Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

SAN
avtandil:

Водишь машину аккуратно не выежываясь(чужая и дорогая она) Более внимателен и не провоцируешь

Так кто бы возражал, кабы так ездили.
И я так же считаю.
Вы ж сперва про водителя, который “не задумываясь” написали. А это, к сожалению, не мастерство; это - склад характера.

avtandil

Ах вот вы о чем. Так ведь я на пост Вячеслава отреагировал.Где он сказал

Вячеслав_Старухин:

Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Lucky_100
ExtraTerrestrial:

Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.

Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.

vitkor:

У Европейцев, ИМХО, высокая культура

Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.

new225
Lucky_100:

Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.***

Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…

vitkor
ExtraTerrestrial:

Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси). А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности. В ПДД четко сказано прямо противоположное -

В ПДД этого нет. Это есть в билетах - билеты часть ПДД, которые необходимо знать и сдавать. Т.е такую ситуацию билеты, как часть правил, предполагают. Почему эти элементы не включены в практику я не знаю. А по хорошему надо бы. Иметь умение – это не значит его постоянно применять, проскакивая светофоры на красный, и проходя повороты в управляемом заносе. Умение это как АБС или ESP в вашей машине – 99% времени она не нужна, но иногда спасает жизнь. В Российских реалиях чем выше умение, тем больше шансов остаться в живых, увернуться от дебилоида, который решил вас подрезать без включения поворотников, увернуться от пешехода внезапно решившего, что именно здесь есть пешеходный переход, и многое другое. Вот именно в таких ситуациях и помогает умение, а не культура. Культура же позволяет ездить и не мешать другим участникам движения, не провоцировать аварийных ситуаций и пр. В своей культуре вождения я уверен, но есть еще over 9000 участников движения, которые про культуру ничего не знают. Вот от таких спасает только опыт и умение.

Lucky_100:

Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.

Вы невнимательно прочитали. ИМХО – по моему мнению. Т.е утверждение не абсолютно.
Но многие, в том числе и я, когда ездили по дорогам, например, Германии, отмечали, что ездить ощутимо легче, чем в России. Даже как-то расслабляешься немного.

Вячеслав_Старухин:

Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих. Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:

Вячеслав, я с GROZZY в этом аспекте полностью согласен, но почему-то был неправильно понят.

avtandil

Итак подитожим:
Культура вождения: не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку к ДТП и объективнооценивать по свои возможности как водителя.
Мастерство: холодной головой и твердой рукой предотвратить
ДТП а также вождение автомобиля в любой ситуации соответствующей данному региону.Тут не берется в расчет супер экстрим(опят таки для данного региона)

К примеру если снег выпал во флориде и он приходит туда лет в 50 раз то откуда навыки возмутся
Или водитель всю жизнь без выезду по степи катался,попади он на серпантины на кавказе будет как рыба без воды(опять таки навыки)

Но причем тут ВАЗ со своей откатной технологией!
тема скорее всего подлежит рассмотрению через призму УК РФ нежели правил уличного движения и совестливости и мастерства водителей.😃

GROZZY
avtandil:

…не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку…

Вот тут вы правы на все сто.
У меня навыков в разы больше чем у обычного водителя - я специально учился, курсы экстремального вождения, школа BMW, спец трассы и т.д.
Эти навыки не раз помогали мне избежать аварий и выкарабкаться из очень сложных ситуаций, но потом анализируя это почти всегда (на 99%) я понимал что мог совершенно спокойно избежать вообще проблемы если-бы ехал чуть медленнее обгонял учитывая покрытие и т.д. т.е. в подавляющем большинстве случаев я сам был не прав.

Вячеслав_Старухин

Про завод ВАЗ мы в этой теме пришли к согласию.
Про то, что иномарки лучше, безопаснее и дороже - тоже.
И про вождение тоже.

Объясните теперь, кто знает, в чём смысл усилителя руля в лёгких ВАЗах.

И какой смысл в автомобилях с одной подушкой безопасности?

Lucky_100
new225:

Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…

Согласен. Некоректно выразился.😃 Ваще тема укатилась в непонятном направлении. Давайте хотябы сравнивать автомобили в одной ценовой категории. А то действительно получается: ЗАЗ и Порше, Лада и Феррари.😃

serge35
Вячеслав_Старухин:

Объясните теперь, кто знает, в чём смысл усилителя руля в лёгких ВАЗах.

И какой смысл в автомобилях с одной подушкой безопасности?

Видимо в том, что в производстве удорожает машину на 1рупь, а в продаже чуток поболее…

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

с одной подушкой

Чтоб срубить за второй пиропатрон и мешок денех. Водительский мешок иметь обязательно вроде.
98% поездок делаю один. Подушки есть и сзади, доплачивал.

RexA

Ну насколько я помню, руль у вазовских девяток все-таки был достаточно тугим… Это, конечно, не классика и не волга, но тем не менее…

А одна подушка безопасности очень нужна в следующем случае… Вы - очень преуспевающий человек. Вы с женой едете куда-то… И она вам говорит - мол, дорогой, я от тебя ухожу к твоему конкуренту, забираю твой замок, яхту, машину и производство пластиковых окон в соседнем селе, а тебе оставляю самое дорогое - детей и собаку с кошкой. Вы внимательно выслушиваете ее, улыбаетесь, сообщаете ей о том, что в вашем автомобиле ОДНА подушка безопасности, и поворачиваете руль в сторону ближайшего бетонного забора… или грузовика, что в, принципе, одно и тоже…

Правда, если вы развились сильно, то это не ваш случай, потому что в верхнем ценовом сегменте автомобили рассчитаны на произношение этого монолога четырьмя!!! женами одновременно без каких-либо последствий для них…

Вячеслав_Старухин
RexA:

насколько я помню, руль у вазовских девяток все-таки был достаточно тугим…

В том-то и дело, что он очень лёгкий, легче уже некуда.
Я где-то читал, что усилители имеют ту пользу, что на большой скорости не позволяют рулю повернуться от воздействия на колёса. Это так?

RexA

Нет, Вячеслав, это кажется, что он легкий. Он один из самый легких на российской технике, легче его только руль на Газеле, которая была еще без гидроусилителя…На самом деле он тугой. Но понять это можно только после иномарки.
Да, побочный эффект от усилителя - часть крутильных нагрузок он берет на себя. То есть удар от ямы или кочки в первую очередь возьмет на себя усилитель.

Но в усилителе есть один минус - на большой скорости теряется ощущение дороги, руль должен быть тугим, а он ватный. Существует две ярко выраженные настройки - скажем так, “европейская” и “американская”. Европейцы тугие на парковке и комфортные на скорости, американцы - наоборот. С этим неудобством призвано бороться новое устройство - электроусилитель. Кроме ощутимой экономии в топливе, этот прибор позволяет нелинейно управлять усилием. Правда, я встречал автомобили, на которых стоял электроусилитель и, тем не менее, руль был ватным.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Это так?

Почти так:) т.е. усилие с баранки передается на колесо, а обратно почти нет:)
при чем усилители, что электрические, что гидро имеют переменное усилие в зависимости от скорости движения.

Но конкретно в 2108-93 мне кажется это совершенно не нужно - руль достаточно легкий и информативный, но конечно значительно хуже любого иностранного одноклассника:)

new225
Вячеслав_Старухин:

**усилители имеют ту пользу, что на большой скорости не позволяют рулю повернуться от воздействия на колёса. Это так?

Легкий руль - на ходу, на месте - тугой достаточно… Гидрач облегчает на месте (на малой скорости), мужик еще свернет , а вот женщинам не всем под силу … На большой скорости - в случае разрыва колеса не даст рулю вырваться из рук - что впрочем не гарантирует что машина удержится на дороге…
Из побочных недостатков - не всегда и не все замечают спущеное колесо - усилитель скрывает, и конечно в случае непредвиденной остановки двигателя на ходу может приподнести неприятные ощущения…

vitkor
RexA:

Нет, Вячеслав, это кажется, что он легкий. Он один из самый легких на российской технике, легче его только руль на Газеле, которая была еще без гидроусилителя…На самом деле он тугой. Но понять это можно только после иномарки.

На Форде фокусе руль тяжелее чем на зубиле, несмотря на электрогидравлический усилитель руля и режим комфорт. На зубиле тяжело крутить только на месте. Но крутить руль на месте - есть всего лишь вредная привычка.

GROZZY:

Почти так т.е. усилие с баранки передается на колесо, а обратно почти нет при чем усилители, что электрические, что гидро имеют переменное усилие в зависимости от скорости движения.

Про переменное усилие немного не точно. Хотя это смотря в каком смысле. Если в том, что при большей скорости автомобиля, давление в гидросистеме выше, и руль крутиться легче, то да, усилие переменное. Но не в ту сторону.
В большинстве “недорогих” машин стоит обычный гидрач, и никак там усилие не регулируется. В чистом гидраче это конструктивно сложно. В электро, и электрогидравлическом - да, регулировки уже есть. Иногда, даже дается возможность водителю покрутить настройки.😁

GROZZY
vitkor:

Если в том, что при большей скорости автомобиля, давление в гидросистеме выше, и руль крутиться легче, то да, усилие переменное.

Естественно с точностью до наоборот, т.е. совершенно наоборот - чем выше скорость - тем “тяжелее” руль.
При чем во всех Фокусах с 2.0 литра именно такой (адаптивный) усилитель очень странно что вы этого не заметили.
При чем электро - все на всех машинах адаптивные, а вот гидро не обязательно.
У меня, например, неадаптивный:) на D классе и адаптивный на С:)

new225
vitkor:

*** Если в том, что при большей скорости автомобиля, давление в гидросистеме выше***

Мне кажется что на холостых оборотах и на средних в обычном ГУР усилие на руле одинаково… В противном случае - будет нехорошо при разгоне например …

vitkor
GROZZY:

Естественно с точностью до наоборот, т.е. совершенно наоборот - чем выше скорость - тем “тяжелее” руль. При чем во всех Фокусах с 2.0 литра именно такой (адаптивный) усилитель очень странно что вы этого не заметили.

Я это заметил, это Вы не заметили из моих постов. 😃 Но усилитель там не гидравлический, а электрогидравлический, что как раз и дает возможность регулировки усилия. Т.е насос ГУР в таких системах электрический. В обычной гидравлике увы, но технололически сложно делать изменяемое усилие.

new225:

Мне кажется что на холостых оборотах и на средних в обычном ГУР усилие на руле одинаково… В противном случае - будет нехорошо при разгоне например …

За неким плюс-минус да. На больших оборотах и скорости руль становится не реально легкий - управлять сложно и неинформативно.

BALAL

…Час назад видел девушку, покидающую ВАЗ - классику с баранкой непривычно малого диаметра…