Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Мне кажется в Европе местами очень умелые водители… **** - был в шоке как водилы автобусов ездят быстро и ровно в Италии по узенькми дорогам в провинции и как в старинном городке разъезжаются…
Несколько раз ездил в Германию на автобусах с нашими, российскими водителями. Кто знает, эти автобусы частенько идут в Германии не по автобанам, а по обычным дорогам через маленькие старые города (завозят группы людей, а иногда просто плутают). Был приятно удивлен манерами вождения у наших водителей - они заметно отличалась от принятых в РФ. Т.е. наши (мы) водить правильно и классно умеют, только кому это в России нужно? Сам Гроззи неделю назад писал о важности обладания крупным авто в большом городе - можно не обращать внимания на других и “все должны уступить, кто не уступил, я не виноват”. И я иногда жалею, что не на КАМАЗе.
Каждый день по дороге на работу наблюдаю, как ГАИ “не замечают” пересечения сплошной отдельными а/м с интересными номерами, а своих просто отпускают. Отсюда пренебрежение к ПДД, затем к другим участникам движения и, как следствие, повышенная смертность на дорогах (в чем якобы виноват тоже ВАЗ). Виноваты, как обычно, мы с вами… Потому что кролики, которых просто разводят.
Ха-ха-ха. Ведь кто то такую чушь пропагандирует!
Ага! Высокий уровень. Чуть снег и сразу глобальные аварии по 40 машин на трассе.
Вот “УРОВЕНЬ” водятлов, правда не Европейских, но они не далеко друг от друга ушли:
У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году. И ничего - живем.
Есть еще ролик про нас. Лефортовский тоннель, по моему. Найти чет не могу. Там тоже «уровень».
Вы скоко проехали по Германии или по Европе? Ну что-бы уровень оценить? Не по Евроньюзу
Иногда пробовать говно на вкус не обязательно, чтобы понять, что это говно. 😃
Про уровень и культуру вождения я свое мнение уже высказал. Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя. Про то, как хорошо в Европе, рассказывать не надо.
Плавали, знаем. B)
Чем жоще условия езды, тем выше уровень водителя.
Ура - супер вывод!
Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике.
Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.
Чтобы проскочить на моргающий зеленый, требуется гораздо больше умения
И статистику смертности вашего мастерства там выше привели, в тысячах человеков, учитывая что машинок в Европе в разы больше.
У нас на трассе М4 смертей больше чем в том штате на который вы видео привели, и все очень однообразно выглядит - никаких катаклизмов - солнце видимость отличная, и всего какие-то три машины - фура, да пара легковушек, и девять черных пакетов на обочине.
Асы, блин, суперводилы…
****Чуть снег и сразу***
Ну если снег раз в несколько лет… 😃
********У меня в городе дороги в таком виде как на ролике 8 месяцев в году****
и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)
Для вождения автомобиля по дорогам общего пользования нужны всего лишь элементарные навыки.
Миллионы людей делают это каждый день 😃
Как в “Горе от ума”😁:
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
нужны всего лишь элементарные навыки
Во,во, а вот некоторые товарищи эти самые навыки с мастерством путают.
Ура - супер вывод! Самые лучшие водители в Афгане, Египте и Мозамбике. Вот от таких вывододелателей и такой жесткач, потому как на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.
Вы опять путаете культуру, и уровень. Ну разные это вещи. Разные. Но уже вижу, что исправляетесь:
а соблюдать культуру и правила вождения.
Вот с этими собсно двумя вещами у нас проблема. Не с мастерством - уровнем. А именно с культурой, взаимоуважением и знанием правил. Хотя, по моему мнению, это тоже часть мастерства. Но знание правил, никак не добавляет реакции и умения управлять автомобилем.
Ну если снег раз в несколько лет…
Я писал выше, что мы к этому готовы, потому и живы. Плюс ко всему, по чистому асфальту я ездить смогу без проблем, а вот Европеец в нашем говнище вряд-ли. Разве что Финны?
и ездите исключительно на летней резине ? (как на ролике)
Нет. Долгое время ездил на всесезонке, на зубиле ездил на БЛ-85 (большой запас был). Много моих друзей до сих пор на всесезонке и ездит. Для многих дорого иметь 2 комплекта резины. Сам имею резину зима-лето последние 4 года. До этого, БЛ-85, всесезонка.
Во,во, а вот некоторые товарищи эти самые навыки с мастерством путают.
Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.
Вы видимо не совсем поняли мою позицию. Я поясню.
Во первых, я не выступаю за то безобразие, которое творится у нас на дорогах, я против него.
Во вторых, я придерживаюсь мнения, что чем сложнее условия, тем выше уровень-мастерство водителя. При прочих равных, мы лучше, в силу особенностей нашего «теплого» климата, особенностей работы дорожных служб и пр. А вот кто и как применяет это свое мастерство – тут надо разбираться. Но я против применения мастерства в виде езды по встречке и подобного.
Как в “Горе от ума”
Сейчас и детей с умом надо иметь. Времена нынче тревожные. 😃
2 viktor
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу, но вот тот уровень на который вы все упираете и в который вкладываете реакцию и умение управлять автомобилем, очень мало влияют на безопасность движения. Научить и обезьяну можно трогаться и руль крутить. Тактика, просчет ситуации, взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.
Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.
Нам в автошколе приводили статистику, что у новичков в первый год самостоятельного вождения количество аварий гораздо меньше, чем в последующие годы. Это на Украине, не думаю, что в России сильно отличается.
взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.
Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу
Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.
Нам в автошколе приводили статистику
У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.
Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.
Согласен. С раздолбаями надо что-то делать. Убивать?
Из за раздолбаев нормальные водители вынуждены повышать свое мастерство. Выскочит такой ухарь, и попробуй увернись от него со всей культурой вождения. Вот в такие моменты даже джентелемены матом иногда ругаются. 😃
У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.
Здесь страховку снижают, когда сдаешь вождение на полную категорию (G).
Если первый тест на вождение (G2) длится 20мин, то на втором уже гоняют 40-50мин. Плюс у женщин страховка ниже т.к. они меньше попадают в аварии.
Более правильно. ИМХО.
Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.
Культура вождения поможет не попасть в ситуацию, когда надо вытаскивать машину из заноса. Она заставит прежде всего трезво оценить свои и авто возможности в текущей дорожной обстановке. Культура же поможет не поставить в сложные условия других водителей, когда им придется “вывести авто из заноса”.
Культура вождения это прежде всего способность думать о других.
Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.
Хочется поскользить, погонять - милости просим на закрытые трассы.
Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?
А знание правил это часть культуры.
моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих.
Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:
на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.
Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?А знание правил это часть культуры.
Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси).
А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности.
В ПДД четко сказано прямо противоположное -
"
ПДД РФ: 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"
Таким образом, мы получаем, что
1 Занос связан с превышением безопасной скорости.
2 Попав в занос, водитель нарушает ПДД.
ЗЫ некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.
- Тупо в тормоз . - Самый лучший вариант: машина имеет стабильную траекторию, которая очень хорошо прогнозируется другими участниками движения.
- “Нахватавшийся водятл” пытается вытянуть авто - Самый худший вариант развития событий : не готов, не знает что делает, авто мечется по всей дороге и прилегающим территориям.
- Профессионал, с хорошо натренироваными навыками вытаскивает авто - На то он и профессионал, он знает что делает, скорее всего у него получится. (Да и скорее всего в занос и не отправит авто).
Помните, что 3-й категории у нас пара процентов, а вот 2-й категории подавляющее большинство.
некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.
Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.
Как в детстве люди начинают ходить без всяких курсов и книжек 😁 И ходят потом, не задумываясь.
Меня однажды очень-очень давно, ещё на Запорожце, который обладает избыточной управляемостью и склонен к заносам из-за мотора сзади, сильно занесло жарким летом в сухой погожий день на обычном съезде с Кутузовского проспекта на Рублёвку с обычной скоростью.
Оказалось, асфальт новый только что положили 😈
Машина проскользила в заносе все три ряда до разделительной полосы, а жена как читала газету, так ничего и не заметила 😁
Оказалось, всё то же самое, как и при медленном движении по скользкой грязи деревенских дорог, только гораздо быстрее.
Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу. Я только один раз хотел такое зделать, когда по стечению обстоятельств меня вёз инспектор ГАИ на машине не на патрульной, а на обычной десятке тонированой НАХРЕН. Этому инспектору красный встречка и сплошная ваЩЬПе пофигу, ремень с моей стороны не работал. За 10 минут езды с этим отморозком, я чуть штаны не уделал.
Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу***
так товарищ тормозил так 😃 … Ногами… Идиот конечно…
О зимах, и снеге…
Владик, зима 2004-2005 - улицу не помню, Владивосток…
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства,
Ну хоть конкретизируйте случаи.
Давайте вам дам пример. Ездили на копейке много лет и вас постоянно заносило да вы натаскались так что легко не задумываяь выводили машину из заноса. Но раз через перевал вам пришлось поехать в другой город а ваша машина и профилактике! берете у друга зубило и покатили и на повороте вас занесло. Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть!