большая раша - один авто. Разницу улавливаете? впрочем, для вас эта материя недоступна.
Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
в 15 веке киевская русь славилась булатными мечами. отстегнем 70 млрд на возрождение?
6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.
Пятнадцать лет назад впаял копейке на ниве. У меня погнулось крепление бампера и слегка помята морда. У копейки полностью перекошен зад, разорвана арка в месте соединения с полом багажника, даже колесо не крутилось, крыло тоже насмерть…
Вот, что значит машина (Нива) была спроектирована советскими инжинерами.😝 А не какими-то макаронниками.
А то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.😂
искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php
Нет не искажаю. Ибо физ. и мелкие юр. лица, ввозившие ранее б/у машины по сути, облагались одинаковыми налогами. Крупные дилеры и раньше имели большие преференции в виде заниженных заводских отпускных цен. С мелких же юр.лиц налог взымался с цен розничных/каталожных. Новый закон о пошлинах отсек, а по сути, запретил конкурировать всякой “мелочи”, будь то физ. или юр., с крупными автодилерами. Результат Вам не виден, но ввоз б/у иномарок упал к нулевому уровню, между тем продажи новых иномарок, хоть и просели из-за кризиса, но никак не подорожали, а даже подешевели с введением новых пошлин.
То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!
И Вы же написали когда! Когда еще не всех итальяшек повыгоняли из Тольятти.
А потом за дело взялись МЫ. РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, под неусыпным руководством кпсс.
***то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.
Особенно порадовал бампер на “внедорожничке” Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь) - бампер пластиковый, и под ним ничего - только по центру кусок пенопласта и всё… Малейшее препятствие и привет двум радиаторам… 😃
Особенно порадовал бампер на “внедорожничке” Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь) - бампер пластиковый, и под ним ничего - только по центру кусок пенопласта и всё… Малейшее препятствие и привет двум радиаторам… 😃
Это свойственно всем “бутофорным” бамперам иномарок. Будь бампер из “брони” - лонжерон бы въехал в салон. А так легкий “телевизор” и те же радиаторы, действительно смягчают удар. Другой вопрос о мифах, не разбирающихся в авто людей и считающих бампер в иномарке, ну самым что ни на есть прочным в мире.
Он очень пластичен, что полезно при парковках, но никак не может являться силовым, не энергопоглощающим, т. е. суперпрочным (из мифов недалеких людей) элементом, что может привести только к ухудшению безопасности.
…Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь)…
Ошибаетесь - под ним стальной швеллер с усилителями плавно перетекающими в защиту моторного отсека.
Это свойственно всем “бутофорным” бамперам иномарок.
Особенно учитывая что в Круизере, Патруле, Паджеро и т.д под пластмаской находится силовой пяти миллиметровый профиль - фик парктроник поставишь😁
Вспомните, какие бамперы были раньше на Volvo.
www.youtube.com/watch?v=KFuV84Xol68&feature=player…
versia.ru/articles/…/razborki_na_zavode_avtovaz
Работники АвтоВАЗа готовы защищать свои рабочие места с оружием в руках
Министерство промышленности и торговли признало бесполезной дальнейшую господдержку АвтоВАЗа. В аппарат правительства направлено предложение уволить половину сотрудников автогиганта – 50 тыс. человек из 100 тысяч. Между тем АвтоВАЗ – градообразующее предприятие, и люди, которых собираются сократить, попросту не найдут другой работы – можно только догадываться, какими способами они станут зарабатывать на жизнь. Рабочие не доверяют профсоюзам и грозят массовыми волнениями. Ходят слухи, что в Автоград уже направлены несколько спецподразделений МВД, которым поставлена задача предотвратить разрушительные последствия выступлений недовольных рабочих. Сами рабочие считают, что уличных боёв со стрельбой не избежать, и собираются оказать спецназовцам организованное сопротивление. Оружие у них есть: долгое время Тольятти был одной из бандитских столиц России, пистолетов и автоматов в лихие 90-е здесь скопилось предостаточно. Корреспондент «Нашей Версии» выяснял, насколько далеко готовы зайти рабочие и те, кто собирается применить против них силу.
На 10 ноября намечено заседание правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Будут решать, как быть с АвтоВАЗом. На этом же заседании окончательно решат и судьбу рабочих. Однако, судя по всему, банкротства предприятию не избежать: эксперты Минпромторга уверяют, что реструктуризировать 86,2 млрд. рублей долга на рыночных условиях нереально. Партнёр – концерн «Рено» – не заинтересован в развитии завода, а значит, на помощь французов рассчитывать также не стоит. Поддержит правительство предложения Минпромторга или нет – вопрос открытый, но очевидно следующее: масштабных сокращений уже не избежать, а это, безусловно, приведёт к самым непредсказуемым последствиям.Из заслуживающих доверия источников поступает информация: на 700 тыс. жителей города могут приходиться десятки тысяч оружейных стволов. Естественно, нелегальных, нигде не зарегистрированных. Богатые домашние арсеналы, впрок забитые огнестрельным оружием, достались тольяттинцам в наследство от тех, кто участвовал в четырёх вазовских войнах, длившихся с начала 90-х и закончившихся примерно три-четыре года назад.
…стволы, находящиеся в Тольятти на руках, отнюдь не страшилка. И они вполне могут выстрелить. Спецназовцам и тем, кто их отправляет подавлять народные волнения, следует об этом помнить…Оружие местным бандформированиям шло потоком из воюющей Чечни: один из преступных кланов, занимавшийся «серым» сбытом автомобилей, курировался чеченцами, тесно связанными с боевиками. Несколько лет назад задержать партию оружия в несколько сотен или даже тысяч пистолетов или автоматов для местных правоохранителей было обычным делом. Так что стволы, находящиеся в Тольятти на руках, отнюдь не страшилка. И они вполне могут выстрелить. Спецназовцам и тем, кто их отправляет подавлять народные волнения, следует об этом помнить.
В МВД, впрочем, никак не комментируют слухи о том, что из Перми, Самары и Подмосковья в Автоград отправлены спецподразделения. Возможно, надеются, что с волнениями удастся разобраться без участия представителей силовых структур, не применяя силу. Зачем нервировать и без того взвинченных рабочих, которые со дня на день ждут массовых увольнений и ломают голову, чем бы заняться в городе, полностью замкнутом на производственный цикл ВАЗа?
…
Согласно бухгалтерской отчётности ежегодные потери ОАО «АвтоВАЗ» от хищений и недостач товарно-материальных ценностей составляют до 700 млн. рублей. Основным видом выявляемых преступлений в ОАО являются кражи, совершаемые «несунами», задержанными при прохождении контрольно-пропускного пункта либо на территории завода.Серьёзная оперативная работа по выявлению организованных форм хищений в особо крупных размерах, в том числе с участием должностных лиц предприятия, влияния преступных сообществ на процессы хищений, не ведётся. Такие преступления, как незаконный вывод имущества из активов акционерного общества, поставки комплектующих изделий и других товарно-материальных ценностей по бестоварным накладным (так называемые недовозы), вывоз ценностей по фиктивным документам, хищение товарных автомобилей, выпуск и последующее хищение неучтённой продукции, сотрудниками службы безопасности предприятия не выявляются.
На предприятии продолжают эксплуатировать гениальную бандитскую находку начала 90-х, позволяющую зарабатывать огромные деньги. Дирекция завода об этой схеме не может не знать. Суть проста: из ворот завода выходят два автомобиля с одинаковыми серийными номерами. Одна машина остаётся в России, а другая уходит на экспорт, скажем, на Украину. При постановке на учёт не возникает никаких недоразумений. Но по документам автомобиль произвели один, а продали два! Сколько машин таким образом ежегодно уходит за ворота завода, неизвестно. Прокуроры говорят о десятках тысяч случаев.
А вот ещё любопытный пассаж из документов прокурорской проверки: «В то время, когда на предприятиях – контрагентах ОАО «АвтоВАЗ» из-за неисполнения автозаводом договорных обязательств не выплачивалась заработная плата, проводились мероприятия по сокращению численности штата, командировочные расходы топ-менеджеров общества возрастали. Если в мае 2008 года затраты на командировки руководящего персонала составили чуть более 380 тыс. рублей, в сентябре – 700 тыс. рублей, то в ноябре 2008 года они превысили 11 млн. рублей, а в декабре – 48 млн. рублей, из которых 43 млн. рублей – за чартерные перелёты». Естественно, топ-менеджмент в таких тепличных условиях никак не мотивирован на то, чтобы изменить ситуацию на автозаводе. Денежки-то и так капают!
Представители профсоюзов завода считают, что, если бы руководство завода занималось работой, а не набиванием собственных карманов, банкротства и возможных сокращений удалось бы избежать. Согласен с профсоюзами и новый президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: «Есть масса способов изменить ситуацию, и мне странно, что мои предшественники этим не занимались. Взять ситуацию с посредниками. Из 553 поставщиков нашего предприятия 299 хозяйствующих субъектов являются посредниками, дилерами или официальными представителями. Путём выборочной проверки и сопоставления данных налоговых органов выявлено, что ряд фирм включён в цепочку производитель – конечный потребитель для удорожания приобретаемой продукции и уменьшения налогооблагаемой базы налога на прибыль. Выявлены факты заключения договоров, необоснованно увеличивающих расходы ОАО. Если бы нам удалось обуздать эти схемы – а это сделать реально, – то в трубу вылетало бы значительно меньше средств».
…
Пока известно одно: спецназовцы продолжают прибывать в Тольятти, сегодня их в Самарской области расквартировано примерно 2 тыс. человек. К заседанию правительства ждут результатов проверки эффективности использования бюджетных средств, выделенных на поддержку отечественного автопрома, которую сейчас проводит Счётная палата РФ.
Ошибаетесь - под ним стальной швеллер с усилителями плавно перетекающими в защиту моторного отсека***
Извиняюсь за напраслину на Ниссан , но внедорожничек однозначно, без усилителя был - стоял в малярке на сервисе - спрашивал ребят специально - сказали что вот так и есть…
Будь бампер из “брони” - лонжерон бы въехал в салон. А так легкий “телевизор” и те же радиаторы, действительно смягчают удар. ***
Забота о пассажирах понятна, странно другое - жестяной швеллер как на моей старушке или сотовый наполнитель смягчит удар и не въедет в салон… Впору думать про заговоры производителей 😃
Вспомните, какие бамперы были раньше на Volvo. ***
С бамперами и мелкими дтп дело хитрое - год - два назад шефу в зад въехала Вольвана… Морда вхлам, у шефа на Q56 пара царапин сзади… Правда потом уже на сервисе выяснилось что повело раму - все вах*е … 😮