Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Lin

2 viktor
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу, но вот тот уровень на который вы все упираете и в который вкладываете реакцию и умение управлять автомобилем, очень мало влияют на безопасность движения. Научить и обезьяну можно трогаться и руль крутить. Тактика, просчет ситуации, взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

no_name
vitkor:

Ага, ага! Только иногда навыков недостаточно. Требуется мастерство и практика, а особенно в России.

Нам в автошколе приводили статистику, что у новичков в первый год самостоятельного вождения количество аварий гораздо меньше, чем в последующие годы. Это на Украине, не думаю, что в России сильно отличается.

Skyhawk
Lin:

взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

vitkor
Lin:

Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу

Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.

no_name:

Нам в автошколе приводили статистику

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Skyhawk:

Абсолютно согласен! Только, думаю, “не гораздо хуже”, а вообще никак! Примеры - постоянно! Типа невключаемых перед манёвром “поворотников” или, наоборот, НЕотключаемых (в ОБЫЧНЫХ условиях!) задних “противотуманок” (слепят не хуже дальнего!). Что это? Забывчивость или банальное раздолбайство? Может, и мелочь, а неприятно.

Согласен. С раздолбаями надо что-то делать. Убивать?
Из за раздолбаев нормальные водители вынуждены повышать свое мастерство. Выскочит такой ухарь, и попробуй увернись от него со всей культурой вождения. Вот в такие моменты даже джентелемены матом иногда ругаются. 😃

no_name
vitkor:

У наших страховщиков другая статистика. При малом стаже платишь больше. У аж эти гаврики свои деньги считать умеют! Вот знак еще ввели опознавательный для новичков. К чему все это? Чем обосновать? Не думаю, что в Вашем новом месте жительства страховщики наоборот повышают плату с ростом стажа водителя.

Здесь страховку снижают, когда сдаешь вождение на полную категорию (G).
Если первый тест на вождение (G2) длится 20мин, то на втором уже гоняют 40-50мин. Плюс у женщин страховка ниже т.к. они меньше попадают в аварии.

ExtraTerrestrial
vitkor:

Если перечитаете все, что написал выше, то станет понятно, что я не отрицаю отсутствие культуры вождения у Российских «водителей». Но мастерство, опыт и культура вещи разные. Как мне культура вождения поможет вывести авто из заноса на зимней дороге? Не подскажите? А обезьяна справится с такой задачей? За сколько Вы беретесь ее научить?
Я понимаю, что про обезьяну это метафора, но она не к месту.

Культура вождения поможет не попасть в ситуацию, когда надо вытаскивать машину из заноса. Она заставит прежде всего трезво оценить свои и авто возможности в текущей дорожной обстановке. Культура же поможет не поставить в сложные условия других водителей, когда им придется “вывести авто из заноса”.
Культура вождения это прежде всего способность думать о других.

Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.
Хочется поскользить, погонять - милости просим на закрытые трассы.

vitkor

Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?

А знание правил это часть культуры.

Вячеслав_Старухин
vitkor:

моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.

Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих.
Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:

GROZZY:

на дорогах общего пользования надо не свой уровень мастерства показывать пятнашками перестраиваясь и проскакивая на красный, подчас в пьяном виде (асу-то пох, он же самый крутой), а соблюдать культуру и правила вождения.

ExtraTerrestrial
vitkor:

Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?

А знание правил это часть культуры.

Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси).
А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности.

В ПДД четко сказано прямо противоположное -
"
ПДД РФ: 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"

Таким образом, мы получаем, что
1 Занос связан с превышением безопасной скорости.
2 Попав в занос, водитель нарушает ПДД.

ЗЫ некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.

  1. Тупо в тормоз . - Самый лучший вариант: машина имеет стабильную траекторию, которая очень хорошо прогнозируется другими участниками движения.
  2. “Нахватавшийся водятл” пытается вытянуть авто - Самый худший вариант развития событий : не готов, не знает что делает, авто мечется по всей дороге и прилегающим территориям.
  3. Профессионал, с хорошо натренироваными навыками вытаскивает авто - На то он и профессионал, он знает что делает, скорее всего у него получится. (Да и скорее всего в занос и не отправит авто).

Помните, что 3-й категории у нас пара процентов, а вот 2-й категории подавляющее большинство.

Вячеслав_Старухин
ExtraTerrestrial:

некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Как в детстве люди начинают ходить без всяких курсов и книжек 😁 И ходят потом, не задумываясь.

Меня однажды очень-очень давно, ещё на Запорожце, который обладает избыточной управляемостью и склонен к заносам из-за мотора сзади, сильно занесло жарким летом в сухой погожий день на обычном съезде с Кутузовского проспекта на Рублёвку с обычной скоростью.
Оказалось, асфальт новый только что положили 😈
Машина проскользила в заносе все три ряда до разделительной полосы, а жена как читала газету, так ничего и не заметила 😁
Оказалось, всё то же самое, как и при медленном движении по скользкой грязи деревенских дорог, только гораздо быстрее.

Вредитель

Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу. Я только один раз хотел такое зделать, когда по стечению обстоятельств меня вёз инспектор ГАИ на машине не на патрульной, а на обычной десятке тонированой НАХРЕН. Этому инспектору красный встречка и сплошная ваЩЬПе пофигу, ремень с моей стороны не работал. За 10 минут езды с этим отморозком, я чуть штаны не уделал.

new225
Вредитель:

Посмотрел видео ролик, и обалдел. Это ж надо додуматся, выпрыгивать из машины на ходу***

так товарищ тормозил так 😃 … Ногами… Идиот конечно…

О зимах, и снеге…
Владик, зима 2004-2005 - улицу не помню, Владивосток…

rutube.ru/tracks/2566688.html?v=c1590d187a45e85de3…

(rutube.ru/tracks/2566688.html)

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства,

Ну хоть конкретизируйте случаи.
Давайте вам дам пример. Ездили на копейке много лет и вас постоянно заносило да вы натаскались так что легко не задумываяь выводили машину из заноса. Но раз через перевал вам пришлось поехать в другой город а ваша машина и профилактике! берете у друга зубило и покатили и на повороте вас занесло. Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть!

new225

Ездили на копейке много лет и вас постоянно заносило

Извиняюсь, но или с подвеской не так, или с резиной, или со стилем вождения…😃

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Ну хоть конкретизируйте случаи

Вопрос был всего лишь о заносе задней оси на задне приводны х машинах. Для них занос задней оси на очень скользкой дороге - обычное и достаточно прогнозируемое явление.
Любой, кому регулярно приходится медленно пробираться по грязной и мокрой деревенской дороге среди глубоких следов и луж, в этом случае очень быстро учится, что и как делать. Вот и мне приходилось летом каждые выходные ( если прошёл дождик ) преодолевать 100 метров такой дороги от асфальтового шоссе до домика, который мы снимали . Этого достаточно 😁

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

avtandil

Ну работал ручником мало ли . Тут речь у Вячеслава как до тупого автоматизма довести мтоторику.

Вячеслав_Старухин:

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

Да шо вы такое говорите! бывает за день 4-5 машин меняю по обстоятельствам, от малолитражки до 5 литровых грузопассажирских. Работа такая.

Вячеслав_Старухин

Обычные люди имеют одну машину. Некуда им пересаживаться.
Поэтому они и не задумываются ни о какой моторике ( как и я не задумывался ), как бы и до чего её довести.
Само собой получается.

Я считаю, чтобы нормально ездить, надо всего лишь не спешить, не дёргаться, не суетиться и ничего не бояться.
Тогда и тебе будет хорошо, и окружающим.

ExtraTerrestrial
Вячеслав_Старухин:

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Не любой , а только тот кто многократно это тренировал (и продолжает тренировать) на закрытой территории. Только в этом случае нарабатываются рефлексы. (Никто же новые трюки на самолетах и вертолетах не начинает делать в реале. Все сначала отрабатывают до автоматизма в симе. Причем это относится не только к новичкам, но и “перцам”).
Более того , желательно это делать под руководством опытного инструктора (в крайнем случае грамотного товарища). Если все пытаться сделать на интуиции - будут “закатываться” не правильные приемы, навыки.
Поверьте на слово - несколько занятий с инструктором заменяет пару лет самостоятельных экспериментов. Это проверено на собственной шкуре

Ваш пример с ребенком не корректен. Хождение - естественная способность человека, это заложено природой.
А вот ребенок почему то не способен сам к 7-ми годам научиться читать и писать, почему то ему обязательно учителя нужны (в школе, детсаду или просто сами родители). Так же и с управлением авто - учиться , учиться и еще раз учиться.

SAN
avtandil:

берете у друга зубило и покатили

Для начала, вы, скорее всего, нарушили ли закон.
Друг оформлял на вас страховой полис?

avtandil

Ой пардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, и естественно свои права.