Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
производсто хавчика, производство стройматериалов, сектор услуг, да и вообще везде, где конкретные люди отвечают за качество либо рискуют своими деньгами - качество улучшилось кардинально.
Про хавчик - работаю в этой области достаточно давно, тут и правда “улучшений” навалом - нормальной по качеству исходного сырья продукции практически не осталось, все брошено в угоду прибыли. Зато упаковка красивая. Колбасу уже лет 10 как на 70% из импортных “комплектующих” собирают. Эдакий Мак-Дональдс в масшабе страны.
Сфера услуг… ну да, ногти гелевые (импортные) появились. Труханы китайские в магазине без очереди.
Хотелось бы порадоваться, но производственный бизнес (за редким исключением) продолжит загибаться вслед за ВАЗом - нам штаты с европой китайскими руками за нефть все в лучшем виде по 5$ за тонну чего угодно сделают, и не забудут по ТВ про преимущества рыночной экономики рассказать - пока остатки мозга не потеряем. В пищевке этот процесс уже точно идет, просто на упаковке об этом пока еще не пишут. Нормальный частный капитал при нашей власти супротив импорта мало что сможет, так что до светлого рыночного будущего уже рукой подать.
Подождите… Ну про порш и Ваз - черт его знает, может что-то и было, но уж больно на красивую легенду похоже…
Но я так и не понял, девятки с восмерками ездили хорошо? Необычно - да, по сравнению с волгами и классикой они ездили динамично, с эдаким драйвом и задором, причем спидометр безбожно помогал ощущению полета… Но хорошо они не ездили никогда…
Это Вы зря. Имел возможность в течение 2-х недель сравнить 18-летнюю зубилу, и новый Ford Focus. Управляемость больше понравилась у зубилы. Рулится она точно и остро. Руль легче, чем на форде, даже если на форде выставить режим комфорт.
По прочим параметрам конечно хуже, но не на столько, чтобы я мог сказать что зубила говно, и я на нее больше не сяду. Вполне приличная машина возить свою Ж по городу, и иногда межгороду. Если честно, после того, как поездил на форде, я понял, что такая машина мне не нужна. Форд имеет выше комфорт, но и ощутимо выше цену на все, включая сервис и запчасти.
P.SЗнаю, что сравнивать зубилу и Фокус напрямую нельзя, но другого опыта сравнения по совокупности не имею.
Коллеги!
Я не о том, что Зубило лучше иномарки. Это разные продукты, и каждый продукт имеет своих покупателей.
ЗЫ. На “Восьмёрках” наши раллисты долгое время выступали, пока иномарки были недоступны.
Это Вы зря.
не-а, ни разу не зря… У меня нет двухнедельного опыта, есть просто опыт, и он мне напоминает, что при разгоне машину ощутимо уводило в сторону… Как машину 90-го года выпуска, так и 95-го и 97-го. думаю, что и сейчас уводит…Шрусы ведь так и остались разной длины. Кстати, где-то в тех годах у нас в гараже появился первый форд фокус(тот, который еще не производился, а только продавался в России, 13500$ стоил… Так вот даже по сравнению с ним девятка уже была какашкой!
…сравнить 18-летнюю зубилу, и новый Ford Focus. …
Прочитал.
Прочитал еще раз.
Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
***Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
На вкус и цвет… Ну нравятся кому то … Сам на зубилах не ездил много, но хваленая “резкость” руля меня жутко раздражала… Я не раллист - мне как бы просто доехать 😃 …
9-ку с фордом сравнивать 😃
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть. 😃
9-ку с фордом сравнивать 😃
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть. 😃
Себя , не имеющего возможности купить более дорогую машину, или машину?
Сколько бы не было у меня машин, всегда лелеял и хвалил - отвечали взаимностью. Видно, дело не в машине - чаще в зеркало смотрите. Иначе Вы странно выглядите - ездите на том, что ненавдите, садомазахизмом занимаетесь?
чаще в зеркало смоьрите.
При чём тут зеркало:). Когда классике 9 лет, ей похеру лелей не лелей, один фиг где нибудь да подъе–т. Я одних отопительных кранов поменял уже столько что со счёта сбился (уже закрытыми глазами меняю). Бензонасосы одолели нафик, хоть воду с собой вози остужать. Колодки задолбали, какие не поставь всё равно падлы скрипят. Перечислять можно до безконечности.
Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль.
А возможности мои все в ремонт квадратных метров пока уходят.
С уважением…
Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль.
Еще раз. Че тогда ездите на русском авто? Платите вдвое больше и срите дальше про дороговизну обслуживания и стоимости запчастей. А свою машину - любите.😃
*** Бензонасосы одолели нафик***…
Не знаю - я как то почти сразу поставил на нее Ленинградский насос - работал нормально… Раз в квартал из него выпрыгивала ось, я ее вправлял обратно, завальцовывал и еще квартал не думал о нем… 😃
СРЁМс 😲
За что любить?
В отопительном кране тоже можно какую то ось обратно ставить, что б всё пучком было?
Прочитал. Прочитал еще раз. Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
Представьте, сколько я тапочек уже выкинул. Наверное, уже зубилу можно купить.
Тут все сравнивают несравнимое. ПАрше и запорожец, Феррари и зубилу. Так что по тапочкам счет равен.
Вот например:
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
не-а, ни разу не зря… У меня нет двухнедельного опыта, есть просто опыт, и он мне напоминает, что при разгоне машину ощутимо уводило в сторону… Как машину 90-го года выпуска, так и 95-го и 97-го. думаю, что и сейчас уводит…Шрусы ведь так и остались разной длины. Кстати, где-то в тех годах у нас в гараже появился первый форд фокус(тот, который еще не производился, а только продавался в России, 13500$ стоил… Так вот даже по сравнению с ним девятка уже была какашкой!
Видимо мало у Вас опыта, раз у Вас ШРУСы имеют разную длину. Открою страшную тайну – ШРУСы имеют одинаковую длину, и взаимозаменяемы, правый левый.
Многие переднеприводные машины при разгоне ведет в сторону.
В сторону ведет так нелюбимую Вами зубилу, и иномарку Форд фокус, и Тоету Корону. Это есть особенность – разные длины приводов на ШРУСы. Это не в коем случае не делает машину говном. Где-то этот эффект выражен слабо, где-то сильно, но он присутствует на всех машинах, у которых приводы ШРУСов разной длины. Это один из фундаментальных недостатков конструкции.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть.
Это’ж насколько надо себя в первую очередь ненавидеть.
Когда классике 9 лет, ей похеру лелей не лелей, один фиг где нибудь да подъе–т. Я одних отопительных кранов поменял уже столько что со счёта сбился (уже закрытыми глазами меняю). Бензонасосы одолели нафик, хоть воду с собой вози остужать. Колодки задолбали, какие не поставь всё равно падлы скрипят. Перечислять можно до безконечности. Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль. А возможности мои все в ремонт квадратных метров пока уходят. С уважением…
Руки? Знаю over 10 примеров, все ездит и не ломается, и годков поболе. Уважительно к технике относится надо, и не важно иномарка или классика.
дело не в машине - чаще в зеркало смотрите.
Полностью присоединяюсь к данному высказыванию.
Только что вернулись с женой из поездки по центру города ( сама дорога заняла очень мало времени, гораздо больше времени мы провели на ногах ( или сидя, были ещё у зубного врача ) в разных местах города, и вот что пришло мне в голову:
Все мы едим примерно одного качества еду, посещаем примерно одинаковые места, одеты тоже примерно одинаково. И дома у нас диваны и стулья мало чем отличаются. Разница есть, конечно, во всём, но небольшая.
На одном метро ездим ( те, кто в Москве совсем никогда в метро не ездят - зря тратят своё время на стояния в пробках )
На одних лавочках в парках сидим, если туда доходим.
Но почему-то некоторым именно в автомобиле должно быть особенно комфортно.
Всюду обычно, а вот в автомобиле ну просто подавай им особенный комфорт и всё тут.
Но как только они оттуда выходят, снова превращаются в обычных людей, а иногда и хуже, в старых грязных джинсах, майках, небритые, непричёсанные и т.д. и т.п. 😁
Разгадка этого очень проста - это работа рекламы 😃
Ох как вы правы! ну ее нафиг рекламу. назад в будущее
так думаю вам будет лучше. и себя бритого и приглаженного всей Москве покажете.😝
Пушкин любил ездить верхом по Арбату 😁
назад в будущее
Cоветую срочно создать тему обсуждения диванов, кресел и стульев. Это очень важно!😅
Не надо валить с больной головы на здоровую, сами гранату бросили! Сами и обезвреживайте.
Она ещё не разорвалась!
В российских мегаполисах средняя скорость автомобильного потока сегодня составляет 15-30 км/ч, в просто крупных городах - 20-40 км/ч.
То есть аэродинамика городского автомобиля - тоже всего лишь дитя рекламы.
Как и средний расход топлива! Он вообще не от машины зависит, а от её хозяина.
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
человек с древнейших времен ценил всякие бесполезные штуки
самолеты радиоуправляемые например
это одно из отличий человека от животного
желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
Вы сами верите в то, что написали? А КАКОЙ товар отвечает потребностям? Потребности стандартного современного потребителя: чтобы было максимально функционально, максимально удобно (долговечно, экономично, эстетично и т.д.) и недорого, а лучше - даром, а ещё лучше, чтоб и приплачивали 😃. НИ ОДИН товар не удовлетворит эти общечеловеческие потребности 😃. Поэтому кругом одни компромиссы, в том числе и отечественные авто.
Желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
А я думаю, что НАСТОЯЩИЕ желания (в том числе и самолёты) как раз возникают от стремления к более высоким материям, нежели удовлетворение физиологических потребностей с максимальным комфортом. И эти настоящие желания ведут человека именно к НАСТОЯЩЕЙ цели.