Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.
Согласен. Иномарку уже с закрытыми глазами не починишь. Тут уже лазеры нужны. 😃
Именно это и отличает видимо быдло от небыдла? 😃 Т.е купивший иномарку, априори починить ее не сможет, и несет денюжку в сервис, и тем самым вступает в закрытый клуб - небыдла.
Смысл действа:
Выкидываем ВАЗ
Покупаем иномарку подороже (все остальное быдломобили)
Чинимся на сервисе с лазерми и чиптюнихом
GROZZY получает профит как торговец лазерами и чип тюнихом.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное.😂 Будьте объективней пожалуйста.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очевидно Формула Одын, это минимум. 😃
А у меня не регулируется. И еще у десяти людей здесь не регулируется. И что с того?
… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…
Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)
А у меня не регулируется.
У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)
Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
У всех регулируется, даже у копейки
У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.
P.S Быдло для меня слово не ругательное.
Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃
А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.
бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот
Ну конечно не ругательное.
Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?
Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅
“Не болтайте ерундой!”(с)
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления
Вы ничего не путаете?
Я пишу факты.
Вы подколки.
😅
Это точно… Самые, что ни на есть умные факты и ни одной глупой подколки…
Вам говорят про то, что для многих ВАЗ, как машина вполне подходит. А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том, что дорогая иномарка превосходит дешёвые Жигули (а тут никто и не спорит), т.е. на членомерство. От того, что ВАЗа (как завода) в стране не станет, даже Вам лучше не будет (хотя, конечно, точно не знаю, может и срубите чего-нибудь). А к тому, как справиться с коррупцией и прочим бл@…ом разговоры о том, как богатенькие приятели дали прокатиться на Феррари ну никак не ведут.
С уважением.
Вы ничего не путаете?
А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том…
А вы щас вот с кем разговариваете?
Может стоит все-таки почитать?
Или зависть и злоба глазкам мешает?
Ну дык я повторюсь -
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег
PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.
во вы завелись
горячие финские парни
спорите о том что лучше
старый запорожец или новый мерседес?
вообще то только очень умный человек способен делать абсурдные выводы😁
PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.
Так, про Ниву не я начал, да и про диагностику амортизаторов тоже.
Никто не спорит, что запорожец, даже новый, может быть лучше нового мерседеза. Вот только почему все (и в том числе на любимом западе) поголовно не катаются на бентлях и феррарях? Они что, не понимают - что лучше, а что нет? А некоторые, так вообще, на велосипедах рассекают. Это как понимать, ведь велосипед хуже автомобиля, особенно на скорости выше 40, не так ли? И ремонтировать его можно и в сервисе. А можно и самому.
Так Феррари появилось когда там выше очень умный человек утверждал что Порш ничем не отличается от Жопорожца, я вот считаю, что это бред сивой кобылы.
Так-же я утверждаю что Логан конструктивно-инженерно придуман, выполнен и собран в тыщу раз лучше любой продукции ВАЗа, при том что стоит он дешевле, и классом (по заявлению ВАЗа) ниже, хотя по размеру существенно больше. А уж что едет Логан лучше, вроде даже тут никто не оспаривал.
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?
😁 Для тех, кто не понял, я ещё раз повторю, что в Москве Запорожец по всем своим характеристикам лучше, чем Феррари.
В Риме мы с женой видели Феррари только в магазине, как раз мимо проходили. Но не на улицах. На улицах там всё-таки их итальянские запорожцы😁
Что же касается Логана от Рено, который якобы в 1000 раз лучше ВАЗа, то классические ВАЗы - это те же ФИАТы, только немного более ранние, причём они пользовались большим успехом в Европе.
А Логаны производятся исключительно для её задворок 😈
За эти годы автомобили изменились главным образом в том, что стали дешевле в массовом производстве. Для потребителей они изменились крайне мало, для них
главные изменения в том, что автомобили стали требовать технического обслуживания в значительно меньшем объёме !
Ещё у нас в Москве во времена начала работы ВАЗа ездить на Москвиче было гораздо более комфортно, чем сейчас на Мерседесе. Вот такой парадокс 😃
Так-же я утверждаю что Логан…
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?
ВАЗ, конечно, далеко не лучший производитель. Но психология - своё всё хреновое и ничего в этой стране толкового нет, давайте всё покупать импортное - нездоровая. Это напоминает ситуацию, когда добрый доктор предлагает не тратить сил и средств на устранение причины болезни, а избавиться от пациента нафиг. Пациент - отечественный автопром, болезнь - не идеальное качество и завышенные цены.
А также обсуждаемая тема напоминает такую картину - песочница, один ребёнок с увлечением катает самодельную машину, сделанную из пары деревяшек (колёс нет). Подходит другой и с важным видом говорит, чё это за машина блин? Колёс даже нет. Вот мне папа купил такую, с такими лампочками и как настоящая. А мама обещала купить ещё круче (откуда у кого деньги, он ещё не понимает).
Мне лично такая позиция сознательного потребительства не по душе.
единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
что собственно и делается
я вот думаю надо и на авиамодельные комплекты пошлину ввести
например
каждый кв. см крыла - доллар
сразу отечественное производство попрет
А ещё добавлю. Тема началась с того, что ВАЗ запросил денег. Типа без них загнётся. Мне самому ни грамма не нравится, что, на мой дилетантский взгляд, руководители столь прибыльного дела хотят ещё и государство (т.е. и тех, кто жигули не покупает) подоить. И ладно бы, на дело деньги пошли. Как и у многих, есть некоторое ощущение, что пойдут эти денежки, в основном, по карманам. Но люди, которые работают на заводе и те, кто готовы ездить на тазиках - тут не виноваты.
Если рабочий гонит брак, то спросить стоит с его руководителя. А если человек готов купить именно эту машину - это его право. Поэтому разговор “нафиг этот ВАЗ, мне Мерседес больше нравится” выглядит, как гимн эгоизму. И чем-то неуловимо 😃 напоминает избитую тему “нафиг эта страна, нет в ней ничего хорошего”.
Нравятся другие машины при возможности их купить - наздоровье. Нравится другая страна - дорога скатертью.
Рыба честно ищет, где поглубже, а человек - рыбу. А понты тут незачем. Вам ВАЗ не нравится? У Вас Форд? А Мерседес то лучше. Ах, у Вас Мерин? Ну и что, вон у человека Роллс-Ройс (и не один), вот с ним и меряйтесь, может расскажете потом, что он Вам ответит.
Есть ещё ОСАГО, детские сиденья и прочие затеи.
ВАЗу по любому кранты
www.bank.ru/publication/8830/
Эти маленькие машинки ВАЗам не конкуренты.
На наших дорогах они не годятся.
Это в европе нет джипов, потому что всюду асфальт, а там, где его нет - частная собственность и не поедешь.
Поэтому там все машины небольшие и с маленьким клиренсом.
Вспомните малышку Daewoo Matiz.
В нашем климате на наших дорогах с её маленькими колёсиками и хлипкой подвеской она разваливается очень быстро.
У меня приятель купил Daewoo Matiz после своего ВАЗ 2104 ( думал, что она не ломается ), но через 4 года понял свою ошибку и купил новую семиместную 😁 Opel Zafira.
Читаю и не устаю удивляться…
Вроде умные люди. С претензиями на образование. А такую херь пишут - шуба заворачивается…
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?
Скажите, кому будет хорошо если вы сами, своими руками, уничтожите целую отрасль промышленности России?
пафосно звучит, патетично, но к сожалению ничего под собой не имеет. Вообще-то никто не заставлял это предприятие вести такую политику, которое завело его в тупик.Это не культ и не отрасль, это всего лишь убыточное предприятие, которое без кардинальных перемен прожрет и 70 и 170 млрд и не поперхнется.
Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое.
P.S.
На просер потребовалось менее 10 лет. Ещё через 10 лет будете писать на форуме, только в профиле у вас будет написано - Казань, Казанский халифат. Но никак не Россия…
Авиапром и космос - просрали. Судостроение - просрали. Машиностроение - просрали. Энергетику - просрали. Дописать желаемое
ну дык именно в этом то и дело - просрали гораздо более прибыльные и глобальные вещи, без шуму и пыли. А тут развели вой по поводу заводика по производству велосипедиков.
отрасль - это уже не отрасль, а несколько контор, гонящих порнуху на ваз, но за мировые деньги.
Только никакими миллиардами ни КАПО ни ВАЗ не вернуть к жизни, пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой. Пока преприятию проще пролобировать пошлины и попросить денег у государства - толку не будет.
пока само предприятие не повернется лицом к заказчику, а не жопой.
Это как, простите?
единственный способ поднять автоваз
держать пошлины
Узко мыслите. Пошлины помогают не столько Вазу, сколько производителям импортных машин у нас и автодилерам-продавцам новых машин. Это лобби будет посильнее любого ВАЗа. Но по привычке, проще и более популярней всех собак стравливать на ВАЗ. Причем, новые пошлины давно уже не касаются машин из Европы - там цены на авто уже давно сравнялись с нашими. Осталась только Япония и Америка, где политика цен на авто явно ниже. Плюс игра на курсах валют.
Многие страны, не производящие авто имеют очень большие пошлины - например, Норвегия.