Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
бывает за день 4-5 машин меняю по обстоятельствам, от малолитражки до 5 литровых грузопассажирских.
И на всех вы в страховом полисе записаны?
Ой поардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, работы и естественно свои права.
А в России это - нарушение закона 😃
нет такой необходимости застрахована машина , но водитель к ней не “прикреплен”
Ой поардон, наши реалии перенес на российские дороги. мне достаточно иметь тех паспорт автомобиля моего друга, работы и естественно свои права.
А в России это - нарушение закона 😃
Сам всегда считал это глупостью, а теперь засомневался, однако…
а теперь засомневался, однако.
Потому что у нас так как вам казалось,или потому что “баба яга против”
Считал запрет глупостью, ибо ситуация, когда необходимо сесть за “чужой” руль, очевидно возможна в повседневной жизни.
Засомневался из-за ваших слов: " Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть! ".
Может правильно запрещают? ☕
Засомневался из-за ваших слов: " Вы не задумываясь машинально начинаете выводить, как вы думаете , вы выдите из заноса или улетите в пропасть! ".
Может правильно запрещают?
Вот тут и проявляется мастерство водителя!
Водишь машину аккуратно не выежываясь(чужая и дорогая она)
Более внимателен и не провоцируешь на занос или прочие экстремальные потуги. А если занесет, не тупо а расчетливо выйдешь из затруднительного положения!
у меня есть категория друзей которым я машину не доверю равно есть и те которым я доверю машину без всякого сомнения.
Водишь машину аккуратно не выежываясь(чужая и дорогая она) Более внимателен и не провоцируешь
Так кто бы возражал, кабы так ездили.
И я так же считаю.
Вы ж сперва про водителя, который “не задумываясь” написали. А это, к сожалению, не мастерство; это - склад характера.
Ах вот вы о чем. Так ведь я на пост Вячеслава отреагировал.Где он сказал
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.
Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия мастерства водителя.
Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.
У Европейцев, ИМХО, высокая культура
Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.
Я бы интерпритировал бы это так-Любое скольжение на дорогах общего пользования - свидетельство отсутствия нормальных дорог.***
Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…
Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси). А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности. В ПДД четко сказано прямо противоположное -
В ПДД этого нет. Это есть в билетах - билеты часть ПДД, которые необходимо знать и сдавать. Т.е такую ситуацию билеты, как часть правил, предполагают. Почему эти элементы не включены в практику я не знаю. А по хорошему надо бы. Иметь умение – это не значит его постоянно применять, проскакивая светофоры на красный, и проходя повороты в управляемом заносе. Умение это как АБС или ESP в вашей машине – 99% времени она не нужна, но иногда спасает жизнь. В Российских реалиях чем выше умение, тем больше шансов остаться в живых, увернуться от дебилоида, который решил вас подрезать без включения поворотников, увернуться от пешехода внезапно решившего, что именно здесь есть пешеходный переход, и многое другое. Вот именно в таких ситуациях и помогает умение, а не культура. Культура же позволяет ездить и не мешать другим участникам движения, не провоцировать аварийных ситуаций и пр. В своей культуре вождения я уверен, но есть еще over 9000 участников движения, которые про культуру ничего не знают. Вот от таких спасает только опыт и умение.
Вы очень сильно погарячились, утверждая такое.
Вы невнимательно прочитали. ИМХО – по моему мнению. Т.е утверждение не абсолютно.
Но многие, в том числе и я, когда ездили по дорогам, например, Германии, отмечали, что ездить ощутимо легче, чем в России. Даже как-то расслабляешься немного.
Не выезжать в скользкую погоду без крайней необходимости - это и есть проявление культуры. Нужно заботиться и о себе и об окружающих. Даже автогурман GROZZY и то написал вам очень верные слова:
Вячеслав, я с GROZZY в этом аспекте полностью согласен, но почему-то был неправильно понят.
Итак подитожим:
Культура вождения: не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку к ДТП и объективнооценивать по свои возможности как водителя.
Мастерство: холодной головой и твердой рукой предотвратить
ДТП а также вождение автомобиля в любой ситуации соответствующей данному региону.Тут не берется в расчет супер экстрим(опят таки для данного региона)
К примеру если снег выпал во флориде и он приходит туда лет в 50 раз то откуда навыки возмутся
Или водитель всю жизнь без выезду по степи катался,попади он на серпантины на кавказе будет как рыба без воды(опять таки навыки)
Но причем тут ВАЗ со своей откатной технологией!
тема скорее всего подлежит рассмотрению через призму УК РФ нежели правил уличного движения и совестливости и мастерства водителей.😃
…не напрягать себя и окружающих маневрами заведомо предполагающих предпосылку…
Вот тут вы правы на все сто.
У меня навыков в разы больше чем у обычного водителя - я специально учился, курсы экстремального вождения, школа BMW, спец трассы и т.д.
Эти навыки не раз помогали мне избежать аварий и выкарабкаться из очень сложных ситуаций, но потом анализируя это почти всегда (на 99%) я понимал что мог совершенно спокойно избежать вообще проблемы если-бы ехал чуть медленнее обгонял учитывая покрытие и т.д. т.е. в подавляющем большинстве случаев я сам был не прав.
Про завод ВАЗ мы в этой теме пришли к согласию.
Про то, что иномарки лучше, безопаснее и дороже - тоже.
И про вождение тоже.
Объясните теперь, кто знает, в чём смысл усилителя руля в лёгких ВАЗах.
И какой смысл в автомобилях с одной подушкой безопасности?
Как то категорично что ли… Приезжайте в Московию… Зимой…
Согласен. Некоректно выразился.😃 Ваще тема укатилась в непонятном направлении. Давайте хотябы сравнивать автомобили в одной ценовой категории. А то действительно получается: ЗАЗ и Порше, Лада и Феррари.😃
Объясните теперь, кто знает, в чём смысл усилителя руля в лёгких ВАЗах.
И какой смысл в автомобилях с одной подушкой безопасности?
Видимо в том, что в производстве удорожает машину на 1рупь, а в продаже чуток поболее…
с одной подушкой
Чтоб срубить за второй пиропатрон и мешок денех. Водительский мешок иметь обязательно вроде.
98% поездок делаю один. Подушки есть и сзади, доплачивал.
Ну насколько я помню, руль у вазовских девяток все-таки был достаточно тугим… Это, конечно, не классика и не волга, но тем не менее…
А одна подушка безопасности очень нужна в следующем случае… Вы - очень преуспевающий человек. Вы с женой едете куда-то… И она вам говорит - мол, дорогой, я от тебя ухожу к твоему конкуренту, забираю твой замок, яхту, машину и производство пластиковых окон в соседнем селе, а тебе оставляю самое дорогое - детей и собаку с кошкой. Вы внимательно выслушиваете ее, улыбаетесь, сообщаете ей о том, что в вашем автомобиле ОДНА подушка безопасности, и поворачиваете руль в сторону ближайшего бетонного забора… или грузовика, что в, принципе, одно и тоже…
Правда, если вы развились сильно, то это не ваш случай, потому что в верхнем ценовом сегменте автомобили рассчитаны на произношение этого монолога четырьмя!!! женами одновременно без каких-либо последствий для них…
насколько я помню, руль у вазовских девяток все-таки был достаточно тугим…
В том-то и дело, что он очень лёгкий, легче уже некуда.
Я где-то читал, что усилители имеют ту пользу, что на большой скорости не позволяют рулю повернуться от воздействия на колёса. Это так?
Нет, Вячеслав, это кажется, что он легкий. Он один из самый легких на российской технике, легче его только руль на Газеле, которая была еще без гидроусилителя…На самом деле он тугой. Но понять это можно только после иномарки.
Да, побочный эффект от усилителя - часть крутильных нагрузок он берет на себя. То есть удар от ямы или кочки в первую очередь возьмет на себя усилитель.
Но в усилителе есть один минус - на большой скорости теряется ощущение дороги, руль должен быть тугим, а он ватный. Существует две ярко выраженные настройки - скажем так, “европейская” и “американская”. Европейцы тугие на парковке и комфортные на скорости, американцы - наоборот. С этим неудобством призвано бороться новое устройство - электроусилитель. Кроме ощутимой экономии в топливе, этот прибор позволяет нелинейно управлять усилием. Правда, я встречал автомобили, на которых стоял электроусилитель и, тем не менее, руль был ватным.
Это так?
Почти так:) т.е. усилие с баранки передается на колесо, а обратно почти нет:)
при чем усилители, что электрические, что гидро имеют переменное усилие в зависимости от скорости движения.
Но конкретно в 2108-93 мне кажется это совершенно не нужно - руль достаточно легкий и информативный, но конечно значительно хуже любого иностранного одноклассника:)