Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
во-во!
продаться - купится, а еще учше закрыться.
простой пример на той-же шкоде, на начальном этапе продажи Фольквагену выпускался автомобиль Фелициа кторый находися в категории народного и стоил небольших денег, пользовался популярностью и был прям скажем неучшим образцом удобного автомобиля хотя и неплохим по качеству (в сравнении с теми-же тазами).
Затем появилась Октавия, прямой последователь 3-го Гольфа с его неубиваемостью, цена прилично подросла вместе с удобством и качеством авто (по сравнению с Фелицией).
Пришлось выпустить Фабию (база Поло), типа народного небольшого автомобия, но опять-же с ценой как-то неочень вышло, великовата оказалась.
Пришло время списывать со счетов старую Октавию (ну несоответствует регалия времени) выпустили новую, через несколько лет обновили немного дизайн, поставили продвинутые моторы и… цена!!! уровень цен на уровне Джетты (хотя это и одно и то-же). Новая Фабия (и ее тоже обновили) тоже стала стоить как боевой вертолет. Румстер (непойми-что) вообще как два вертолета.
Результат - багодаря действиям головного предприятия (а база у всего этого фольксовская со всеми запчастями и т.д.) Шкода за полтора десятка лет превратилась из народной машины в дорогую копию фолькса (еще чуть дороже) и покупать ее уже немогут себе позволить простые граждане нашей страны. Непомогла и сборка на территории России.
Так что продажа не вариант. Вариант действительно занятся выпуском качественных отечественных авто. Примеры есть: в грузовом сегменте есть Уралы, есть МАЗы (ну правда это Беларусь), те-же Газели (за свою цену они отрабатывали свое на все 100%). Даже УАЗ с выпуском Патриота перевел старого УАЗа на приемлимый уровень за нормальные деньги(да и Хантеры пользуются определенной популярностью).
А по факту кончится тем что все мы будем ездить на китайской г… которое хуже по качеству даже ВАЗ зато дешевле!!!
Все запутали! тема о том как автовазом отмываются народные деньги. договорились подписались и печать поставили! Сомневающихся вроде нет. Отметем это и не путая одно с другим скажем так у каждого свое мнение что покупать. кто покупает изза патриотизма - мне их искренне жаль но понимаю и принимаю их аргументы! кто покупает потому что не может позволить себе иномарку а хочет новую машину.- я их понимаюи принимаю их аргументы в большей степени. Иномарка лучше хотя бы тем что радует глаз и 4 года может проездить без проблем, на большее она и не расчитана. там за бугром с такой частотой меняют машины среднеи и низшей ниши.
Да, разобрались и подписались под тем, что автовазом отмываются народные деньги, да ещё и криминалом он оброс.
Не спорим и о том, что иномарки лучше.
Но лучше ли они настолько, насколько они дороже?
Некоторые ведь объявляют их ненужным хламом.
Если мне в субботу и воскресенье в любой конец Москвы ехать не более 30 минут, мне не нужен кондиционер. За городом я всегда могу проветриваться наружным воздухом.
И динамические качества автомобиля в городе мне безразличны, а за городом вообще не нужны, там простор.
Я уже говорил, что когда у меня был Запорожец, все дорогие машины старались меня обогнать. Было очень смешно видеть, как одна и та же машина делала это раза 3! То есть каждый раз Запорожец к следующему светофору по другим рядам её неспешно перегонял тоже. Были даже целые улицы в Москве, где движение по правым рядам свободнее, а потому быстрее, чем по левымю. Так было на Беговой улице от Хорошёвского шоссе к Ленинградскому. Так и сейчас на Проспекте Мира от метро Проспект Мира до Рижской.
Подушки безопасности? Да, полезная штука. Но и тут, если сам с головой, то они не понадобятся никогда.
Но это всё лично мои мысли.
А что в реальной жизни?
А вот что пишет ноябрьский номер журнала “за рулём” на странице 124:
Потери рынка подержанных авто за первое полугодие - всего 10%
…
За означенные полгода сменили владельцев почти 800 тыс. неновых автомобилей Лада, а это 43% всех покупок.
И попробуйте сказать, что заднеприводные Жигули никому не нужны!
Из общего объёма на классику приходится 323,3 тыс. авто
По аналогии могу сказать, что, когда у меня был мотор МДС-6,5 ( rcopen.com/forum/f5/topic157515/19 ), который я сам довёл до замечательного состояния, он и работал не хуже нынешних японских OS MAX, а радовал меня ещё лучше, чем они.
Некоторые ведь объявляют их ненужным хламом.
Здесь я пропустил предложение. Их - это, конечно ВАЗы😁
То, что они вовсе не ненужный хлам, нам уже объяснила статистика из журнала “За рулём”.
Более того, она же показала, что даже классические ВАЗы нужны, особенно в глубинке России.
Где починить их может каждый, а автомобильное движение свободное.
И где их поворотная форточка ( владельцы современных иномарок об этом даже не догадываются 😈 ) работает лучше любого кондиционера 😁
***Подушки безопасности? Да, полезная штука. Но и тут, если сам с головой, то они не понадобятся никогда***
Если бы только от нас все зависило… Месяц назад ездил в Рязансую область… Дождик моросил, темно… Дорога - две полосы туда, две обратно… Как они нашли друг друга - на правой полосе видно был удар - машины на прилегающей травке… Две классики, лобовой удар, три трупа.😃
Вячеслав… Хотелось бы, что бы от нас все зависело… Ан нет. На мою машину, мирно катящуюся по набережной Москвы, в начале мая, когда я, довольный, предвкушал после работы великолепный вечер у мамы на даче, неожиданно вылетел пьяный милиционер лоб в лоб. Мой новый Ниссан Максима в доли секунды превратился в кусок металлолома. А я жив и невредим, только рукав пиджака обгорел и тальком перепачкался. Нашел свои очки на заднем сиденье и пошел оформлять аварию… На тех, кого укладывали в Скорую помощь, старался не смотреть…
По поводу ШРУСОВ:
Приводы правого и левого колес семейства ВАЗ 2108-09 имеют одинаковую конструкцию и отличаются валами, который у привода левого колеса сплошной, а у правого - трубчатый, а также длиной. Последнее объясняется смещением коробки передач в левую сторону от оси автомобиля.
То vitkor: Зачем писать то, чего не знаешь?.. Вопрос риторический, хотя вдруг именно ты знаешь на него правильный ответ…
На счет моего опыта - мои тапочки отправились вслед за тапочками Леонида Грознова:)
Если бы только от нас все зависило…
Так это именно так и есть, только при чём тут ВАЗ? Иномарки вроде тоже в лоб хаживают, да и трупы в иномарках случаются.
Самая высокая пассивная и активная 😃 безопасность у машины, водитель которой сознательно 😃 не попадает в аварии. А подушки да ремни актуальны только до первой космической - 60кмч 😃, да и то, не в случае лобовой атаки на КАМАЗ, или бетонную стену.
неожиданно вылетел пьяный милиционер лоб в лоб
Ну, на такие случаи только Воля Божия… Ведь мог и на фуре кто-то пьяный оказаться…
Никто и не спорит, что подушки - это хорошо.
Но посмотрите на базовые варианты таких массовых автомобилей, как Ford Focus и Skoda Octavia Tour. Там подушки безопасности пассажира нет! 😈
( Цена при этом 345 и 454 тысячи рублей )
А почему? Да потому, что производители иномарок на них делают немалые деньги!
Цена следующей стандартной комплектации с подушкой безопасности переднего пассажира увеличится очень заметно, на 60 тысяч для шкоды ( www.skoda-avto.ru/resource_5139.pdf ) и на целых 152 тысячи 😈 у форда! ( www.fordcenter.ru/model/focus/info )
Вот такая “забота” производителей о безопасности 😃
***Вот такая “забота” производителей о безопасности
Производитель заботится о себе… Не путайте безопасность с кошельком производителя… Посмотрите на изменение цены той же девятки когда в нее вставили подушку, а потом две…
И посмотрите фото дтп девяток при лобовом столкновении - подушка там не нужна, так как кузов сворачивается в клубочек…
И посмотрите фото дтп девяток при лобовом столкновении
Далось Вам это лобовое… Сколько можно? Мазохизьм прям какой-та… 😃
А сколько раз надо сказать, что бы стало понятно…
Сейчас автомобиль - это просто средство. Инструмент. И на сегодняшний день требуется! что бы в любых метаморфозах, произошедших с автомобилем человек не пострадал. Что бы он из него вылез и пошел бы дальше работать, растить детей и ухаживать за родителями и производить ТНП. Потому что ценен человек! А автомобиль - железка! А не наоборот. Поэтому нормальный, здоровый, соображающий и дальновидный человек на опасном автомобиле ездить не будет. Может, но не будет. Ваз пока не делает безопасных автомобилей. Поэтому уважительных причин ездить на продукции ваза не больше, чем войти в клетку с тиграми. Может - съедят, а может - не съедят.
То vitkor: Зачем писать то, чего не знаешь?.. Вопрос риторический, хотя вдруг именно ты знаешь на него правильный ответ… На счет моего опыта - мои тапочки отправились вслед за тапочками Леонида Грознова
Вы их лучше съешьте. Вместе со ШРУСами одинаковой длины, и другим опытом. Тот кто понимает, чем отличает ШРУС, от его привода, никогда не напишет галиматьи, и не сделает из этой галиматьи далекоидущих выводов. 😃
Особенно в стиле говно/отстой.
Сейчас автомобиль - это просто средство. Инструмент. И на сегодняшний день требуется! что бы в любых метаморфозах, произошедших с автомобилем человек не пострадал. Что бы он из него вылез и пошел бы дальше работать, растить детей и ухаживать за родителями и производить ТНП.
А вот это расскажите производителям. Которые ставят на краш тесты авто в максимальной комплектации, а продают в минимальной. И цена этой минимальной комплектации такова, что не офисный планктон, который как раз и производит ТНП, не может себе позволить столь “дешевый” автомобиль.
Уважительная причина - это ездить на том автомобиле, на который хватает денег, и чтобы для этого не приходилось продавать последние трусы.
Поищите, если интересно краш тесты Форда Фокуса с одной подушкой, и Приоры с одной подушкой, может Ваши глазки на безопасность наконец откроются. А много народу покупает Фокус или Логан со всеми подушками? Ага! У многих на это просто нет денег. Во вторую очередь, проявляется непонимание граждан, и при прочих равных, юзер поставит литье, чем АБС или подушку.
Про японское б/у вообще говорить страшно. Так как наличие там подушек никто не гранатирует. Также, никто не гарантирует, что кузов не сварен из 3-х разных.
Если бы только от нас все зависило… Месяц назад ездил в Рязансую область… Дождик моросил, темно… Дорога - две полосы туда, две обратно… Как они нашли друг друга - на правой полосе видно был удар - машины на прилегающей травке… Две классики, лобовой удар, три трупа.
Ничего не доказывает. Мишу Евдокимова помните? А Щербинского?
Водителю голову выключать непозволительно.
При отключении головы - подушки не спасают. Инфа 100%.
Не-а, шрусы сами ешьте, они невкусные!😃
Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное:)
Я уже говорил, что когда у меня был Запорожец, все дорогие машины старались меня обогнать. Было очень смешно видеть, как одна и та же машина делала это раза 3
Вячеслав, а теперь действующие лица поменялись, теперь стараются обогнать девятки, форды фокусы и алмеры классик… Это не марке машин дело, это часть общества такая…
нормальный, здоровый, соображающий и дальновидный человек на опасном автомобиле ездить не будет
Опасными их делает не техника, а ненормальные, несоображающие и недальновидные люди, ездящие на других автомобилях.
Вот сегодня в час ночи в Яузу упала “Тойота Прадо”. Водитель и пассажирка погибли.
Опасны такие люди и без автомобилей ( www.newizv.ru/news/2008-07-25/94604/ ):
В мировой туриндустрии стремительно набирает популярность новая услуга – «туры без русских». …
турецкая фирма, которая ищет клиентов в Бельгии, поместила прямолинейную рекламу: «Арзус» – стопроцентно турецкий курорт, гарантированно без русских».
Вячеслав вы спорите для того чтобы споить!
Блин если угодно иметь безопасное транспортное средство купите БМП.
Будете ездить аккуратно и доживете до глубокой старости, временами шпаклюя царапины от машин которые водят безбашенные.
Когда говорят о аирбегах и вообще об активной и пассивной средствах защиты водителя и пассажира не берется в расчет абсолютная безопасность при лобовом столкновении на предельной скорости в ЖБ стену или боковой удар тягача без “тормозов”. Вы же это прекрасно понимаете!
А то что ВАЗ в этом плане, даже отдаленно не могут конкурировать с иномарками понятно всем.
А чудесные спасения бывают даже с мотоциклистами, примеров очень много.
Все зависит от водителя.
Один пример приведу. Года 4 назад прям в городе(Батуми) погибли два молодых человека врезавшихся в дерево. Не справились с управлением на повороте, а ехали быстро насколько на городской улице это возможно.
Так вот аирбаги сработали и всеж погибли хотя никаких внешних повреждений небыло! Даже крови. Впечетление было как будто спят.
Как после экспертизы выяснилось их убило то что они небыли пристегнуты. По инерции их понесло вперед а аирбег вылетая сломал им шею. И причем тут мерседес!
И причем тут мерседес!
Так вот и я о том же. Без собственной головы ничего не поможет.
Не спорю я вовсе, что иностранные машины лучше.
А то что ВАЗ в этом плане, даже отдаленно не могут конкурировать с иномарками понятно всем.
Подтягиваются по маленьку. info.sibnet.ru/?id=277632
Проблема в том, что как только ВАЗ подтянется до уровня, то и стоить его машины будут уже дороже.
Народ, протестующий против пошлин, и ВАЗа в частности, как я понял, хочет иного. Эта часть народа хочет от русских машин невозможного. Цена должна быть, как минимум втрое ниже, чем 10-летняя б/у помойка из Японии, при этом, в машине должны быть применены технологии как минимум послезавтрашнего дня. Качество машины должно превосходить качество космического корабля. Вот тогда, благородные доны может быть начнут думать: может стоит переместить свою благородную попу из Форда Фокуса? 😃
Ну мечтать благородным донам никто не запрещает. Этого они не получат никогда.😅
Любые технологии послезавтрашнего дня, и качество космического корабля стоят как минимум послезавтрашних космических денег, которых у благородных донов на самом деле не так много, иначе ездили бы на Майбахах, или Феррари и не флудили бы здесь на форуме.
Браво! Наконец то голос разума.
P.S.
Жажда халявы - неистребима.
P.P.S.
По поводу воровства денег - рекомендую почитать Хейли, “Автоганг”…
Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное
На платной стоянке, через 3-4 машины от меня стоит Форд-Фокус. 2 литра, кожа, литье, тонировка, все дела. Разговорились с владельцем. Что характерно, подушек – одна, которая у водятла по дефолту. АБС и система стабилизации, по его словам, нафиг не нужна, так как за эти деньги он взял литье и поставил музыку. А подушки? За эти деньги была докуплена и установлена сигналка, зимняя резина и еще какие-то шурушки.
Вопрос безопасности в этой ветке уже поднимался. Когда говорим, что их авто безопаснее, то надо говорить в какой комплектации. Иначе получается казус. Фокус с 2-х литровым движком, без АБС и ESP, с одной подушкой, с широкими стойками, которые сильно перекрывают боковой обзор и пр, ну никак не безопасней, чем та же Приора, с одной подушкой и движком 1,6 литра. У Приоры обзор получше ИМХО.
Вот и получается, что если отделить говно от гвоздей, то безопасность есть только в дорогих комплектациях, и в глянцевых мурзилках. В дешевых комплектациях ее как-то не очень уж и много.
…Форд-Фокус. 2 литра…
Сколько лет Фокусу?
Потому как 2 литра без АВС не прикручивают давно:) впрочем как и без 2-х передних подушек.
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Второй фокус не так давно вышел, скорее всего 2 или 3 года.
Пардон попутал, с третим фокусом.
Сколько лет Фокусу?
Старше моего (мой 2007г). Видимо из первых партий вторых Фокусов. Сейчас Форд это безобразие прекратил. Интересно, решили они проблему с задними тормозами в комплектации без АБС. Или теперь таких комплектаций просто нет?
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Это то понятно. Но вот многие тут говорят, что иномарки безопасней. Я не спорю. Только стоит эта безопасность будь здоров, и в дешевых комплектациях безопасности не сильно больше чем у ВАЗов.