Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Ну хоть конкретизируйте случаи

Вопрос был всего лишь о заносе задней оси на задне приводны х машинах. Для них занос задней оси на очень скользкой дороге - обычное и достаточно прогнозируемое явление.
Любой, кому регулярно приходится медленно пробираться по грязной и мокрой деревенской дороге среди глубоких следов и луж, в этом случае очень быстро учится, что и как делать. Вот и мне приходилось летом каждые выходные ( если прошёл дождик ) преодолевать 100 метров такой дороги от асфальтового шоссе до домика, который мы снимали . Этого достаточно 😁

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

avtandil

Ну работал ручником мало ли . Тут речь у Вячеслава как до тупого автоматизма довести мтоторику.

Вячеслав_Старухин:

Да и не пересаживаются обычные люди с машины на машину.

Да шо вы такое говорите! бывает за день 4-5 машин меняю по обстоятельствам, от малолитражки до 5 литровых грузопассажирских. Работа такая.

Вячеслав_Старухин

Обычные люди имеют одну машину. Некуда им пересаживаться.
Поэтому они и не задумываются ни о какой моторике ( как и я не задумывался ), как бы и до чего её довести.
Само собой получается.

Я считаю, чтобы нормально ездить, надо всего лишь не спешить, не дёргаться, не суетиться и ничего не бояться.
Тогда и тебе будет хорошо, и окружающим.

ExtraTerrestrial
Вячеслав_Старухин:

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Не любой , а только тот кто многократно это тренировал (и продолжает тренировать) на закрытой территории. Только в этом случае нарабатываются рефлексы. (Никто же новые трюки на самолетах и вертолетах не начинает делать в реале. Все сначала отрабатывают до автоматизма в симе. Причем это относится не только к новичкам, но и “перцам”).
Более того , желательно это делать под руководством опытного инструктора (в крайнем случае грамотного товарища). Если все пытаться сделать на интуиции - будут “закатываться” не правильные приемы, навыки.
Поверьте на слово - несколько занятий с инструктором заменяет пару лет самостоятельных экспериментов. Это проверено на собственной шкуре

Ваш пример с ребенком не корректен. Хождение - естественная способность человека, это заложено природой.
А вот ребенок почему то не способен сам к 7-ми годам научиться читать и писать, почему то ему обязательно учителя нужны (в школе, детсаду или просто сами родители). Так же и с управлением авто - учиться , учиться и еще раз учиться.

SAN
avtandil:

берете у друга зубило и покатили

Для начала, вы, скорее всего, нарушили ли закон.
Друг оформлял на вас страховой полис?

avtandil

Ой пардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, и естественно свои права.

SAN
avtandil:

бывает за день 4-5 машин меняю по обстоятельствам, от малолитражки до 5 литровых грузопассажирских.

И на всех вы в страховом полисе записаны?

avtandil:

Ой поардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, работы и естественно свои права.

А в России это - нарушение закона 😃

avtandil

нет такой необходимости застрахована машина , но водитель к ней не “прикреплен”

SAN
avtandil:

Ой поардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, работы и естественно свои права.

А в России это - нарушение закона 😃
Сам всегда считал это глупостью, а теперь засомневался, однако…

avtandil
SAN:

а теперь засомневался, однако.

Потому что у нас так как вам казалось,или потому что “баба яга против”

SAN

Считал запрет глупостью, ибо ситуация, когда необходимо сесть за “чужой” руль, очевидно возможна в повседневной жизни.
Засомневался из-за ваших слов: " Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть! ".
Может правильно запрещают?

avtandil
SAN:

Засомневался из-за ваших слов: " Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть! ".
Может правильно запрещают?

Вот тут и проявляется мастерство водителя!
Водишь машину аккуратно не выежываясь(чужая и дорогая она)
Более внимателен и не провоцируешь на занос или прочие экстремальные потуги. А если занесет, не тупо а расчетливо выйдешь из затруднительного положения!
у меня есть категория друзей которым я машину не доверю равно есть и те которым я доверю машину без всякого сомнения.

SAN
avtandil:

Водишь машину аккуратно не выежываясь(чужая и дорогая она) Более внимателен и не провоцируешь

Так кто бы возражал, кабы так ездили.
И я так же считаю.
Вы ж сперва про водителя, который “не задумываясь” написали. А это, к сожалению, не мастерство; это - склад характера.

avtandil

Ах вот вы о чем. Так ведь я на пост Вячеслава отреагировал.Где он сказал

Вячеслав_Старухин:

Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Lucky_100
ExtraTerrestrial:

Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.

Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.

vitkor:

У Европейцев, ИМХО, высокая культура

Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.

new225
Lucky_100:

Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.***

Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…

vitkor
ExtraTerrestrial:

Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси). А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности. В ПДД четко сказано прямо противоположное -

В ПДД этого нет. Это есть в билетах - билеты часть ПДД, которые необходимо знать и сдавать. Т.е такую ситуацию билеты, как часть правил, предполагают. Почему эти элементы не включены в практику я не знаю. А по хорошему надо бы. Иметь умение – это не значит его постоянно применять, проскакивая светофоры на красный, и проходя повороты в управляемом заносе. Умение это как АБС или ESP в вашей машине – 99% времени она не нужна, но иногда спасает жизнь. В Российских реалиях чем выше умение, тем больше шансов остаться в живых, увернуться от дебилоида, который решил вас подрезать без включения поворотников, увернуться от пешехода внезапно решившего, что именно здесь есть пешеходный переход, и многое другое. Вот именно в таких ситуациях и помогает умение, а не культура. Культура же позволяет ездить и не мешать другим участникам движения, не провоцировать аварийных ситуаций и пр. В своей культуре вождения я уверен, но есть еще over 9000 участников движения, которые про культуру ничего не знают. Вот от таких спасает только опыт и умение.

Lucky_100:

Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.

Вы невнимательно прочитали. ИМХО – по моему мнению. Т.е утверждение не абсолютно.
Но многие, в том числе и я, когда ездили по дорогам, например, Германии, отмечали, что ездить ощутимо легче, чем в России. Даже как-то расслабляешься немного.

Вячеслав_Старухин:

Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих. Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:

Вячеслав, я с GROZZY в этом аспекте полностью согласен, но почему-то был неправильно понят.

avtandil

Итак подитожим:
Культура вождения: не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку к ДТП и объективнооценивать по свои возможности как водителя.
Мастерство: холодной головой и твердой рукой предотвратить
ДТП а также вождение автомобиля в любой ситуации соответствующей данному региону.Тут не берется в расчет супер экстрим(опят таки для данного региона)

К примеру если снег выпал во флориде и он приходит туда лет в 50 раз то откуда навыки возмутся
Или водитель всю жизнь без выезду по степи катался,попади он на серпантины на кавказе будет как рыба без воды(опять таки навыки)

Но причем тут ВАЗ со своей откатной технологией!
тема скорее всего подлежит рассмотрению через призму УК РФ нежели правил уличного движения и совестливости и мастерства водителей.😃

GROZZY
avtandil:

…не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку…

Вот тут вы правы на все сто.
У меня навыков в разы больше чем у обычного водителя - я специально учился, курсы экстремального вождения, школа BMW, спец трассы и т.д.
Эти навыки не раз помогали мне избежать аварий и выкарабкаться из очень сложных ситуаций, но потом анализируя это почти всегда (на 99%) я понимал что мог совершенно спокойно избежать вообще проблемы если-бы ехал чуть медленнее обгонял учитывая покрытие и т.д. т.е. в подавляющем большинстве случаев я сам был не прав.

Вячеслав_Старухин

Про завод ВАЗ мы в этой теме пришли к согласию.
Про то, что иномарки лучше, безопаснее и дороже - тоже.
И про вождение тоже.

Объясните теперь, кто знает, в чём смысл усилителя руля в лёгких ВАЗах.

И какой смысл в автомобилях с одной подушкой безопасности?

Lucky_100
new225:

Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…

Согласен. Некоректно выразился.😃 Ваще тема укатилась в непонятном направлении. Давайте хотябы сравнивать автомобили в одной ценовой категории. А то действительно получается: ЗАЗ и Порше, Лада и Феррари.😃