Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
То vitkor: Зачем писать то, чего не знаешь?.. Вопрос риторический, хотя вдруг именно ты знаешь на него правильный ответ… На счет моего опыта - мои тапочки отправились вслед за тапочками Леонида Грознова
Вы их лучше съешьте. Вместе со ШРУСами одинаковой длины, и другим опытом. Тот кто понимает, чем отличает ШРУС, от его привода, никогда не напишет галиматьи, и не сделает из этой галиматьи далекоидущих выводов. 😃
Особенно в стиле говно/отстой.
Сейчас автомобиль - это просто средство. Инструмент. И на сегодняшний день требуется! что бы в любых метаморфозах, произошедших с автомобилем человек не пострадал. Что бы он из него вылез и пошел бы дальше работать, растить детей и ухаживать за родителями и производить ТНП.
А вот это расскажите производителям. Которые ставят на краш тесты авто в максимальной комплектации, а продают в минимальной. И цена этой минимальной комплектации такова, что не офисный планктон, который как раз и производит ТНП, не может себе позволить столь “дешевый” автомобиль.
Уважительная причина - это ездить на том автомобиле, на который хватает денег, и чтобы для этого не приходилось продавать последние трусы.
Поищите, если интересно краш тесты Форда Фокуса с одной подушкой, и Приоры с одной подушкой, может Ваши глазки на безопасность наконец откроются. А много народу покупает Фокус или Логан со всеми подушками? Ага! У многих на это просто нет денег. Во вторую очередь, проявляется непонимание граждан, и при прочих равных, юзер поставит литье, чем АБС или подушку.
Про японское б/у вообще говорить страшно. Так как наличие там подушек никто не гранатирует. Также, никто не гарантирует, что кузов не сварен из 3-х разных.
Если бы только от нас все зависило… Месяц назад ездил в Рязансую область… Дождик моросил, темно… Дорога - две полосы туда, две обратно… Как они нашли друг друга - на правой полосе видно был удар - машины на прилегающей травке… Две классики, лобовой удар, три трупа.
Ничего не доказывает. Мишу Евдокимова помните? А Щербинского?
Водителю голову выключать непозволительно.
При отключении головы - подушки не спасают. Инфа 100%.
Не-а, шрусы сами ешьте, они невкусные!😃
Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное:)
Я уже говорил, что когда у меня был Запорожец, все дорогие машины старались меня обогнать. Было очень смешно видеть, как одна и та же машина делала это раза 3
Вячеслав, а теперь действующие лица поменялись, теперь стараются обогнать девятки, форды фокусы и алмеры классик… Это не марке машин дело, это часть общества такая…
нормальный, здоровый, соображающий и дальновидный человек на опасном автомобиле ездить не будет
Опасными их делает не техника, а ненормальные, несоображающие и недальновидные люди, ездящие на других автомобилях.
Вот сегодня в час ночи в Яузу упала “Тойота Прадо”. Водитель и пассажирка погибли.
Опасны такие люди и без автомобилей ( www.newizv.ru/news/2008-07-25/94604/ ):
В мировой туриндустрии стремительно набирает популярность новая услуга – «туры без русских». …
турецкая фирма, которая ищет клиентов в Бельгии, поместила прямолинейную рекламу: «Арзус» – стопроцентно турецкий курорт, гарантированно без русских».
Вячеслав вы спорите для того чтобы споить!
Блин если угодно иметь безопасное транспортное средство купите БМП.
Будете ездить аккуратно и доживете до глубокой старости, временами шпаклюя царапины от машин которые водят безбашенные.
Когда говорят о аирбегах и вообще об активной и пассивной средствах защиты водителя и пассажира не берется в расчет абсолютная безопасность при лобовом столкновении на предельной скорости в ЖБ стену или боковой удар тягача без “тормозов”. Вы же это прекрасно понимаете!
А то что ВАЗ в этом плане, даже отдаленно не могут конкурировать с иномарками понятно всем.
А чудесные спасения бывают даже с мотоциклистами, примеров очень много.
Все зависит от водителя.
Один пример приведу. Года 4 назад прям в городе(Батуми) погибли два молодых человека врезавшихся в дерево. Не справились с управлением на повороте, а ехали быстро насколько на городской улице это возможно.
Так вот аирбаги сработали и всеж погибли хотя никаких внешних повреждений небыло! Даже крови. Впечетление было как будто спят.
Как после экспертизы выяснилось их убило то что они небыли пристегнуты. По инерции их понесло вперед а аирбег вылетая сломал им шею. И причем тут мерседес!
И причем тут мерседес!
Так вот и я о том же. Без собственной головы ничего не поможет.
Не спорю я вовсе, что иностранные машины лучше.
А то что ВАЗ в этом плане, даже отдаленно не могут конкурировать с иномарками понятно всем.
Подтягиваются по маленьку. info.sibnet.ru/?id=277632
Проблема в том, что как только ВАЗ подтянется до уровня, то и стоить его машины будут уже дороже.
Народ, протестующий против пошлин, и ВАЗа в частности, как я понял, хочет иного. Эта часть народа хочет от русских машин невозможного. Цена должна быть, как минимум втрое ниже, чем 10-летняя б/у помойка из Японии, при этом, в машине должны быть применены технологии как минимум послезавтрашнего дня. Качество машины должно превосходить качество космического корабля. Вот тогда, благородные доны может быть начнут думать: может стоит переместить свою благородную попу из Форда Фокуса? 😃
Ну мечтать благородным донам никто не запрещает. Этого они не получат никогда.😅
Любые технологии послезавтрашнего дня, и качество космического корабля стоят как минимум послезавтрашних космических денег, которых у благородных донов на самом деле не так много, иначе ездили бы на Майбахах, или Феррари и не флудили бы здесь на форуме.
Браво! Наконец то голос разума.
P.S.
Жажда халявы - неистребима.
P.P.S.
По поводу воровства денег - рекомендую почитать Хейли, “Автоганг”…
Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное
На платной стоянке, через 3-4 машины от меня стоит Форд-Фокус. 2 литра, кожа, литье, тонировка, все дела. Разговорились с владельцем. Что характерно, подушек – одна, которая у водятла по дефолту. АБС и система стабилизации, по его словам, нафиг не нужна, так как за эти деньги он взял литье и поставил музыку. А подушки? За эти деньги была докуплена и установлена сигналка, зимняя резина и еще какие-то шурушки.
Вопрос безопасности в этой ветке уже поднимался. Когда говорим, что их авто безопаснее, то надо говорить в какой комплектации. Иначе получается казус. Фокус с 2-х литровым движком, без АБС и ESP, с одной подушкой, с широкими стойками, которые сильно перекрывают боковой обзор и пр, ну никак не безопасней, чем та же Приора, с одной подушкой и движком 1,6 литра. У Приоры обзор получше ИМХО.
Вот и получается, что если отделить говно от гвоздей, то безопасность есть только в дорогих комплектациях, и в глянцевых мурзилках. В дешевых комплектациях ее как-то не очень уж и много.
…Форд-Фокус. 2 литра…
Сколько лет Фокусу?
Потому как 2 литра без АВС не прикручивают давно:) впрочем как и без 2-х передних подушек.
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Второй фокус не так давно вышел, скорее всего 2 или 3 года.
Пардон попутал, с третим фокусом.
Сколько лет Фокусу?
Старше моего (мой 2007г). Видимо из первых партий вторых Фокусов. Сейчас Форд это безобразие прекратил. Интересно, решили они проблему с задними тормозами в комплектации без АБС. Или теперь таких комплектаций просто нет?
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Это то понятно. Но вот многие тут говорят, что иномарки безопасней. Я не спорю. Только стоит эта безопасность будь здоров, и в дешевых комплектациях безопасности не сильно больше чем у ВАЗов.
Сильно больше:) у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Ведь изначально машина должна спасать человека (пристегнутого, на определенной скорости), а уж все подушки и преднатяжители только уменьшают травмы и причиненный вред.
Т.е. базовая безопасность - отсутствие летального исхода идет в комплекте, а за дополнительную надо платить отдельно.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так:)
а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
Мне кажется что они не правы. Да же на маленькой скорости, при ударе в стоячую машину, на руле остаются отпечатки от зубов. Дружище мой сам лично проверил, не специально.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
У меня тоже такие знакомы БЫЛИ. 😃
Сильно больше у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Приору уже на 3 звезды натянули. В тестах подушки многое значат. Ни одна современная машина, которая набрала 5 звезд, без подушек / с одной подушкой не наберет и 3-х звезд.
Старые машины ВАЗа – там все понятно. Классика – вообще никак, Зубила – что-то уже есть, десятка – тоже что и зубило в принципе. Калины, Приоры – начали работать. Уже 3 звезды. Оказывается не так уж и сложно адаптировать автомобиль под тесты. 😃
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто.
Я себе представил. 😁 Российские дороги в Европе, пияные в какашку водители и так далее…
Интересно, как бы выглядела статистика?
Интересно, как бы выглядела статистика?
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
Было бы неплохо соотнести такую статистику с количеством автомобилей означенных марок, находящихся в эксплуатации (или хотя бы в пользовании).
По иномаркам зарубежом - естественно - столько машин - столько аварий - столько смертей, или столько машин - столько обращений в сервис.
При чем не только по маркам и моделям, но и по годам выпуска - потому как многие машинки сильно теряют в прочности от времени:)
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Таких авто великое множество. Приводились примеры авто с продольно установленым двигателем. Там это реализуется элементарно.
При поперечном расположении двигателя это тоже реализуется достаточно не сложно: Длинный привод делается составным, с промежуточной опорой. Т.е из коробки выходит вал , стоящий другим концом в подшипнике в опоре, после опоры стоит внутренний ШРУС, далее вал и внешний ШРУС.
Примеры - вся линейка Пежо.
ужос…
А почему старенькую Тойотку не уводит никуда при разгоне - валы явно разные по длинне…😃
ps Вообще то у коллеги на двенашке уводило в сторону - ничто не помогало, пока я не посоветовал сменить ему автосервис - был явный глюк с продольной тягой…