Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

serge35
boroda_de:

В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…

А может, всё-таки дело в голове?

85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.

Источник тот же.

vitkor
boroda_de:

В Германии за 2008-й год погибло 4 467 В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда. Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…

Не очень люблю рассуждать в стиле ах если бы…

Но Германия это не Россия. Климат у вас мягко говоря сильно отличается, да и люди более ответственные и дисциплинированные.
Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс. Малейший снегопад - много аварий. У нас такая погода 8 месяцев в году, а люди гибнут в основном от собственной дурости, например, не пристегиваются. За вычетом ДУРОСТИ, в России погибло меньше. Убежден, что уровень среднестатистического водятла в России выше, чем средний уровень водятла в Германии. А вот по уровню дурости, силяви, мы пока тоже опережаем Германию.

Вячеслав_Старухин

85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.

Очень важно всегда застёгивать ремни безопасности.

Потому что даже при самой крошечной аварии в виде небольшого удара по затормозившему впереди автомобилю или просто при очень резком торможении непристёгнутый пассажир на переднем сиденье автомобиля может удариться головой о “лобовое” стекло, которое в этом случае таковым и становится.

С моими родственниками такой случай однажды произошёл, догнали такси на МКАД. Машина почти не повредилась. Стекло же было сильно повреждено. Пассажиру повезло - только сотрясение мозга.

GROZZY
vitkor:

Но уровень немецких водятлов я иногда вижу по Евроньюс.

Тут вы мягко говоря не правы:) потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.

А вот поездив по Европе, где ширина ряда меньше чем у нас, где скорость передвижения значительно выше, понимаешь что в голове что-то надо менять.

Да и знакомые, уехавшие на ПМЖ в Германию, как-то не с первого раза сдают на права:).

ЗЫ - На гигантских авариях на автобанах при участии 20-40 машин, обычно нет погибших.

vitkor
GROZZY:

Тут вы мягко говоря не правы потому как умение подрезать, объехать пробку по обочине, обогнать по встречке, проскочить на затухающий зеленый не есть высокий уровень вождения.

Не путайте уровень с культурой. Я говорил именно про уровень. Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения и способности оценить ситуацию, чем тупо катится на круизе по автобану. То же самое и о езде по обочине и гололеду - это уровень. Культура это совсем другое. У Европейцев, ИМХО, высокая культура, но низкий уровень. У нас же в силу объективных причин высокий уровень, но низкая культура вождения. Для нас аварии по 40 машин за раз скорее исключение чем правило. В идеале, должен быть и высокий уровень, и высокая культура вождения.

GROZZY
vitkor:

Не путайте уровень с культурой.

Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу:)

new225

Мне кажется в Европе местами очень умелые водители… Давненько - был в шоке как водилы автобусов ездят быстро и ровно в Италии по узенькми дорогам в провинции и как в старинном городке разъезжаются…

avtandil
vitkor:

высокая культура, но низкий уровень

Ха-ха-ха. Ведь кто то такую чушь пропагандирует!
там и уровень культуры и вождение на уровне. вот что под капот заглядывают много реже нас это было бы более объективно, но не думайте что не заглядывают.

GROZZY
avtandil:

…но не думайте что не заглядывают.

Ага я вот реально был удивлен, (жил недолго в Майненгене) когда солидные дятьки проверяли уровень масла, и давление в шинах перед поездками. При чем не разу не в ВАЗах:)

SV-S
new225:

Мне кажется в Европе местами очень умелые водители… **** - был в шоке как водилы автобусов ездят быстро и ровно в Италии по узенькми дорогам в провинции и как в старинном городке разъезжаются…

Несколько раз ездил в Германию на автобусах с нашими, российскими водителями. Кто знает, эти автобусы частенько идут в Германии не по автобанам, а по обычным дорогам через маленькие старые города (завозят группы людей, а иногда просто плутают). Был приятно удивлен манерами вождения у наших водителей - они заметно отличалась от принятых в РФ. Т.е. наши (мы) водить правильно и классно умеют, только кому это в России нужно? Сам Гроззи неделю назад писал о важности обладания крупным авто в большом городе - можно не обращать внимания на других и “все должны уступить, кто не уступил, я не виноват”. И я иногда жалею, что не на КАМАЗе.

Каждый день по дороге на работу наблюдаю, как ГАИ “не замечают” пересечения сплошной отдельными а/м с интересными номерами, а своих просто отпускают. Отсюда пренебрежение к ПДД, затем к другим участникам движения и, как следствие, повышенная смертность на дорогах (в чем якобы виноват тоже ВАЗ). Виноваты, как обычно, мы с вами… Потому что кролики, которых просто разводят.

vitkor
avtandil:

Ха-ха-ха. Ведь кто то такую чушь пропагандирует!

Ага! Высокий уровень. Чуть снег и сразу глобальные аварии по 40 машин на трассе.
Вот “УРОВЕНЬ” водятлов, правда не Европейских, но они не далеко друг от друга ушли:

У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году. И ничего - живем.
Есть еще ролик про нас. Лефортовский тоннель, по моему. Найти чет не могу. Там тоже «уровень».

GROZZY:

Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу

Иногда пробовать говно на вкус не обязательно, чтобы понять, что это говно. 😃
Про уровень и культуру вождения я свое мнение уже высказал. Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя. Про то, как хорошо в Европе, рассказывать не надо.
Плавали, знаем. B)

GROZZY
vitkor:

Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя.

Ура - супер вывод!
Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике.

Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.

vitkor:

Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения

И статистику смертности вашего мастерства там выше привели, в тысячах человеков, учитывая что машинок в Европе в разы больше.

У нас на трассе М4 смертей больше чем в том штате на который вы видео привели, и все очень однообразно выглядит - никаких катаклизмов - солнце видимость отличная, и всего какие-то три машины - фура, да пара легковушек, и девять черных пакетов на обочине.
Асы, блин, суперводилы…

new225
vitkor:

****Чуть снег и сразу***

Ну если снег раз в несколько лет… 😃

vitkor:

********У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году****

и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)

Вячеслав_Старухин

Для вождения автомобиля по дорогам общего пользования нужны всего лишь элементарные навыки.
Миллионы людей делают это каждый день 😃
Как в “Горе от ума”😁:

Чацкий

Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?

avtandil
Вячеслав_Старухин:

нужны всего лишь элементарные навыки

Во,во, а вот некоторые товарищи эти самые навыки с мастерством путают.

vitkor
GROZZY:

Ура - супер вывод! Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике. Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.

Вы опять путаете культуру, и уровень. Ну разные это вещи. Разные. Но уже вижу, что исправляетесь:

GROZZY:

а соблюдать культуру и правила вождения.

Вот с этими собсно двумя вещами у нас проблема. Не с мастерством - уровнем. А именно с культурой, взаимоуважением и знанием правил. Хотя, по моему мнению, это тоже часть мастерства. Но знание правил, никак не добавляет реакции и умения управлять автомобилем.

new225:

Ну если снег раз в несколько лет…

Я писал выше, что мы к этому готовы, потому и живы. Плюс ко всему, по чистому асфальту я ездить смогу без проблем, а вот Европеец в нашем говнище вряд-ли. Разве что Финны?

new225:

и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)

Нет. Долгое время ездил на всесезонке, на зубиле ездил на БЛ-85 (большой запас был). Много моих друзей до сих пор на всесезонке и ездит. Для многих дорого иметь 2 комплекта резины. Сам имею резину зима-лето последние 4 года. До этого, БЛ-85, всесезонка.

avtandil:

Во,во, а вот некоторые товарищи эти самые навыки с мастерством путают.

Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.
Вы видимо не совсем поняли мою позицию. Я поясню.
Во первых, я не выступаю за то безобразие, которое творится у нас на дорогах, я против него.
Во вторых, я придерживаюсь мнения, что чем сложнее условия, тем выше уровень-мастерство водителя. При прочих равных, мы лучше, в силу особенностей нашего «теплого» климата, особенностей работы дорожных служб и пр. А вот кто и как применяет это свое мастерство – тут надо разбираться. Но я против применения мастерства в виде езды по встречке и подобного.

Вячеслав_Старухин:

Как в “Горе от ума”

Сейчас и детей с умом надо иметь. Времена нынче тревожные. 😃

Lin

2 viktor
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу, но вот тот уровень на который вы все упираете и в который вкладываете реакцию и умение управлять автомобилем, очень мало влияют на безопасность движения. Научить и обезьяну можно трогаться и руль крутить. Тактика, просчет ситуации, взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

no_name
vitkor:

Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.

Нам в автошколе приводили статистику, что у новичков в первый год самостоятельного вождения количество аварий гораздо меньше, чем в последующие годы. Это на Украине, не думаю, что в России сильно отличается.

Skyhawk
Lin:

взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

vitkor
Lin:

Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу

Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.

no_name:

Нам в автошколе приводили статистику

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Skyhawk:

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

Согласен. С раздолбаями надо что-то делать. Убивать?
Из за раздолбаев нормальные водители вынуждены повышать свое мастерство. Выскочит такой ухарь, и попробуй увернись от него со всей культурой вождения. Вот в такие моменты даже джентелемены матом иногда ругаются. 😃

no_name
vitkor:

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Здесь страховку снижают, когда сдаешь вождение на полную категорию (G).
Если первый тест на вождение (G2) длится 20мин, то на втором уже гоняют 40-50мин. Плюс у женщин страховка ниже т.к. они меньше попадают в аварии.