Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Коллеги!
Я не о том, что Зубило лучше иномарки. Это разные продукты, и каждый продукт имеет своих покупателей.
ЗЫ. На “Восьмёрках” наши раллисты долгое время выступали, пока иномарки были недоступны.
Это Вы зря.
не-а, ни разу не зря… У меня нет двухнедельного опыта, есть просто опыт, и он мне напоминает, что при разгоне машину ощутимо уводило в сторону… Как машину 90-го года выпуска, так и 95-го и 97-го. думаю, что и сейчас уводит…Шрусы ведь так и остались разной длины. Кстати, где-то в тех годах у нас в гараже появился первый форд фокус(тот, который еще не производился, а только продавался в России, 13500$ стоил… Так вот даже по сравнению с ним девятка уже была какашкой!
…сравнить 18-летнюю зубилу, и новый Ford Focus. …
Прочитал.
Прочитал еще раз.
Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
***Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
На вкус и цвет… Ну нравятся кому то … Сам на зубилах не ездил много, но хваленая “резкость” руля меня жутко раздражала… Я не раллист - мне как бы просто доехать 😃 …
9-ку с фордом сравнивать 😃
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть. 😃
9-ку с фордом сравнивать 😃
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть. 😃
Себя , не имеющего возможности купить более дорогую машину, или машину?
Сколько бы не было у меня машин, всегда лелеял и хвалил - отвечали взаимностью. Видно, дело не в машине - чаще в зеркало смотрите. Иначе Вы странно выглядите - ездите на том, что ненавдите, садомазахизмом занимаетесь?
чаще в зеркало смоьрите.
При чём тут зеркало:). Когда классике 9 лет, ей похеру лелей не лелей, один фиг где нибудь да подъе–т. Я одних отопительных кранов поменял уже столько что со счёта сбился (уже закрытыми глазами меняю). Бензонасосы одолели нафик, хоть воду с собой вози остужать. Колодки задолбали, какие не поставь всё равно падлы скрипят. Перечислять можно до безконечности.
Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль.
А возможности мои все в ремонт квадратных метров пока уходят.
С уважением…
Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль.
Еще раз. Че тогда ездите на русском авто? Платите вдвое больше и срите дальше про дороговизну обслуживания и стоимости запчастей. А свою машину - любите.😃
*** Бензонасосы одолели нафик***…
Не знаю - я как то почти сразу поставил на нее Ленинградский насос - работал нормально… Раз в квартал из него выпрыгивала ось, я ее вправлял обратно, завальцовывал и еще квартал не думал о нем… 😃
СРЁМс 😲
За что любить?
В отопительном кране тоже можно какую то ось обратно ставить, что б всё пучком было?
Прочитал. Прочитал еще раз. Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
Представьте, сколько я тапочек уже выкинул. Наверное, уже зубилу можно купить.
Тут все сравнивают несравнимое. ПАрше и запорожец, Феррари и зубилу. Так что по тапочкам счет равен.
Вот например:
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
не-а, ни разу не зря… У меня нет двухнедельного опыта, есть просто опыт, и он мне напоминает, что при разгоне машину ощутимо уводило в сторону… Как машину 90-го года выпуска, так и 95-го и 97-го. думаю, что и сейчас уводит…Шрусы ведь так и остались разной длины. Кстати, где-то в тех годах у нас в гараже появился первый форд фокус(тот, который еще не производился, а только продавался в России, 13500$ стоил… Так вот даже по сравнению с ним девятка уже была какашкой!
Видимо мало у Вас опыта, раз у Вас ШРУСы имеют разную длину. Открою страшную тайну – ШРУСы имеют одинаковую длину, и взаимозаменяемы, правый левый.
Многие переднеприводные машины при разгоне ведет в сторону.
В сторону ведет так нелюбимую Вами зубилу, и иномарку Форд фокус, и Тоету Корону. Это есть особенность – разные длины приводов на ШРУСы. Это не в коем случае не делает машину говном. Где-то этот эффект выражен слабо, где-то сильно, но он присутствует на всех машинах, у которых приводы ШРУСов разной длины. Это один из фундаментальных недостатков конструкции.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть.
Это’ж насколько надо себя в первую очередь ненавидеть.
Когда классике 9 лет, ей похеру лелей не лелей, один фиг где нибудь да подъе–т. Я одних отопительных кранов поменял уже столько что со счёта сбился (уже закрытыми глазами меняю). Бензонасосы одолели нафик, хоть воду с собой вози остужать. Колодки задолбали, какие не поставь всё равно падлы скрипят. Перечислять можно до безконечности. Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль. А возможности мои все в ремонт квадратных метров пока уходят. С уважением…
Руки? Знаю over 10 примеров, все ездит и не ломается, и годков поболе. Уважительно к технике относится надо, и не важно иномарка или классика.
дело не в машине - чаще в зеркало смотрите.
Полностью присоединяюсь к данному высказыванию.
Только что вернулись с женой из поездки по центру города ( сама дорога заняла очень мало времени, гораздо больше времени мы провели на ногах ( или сидя, были ещё у зубного врача ) в разных местах города, и вот что пришло мне в голову:
Все мы едим примерно одного качества еду, посещаем примерно одинаковые места, одеты тоже примерно одинаково. И дома у нас диваны и стулья мало чем отличаются. Разница есть, конечно, во всём, но небольшая.
На одном метро ездим ( те, кто в Москве совсем никогда в метро не ездят - зря тратят своё время на стояния в пробках )
На одних лавочках в парках сидим, если туда доходим.
Но почему-то некоторым именно в автомобиле должно быть особенно комфортно.
Всюду обычно, а вот в автомобиле ну просто подавай им особенный комфорт и всё тут.
Но как только они оттуда выходят, снова превращаются в обычных людей, а иногда и хуже, в старых грязных джинсах, майках, небритые, непричёсанные и т.д. и т.п. 😁
Разгадка этого очень проста - это работа рекламы 😃
Ох как вы правы! ну ее нафиг рекламу. назад в будущее
так думаю вам будет лучше. и себя бритого и приглаженного всей Москве покажете.😝
Пушкин любил ездить верхом по Арбату 😁
назад в будущее
Cоветую срочно создать тему обсуждения диванов, кресел и стульев. Это очень важно!😅
Не надо валить с больной головы на здоровую, сами гранату бросили! Сами и обезвреживайте.
Она ещё не разорвалась!
В российских мегаполисах средняя скорость автомобильного потока сегодня составляет 15-30 км/ч, в просто крупных городах - 20-40 км/ч.
То есть аэродинамика городского автомобиля - тоже всего лишь дитя рекламы.
Как и средний расход топлива! Он вообще не от машины зависит, а от её хозяина.
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
человек с древнейших времен ценил всякие бесполезные штуки
самолеты радиоуправляемые например
это одно из отличий человека от животного
желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
Вы сами верите в то, что написали? А КАКОЙ товар отвечает потребностям? Потребности стандартного современного потребителя: чтобы было максимально функционально, максимально удобно (долговечно, экономично, эстетично и т.д.) и недорого, а лучше - даром, а ещё лучше, чтоб и приплачивали 😃. НИ ОДИН товар не удовлетворит эти общечеловеческие потребности 😃. Поэтому кругом одни компромиссы, в том числе и отечественные авто.
Желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
А я думаю, что НАСТОЯЩИЕ желания (в том числе и самолёты) как раз возникают от стремления к более высоким материям, нежели удовлетворение физиологических потребностей с максимальным комфортом. И эти настоящие желания ведут человека именно к НАСТОЯЩЕЙ цели.
Вы сами верите в то, что написали? А КАКОЙ товар отвечает потребностям?
.
вы правы
не существует универсального товара
но мы говорим о товаре именуемым в просторечье - АВТОМОБИЛЬ
так вот те автомобили которые ПОКУПАЮТ - удовлетворяют потребностям покупателей
А я думаю, что НАСТОЯЩИЕ желания (в том числе и самолёты) как раз возникают от стремления к более высоким материям, нежели удовлетворение физиологических потребностей с максимальным комфортом. И эти настоящие желания ведут человека именно к НАСТОЯЩЕЙ цели.
а можно назвать эти высокие цели СЛОВАМИ?
к каким высоким целям вы стремитесь когда делаете модель?
Тщета и суета…
те автомобили которые ПОКУПАЮТ - удовлетворяют потребностям покупателей
ВАЗы покупают.
а можно назвать эти высокие цели СЛОВАМИ?
Трудно. Одно из собирательных и спорных выражений - смысл жизни.
к каким высоким целям вы стремитесь когда делаете модель?
А Вы?