Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Второй фокус не так давно вышел, скорее всего 2 или 3 года.
Пардон попутал, с третим фокусом.
Сколько лет Фокусу?
Старше моего (мой 2007г). Видимо из первых партий вторых Фокусов. Сейчас Форд это безобразие прекратил. Интересно, решили они проблему с задними тормозами в комплектации без АБС. Или теперь таких комплектаций просто нет?
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Это то понятно. Но вот многие тут говорят, что иномарки безопасней. Я не спорю. Только стоит эта безопасность будь здоров, и в дешевых комплектациях безопасности не сильно больше чем у ВАЗов.
Сильно больше:) у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Ведь изначально машина должна спасать человека (пристегнутого, на определенной скорости), а уж все подушки и преднатяжители только уменьшают травмы и причиненный вред.
Т.е. базовая безопасность - отсутствие летального исхода идет в комплекте, а за дополнительную надо платить отдельно.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так:)
а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
Мне кажется что они не правы. Да же на маленькой скорости, при ударе в стоячую машину, на руле остаются отпечатки от зубов. Дружище мой сам лично проверил, не специально.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
У меня тоже такие знакомы БЫЛИ. 😃
Сильно больше у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Приору уже на 3 звезды натянули. В тестах подушки многое значат. Ни одна современная машина, которая набрала 5 звезд, без подушек / с одной подушкой не наберет и 3-х звезд.
Старые машины ВАЗа – там все понятно. Классика – вообще никак, Зубила – что-то уже есть, десятка – тоже что и зубило в принципе. Калины, Приоры – начали работать. Уже 3 звезды. Оказывается не так уж и сложно адаптировать автомобиль под тесты. 😃
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто.
Я себе представил. 😁 Российские дороги в Европе, пияные в какашку водители и так далее…
Интересно, как бы выглядела статистика?
Интересно, как бы выглядела статистика?
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
Было бы неплохо соотнести такую статистику с количеством автомобилей означенных марок, находящихся в эксплуатации (или хотя бы в пользовании).
По иномаркам зарубежом - естественно - столько машин - столько аварий - столько смертей, или столько машин - столько обращений в сервис.
При чем не только по маркам и моделям, но и по годам выпуска - потому как многие машинки сильно теряют в прочности от времени:)
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Таких авто великое множество. Приводились примеры авто с продольно установленым двигателем. Там это реализуется элементарно.
При поперечном расположении двигателя это тоже реализуется достаточно не сложно: Длинный привод делается составным, с промежуточной опорой. Т.е из коробки выходит вал , стоящий другим концом в подшипнике в опоре, после опоры стоит внутренний ШРУС, далее вал и внешний ШРУС.
Примеры - вся линейка Пежо.
ужос…
А почему старенькую Тойотку не уводит никуда при разгоне - валы явно разные по длинне…😃
ps Вообще то у коллеги на двенашке уводило в сторону - ничто не помогало, пока я не посоветовал сменить ему автосервис - был явный глюк с продольной тягой…
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Мы просто привыкли к войне… Отмахав за один день расстояние в 1800 км, на подъезде к нашему городу-герою я вдруг явственно осознал, что в городе на дороге БОЙ, а я ОТВЫК! Похоже, нам поэтому и все равно, что к бою привычны… Кстати, неизвестно, что было бы у нас, если бы у нас были такие дороги, как там. В Москве снегопад - огромная пробка. А в пробке сильных аварий не будет. А на трассах у нас пробки и поболее будут, только их не снимают…
Зато в Европе все привыкли к быстрому перемещению… Там быстро едут все. И сразу приходит понимание того, почему там мало джипов и много дизелей. А ты ползешь со скоростью 120 и понимаешь, что через 500 км тебе придется поить своего монстра отнюдь не бесплатным бензином… А не дай бог стрелка преберется за 130, и 79 евро будут укладываться в 400 км:)
Мы это ожидаем, и поэтому живы.
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
Ну да… Что-то я ерунду сказал по поводу того, что мы живы…
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
А может, всё-таки дело в голове?
85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.
Источник тот же.
В Германии за 2008-й год погибло 4 467 В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда. Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
Не очень люблю рассуждать в стиле ах если бы…
Но Германия это не Россия. Климат у вас мягко говоря сильно отличается, да и люди более ответственные и дисциплинированные.
Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс. Малейший снегопад - много аварий. У нас такая погода 8 месяцев в году, а люди гибнут в основном от собственной дурости, например, не пристегиваются. За вычетом ДУРОСТИ, в России погибло меньше. Убежден, что уровень среднестатистического водятла в России выше, чем средний уровень водятла в Германии. А вот по уровню дурости, силяви, мы пока тоже опережаем Германию.
85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.
Очень важно всегда застёгивать ремни безопасности.
Потому что даже при самой крошечной аварии в виде небольшого удара по затормозившему впереди автомобилю или просто при очень резком торможении непристёгнутый пассажир на переднем сиденье автомобиля может удариться головой о “лобовое” стекло, которое в этом случае таковым и становится.
С моими родственниками такой случай однажды произошёл, догнали такси на МКАД. Машина почти не повредилась. Стекло же было сильно повреждено. Пассажиру повезло - только сотрясение мозга.
Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс.
Тут вы мягко говоря не правы:) потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.
А вот поездив по Европе, где ширина ряда меньше чем у нас, где скорость передвижения значительно выше, понимаешь что в голове что-то надо менять.
Да и знакомые, уехавшие на ПМЖ в Германию, как-то не с первого раза сдают на права:).
ЗЫ - На гигантских авариях на автобанах при участии 20-40 машин, обычно нет погибших.
Тут вы мягко говоря не правы потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.
Не путайте уровень с культурой. Я говорил именно про уровень. Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения и способности оценить ситуацию, чем тупо катится на круизе по автобану. То же самое и о езде по обочине и гололеду - это уровень. Культура это совсем другое. У Европейцев, ИМХО, высокая культура, но низкий уровень. У нас же в силу объективных причин высокий уровень, но низкая культура вождения. Для нас аварии по 40 машин за раз скорее исключение чем правило. В идеале, должен быть и высокий уровень, и высокая культура вождения.
Не путайте уровень с культурой.
Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу:)