Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
GROZZY:

Ура - супер вывод! Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике. Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.

Вы опять путаете культуру, и уровень. Ну разные это вещи. Разные. Но уже вижу, что исправляетесь:

GROZZY:

а соблюдать культуру и правила вождения.

Вот с этими собсно двумя вещами у нас проблема. Не с мастерством - уровнем. А именно с культурой, взаимоуважением и знанием правил. Хотя, по моему мнению, это тоже часть мастерства. Но знание правил, никак не добавляет реакции и умения управлять автомобилем.

new225:

Ну если снег раз в несколько лет…

Я писал выше, что мы к этому готовы, потому и живы. Плюс ко всему, по чистому асфальту я ездить смогу без проблем, а вот Европеец в нашем говнище вряд-ли. Разве что Финны?

new225:

и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)

Нет. Долгое время ездил на всесезонке, на зубиле ездил на БЛ-85 (большой запас был). Много моих друзей до сих пор на всесезонке и ездит. Для многих дорого иметь 2 комплекта резины. Сам имею резину зима-лето последние 4 года. До этого, БЛ-85, всесезонка.

avtandil:

Во,во, а вот некоторые товарищи эти самые навыки с мастерством путают.

Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.
Вы видимо не совсем поняли мою позицию. Я поясню.
Во первых, я не выступаю за то безобразие, которое творится у нас на дорогах, я против него.
Во вторых, я придерживаюсь мнения, что чем сложнее условия, тем выше уровень-мастерство водителя. При прочих равных, мы лучше, в силу особенностей нашего «теплого» климата, особенностей работы дорожных служб и пр. А вот кто и как применяет это свое мастерство – тут надо разбираться. Но я против применения мастерства в виде езды по встречке и подобного.

Вячеслав_Старухин:

Как в “Горе от ума”

Сейчас и детей с умом надо иметь. Времена нынче тревожные. 😃

Lin

2 viktor
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу, но вот тот уровень на который вы все упираете и в который вкладываете реакцию и умение управлять автомобилем, очень мало влияют на безопасность движения. Научить и обезьяну можно трогаться и руль крутить. Тактика, просчет ситуации, взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

no_name
vitkor:

Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.

Нам в автошколе приводили статистику, что у новичков в первый год самостоятельного вождения количество аварий гораздо меньше, чем в последующие годы. Это на Украине, не думаю, что в России сильно отличается.

Skyhawk
Lin:

взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

vitkor
Lin:

Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу

Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.

no_name:

Нам в автошколе приводили статистику

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Skyhawk:

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

Согласен. С раздолбаями надо что-то делать. Убивать?
Из за раздолбаев нормальные водители вынуждены повышать свое мастерство. Выскочит такой ухарь, и попробуй увернись от него со всей культурой вождения. Вот в такие моменты даже джентелемены матом иногда ругаются. 😃

no_name
vitkor:

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Здесь страховку снижают, когда сдаешь вождение на полную категорию (G).
Если первый тест на вождение (G2) длится 20мин, то на втором уже гоняют 40-50мин. Плюс у женщин страховка ниже т.к. они меньше попадают в аварии.

ExtraTerrestrial
vitkor:

Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.

Культура вождения поможет не попасть в ситуацию, когда надо вытаскивать машину из заноса. Она заставит прежде всего трезво оценить свои и авто возможности в текущей дорожной обстановке. Культура же поможет не поставить в сложные условия других водителей, когда им придется “вывести авто из заноса”.
Культура вождения это прежде всего способность думать о других.

Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.
Хочется поскользить, погонять - милости просим на закрытые трассы.

vitkor

Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?

А знание правил это часть культуры.

Вячеслав_Старухин
vitkor:

моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.

Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих.
Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:

GROZZY:

на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.

ExtraTerrestrial
vitkor:

Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?

А знание правил это часть культуры.

Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси).
А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности.

В ПДД четко сказано прямо противоположное -
"
ПДД РФ: 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"

Таким образом, мы получаем, что
1 Занос связан с превышением безопасной скорости.
2 Попав в занос, водитель нарушает ПДД.

ЗЫ некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.

  1. Тупо в тормоз . - Самый лучший вариант: машина имеет стабильную траекторию, которая очень хорошо прогнозируется другими участниками движения.
  2. “Нахватавшийся водятл” пытается вытянуть авто - Самый худший вариант развития событий : не готов, не знает что делает, авто мечется по всей дороге и прилегающим территориям.
  3. Профессионал, с хорошо натренироваными навыками вытаскивает авто - На то он и профессионал, он знает что делает, скорее всего у него получится. (Да и скорее всего в занос и не отправит авто).

Помните, что 3-й категории у нас пара процентов, а вот 2-й категории подавляющее большинство.

Вячеслав_Старухин
ExtraTerrestrial:

некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Как в детстве люди начинают ходить без всяких курсов и книжек 😁 И ходят потом, не задумываясь.

Меня однажды очень-очень давно, ещё на Запорожце, который обладает избыточной управляемостью и склонен к заносам из-за мотора сзади, сильно занесло жарким летом в сухой погожий день на обычном съезде с Кутузовского проспекта на Рублёвку с обычной скоростью.
Оказалось, асфальт новый только что положили 😈
Машина проскользила в заносе все три ряда до разделительной полосы, а жена как читала газету, так ничего и не заметила 😁
Оказалось, всё то же самое, как и при медленном движении по скользкой грязи деревенских дорог, только гораздо быстрее.

Вредитель

Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу. Я только один раз хотел такое зделать, когда по стечению обстоятельств меня вёз инспектор ГАИ на машине не на патрульной, а на обычной десятке тонированой НАХРЕН. Этому инспектору красный встречка и сплошная ваЩЬПе пофигу, ремень с моей стороны не работал. За 10 минут езды с этим отморозком, я чуть штаны не уделал.

new225
Вредитель:

Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу***

так товарищ тормозил так 😃 … Ногами… Идиот конечно…

О зимах, и снеге…
Владик, зима 2004-2005 - улицу не помню, Владивосток…

rutube.ru/tracks/2566688.html?v=c1590d187a45e85de3…

(rutube.ru/tracks/2566688.html)

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства,

Ну хоть конкретизируйте случаи.
Давайте вам дам пример. Ездили на копейке много лет и вас постоянно заносило да вы натаскались так что легко не задумываяь выводили машину из заноса. Но раз через перевал вам пришлось поехать в другой город а ваша машина и профилактике! берете у друга зубило и покатили и на повороте вас занесло. Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть!

new225

Ездили на копейке много лет и вас постоянно заносило

Извиняюсь, но или с подвеской не так, или с резиной, или со стилем вождения…😃

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Ну хоть конкретизируйте случаи

Вопрос был всего лишь о заносе задней оси на задне приводны х машинах. Для них занос задней оси на очень скользкой дороге - обычное и достаточно прогнозируемое явление.
Любой, кому регулярно приходится медленно пробираться по грязной и мокрой деревенской дороге среди глубоких следов и луж, в этом случае очень быстро учится, что и как делать. Вот и мне приходилось летом каждые выходные ( если прошёл дождик ) преодолевать 100 метров такой дороги от асфальтового шоссе до домика, который мы снимали . Этого достаточно 😁

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

avtandil

Ну работал ручником мало ли . Тут речь у Вячеслава как до тупого автоматизма довести мтоторику.

Вячеслав_Старухин:

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

Да шо вы такое говорите! бывает за день 4-5 машин меняю по обстоятельствам, от малолитражки до 5 литровых грузопассажирских. Работа такая.

Вячеслав_Старухин

Обычные люди имеют одну машину. Некуда им пересаживаться.
Поэтому они и не задумываются ни о какой моторике ( как и я не задумывался ), как бы и до чего её довести.
Само собой получается.

Я считаю, чтобы нормально ездить, надо всего лишь не спешить, не дёргаться, не суетиться и ничего не бояться.
Тогда и тебе будет хорошо, и окружающим.

ExtraTerrestrial
Вячеслав_Старухин:

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Не любой , а только тот кто многократно это тренировал (и продолжает тренировать) на закрытой территории. Только в этом случае нарабатываются рефлексы. (Никто же новые трюки на самолетах и вертолетах не начинает делать в реале. Все сначала отрабатывают до автоматизма в симе. Причем это относится не только к новичкам, но и “перцам”).
Более того , желательно это делать под руководством опытного инструктора (в крайнем случае грамотного товарища). Если все пытаться сделать на интуиции - будут “закатываться” не правильные приемы, навыки.
Поверьте на слово - несколько занятий с инструктором заменяет пару лет самостоятельных экспериментов. Это проверено на собственной шкуре

Ваш пример с ребенком не корректен. Хождение - естественная способность человека, это заложено природой.
А вот ребенок почему то не способен сам к 7-ми годам научиться читать и писать, почему то ему обязательно учителя нужны (в школе, детсаду или просто сами родители). Так же и с управлением авто - учиться , учиться и еще раз учиться.

SAN
avtandil:

берете у друга зубило и покатили

Для начала, вы, скорее всего, нарушили ли закон.
Друг оформлял на вас страховой полис?