Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Эти маленькие машинки ВАЗам не конкуренты.
На наших дорогах они не годятся.
Это в европе нет джипов, потому что всюду асфальт, а там, где его нет - частная собственность и не поедешь.
Поэтому там все машины небольшие и с маленьким клиренсом.
Вспомните малышку Daewoo Matiz.
В нашем климате на наших дорогах с её маленькими колёсиками и хлипкой подвеской она разваливается очень быстро.
У меня приятель купил Daewoo Matiz после своего ВАЗ 2104 ( думал, что она не ломается ), но через 4 года понял свою ошибку и купил новую семиместную 😁 Opel Zafira.
Читаю и не устаю удивляться…
Вроде умные люди. С претензиями на образование. А такую херь пишут - шуба заворачивается…
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?
пафосно звучит, патетично, но к сожалению ничего под собой не имеет. Вообще-то никто не заставлял это предприятие вести такую политику, которое завело его в тупик.Это не культ и не отрасль, это всего лишь убыточное предприятие, которое без кардинальных перемен прожрет и 70 и 170 млрд и не поперхнется.
Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое.
P.S.
На просер потребовалось менее 10 лет. Ещё через 10 лет будете писать на форуме, только в профиле у вас будет написано - Казань, Казанский халифат. Но никак не Россия…
Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое
ну дык именно в этом то и дело - просрали гораздо более прибыльные и глобальные вещи, без шуму и пыли. А тут развели вой по поводу заводика по производству велосипедиков.
отрасль - это уже не отрасль, а несколько контор, гонящих порнуху на ваз, но за мировые деньги.
Только никакими миллиардами ни КАПО ни ВАЗ не вернуть к жизни, пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой. Пока преприятию проще пролобировать пошлины и попросить денег у государства - толку не будет.
пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой.
Это как, простите?
единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. Это лобби будет посильнее любого ВАЗа. Но по привычке, проще и более популярней всех собак стравливать на ВАЗ. Причем, новые пошлины давно уже не касаются машин из Европы - там цены на авто уже давно сравнялись с нашими. Осталась только Япония и Америка, где политика цен на авто явно ниже. Плюс игра на курсах валют.
Многие страны, не производящие авто имеют очень большие пошлины - например, Норвегия.
Это как, простите?
Это, как избушка на курьих ножках, к лесу задом к людЯм передом.
Кстати, туалетную бумагу тоже прос…
www.lublurossiju.ru/pictures/comments/3550/#a
Когда в 1973 г. купили ВАЗ2101, по надежности и качеству сборки она не уступала современным японцам.
70 тас. даже без мелкого ремонта и потом ещё столько же без особых проблем. Сгинула уже за 200 тыс. , где-то за Уралом у 3-его владельца. Потом что-то в консерватории случились и болты стали кувалдой забивать.
Это как, простите?
Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты? или быть может жидомассонский заоговор производителей иномарок? А не устраняющиеся годами на стоящей на конвеере моделе недостатки и просчеты - это что такое? Какими миллирадами нужно озолотить завод чтобы он наконец начал делать нормальные замки на дверях? или никто не знал, что отопление в “высокой панели” в 9-ке 10 лет грело все что угодно, но только не пассажиров? Завод об этом не догадывался ? или для устранения этого дефекта нужен личный приказ ВВП и 70 млрд впридачу?
Или может быть АВС это невиданный и очень дорогой механизм, требующий преработки всей концепции машины? Или быть может нужен вселенский разум, чтобы найти поставщика шаровых, которые не будут умирать через 30 тыс км?
Или быть может никто не знает, что заводские колесные диски делаются из пластилина и уже изначально половина с 8-кой?
Так что не надо пенять на отрасль. Она сама себя довела до полного маразма. Времени и картбланша у них было предостаточно.
На просер потребовалось менее 10 лет
После 10 лет ещё что-то оставалось, оставались люди, которые ещё могли передать опыт, накопленный лет за 40, примерно столько лет было тогда основным конторам.
Теперь наступает совсем другое время. Не остаётся тех, кто знает, и нет тех, кто хочет и имеет возможность понять и узнать.
А те, кто есть, даже не понимают, насколько они не понимают:(
Вот вчера показывали по телевизору президента + комиссию по ВПК. Президент - юрист, Иванов - переводчик, плюс министр обороны - мебельщик вместе принимают техническое решение - старое не модернизировать, а сразу делать новое.
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!😈
Через пропасть в два 😃 прыжка.
Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?
Опель Астра. Хроническая жопа с передней подвеской, прогары штанов, течь масла - не вылечено со времён Опеля Кадета.
Форд Фокус. С любовью жрёт резину на задних колёсах. Началось с Фокуса первой серии и до сих пор болеет.
Рено Лагуна II универсал. А просто от балды лопается заднее стекло. Не вылечено до сих пор.
И так далее и в том-же духе…
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…
P.S.
О хронических косяках Range Rover легенды ходят…
Как будто бывает кто-то, кто без старого сделает новое!
Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?
Не знаю что там было с ВАЗом в 73. Но нынче новые машины в т. ч. и японские не отличаются качеством точно. Сыпятся, ржавеют, расходники служат вдвое меньше чем раньше. Запчасти на новые машины достигают, порой, космических цен.
У каждого производителя есть какие то косяки. Чем машина дешевле - тем их больше. И каждый производитель кладёт на них с прибором, ибо порог окупаемости высок, оснастка дорога, переделка её не выгодна. И так схаваете…
безусловно. только беда в том, что фокус через 10 лет это машина. А десятка через 10 лет уже ржавое помойное ведро с гайками.
Если Фокус проездит в раше 10 лет…Если проездит вааще 😃
Был у меня жоповоз ВАЗ-21061, был им доволен по уши, хотя денег требовал постоянно: 3 генератора сменил, 4 стартера, подвеска полностью каждый сезон новая (шаровые, тяги рулевые, амортизаторы и прочая мелочь), но с этим мирился. Тут поехали покупать родителям Санг Йонг Кайрон, отец побоялся сам гнать его домой, у меня опыта вождения таких машин не было, но привык к нему быстро. До дома ехать было 600 км+1,5 суток плыть на пароме (нет прямой дороги из Сыктывкара в Усинск). Так я эту машину полюбил, трассу держит отлично, дорога была как после ковровой бомбежки, разгон торможение отлично, ямы объжал четко, климат контроль и т.д. Так вот приехал домой поездил на своем жоповозе и с горя продал, теперь полная апатия к совковым авто!
картинка на тему безопастности.
Не знаю что там было с ВАЗом в 73.
И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.
Бывает, дядя, и еще как бывает, причем без вашего нытья. Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое? Или ура-патриотам типа вас нужно чтобы все, вплоть до формулы пластика были свои родные, пусть и попахивающие говном?
😅
Не мешало бы вам уже и поумнеть 😃 .
Тогда вспомнили бы, что я уже рассказывал на нашем форуме о том, как провёл возле Сеула 2 месяца, учил корейцев - сделал им первый корейский цифровой локатор, работа над которым до этого год длилась в Москве. В котором вычислитель был спроектирован и изготовлен нами в Москве, но сплошь из импортных деталей. И программы были наши, но на основе программ от Texas Instruments.
Корейцы сидели рядом и внимательно учились. Эти два месяца я работал с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00. В субботу до обеда. И всё это время они сидели рядом и всё старались запомнить. Отпустили они меня ( предполагалось, что я там пробуду 3 недели ) только тогда, когда этот локатор заработал лучше рядом стоящего японского аналога.
Учатся у всех они. Но не мы!
У нас никому ничего не нужно. Я потом был с тем же оборудованием у наших пограничников в Геленджике и за неделю пристроил этот же вычислитель, только чуть-чуть подправив программы, к СВЧ-каналам сразу двух видов отечественных РЛС.
Думаете, кого-нибудь заинтересовало?
И зачем об этом пишете? А другие знают, что машины были замечательного качества.****
Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75…
Интересует сейчас цена и качество…
ps Копейки давно не выпускаются 😁
Простите, а скока щаз стоит похоронить ВАЗ-2108, ну или её аналог? Новую, в салоне…
Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. .
именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
1 у меня есть машина за 5000
2 хочу продать за 6000
3 но есть пошлины
4 значит моя машина будет стоить - предположим 10000
очевидно что за 6000 я продам больше машин
так как же мне помогают пошлины?
широк русский человек я бы сузил (с)
Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75… Интересует сейчас цена и качество…
А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества, а сейчас плохого, то это значит прежде всего, что техника и рабочие, как продолжение техники, никак не виноваты в нынешнем плохом качестве?
Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?.
виноват путин а раньше коммунисты
стопудово
как же мне помогают пошлины?
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
виноват путин а раньше коммунисты
стопудово
А ещё раньше итальянцы?😁
Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.
D
поясните свою мысль
А ещё раньше итальянцы?😁
нихера не смешно
если людям не мешать
то все развивается
фокус через 10 лет это машина
6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.