Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Constantine

Выпуская плохие автомобили и удерживая хорошие за счет 5000 баксов минимум за растаможку хорошие автомобили выпускаться не будут.

Лучше уж как в Чехословакии (чехии и словакии) со Шкодой, продать его нахрен фольцвагену. Фольцвагену и посерьезней противники сдавались и не могли конкурировать.
ну и будет ЛадаВаген Октавия - на которой ездить можно будет

Lazy

Продали уже, теперь новые акционеры небось волосы из жоппы вырывают…

serge35
Constantine:

продать его нахрен фольцвагену

Не горячитесь. Специалистов нахрен продавать что-нибудь тут уже много побывало. Лучше от этого никому (кроме узкого круга ограниченных лиц) не стало.

new225
vitkor:

***** В сторону ведет так нелюбимую Вами зубилу, и иномарку Форд фокус, и Тоету Корону****

Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?

vitkor

Не знаю, но говорят есть такие.

serge35
new225:

Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?

Навскидку - Ауди, Субару, ФВ-Пассат, Шаран, Транспортёр. Ещё сохранились создания по имени АЗЛЫК 😃.

blade
Constantine:

Лучше уж как в Чехословакии (чехии и словакии) со Шкодой, продать его нахрен

Ето- не эсть восмошен (это я по немецки😁)
Оттуда же тогда денег нельзя будет “семейным” пиз…выводить.
Уж лучше- 5000 пошлина и “вёдра с гайками” 😍
К тому же-есть повод всегда о трудящихся “позаботиться” ( кредит очередной влить).😵

new225
serge35:

Навскидку - Ауди, Субару, ФВ-Пассат, Шаран, Транспортёр. Ещё сохранились создания по имени АЗЛЫК .

Ну да 😃 , а мне в первую очередь пришли в голову машины с поперечным расположением двигателя… 😁

basleep

во-во!
продаться - купится, а еще учше закрыться.
простой пример на той-же шкоде, на начальном этапе продажи Фольквагену выпускался автомобиль Фелициа кторый находися в категории народного и стоил небольших денег, пользовался популярностью и был прям скажем неучшим образцом удобного автомобиля хотя и неплохим по качеству (в сравнении с теми-же тазами).
Затем появилась Октавия, прямой последователь 3-го Гольфа с его неубиваемостью, цена прилично подросла вместе с удобством и качеством авто (по сравнению с Фелицией).
Пришлось выпустить Фабию (база Поло), типа народного небольшого автомобия, но опять-же с ценой как-то неочень вышло, великовата оказалась.
Пришло время списывать со счетов старую Октавию (ну несоответствует регалия времени) выпустили новую, через несколько лет обновили немного дизайн, поставили продвинутые моторы и… цена!!! уровень цен на уровне Джетты (хотя это и одно и то-же). Новая Фабия (и ее тоже обновили) тоже стала стоить как боевой вертолет. Румстер (непойми-что) вообще как два вертолета.
Результат - багодаря действиям головного предприятия (а база у всего этого фольксовская со всеми запчастями и т.д.) Шкода за полтора десятка лет превратилась из народной машины в дорогую копию фолькса (еще чуть дороже) и покупать ее уже немогут себе позволить простые граждане нашей страны. Непомогла и сборка на территории России.
Так что продажа не вариант. Вариант действительно занятся выпуском качественных отечественных авто. Примеры есть: в грузовом сегменте есть Уралы, есть МАЗы (ну правда это Беларусь), те-же Газели (за свою цену они отрабатывали свое на все 100%). Даже УАЗ с выпуском Патриота перевел старого УАЗа на приемлимый уровень за нормальные деньги(да и Хантеры пользуются определенной популярностью).
А по факту кончится тем что все мы будем ездить на китайской г… которое хуже по качеству даже ВАЗ зато дешевле!!!

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Все запутали! тема о том как автовазом отмываются народные деньги. договорились подписались и печать поставили! Сомневающихся вроде нет. Отметем это и не путая одно с другим скажем так у каждого свое мнение что покупать. кто покупает изза патриотизма - мне их искренне жаль но понимаю и принимаю их аргументы! кто покупает потому что не может позволить себе иномарку а хочет новую машину.- я их понимаюи принимаю их аргументы в большей степени. Иномарка лучше хотя бы тем что радует глаз и 4 года может проездить без проблем, на большее она и не расчитана. там за бугром с такой частотой меняют машины среднеи и низшей ниши.

Да, разобрались и подписались под тем, что автовазом отмываются народные деньги, да ещё и криминалом он оброс.

Не спорим и о том, что иномарки лучше.

Но лучше ли они настолько, насколько они дороже?
Некоторые ведь объявляют их ненужным хламом.

Если мне в субботу и воскресенье в любой конец Москвы ехать не более 30 минут, мне не нужен кондиционер. За городом я всегда могу проветриваться наружным воздухом.

И динамические качества автомобиля в городе мне безразличны, а за городом вообще не нужны, там простор.
Я уже говорил, что когда у меня был Запорожец, все дорогие машины старались меня обогнать. Было очень смешно видеть, как одна и та же машина делала это раза 3! То есть каждый раз Запорожец к следующему светофору по другим рядам её неспешно перегонял тоже. Были даже целые улицы в Москве, где движение по правым рядам свободнее, а потому быстрее, чем по левымю. Так было на Беговой улице от Хорошёвского шоссе к Ленинградскому. Так и сейчас на Проспекте Мира от метро Проспект Мира до Рижской.

Подушки безопасности? Да, полезная штука. Но и тут, если сам с головой, то они не понадобятся никогда.

Но это всё лично мои мысли.
А что в реальной жизни?
А вот что пишет ноябрьский номер журнала “за рулём” на странице 124:

Потери рынка подержанных авто за первое полугодие - всего 10%

За означенные полгода сменили владельцев почти 800 тыс. неновых автомобилей Лада, а это 43% всех покупок.
И попробуйте сказать, что заднеприводные Жигули никому не нужны!
Из общего объёма на классику приходится 323,3 тыс. авто

По аналогии могу сказать, что, когда у меня был мотор МДС-6,5 ( rcopen.com/forum/f5/topic157515/19 ), который я сам довёл до замечательного состояния, он и работал не хуже нынешних японских OS MAX, а радовал меня ещё лучше, чем они.

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Некоторые ведь объявляют их ненужным хламом.

Здесь я пропустил предложение. Их - это, конечно ВАЗы😁

То, что они вовсе не ненужный хлам, нам уже объяснила статистика из журнала “За рулём”.
Более того, она же показала, что даже классические ВАЗы нужны, особенно в глубинке России.
Где починить их может каждый, а автомобильное движение свободное.
И где их поворотная форточка ( владельцы современных иномарок об этом даже не догадываются 😈 ) работает лучше любого кондиционера 😁

new225
Вячеслав_Старухин:

***Подушки безопасности? Да, полезная штука. Но и тут, если сам с головой, то они не понадобятся никогда***

Если бы только от нас все зависило… Месяц назад ездил в Рязансую область… Дождик моросил, темно… Дорога - две полосы туда, две обратно… Как они нашли друг друга - на правой полосе видно был удар - машины на прилегающей травке… Две классики, лобовой удар, три трупа.😃

RexA

Вячеслав… Хотелось бы, что бы от нас все зависело… Ан нет. На мою машину, мирно катящуюся по набережной Москвы, в начале мая, когда я, довольный, предвкушал после работы великолепный вечер у мамы на даче, неожиданно вылетел пьяный милиционер лоб в лоб. Мой новый Ниссан Максима в доли секунды превратился в кусок металлолома. А я жив и невредим, только рукав пиджака обгорел и тальком перепачкался. Нашел свои очки на заднем сиденье и пошел оформлять аварию… На тех, кого укладывали в Скорую помощь, старался не смотреть…

По поводу ШРУСОВ:
Приводы правого и левого колес семейства ВАЗ 2108-09 имеют одинаковую конструкцию и отличаются валами, который у привода левого колеса сплошной, а у правого - трубчатый, а также длиной. Последнее объясняется смещением коробки передач в левую сторону от оси автомобиля.

То vitkor: Зачем писать то, чего не знаешь?.. Вопрос риторический, хотя вдруг именно ты знаешь на него правильный ответ…
На счет моего опыта - мои тапочки отправились вслед за тапочками Леонида Грознова:)

serge35
new225:

Если бы только от нас все зависило…

Так это именно так и есть, только при чём тут ВАЗ? Иномарки вроде тоже в лоб хаживают, да и трупы в иномарках случаются.
Самая высокая пассивная и активная 😃 безопасность у машины, водитель которой сознательно 😃 не попадает в аварии. А подушки да ремни актуальны только до первой космической - 60кмч 😃, да и то, не в случае лобовой атаки на КАМАЗ, или бетонную стену.

RexA:

неожиданно вылетел пьяный милиционер лоб в лоб

Ну, на такие случаи только Воля Божия… Ведь мог и на фуре кто-то пьяный оказаться…

Вячеслав_Старухин

Никто и не спорит, что подушки - это хорошо.

Но посмотрите на базовые варианты таких массовых автомобилей, как Ford Focus и Skoda Octavia Tour. Там подушки безопасности пассажира нет! 😈
( Цена при этом 345 и 454 тысячи рублей )
А почему? Да потому, что производители иномарок на них делают немалые деньги!
Цена следующей стандартной комплектации с подушкой безопасности переднего пассажира увеличится очень заметно, на 60 тысяч для шкоды ( www.skoda-avto.ru/resource_5139.pdf ) и на целых 152 тысячи 😈 у форда! ( www.fordcenter.ru/model/focus/info )

Вот такая “забота” производителей о безопасности 😃

new225
Вячеслав_Старухин:

***Вот такая “забота” производителей о безопасности

Производитель заботится о себе… Не путайте безопасность с кошельком производителя… Посмотрите на изменение цены той же девятки когда в нее вставили подушку, а потом две…
И посмотрите фото дтп девяток при лобовом столкновении - подушка там не нужна, так как кузов сворачивается в клубочек…

serge35
new225:

И посмотрите фото дтп девяток при лобовом столкновении

Далось Вам это лобовое… Сколько можно? Мазохизьм прям какой-та… 😃

RexA

А сколько раз надо сказать, что бы стало понятно…

Сейчас автомобиль - это просто средство. Инструмент. И на сегодняшний день требуется! что бы в любых метаморфозах, произошедших с автомобилем человек не пострадал. Что бы он из него вылез и пошел бы дальше работать, растить детей и ухаживать за родителями и производить ТНП. Потому что ценен человек! А автомобиль - железка! А не наоборот. Поэтому нормальный, здоровый, соображающий и дальновидный человек на опасном автомобиле ездить не будет. Может, но не будет. Ваз пока не делает безопасных автомобилей. Поэтому уважительных причин ездить на продукции ваза не больше, чем войти в клетку с тиграми. Может - съедят, а может - не съедят.

vitkor
RexA:

То vitkor: Зачем писать то, чего не знаешь?.. Вопрос риторический, хотя вдруг именно ты знаешь на него правильный ответ… На счет моего опыта - мои тапочки отправились вслед за тапочками Леонида Грознова

Вы их лучше съешьте. Вместе со ШРУСами одинаковой длины, и другим опытом. Тот кто понимает, чем отличает ШРУС, от его привода, никогда не напишет галиматьи, и не сделает из этой галиматьи далекоидущих выводов. 😃
Особенно в стиле говно/отстой.

RexA:

Сейчас автомобиль - это просто средство. Инструмент. И на сегодняшний день требуется! что бы в любых метаморфозах, произошедших с автомобилем человек не пострадал. Что бы он из него вылез и пошел бы дальше работать, растить детей и ухаживать за родителями и производить ТНП.

А вот это расскажите производителям. Которые ставят на краш тесты авто в максимальной комплектации, а продают в минимальной. И цена этой минимальной комплектации такова, что не офисный планктон, который как раз и производит ТНП, не может себе позволить столь “дешевый” автомобиль.
Уважительная причина - это ездить на том автомобиле, на который хватает денег, и чтобы для этого не приходилось продавать последние трусы.
Поищите, если интересно краш тесты Форда Фокуса с одной подушкой, и Приоры с одной подушкой, может Ваши глазки на безопасность наконец откроются. А много народу покупает Фокус или Логан со всеми подушками? Ага! У многих на это просто нет денег. Во вторую очередь, проявляется непонимание граждан, и при прочих равных, юзер поставит литье, чем АБС или подушку.
Про японское б/у вообще говорить страшно. Так как наличие там подушек никто не гранатирует. Также, никто не гарантирует, что кузов не сварен из 3-х разных.

new225:

Если бы только от нас все зависило… Месяц назад ездил в Рязансую область… Дождик моросил, темно… Дорога - две полосы туда, две обратно… Как они нашли друг друга - на правой полосе видно был удар - машины на прилегающей травке… Две классики, лобовой удар, три трупа.

Ничего не доказывает. Мишу Евдокимова помните? А Щербинского?
Водителю голову выключать непозволительно.
При отключении головы - подушки не спасают. Инфа 100%.

RexA

Не-а, шрусы сами ешьте, они невкусные!😃

Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное:)

Я уже говорил, что когда у меня был Запорожец, все дорогие машины старались меня обогнать. Было очень смешно видеть, как одна и та же машина делала это раза 3

Вячеслав, а теперь действующие лица поменялись, теперь стараются обогнать девятки, форды фокусы и алмеры классик… Это не марке машин дело, это часть общества такая…

Вячеслав_Старухин
RexA:

нормальный, здоровый, соображающий и дальновидный человек на опасном автомобиле ездить не будет

Опасными их делает не техника, а ненормальные, несоображающие и недальновидные люди, ездящие на других автомобилях.

Вот сегодня в час ночи в Яузу упала “Тойота Прадо”. Водитель и пассажирка погибли.

Опасны такие люди и без автомобилей ( www.newizv.ru/news/2008-07-25/94604/ ):

В мировой туриндустрии стремительно набирает популярность новая услуга – «туры без русских». …
турецкая фирма, которая ищет клиентов в Бельгии, поместила прямолинейную рекламу: «Арзус» – стопроцентно турецкий курорт, гарантированно без русских».