Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Ответьте … каким таким чудом …проверяете

Не чудом, а знанием 😁
Чудом старик Хоттабыч сделал для Вольки золотой телефон-автомат.
Потому что понимал в технике столько же, сколько и вы 😁

Вы даже не знаете, что “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин.
Не догадываетесь, что “правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.
А уж когда такие, как вы, видят вывеску “компьютерный сход-развал”, то захлёбываются от восторга, не понимая не только этой простейшей регулировки, но и того, что “компьютеры” здесь вообще не нужны 😈

Советую прочитать популярную книгу “Мой друг автомобиль”.
Книг об автомобилях вы ведь с детства не читали и сейчас не читаете, это заметно.
Зато “имеете мнение”😅. Имеете право 😁.
Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

SV-S

to vitkor:
Не стоит спорить - человек построил много сервисов для иномарок, где каждое ТО нужно проверять все, что указано выше. И все было бы хорошо, но отечественные авто и остальные “не-феррари” мешают достижению полного счастья, потому как “динамика работы амортизаторов под нагрузкой” и “динамика работы пневмоподвески в зависимости от скоростного режима” на них не проверяются, а на большинстве переднеприводных развал-схождение сзади вообще не регулируется - т.е. деньги в кассу не несут и вообще ездят на помойках, под колесами мешаются.

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает? 😈

vitkor
SV-S:

По ветке видно - больше всего злости к окружающим именно у сторонников “я ездил на феррари”. Если люди столь успешны, то откуда столько яда в адрес ВАЗа? Или для полного счастья чего-то не хватает?

Хм, для того, чтобы поездить на Феррари не обязательно быть “эффективным” и “успешным”. Другой вопрос, если бы это звучало из уст сторонников “я имею Феррари”, тут разговор другой. Но тут таких очень мало, 😃 и на ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

GROZZY
vitkor:

И неужто все это Вы проверяете на каждом ТО?

Речь идет про 12 лет - учитесь читать, но для тех кто не в теме - прочитайте нормировки ТО - есть в интернете, опять-же никто вам не запрещает провести проверку по вашему запросу.

vitkor:

Самодиагностика. Лымпочка загорится.

Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.

Вячеслав_Старухин:

Но навязать своё невежество другим у вас не получится 😈

Вы не ответили на прямо поставленный вопрос.

Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления,
что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак.
А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а то вы очень смешно выглядите😅. Учитывая что это модельный форум. И например я и мои коллеги все вышеперечисленное регулируем на модельных машинах и не только:)

vitkor:

ВАЗ(НАС) они плевать хотели с высокого балкона.

Вы вообще в пролете:) - у вас ФОРД ФОКУС.
Тут как раз видимо о вас речь идет -

vitkor:

из “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”…

так что не надо про ВАЗ:)

ЗЫ Опять учимся читать букаффки -

vitkor:

чтобы поездить на Феррари не обязательно быть…

вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная:), и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…

SAN
GROZZY:

Советую вообще что-нибудь почитать, кроме инструкции по самодельному ремонту ВАЗ 2109, а

Если у человека девятка, нахрен ему инструкция от порше? 😇
Сколько режимов у её амортизаторов и т.д.?..

serge35

Вячеслав Старухин, vitkor, SV-S. Целиком поддерживаю.
“Ездил на Феррари” - почти как “брат в десанте”.
Полагаю, что в руководстве ВАЗа немало людей ездило (или хотя-бы посидело в кресле) на Феррари. И все они прекрасно понимают, что ездить в Мерине приятнее, чем в Жигулях и легко это кому угодно объяснят. Только от этого тазики не становятся ни качественнее, ни дешевле.

Lazy:

Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!

Прошу слово “неандерталец” никому не принимать на свой счёт.

new225

*** “амортизатор” - это всего лишь устройство для гашения излишних колебаний пружин****“правильность работы бензонасоса” сравнима с правильностью работы деревенского колодца.****"****

Не верю… 😢

serge35
new225:

Не верю… 😢

А я верю (более того, знаю). Другое дело, что параметры амортизаторов для низких полётов от 200 и выше - это одно, а для неспешной езды до сотни - совершенно иное. В одном случае необходимо дорогое оборудование, в другом - достаточно внимания и здравого смысла.

SV-S
new225:

Не верю…

Верю - не верю, а сравнивать конструктивные особенности любого автомобиля с многорычажной подвеской, моторчиком с турбиной и ценой более 20К$ с устройством средства для передвижения, коим является любая модель ВАЗа (впрочем, как и Фокус, Логан и многие другие) бессмыслено. Ну нельзя сравнить АН-2 с МИГ-29 - меня в школе так учили. Однако, к такому противопоставлению сводятся многие сообщения. Это аргументы на уровне - “миллион долларов лучше ста рублей”. Вот и получается, или школы у нас разные, или кто-то бредит.

Проблемы ВАЗа не более чем следствие общей болезни (здоровая Москва не в счет - там “бракоделы” не живут). Радует одно - лет через 10-15 граница с Китаем пойдет по Волге и Тольятти (и не только) окажется на территории Китая…

vitkor
GROZZY:

Вы даже в общих чертах не представляете сколько режимов у “устройства для гашения излишних колебаний пружин” и что помимо проверки и ремонта их можно настраивать, что бензонасос - это многорежимное устройство высокого давления, что сход-развал делается при помощи фонариков(лазеров) и градусных линеек, что эффективность тормозной системы можно проверить только на стенде и более никак. А уж про сухие ШРУСы, разную жесткость пружин, принудительно вентилируемые диски, чип-тюнинг и т.д. я так полагаю вы даже не слышали.

А Вы видимо представляете? Раз все термины в кучу сыпите в таком объеме.
Чего только стоит:
сухие ШРУСы
принудительно вентилируемые диски
чип-тюнинг

Остается только добавить:
пердышло и синие писалки. 😃

Про прочие лазеры я уж молчу. Это Вы клиентам своим впаривайте, за бабки. Для установки схода-развала достаточно угольника самодельного - это конечно если знаешь что и как делать. Если не знаешь, то без лазеров никуда. 😃

GROZZY:

Опять демагогия - я не спрашивал что загориться - я спрашивал как в самому в гараже это починить.

Вам срочно принимать средства от склероза. Вот ваши слова:

GROZZY:

Подарите мне вашей травы. Ответьте пожалуйста, понимающий вы наш, каким таким чудом вы в гараже, чините…а… ладно проверяете -

Нужное я выделил.
Совет что делать читайте выше.

GROZZY:

Вы вообще в пролете - у вас ФОРД ФОКУС. Тут как раз видимо о вас речь идет -

Видимо благородный дон забыл что такое метафора. Совет что делать читайте выше.

GROZZY:

вы ездили на такой машине? нет? так и не надо это обсуждать, а я ездил очень много на чем, вот свезло мне так, работа околоавтопромышленная, и друзья дают покататься, так поэтому я и сравниваю…

Ездить и иметь - разные вещи. Вот как поимеете так и будете рассуждать лучше / хуже. А на чем я ездил это Вас не должно интересовать.

Можно купить козу, но не иметь желания, хотеть построить дом но не иметь возможностей. Вопросы кто на чем ездил - это к пацанам во дворе.
Хочется ответить как в анекдоте - а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.

GROZZY
serge35:

А я верю (более того, знаю).

Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?

Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅

Вы что предполагаете я вот прям родился в Ауди😁 ничо подобного 21013-2105-2107-21083-2121-21213 вот как-то так, и ремонт в гараже, и ящичег с шаровыми, ремнем, трамблером, и ремкомплектами ДААЗа и Вебера, и подшипниками маятника😅
Я эти все телешки могу с закрытыми глазами, в мороз на ощупь починить:), что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.

vitkor:

…а у меня папа пи…р, представьте что он с вами сделает.

Ну зачем вы так, это ваше личное дело.
Но мы тут типа машинки обсуждаем.
Я пишу факты.
Вы подколки.
Про техрегламент лучше не пишите - очень смешно.
У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.
Очень удобно это делать при помощи самодельного угольника😅

vitkor
GROZZY:

что собственно и является главным в понимании разницы между любой иномаркой и ВАЗомобилем.

Согласен. Иномарку уже с закрытыми глазами не починишь. Тут уже лазеры нужны. 😃
Именно это и отличает видимо быдло от небыдла? 😃 Т.е купивший иномарку, априори починить ее не сможет, и несет денюжку в сервис, и тем самым вступает в закрытый клуб - небыдла.
Смысл действа:
Выкидываем ВАЗ
Покупаем иномарку подороже (все остальное быдломобили)
Чинимся на сервисе с лазерми и чиптюнихом
GROZZY получает профит как торговец лазерами и чип тюнихом.

GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное.😂 Будьте объективней пожалуйста.

GROZZY:

У меня колесо регулируется в трех плоскостях и регулировка меняется в зависимости от скоростного режима и поверхности дороги. Режимы естественно предварительно выставляются вручную и заносятся в память компутера.

Очевидно Формула Одын, это минимум. 😃
А у меня не регулируется. И еще у десяти людей здесь не регулируется. И что с того?

GROZZY
vitkor:

… быдло от небыдла? … небыдла. …быдломобили…
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное…

Обратите внимание - я называю ВАЗ г@вном, но никак не характеризую людей (в отличии от вас защитничков) на нем ездящих - это их личное дело на чем ездить.
Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег - я на дачу ездил на НИВЕ до тех пор пока не смог найти в Мск нормально отлитых кулаков, сейчас езжу на УАЗе - он по крайней мере ломается предсказуемо и значительно реже, обратите внимание не на Патруле:).

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто:)

vitkor:

А у меня не регулируется.

У всех регулируется, даже у копейки😅 -
1 - сход
2 - развал
3 - кастер
другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления, а на А8 крутить тяги и сервоприводы:). При чем при правильной настройке Нива просто по другому едет, у нее даже выкат адекватный становится:)

vitkor
GROZZY:

Опять плохо читаем - я проектирую здания и нутрянку, строю, и налаживаю техпроцесс в СТОА (в частности), но не имею не малейшего дохода от ремонта авто

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

GROZZY:

У всех регулируется, даже у копейки

У копейки точно регулируется. Не спорю.
У многих японских автор регулируется только сход. Развал уже не регулируется. Точно это замечено на Тоета Карина Е, год выпуска не помню.
Кастер - обычно тоже простыми способами не регулируется. Как правило задается еще при проектировании. Если брать в общем по рынку - то по разному. Единых стандартов нет.

P.S Быдло для меня слово не ругательное. 

GROZZY
vitkor:

Нет иномарок - нет СТОА, нет профита для GROZZY.
GROZZY, а Вы однако лицо заинтересованное. 😃

А-а-а- я упал пат стол😅
Все ВАЗы ремонтировать только в гараже - самостоятельно😵.

бы́дло. ср. Рабочий рогатый скот

Ну конечно не ругательное.

serge35
GROZZY:

Ага, очень интересно, а то что ход сжатия и ход отбоя при разном положении поршня различается вы тоже знаете, в любом амортизаторе,кстати, и что клапан должен работать как надо а не как получилось, и то что выяснить по ощущениям это можно только неожиданно въехав в столб?

Или вы проверяете типа масло/газ есть или уже нет? А если масла нет, то сверлим дырочку с резьбой М5 в верхней части цилиндра и доливаем веретенки, а потом её винтегом закручиваем😅

“Не болтайте ерундой!”(с)

GROZZY:

другое дело что например на Ниве надо менять точки крепления

Вы ничего не путаете?

GROZZY:

Я пишу факты.
Вы подколки.
😅

Это точно… Самые, что ни на есть умные факты и ни одной глупой подколки…

Вам говорят про то, что для многих ВАЗ, как машина вполне подходит. А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том, что дорогая иномарка превосходит дешёвые Жигули (а тут никто и не спорит), т.е. на членомерство. От того, что ВАЗа (как завода) в стране не станет, даже Вам лучше не будет (хотя, конечно, точно не знаю, может и срубите чего-нибудь). А к тому, как справиться с коррупцией и прочим бл@…ом разговоры о том, как богатенькие приятели дали прокатиться на Феррари ну никак не ведут.

С уважением.

GROZZY
serge35:

Вы ничего не путаете?
А Вы постоянно пытаетесь перевести беседу в разговор о том…

А вы щас вот с кем разговариваете?
Может стоит все-таки почитать?
Или зависть и злоба глазкам мешает?
Ну дык я повторюсь -

Основная тема в том что ВАЗомобиль должен быть качественно собран и стоить адекватных предлагаемому сервису денег

PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.

Виталий21

во вы завелись
горячие финские парни
спорите о том что лучше
старый запорожец или новый мерседес?

вообще то только очень умный человек способен делать абсурдные выводы😁

serge35
GROZZY:

PS - И тока не надо мне рассказывать что там в амортах и как надо Ниву готовить, тут я как-нить сам справлюсь.

Так, про Ниву не я начал, да и про диагностику амортизаторов тоже.

Никто не спорит, что запорожец, даже новый, может быть лучше нового мерседеза. Вот только почему все (и в том числе на любимом западе) поголовно не катаются на бентлях и феррарях? Они что, не понимают - что лучше, а что нет? А некоторые, так вообще, на велосипедах рассекают. Это как понимать, ведь велосипед хуже автомобиля, особенно на скорости выше 40, не так ли? И ремонтировать его можно и в сервисе. А можно и самому.

GROZZY

Так Феррари появилось когда там выше очень умный человек утверждал что Порш ничем не отличается от Жопорожца, я вот считаю, что это бред сивой кобылы.

Так-же я утверждаю что Логан конструктивно-инженерно придуман, выполнен и собран в тыщу раз лучше любой продукции ВАЗа, при том что стоит он дешевле, и классом (по заявлению ВАЗа) ниже, хотя по размеру существенно больше. А уж что едет Логан лучше, вроде даже тут никто не оспаривал.
Так и ответьте нахера нужен такой ВАЗ?

Вячеслав_Старухин

😁 Для тех, кто не понял, я ещё раз повторю, что в Москве Запорожец по всем своим характеристикам лучше, чем Феррари.
В Риме мы с женой видели Феррари только в магазине, как раз мимо проходили. Но не на улицах. На улицах там всё-таки их итальянские запорожцы😁

Что же касается Логана от Рено, который якобы в 1000 раз лучше ВАЗа, то классические ВАЗы - это те же ФИАТы, только немного более ранние, причём они пользовались большим успехом в Европе.
А Логаны производятся исключительно для её задворок 😈

За эти годы автомобили изменились главным образом в том, что стали дешевле в массовом производстве. Для потребителей они изменились крайне мало, для них
главные изменения в том, что автомобили стали требовать технического обслуживания в значительно меньшем объёме !

Ещё у нас в Москве во времена начала работы ВАЗа ездить на Москвиче было гораздо более комфортно, чем сейчас на Мерседесе. Вот такой парадокс 😃