Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY
vitkor:

… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…

Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)

vitkor:

А у меня не регулируется.

У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)

vitkor
GROZZY:

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

GROZZY:

У всех регулируется, даже у копейки

У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.

P.S Быдло для меня слово не ругательное. 

GROZZY
vitkor:

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.

бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот

Ну конечно не ругательное.

serge35
GROZZY:

Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?

Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅

“Не болтайте ерундой!”(с)

GROZZY:

другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления

Вы ничего не путаете?

GROZZY:

Я пишу факты.
Вы подколки.
😅

Это точно… Самые, что ни на есть умные факты и ни одной глупой подколки…

Вам говорят про то, что для многих ВАЗ, как машина вполне подходит. А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том, что дорогая иномарка превосходит дешёвые Жигули (а тут никто и не спорит), т.е. на членомерство. От того, что ВАЗа (как завода) в стране не станет, даже Вам лучше не будет (хотя, конечно, точно не знаю, может и срубите чего-нибудь). А к тому, как справиться с коррупцией и прочим бл@…ом разговоры о том, как богатенькие приятели дали прокатиться на Феррари ну никак не ведут.

С уважением.

GROZZY
serge35:

Вы ничего не путаете?
А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том…

А вы щас вот с кем разговариваете?
Может стоит все-таки почитать?
Или зависть и злоба глазкам мешает?
Ну дык я повторюсь -

Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег

PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.

Виталий21

во вы завелись
горячие финские парни
спорите о том что лучше
старый запорожец или новый мерседес?

вообще то только очень умный человек способен делать абсурдные выводы😁

serge35
GROZZY:

PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.

Так, про Ниву не я начал, да и про диагностику амортизаторов тоже.

Никто не спорит, что запорожец, даже новый, может быть лучше нового мерседеза. Вот только почему все (и в том числе на любимом западе) поголовно не катаются на бентлях и феррарях? Они что, не понимают - что лучше, а что нет? А некоторые, так вообще, на велосипедах рассекают. Это как понимать, ведь велосипед хуже автомобиля, особенно на скорости выше 40, не так ли? И ремонтировать его можно и в сервисе. А можно и самому.

GROZZY

Так Феррари появилось когда там выше очень умный человек утверждал что Порш ничем не отличается от Жопорожца, я вот считаю, что это бред сивой кобылы.

Так-же я утверждаю что Логан конструктивно-инженерно придуман, выполнен и собран в тыщу раз лучше любой продукции ВАЗа, при том что стоит он дешевле, и классом (по заявлению ВАЗа) ниже, хотя по размеру существенно больше. А уж что едет Логан лучше, вроде даже тут никто не оспаривал.
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?

Вячеслав_Старухин

😁 Для тех, кто не понял, я ещё раз повторю, что в Москве Запорожец по всем своим характеристикам лучше, чем Феррари.
В Риме мы с женой видели Феррари только в магазине, как раз мимо проходили. Но не на улицах. На улицах там всё-таки их итальянские запорожцы😁

Что же касается Логана от Рено, который якобы в 1000 раз лучше ВАЗа, то классические ВАЗы - это те же ФИАТы, только немного более ранние, причём они пользовались большим успехом в Европе.
А Логаны производятся исключительно для её задворок 😈

За эти годы автомобили изменились главным образом в том, что стали дешевле в массовом производстве. Для потребителей они изменились крайне мало, для них
главные изменения в том, что автомобили стали требовать технического обслуживания в значительно меньшем объёме !

Ещё у нас в Москве во времена начала работы ВАЗа ездить на Москвиче было гораздо более комфортно, чем сейчас на Мерседесе. Вот такой парадокс 😃

serge35
GROZZY:

Так-же я утверждаю что Логан…
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?

ВАЗ, конечно, далеко не лучший производитель. Но психология - своё всё хреновое и ничего в этой стране толкового нет, давайте всё покупать импортное - нездоровая. Это напоминает ситуацию, когда добрый доктор предлагает не тратить сил и средств на устранение причины болезни, а избавиться от пациента нафиг. Пациент - отечественный автопром, болезнь - не идеальное качество и завышенные цены.
А также обсуждаемая тема напоминает такую картину - песочница, один ребёнок с увлечением катает самодельную машину, сделанную из пары деревяшек (колёс нет). Подходит другой и с важным видом говорит, чё это за машина блин? Колёс даже нет. Вот мне папа купил такую, с такими лампочками и как настоящая. А мама обещала купить ещё круче (откуда у кого деньги, он ещё не понимает).
Мне лично такая позиция сознательного потребительства не по душе.

Виталий21

единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
что собственно и делается
я вот думаю надо и на авиамодельные комплекты пошлину ввести
например
каждый кв. см крыла - доллар
сразу отечественное производство попрет

serge35

А ещё добавлю. Тема началась с того, что ВАЗ запросил денег. Типа без них загнётся. Мне самому ни грамма не нравится, что, на мой дилетантский взгляд, руководители столь прибыльного дела хотят ещё и государство (т.е. и тех, кто жигули не покупает) подоить. И ладно бы, на дело деньги пошли. Как и у многих, есть некоторое ощущение, что пойдут эти денежки, в основном, по карманам. Но люди, которые работают на заводе и те, кто готовы ездить на тазиках - тут не виноваты.
Если рабочий гонит брак, то спросить стоит с его руководителя. А если человек готов купить именно эту машину - это его право. Поэтому разговор “нафиг этот ВАЗ, мне Мерседес больше нравится” выглядит, как гимн эгоизму. И чем-то неуловимо 😃 напоминает избитую тему “нафиг эта страна, нет в ней ничего хорошего”.
Нравятся другие машины при возможности их купить - наздоровье. Нравится другая страна - дорога скатертью.
Рыба честно ищет, где поглубже, а человек - рыбу. А понты тут незачем. Вам ВАЗ не нравится? У Вас Форд? А Мерседес то лучше. Ах, у Вас Мерин? Ну и что, вон у человека Роллс-Ройс (и не один), вот с ним и меряйтесь, может расскажете потом, что он Вам ответит.

Есть ещё ОСАГО, детские сиденья и прочие затеи.

Вячеслав_Старухин

Эти маленькие машинки ВАЗам не конкуренты.
На наших дорогах они не годятся.
Это в европе нет джипов, потому что всюду асфальт, а там, где его нет - частная собственность и не поедешь.
Поэтому там все машины небольшие и с маленьким клиренсом.

Вспомните малышку Daewoo Matiz.
В нашем климате на наших дорогах с её маленькими колёсиками и хлипкой подвеской она разваливается очень быстро.

У меня приятель купил Daewoo Matiz после своего ВАЗ 2104 ( думал, что она не ломается ), но через 4 года понял свою ошибку и купил новую семиместную 😁 Opel Zafira.

Lazy

Читаю и не устаю удивляться…
Вроде умные люди. С претензиями на образование. А такую херь пишут - шуба заворачивается…
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?

toreo
Lazy:

Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?

пафосно звучит, патетично, но к сожалению ничего под собой не имеет. Вообще-то никто не заставлял это предприятие вести такую политику, которое завело его в тупик.Это не культ и не отрасль, это всего лишь убыточное предприятие, которое без кардинальных перемен прожрет и 70 и 170 млрд и не поперхнется.

Lazy

Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое.

P.S.
На просер потребовалось менее 10 лет. Ещё через 10 лет будете писать на форуме, только в профиле у вас будет написано - Казань, Казанский халифат. Но никак не Россия…

toreo
Lazy:

Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое

ну дык именно в этом то и дело - просрали гораздо более прибыльные и глобальные вещи, без шуму и пыли. А тут развели вой по поводу заводика по производству велосипедиков.
отрасль - это уже не отрасль, а несколько контор, гонящих порнуху на ваз, но за мировые деньги.

Только никакими миллиардами ни КАПО ни ВАЗ не вернуть к жизни, пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой. Пока преприятию проще пролобировать пошлины и попросить денег у государства - толку не будет.

Lazy
toreo:

пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой.

Это как, простите?

And
Виталий21:

единственный способ поднять автоваз
держать пошлины

Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. Это лобби будет посильнее любого ВАЗа. Но по привычке, проще и более популярней всех собак стравливать на ВАЗ. Причем, новые пошлины давно уже не касаются машин из Европы - там цены на авто уже давно сравнялись с нашими. Осталась только Япония и Америка, где политика цен на авто явно ниже. Плюс игра на курсах валют.
Многие страны, не производящие авто имеют очень большие пошлины - например, Норвегия.

Palar
Lazy:

Это как, простите?

Это, как избушка на курьих ножках, к лесу задом к людЯм передом.
Кстати, туалетную бумагу тоже прос…
www.lublurossiju.ru/pictures/comments/3550/#a

Когда в 1973 г. купили ВАЗ2101, по надежности и качеству сборки она не уступала современным японцам.
70 тас. даже без мелкого ремонта и потом ещё столько же без особых проблем. Сгинула уже за 200 тыс. , где-то за Уралом у 3-его владельца. Потом что-то в консерватории случились и болты стали кувалдой забивать.