Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Интересно, как бы выглядела статистика?
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
Было бы неплохо соотнести такую статистику с количеством автомобилей означенных марок, находящихся в эксплуатации (или хотя бы в пользовании).
По иномаркам зарубежом - естественно - столько машин - столько аварий - столько смертей, или столько машин - столько обращений в сервис.
При чем не только по маркам и моделям, но и по годам выпуска - потому как многие машинки сильно теряют в прочности от времени:)
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Таких авто великое множество. Приводились примеры авто с продольно установленым двигателем. Там это реализуется элементарно.
При поперечном расположении двигателя это тоже реализуется достаточно не сложно: Длинный привод делается составным, с промежуточной опорой. Т.е из коробки выходит вал , стоящий другим концом в подшипнике в опоре, после опоры стоит внутренний ШРУС, далее вал и внешний ШРУС.
Примеры - вся линейка Пежо.
ужос…
А почему старенькую Тойотку не уводит никуда при разгоне - валы явно разные по длинне…😃
ps Вообще то у коллеги на двенашке уводило в сторону - ничто не помогало, пока я не посоветовал сменить ему автосервис - был явный глюк с продольной тягой…
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Мы просто привыкли к войне… Отмахав за один день расстояние в 1800 км, на подъезде к нашему городу-герою я вдруг явственно осознал, что в городе на дороге БОЙ, а я ОТВЫК! Похоже, нам поэтому и все равно, что к бою привычны… Кстати, неизвестно, что было бы у нас, если бы у нас были такие дороги, как там. В Москве снегопад - огромная пробка. А в пробке сильных аварий не будет. А на трассах у нас пробки и поболее будут, только их не снимают…
Зато в Европе все привыкли к быстрому перемещению… Там быстро едут все. И сразу приходит понимание того, почему там мало джипов и много дизелей. А ты ползешь со скоростью 120 и понимаешь, что через 500 км тебе придется поить своего монстра отнюдь не бесплатным бензином… А не дай бог стрелка преберется за 130, и 79 евро будут укладываться в 400 км:)
Мы это ожидаем, и поэтому живы.
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
Ну да… Что-то я ерунду сказал по поводу того, что мы живы…
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
А может, всё-таки дело в голове?
85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.
Источник тот же.
В Германии за 2008-й год погибло 4 467 В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда. Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
Не очень люблю рассуждать в стиле ах если бы…
Но Германия это не Россия. Климат у вас мягко говоря сильно отличается, да и люди более ответственные и дисциплинированные.
Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс. Малейший снегопад - много аварий. У нас такая погода 8 месяцев в году, а люди гибнут в основном от собственной дурости, например, не пристегиваются. За вычетом ДУРОСТИ, в России погибло меньше. Убежден, что уровень среднестатистического водятла в России выше, чем средний уровень водятла в Германии. А вот по уровню дурости, силяви, мы пока тоже опережаем Германию.
85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.
Очень важно всегда застёгивать ремни безопасности.
Потому что даже при самой крошечной аварии в виде небольшого удара по затормозившему впереди автомобилю или просто при очень резком торможении непристёгнутый пассажир на переднем сиденье автомобиля может удариться головой о “лобовое” стекло, которое в этом случае таковым и становится.
С моими родственниками такой случай однажды произошёл, догнали такси на МКАД. Машина почти не повредилась. Стекло же было сильно повреждено. Пассажиру повезло - только сотрясение мозга.
Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс.
Тут вы мягко говоря не правы:) потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.
А вот поездив по Европе, где ширина ряда меньше чем у нас, где скорость передвижения значительно выше, понимаешь что в голове что-то надо менять.
Да и знакомые, уехавшие на ПМЖ в Германию, как-то не с первого раза сдают на права:).
ЗЫ - На гигантских авариях на автобанах при участии 20-40 машин, обычно нет погибших.
Тут вы мягко говоря не правы потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.
Не путайте уровень с культурой. Я говорил именно про уровень. Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения и способности оценить ситуацию, чем тупо катится на круизе по автобану. То же самое и о езде по обочине и гололеду - это уровень. Культура это совсем другое. У Европейцев, ИМХО, высокая культура, но низкий уровень. У нас же в силу объективных причин высокий уровень, но низкая культура вождения. Для нас аварии по 40 машин за раз скорее исключение чем правило. В идеале, должен быть и высокий уровень, и высокая культура вождения.
Не путайте уровень с культурой.
Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу:)
Мне кажется в Европе местами очень умелые водители… Давненько - был в шоке как водилы автобусов ездят быстро и ровно в Италии по узенькми дорогам в провинции и как в старинном городке разъезжаются…
высокая культура, но низкий уровень
Ха-ха-ха. Ведь кто то такую чушь пропагандирует!
там и уровень культуры и вождение на уровне. вот что под капот заглядывают много реже нас это было бы более объективно, но не думайте что не заглядывают.
…но не думайте что не заглядывают.
Ага я вот реально был удивлен, (жил недолго в Майненгене) когда солидные дятьки проверяли уровень масла, и давление в шинах перед поездками. При чем не разу не в ВАЗах:)
Мне кажется в Европе местами очень умелые водители… **** - был в шоке как водилы автобусов ездят быстро и ровно в Италии по узенькми дорогам в провинции и как в старинном городке разъезжаются…
Несколько раз ездил в Германию на автобусах с нашими, российскими водителями. Кто знает, эти автобусы частенько идут в Германии не по автобанам, а по обычным дорогам через маленькие старые города (завозят группы людей, а иногда просто плутают). Был приятно удивлен манерами вождения у наших водителей - они заметно отличалась от принятых в РФ. Т.е. наши (мы) водить правильно и классно умеют, только кому это в России нужно? Сам Гроззи неделю назад писал о важности обладания крупным авто в большом городе - можно не обращать внимания на других и “все должны уступить, кто не уступил, я не виноват”. И я иногда жалею, что не на КАМАЗе.
Каждый день по дороге на работу наблюдаю, как ГАИ “не замечают” пересечения сплошной отдельными а/м с интересными номерами, а своих просто отпускают. Отсюда пренебрежение к ПДД, затем к другим участникам движения и, как следствие, повышенная смертность на дорогах (в чем якобы виноват тоже ВАЗ). Виноваты, как обычно, мы с вами… Потому что кролики, которых просто разводят.
Ха-ха-ха. Ведь кто то такую чушь пропагандирует!
Ага! Высокий уровень. Чуть снег и сразу глобальные аварии по 40 машин на трассе.
Вот “УРОВЕНЬ” водятлов, правда не Европейских, но они не далеко друг от друга ушли:
У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году. И ничего - живем.
Есть еще ролик про нас. Лефортовский тоннель, по моему. Найти чет не могу. Там тоже «уровень».
Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу
Иногда пробовать говно на вкус не обязательно, чтобы понять, что это говно. 😃
Про уровень и культуру вождения я свое мнение уже высказал. Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя. Про то, как хорошо в Европе, рассказывать не надо.
Плавали, знаем. B)
Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя.
Ура - супер вывод!
Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике.
Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.
Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения
И статистику смертности вашего мастерства там выше привели, в тысячах человеков, учитывая что машинок в Европе в разы больше.
У нас на трассе М4 смертей больше чем в том штате на который вы видео привели, и все очень однообразно выглядит - никаких катаклизмов - солнце видимость отличная, и всего какие-то три машины - фура, да пара легковушек, и девять черных пакетов на обочине.
Асы, блин, суперводилы…
****Чуть снег и сразу***
Ну если снег раз в несколько лет… 😃
********У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году****
и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)