Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
СРЁМс 😲
За что любить?
В отопительном кране тоже можно какую то ось обратно ставить, что б всё пучком было?
Прочитал. Прочитал еще раз. Пришлось похоронить любимые тапочки - умерли со смеху.
Представьте, сколько я тапочек уже выкинул. Наверное, уже зубилу можно купить.
Тут все сравнивают несравнимое. ПАрше и запорожец, Феррари и зубилу. Так что по тапочкам счет равен.
Вот например:
Я после своей классики прокатился на КРОСС КАНТРИ.
не-а, ни разу не зря… У меня нет двухнедельного опыта, есть просто опыт, и он мне напоминает, что при разгоне машину ощутимо уводило в сторону… Как машину 90-го года выпуска, так и 95-го и 97-го. думаю, что и сейчас уводит…Шрусы ведь так и остались разной длины. Кстати, где-то в тех годах у нас в гараже появился первый форд фокус(тот, который еще не производился, а только продавался в России, 13500$ стоил… Так вот даже по сравнению с ним девятка уже была какашкой!
Видимо мало у Вас опыта, раз у Вас ШРУСы имеют разную длину. Открою страшную тайну – ШРУСы имеют одинаковую длину, и взаимозаменяемы, правый левый.
Многие переднеприводные машины при разгоне ведет в сторону.
В сторону ведет так нелюбимую Вами зубилу, и иномарку Форд фокус, и Тоету Корону. Это есть особенность – разные длины приводов на ШРУСы. Это не в коем случае не делает машину говном. Где-то этот эффект выражен слабо, где-то сильно, но он присутствует на всех машинах, у которых приводы ШРУСов разной длины. Это один из фундаментальных недостатков конструкции.
Свою машину стал ещё болье ненавидеть.
Это’ж насколько надо себя в первую очередь ненавидеть.
Когда классике 9 лет, ей похеру лелей не лелей, один фиг где нибудь да подъе–т. Я одних отопительных кранов поменял уже столько что со счёта сбился (уже закрытыми глазами меняю). Бензонасосы одолели нафик, хоть воду с собой вози остужать. Колодки задолбали, какие не поставь всё равно падлы скрипят. Перечислять можно до безконечности. Меня хрен кто переубедит, русское авто это головная боль. А возможности мои все в ремонт квадратных метров пока уходят. С уважением…
Руки? Знаю over 10 примеров, все ездит и не ломается, и годков поболе. Уважительно к технике относится надо, и не важно иномарка или классика.
дело не в машине - чаще в зеркало смотрите.
Полностью присоединяюсь к данному высказыванию.
Только что вернулись с женой из поездки по центру города ( сама дорога заняла очень мало времени, гораздо больше времени мы провели на ногах ( или сидя, были ещё у зубного врача ) в разных местах города, и вот что пришло мне в голову:
Все мы едим примерно одного качества еду, посещаем примерно одинаковые места, одеты тоже примерно одинаково. И дома у нас диваны и стулья мало чем отличаются. Разница есть, конечно, во всём, но небольшая.
На одном метро ездим ( те, кто в Москве совсем никогда в метро не ездят - зря тратят своё время на стояния в пробках )
На одних лавочках в парках сидим, если туда доходим.
Но почему-то некоторым именно в автомобиле должно быть особенно комфортно.
Всюду обычно, а вот в автомобиле ну просто подавай им особенный комфорт и всё тут.
Но как только они оттуда выходят, снова превращаются в обычных людей, а иногда и хуже, в старых грязных джинсах, майках, небритые, непричёсанные и т.д. и т.п. 😁
Разгадка этого очень проста - это работа рекламы 😃
Ох как вы правы! ну ее нафиг рекламу. назад в будущее
так думаю вам будет лучше. и себя бритого и приглаженного всей Москве покажете.😝
Пушкин любил ездить верхом по Арбату 😁
назад в будущее
Cоветую срочно создать тему обсуждения диванов, кресел и стульев. Это очень важно!😅
Не надо валить с больной головы на здоровую, сами гранату бросили! Сами и обезвреживайте.
Она ещё не разорвалась!
В российских мегаполисах средняя скорость автомобильного потока сегодня составляет 15-30 км/ч, в просто крупных городах - 20-40 км/ч.
То есть аэродинамика городского автомобиля - тоже всего лишь дитя рекламы.
Как и средний расход топлива! Он вообще не от машины зависит, а от её хозяина.
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
человек с древнейших времен ценил всякие бесполезные штуки
самолеты радиоуправляемые например
это одно из отличий человека от животного
желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
в контексте проблем автоваза
автомобиль является ТОВАРОМ
и этот товар не отвечает потребностям покупателя
а уж почему у покупателя такие неправильные потребности вопрос отдельный
Вы сами верите в то, что написали? А КАКОЙ товар отвечает потребностям? Потребности стандартного современного потребителя: чтобы было максимально функционально, максимально удобно (долговечно, экономично, эстетично и т.д.) и недорого, а лучше - даром, а ещё лучше, чтоб и приплачивали 😃. НИ ОДИН товар не удовлетворит эти общечеловеческие потребности 😃. Поэтому кругом одни компромиссы, в том числе и отечественные авто.
Желания бывают трех типов
1 желание удовлетворения потребности (удовлетворить голод)
2 желание избежать проблем (избежать голода)
3 НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛАНИЯ - бесцельны
А я думаю, что НАСТОЯЩИЕ желания (в том числе и самолёты) как раз возникают от стремления к более высоким материям, нежели удовлетворение физиологических потребностей с максимальным комфортом. И эти настоящие желания ведут человека именно к НАСТОЯЩЕЙ цели.
Вы сами верите в то, что написали? А КАКОЙ товар отвечает потребностям?
.
вы правы
не существует универсального товара
но мы говорим о товаре именуемым в просторечье - АВТОМОБИЛЬ
так вот те автомобили которые ПОКУПАЮТ - удовлетворяют потребностям покупателей
А я думаю, что НАСТОЯЩИЕ желания (в том числе и самолёты) как раз возникают от стремления к более высоким материям, нежели удовлетворение физиологических потребностей с максимальным комфортом. И эти настоящие желания ведут человека именно к НАСТОЯЩЕЙ цели.
а можно назвать эти высокие цели СЛОВАМИ?
к каким высоким целям вы стремитесь когда делаете модель?
Тщета и суета…
те автомобили которые ПОКУПАЮТ - удовлетворяют потребностям покупателей
ВАЗы покупают.
а можно назвать эти высокие цели СЛОВАМИ?
Трудно. Одно из собирательных и спорных выражений - смысл жизни.
к каким высоким целям вы стремитесь когда делаете модель?
А Вы?
ВАЗы покупают.
?
руководство завода так не считает
говорят полные склады
Трудно. Одно из собирательных и спорных выражений - смысл жизни.
А Вы?
про смысл жизни
гвоздь нужен чтобы МАСТЕР мог прикрепить доску
молоток чтобы МАСТЕР мог забить гвоздь
а зачем нужен сам МАСТЕР
а он ни для чего не нужен
он - САМОДОСТАТОЧЕН
так что смысл жизни человека может быть только для кого-то внешнего
но не для него самого
так что ни к каким высоким целям я не стремлюсь
и причина и следствие бесцельных желаний внутри человека
Все запутали!
тема о том как автовазом отмываются народные деньги. договорились подписались и печать поставили! Сомневающихся вроде нет.
Отметем это и не путая одно с другим скажем так у каждого свое мнение что покупать.
кто покупает изза патриотизма - мне их искренне жаль но понимаю и принимаю их аргументы!
кто покупает потому что не может позволить себе иномарку а хочет новую машину.- я их понимаюи принимаю их аргументы в большей степени.
Иномарка лучше хотя бы тем что радует глаз и 4 года может проездить без проблем, на большее она и не расчитана. там за бугром с такой частотой меняют машины среднеи и низшей ниши.
А споить о том что копейка переходит по наследству от деда к внуку а иномарка не спросбна столько продержатся глупая болтовня!
Автомобиль не семейная реликвия! это всего лишь транспортное средство, товар у которого есть интерьер и экстерьер и он должен радовать.
про смысл жизни
а зачем нужен сам МАСТЕР
а он ни для чего не нужен
Мои соболезнования. Хотя пропаганда во всём мире приложила немало сил для того, чтобы население думало так, как Вы.
…
Присоединяюсь. Но, думаю, что людей, покупающих отечественные машины только из патриотизма, на самом деле нет.
Выпуская плохие автомобили и удерживая хорошие за счет 5000 баксов минимум за растаможку хорошие автомобили выпускаться не будут.
Лучше уж как в Чехословакии (чехии и словакии) со Шкодой, продать его нахрен фольцвагену. Фольцвагену и посерьезней противники сдавались и не могли конкурировать.
ну и будет ЛадаВаген Октавия - на которой ездить можно будет
Продали уже, теперь новые акционеры небось волосы из жоппы вырывают…
продать его нахрен фольцвагену
Не горячитесь. Специалистов нахрен продавать что-нибудь тут уже много побывало. Лучше от этого никому (кроме узкого круга ограниченных лиц) не стало.
***** В сторону ведет так нелюбимую Вами зубилу, и иномарку Форд фокус, и Тоету Корону****
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Не знаю, но говорят есть такие.
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Навскидку - Ауди, Субару, ФВ-Пассат, Шаран, Транспортёр. Ещё сохранились создания по имени АЗЛЫК 😃.