Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

new225
Вячеслав_Старухин:

А когда вы поймёте, что если тогда они были отличного качества*****

Да нет Вячеслав - это вы не поймете - люди хотят нормальных машин за нормальные деньги… И пофигу почему это происходит… Пусть это непатриотично и жестоко к трудящимся автоваза…
ps Вы же не желаете купить машину произведенную в Германии - а там несчастные турки эмигранты горбатятся и их по слухам сокращают …😌

Skyhawk
toreo:

Китай, корея - это вам не пример? Оттолкнуться от лучшего и на его основе делать свое?

Без старого сделали новое? Типа: “с нуля СВОЙ автомобиль” создали? Особенно китайцы! Ну-ну…

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

поясните свою мысль

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

new225:

пофигу почему это происходит

Нельзя устранить причину, не понимая её.

Lazy

Так…Я кажется всё понял. 😃
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.

Индийская компания Tata Motors представила сверхбюджетный, самый дешевый в мире автомобиль стоимостью 2500$.

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

Последние пошлины были повышены на ввоз старых иномарок. Людям, которые хотели их купить, пришлось копить на новые.

т.е. русские люди хотели прикупить старых иномарок (негодяи)
но правительство их поправило

а на новые иномарки пошлин нет?

Вячеслав_Старухин
Виталий21:

а на новые иномарки пошлин нет?

Да и на старые были, но небольшие.

Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!

new225
Вячеслав_Старухин:

****Нельзя устранить причину, не понимая её.

Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги… “Системные” ошибки покупателей не беспокоят…

And
Виталий21:

именно так
стараюсь мыслить как можно уже
расскажите каким образом пошлины помогают импортеру
я узкомыслящий импортер

Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.

Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин, которые производятся/ввозятся исключительно крупными монополистами/ дилерами/ лоббистами. Еще раз, в первую очередь б/у машин из Америки, где цены на машины исторически ниже общемировых.

Вячеслав_Старухин
new225:

Понять что? Причину бедственного положения? Она проста - автоваз выпускает не то и не за те деньги…

То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!

new225:

“Системные” ошибки покупателей не беспокоят…

В том-то и дело, что продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят 😁

toreo
Lazy:

Так…Я кажется всё понял.
Ценник СОАО «МИНСК-ЛАДА»: LADA 21144-120-22 Самара хэтчбек - 20.150.000 БРБ. Грубо - 7200 американских денег.
Вы походу крепко двинутые на голову, если за такие деньги хотите иметь авто с наворотами и шоб ездило и не ломалось.

тут все не так просто. если б речь шла о жигулях и самарах- тут никтобы и не жужал.на их нишу никто особо не претендует.Просто ваз почему-то хочет быть владычецей морскою, поэтому придура и логан сравнялись по цене при совершенно несопоставимом качестве. А чтобы народ не сдриснул от обоих рукоблудных поделок на трехлетние гольфы и короллы, на них подняли пошлину до 1,8 евро кубиков. и даже несмотря на это и спецкредиты народ не ломится покупать таз. Вот и весь сырбор.

Виталий21
And:

Вы просто в этом вопросе ничего не мыслите.

Ибо пошлины были подняты ТОЛЬКО на ввоз Б/У машин и ТОЛЬКО физ. лицами, чтоб стимулировать/не конкурировать продажам новых машин,

искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php

new225
Вячеслав_Старухин:

**** Продавцов в данном случае проблемы покупателей тоже не беспокоят

Правильно… Их беспокоит скорее отсутствие покупателей… 😃

toreo
Вячеслав_Старухин:

Да и на старые были, но небольшие.

сначала б из своего кармана хоть раз заплатили, а потом бы рассуждали, большие они были или нет, диалектический станковист…

Вячеслав_Старухин:

Пошлины на иномарки это не российское изобретение.
В той же Южной Корее иномарок практически нет. Купить их можно, но очень дорого!

Тут ведь опять же все от вашей совковой идеологии идет. корейски автопром выпускает немерянный модельный ряд причем очень достойного качества.
у нас в стране уже 20 лет,несмотря на всевозможные пошлины и прочие инструменты содействия и благоприятствия, выпускается только одна муудель и на нее всеми правдами и неправдами пытаются усадить абсолютно всех. Маленькая корея - полный спектр авто. Большая раша - один авто. Разницу улавливаете? впрочем, для вас эта материя недоступна.

Вячеслав_Старухин:

Выпускал же он когда-то качественную продукцию!

в 15 веке киевская русь славилась булатными мечами. отстегнем 70 млрд на возрождение?

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

6 лет назад я слегка наехал на подержанный Focus. У меня “повреждён государственный номерной знак”. Focus остался без бампера.

Пятнадцать лет назад впаял копейке на ниве. У меня погнулось крепление бампера и слегка помята морда. У копейки полностью перекошен зад, разорвана арка в месте соединения с полом багажника, даже колесо не крутилось, крыло тоже насмерть…
Вот, что значит машина (Нива) была спроектирована советскими инжинерами.😝 А не какими-то макаронниками.
А то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.😂

And
Виталий21:

искажаете факты
www.drom.ru/customs/cartable.php

Нет не искажаю. Ибо физ. и мелкие юр. лица, ввозившие ранее б/у машины по сути, облагались одинаковыми налогами. Крупные дилеры и раньше имели большие преференции в виде заниженных заводских отпускных цен. С мелких же юр.лиц налог взымался с цен розничных/каталожных. Новый закон о пошлинах отсек, а по сути, запретил конкурировать всякой “мелочи”, будь то физ. или юр., с крупными автодилерами. Результат Вам не виден, но ввоз б/у иномарок упал к нулевому уровню, между тем продажи новых иномарок, хоть и просели из-за кризиса, но никак не подорожали, а даже подешевели с введением новых пошлин.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

То, что “автоваз выпускает не то и не за те деньги” - это не причина, а результат. Выпускал же он когда-то качественную продукцию!

И Вы же написали когда! Когда еще не всех итальяшек повыгоняли из Тольятти.
А потом за дело взялись МЫ. РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, под неусыпным руководством кпсс.

new225
Karalexey:

***то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.

Особенно порадовал бампер на “внедорожничке” Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь) - бампер пластиковый, и под ним ничего - только по центру кусок пенопласта и всё… Малейшее препятствие и привет двум радиаторам… 😃

And
new225:

Особенно порадовал бампер на “внедорожничке” Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь) - бампер пластиковый, и под ним ничего - только по центру кусок пенопласта и всё… Малейшее препятствие и привет двум радиаторам… 😃

Это свойственно всем “бутофорным” бамперам иномарок. Будь бампер из “брони” - лонжерон бы въехал в салон. А так легкий “телевизор” и те же радиаторы, действительно смягчают удар. Другой вопрос о мифах, не разбирающихся в авто людей и считающих бампер в иномарке, ну самым что ни на есть прочным в мире.
Он очень пластичен, что полезно при парковках, но никак не может являться силовым, не энергопоглощающим, т. е. суперпрочным (из мифов недалеких людей) элементом, что может привести только к ухудшению безопасности.

GROZZY
new225:

…Ниссан X-Trail (если не ошибаюсь)…

Ошибаетесь - под ним стальной швеллер с усилителями плавно перетекающими в защиту моторного отсека.

And:

Это свойственно всем “бутофорным” бамперам иномарок.

Особенно учитывая что в Круизере, Патруле, Паджеро и т.д под пластмаской находится силовой пяти миллиметровый профиль - фик парктроник поставишь😁