Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Виталий21
And:

Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. .

именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер
1 у меня есть машина за 5000
2 хочу продать за 6000
3 но есть пошлины
4 значит моя машина будет стоить - предположим 10000

очевидно что за 6000 я продам больше машин
так как же мне помогают пошлины?

широк русский человек я бы сузил (с)

Вячеслав_Старухин
new225:

Когда же вы поймете что всем пох какого они были качества в 71-75… Интересует сейчас цена и качество…

А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества, а сейчас плохого, то это значит прежде всего, что техника и рабочие, как продолжение техники, никак не виноваты в нынешнем плохом качестве?

Виталий21
toreo:

Молча.Извините, но кочующие из модели в модель косяки - это что - путин виноват или коммунисты?.

виноват путин а раньше коммунисты
стопудово

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

как же мне помогают пошлины?

Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.

Виталий21:

виноват путин а раньше коммунисты
стопудово

А ещё раньше итальянцы?😁

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

Вам помогают пошлины на ваши же старые машины.

D

поясните свою мысль

Вячеслав_Старухин:

А ещё раньше итальянцы?😁

нихера не смешно
если людям не мешать
то все развивается

Вячеслав_Старухин
toreo:

фокус через 10 лет это машина

6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.

new225
Вячеслав_Старухин:

А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества*****

Да нет Вячеслав - это вы не поймете - люди хотят нормальных машин за нормальные деньги… И пофигу почему это происходит… Пусть это непатриотично и жестоко к трудящимся автоваза…
ps Вы же не желаете купить машину произведенную в Германии - а там несчастные турки эмигранты горбатятся и их по слухам сокращают …😌

Skyhawk
toreo:

Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое?

Без старого сделали новое? Типа: “с нуля СВОЙ автомобиль” создали? Особенно китайцы! Ну-ну…

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

поясните свою мысль

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

new225:

пофигу почему это происходит

Нельзя устранить причину, не понимая её.

Lazy

Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.

Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило

а на новые иномарки пошлин нет?

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

а на новые иномарки пошлин нет?

Да и на старые были, но небольшие.

Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!

new225
Вячеслав_Старухин:

****Нельзя устранить причину, не понимая её.

Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги… “Системные” ошибки покупателей не беспокоят…

And
Виталий21:

именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер

Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.

Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин, которые производятся/ввозятся исключительно крупными монополистами/ дилерами/ лоббистами. Еще раз, в первую очередь б/у машин из Америки, где цены на машины исторически ниже общемировых.

Вячеслав_Старухин
new225:

Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги…

То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!

new225:

“Системные” ошибки покупателей не беспокоят…

В том-то и дело, что продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят 😁

toreo
Lazy:

Так…Я кажется всё понял.
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.

тут все не так просто. если б речь шла о жигулях и самарах- тут никтобы и не жужал.на их нишу никто особо не претендует.Просто ваз почему-то хочет быть владычецей морскою, поэтому придура и логан сравнялись по цене при совершенно несопоставимом качестве. А чтобы народ не сдриснул от обоих рукоблудных поделок на трехлетние гольфы и короллы, на них подняли пошлину до 1,8 евро кубиков. и даже несмотря на это и спецкредиты народ не ломится покупать таз. Вот и весь сырбор.

Виталий21
And:

Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.

Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин,

искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php

new225
Вячеслав_Старухин:

**** Продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят

Правильно… Их беспокоит скорее отсутствие покупателей… 😃

toreo
Вячеслав_Старухин:

Да и на старые были, но небольшие.

сначала б из своего кармана хоть раз заплатили, а потом бы рассуждали, большие они были или нет, диалектический станковист…

Вячеслав_Старухин:

Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!

Тут ведь опять же все от вашей совковой идеологии идет. корейски автопром выпускает немерянный модельный ряд причем очень достойного качества.
у нас в стране уже 20 лет,несмотря на всевозможные пошлины и прочие инструменты содействия и благоприятствия, выпускается только одна муудель и на нее всеми правдами и неправдами пытаются усадить абсолютно всех. Маленькая корея - полный спектр авто. Большая раша - один авто. Разницу улавливаете? впрочем, для вас эта материя недоступна.

Вячеслав_Старухин:

Выпускал же он когда-то качественную продукцию!

в 15 веке киевская русь славилась булатными мечами. отстегнем 70 млрд на возрождение?