Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
И причем тут мерседес!
Так вот и я о том же. Без собственной головы ничего не поможет.
Не спорю я вовсе, что иностранные машины лучше.
А то что ВАЗ в этом плане, даже отдаленно не могут конкурировать с иномарками понятно всем.
Подтягиваются по маленьку. info.sibnet.ru/?id=277632
Проблема в том, что как только ВАЗ подтянется до уровня, то и стоить его машины будут уже дороже.
Народ, протестующий против пошлин, и ВАЗа в частности, как я понял, хочет иного. Эта часть народа хочет от русских машин невозможного. Цена должна быть, как минимум втрое ниже, чем 10-летняя б/у помойка из Японии, при этом, в машине должны быть применены технологии как минимум послезавтрашнего дня. Качество машины должно превосходить качество космического корабля. Вот тогда, благородные доны может быть начнут думать: может стоит переместить свою благородную попу из Форда Фокуса? 😃
Ну мечтать благородным донам никто не запрещает. Этого они не получат никогда.😅
Любые технологии послезавтрашнего дня, и качество космического корабля стоят как минимум послезавтрашних космических денег, которых у благородных донов на самом деле не так много, иначе ездили бы на Майбахах, или Феррари и не флудили бы здесь на форуме.
Браво! Наконец то голос разума.
P.S.
Жажда халявы - неистребима.
P.P.S.
По поводу воровства денег - рекомендую почитать Хейли, “Автоганг”…
Насчет безопасности - наличие подушки - вершина айсберга, там все намного сложнее и круче. Но в принципе, собственная безопасность и комфорт - дело сугубо личное
На платной стоянке, через 3-4 машины от меня стоит Форд-Фокус. 2 литра, кожа, литье, тонировка, все дела. Разговорились с владельцем. Что характерно, подушек – одна, которая у водятла по дефолту. АБС и система стабилизации, по его словам, нафиг не нужна, так как за эти деньги он взял литье и поставил музыку. А подушки? За эти деньги была докуплена и установлена сигналка, зимняя резина и еще какие-то шурушки.
Вопрос безопасности в этой ветке уже поднимался. Когда говорим, что их авто безопаснее, то надо говорить в какой комплектации. Иначе получается казус. Фокус с 2-х литровым движком, без АБС и ESP, с одной подушкой, с широкими стойками, которые сильно перекрывают боковой обзор и пр, ну никак не безопасней, чем та же Приора, с одной подушкой и движком 1,6 литра. У Приоры обзор получше ИМХО.
Вот и получается, что если отделить говно от гвоздей, то безопасность есть только в дорогих комплектациях, и в глянцевых мурзилках. В дешевых комплектациях ее как-то не очень уж и много.
…Форд-Фокус. 2 литра…
Сколько лет Фокусу?
Потому как 2 литра без АВС не прикручивают давно:) впрочем как и без 2-х передних подушек.
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Второй фокус не так давно вышел, скорее всего 2 или 3 года.
Пардон попутал, с третим фокусом.
Сколько лет Фокусу?
Старше моего (мой 2007г). Видимо из первых партий вторых Фокусов. Сейчас Форд это безобразие прекратил. Интересно, решили они проблему с задними тормозами в комплектации без АБС. Или теперь таких комплектаций просто нет?
Но, вообще, тут сам себе злобный буратина - у меня на всех семейных машинах АВС, ЕБД, ЕСП и минимум 6 подушек. Я так лучше в моторе потеряю, чем в безопасности.
Это то понятно. Но вот многие тут говорят, что иномарки безопасней. Я не спорю. Только стоит эта безопасность будь здоров, и в дешевых комплектациях безопасности не сильно больше чем у ВАЗов.
Сильно больше:) у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Ведь изначально машина должна спасать человека (пристегнутого, на определенной скорости), а уж все подушки и преднатяжители только уменьшают травмы и причиненный вред.
Т.е. базовая безопасность - отсутствие летального исхода идет в комплекте, а за дополнительную надо платить отдельно.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так:)
а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
Мне кажется что они не правы. Да же на маленькой скорости, при ударе в стоячую машину, на руле остаются отпечатки от зубов. Дружище мой сам лично проверил, не специально.
Но в России это все как-то… я вот всю жизнь езжу пристегнутым, даже в соседний магазин, делаю это сознательно, точно зная что только ремень спасает жизнь, а у меня есть масса знакомых которые мне с пеной у рта доказывают что это не так
У меня тоже такие знакомы БЫЛИ. 😃
Сильно больше у ВАЗа просто никто не задумывался про зоны деформации, силовой каркас безопасности, всякие там усилители локальные и т.д.
Приору уже на 3 звезды натянули. В тестах подушки многое значат. Ни одна современная машина, которая набрала 5 звезд, без подушек / с одной подушкой не наберет и 3-х звезд.
Старые машины ВАЗа – там все понятно. Классика – вообще никак, Зубила – что-то уже есть, десятка – тоже что и зубило в принципе. Калины, Приоры – начали работать. Уже 3 звезды. Оказывается не так уж и сложно адаптировать автомобиль под тесты. 😃
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто.
Я себе представил. 😁 Российские дороги в Европе, пияные в какашку водители и так далее…
Интересно, как бы выглядела статистика?
Интересно, как бы выглядела статистика?
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Ясен пень не наберет, но ведь помимо звезд есть еще ниразу не засекреченные данные страховых компаний - “скоко человеков в этой модели откинули копыта” без уточнения скорости характера повреждений и т.д.
А у нас это статистика - количества ДТП - смертей - марки авто. тоже можно потрудившись найти в сети:).
Было бы неплохо соотнести такую статистику с количеством автомобилей означенных марок, находящихся в эксплуатации (или хотя бы в пользовании).
По иномаркам зарубежом - естественно - столько машин - столько аварий - столько смертей, или столько машин - столько обращений в сервис.
При чем не только по маркам и моделям, но и по годам выпуска - потому как многие машинки сильно теряют в прочности от времени:)
Упс - у каких машин если не секрет привода одинаковы по длинне ?
Таких авто великое множество. Приводились примеры авто с продольно установленым двигателем. Там это реализуется элементарно.
При поперечном расположении двигателя это тоже реализуется достаточно не сложно: Длинный привод делается составным, с промежуточной опорой. Т.е из коробки выходит вал , стоящий другим концом в подшипнике в опоре, после опоры стоит внутренний ШРУС, далее вал и внешний ШРУС.
Примеры - вся линейка Пежо.
ужос…
А почему старенькую Тойотку не уводит никуда при разгоне - валы явно разные по длинне…😃
ps Вообще то у коллеги на двенашке уводило в сторону - ничто не помогало, пока я не посоветовал сменить ему автосервис - был явный глюк с продольной тягой…
Ужасно!
Смотрю порой их новости и диву даюсь. Снегопад в Европе – множественные аварии, пробки и заторы на дорогах. У нас тут 8 месяцев в году такая хрень, и ничего ездим. Видимо мы более к этому готовы. Готовы и к тому, что каждый второй на дороге либо в какушку пьяный, либо обдолбанный. Мы это ожидаем, и поэтому живы. Безопасность в голове должна быть.
Мы просто привыкли к войне… Отмахав за один день расстояние в 1800 км, на подъезде к нашему городу-герою я вдруг явственно осознал, что в городе на дороге БОЙ, а я ОТВЫК! Похоже, нам поэтому и все равно, что к бою привычны… Кстати, неизвестно, что было бы у нас, если бы у нас были такие дороги, как там. В Москве снегопад - огромная пробка. А в пробке сильных аварий не будет. А на трассах у нас пробки и поболее будут, только их не снимают…
Зато в Европе все привыкли к быстрому перемещению… Там быстро едут все. И сразу приходит понимание того, почему там мало джипов и много дизелей. А ты ползешь со скоростью 120 и понимаешь, что через 500 км тебе придется поить своего монстра отнюдь не бесплатным бензином… А не дай бог стрелка преберется за 130, и 79 евро будут укладываться в 400 км:)
Мы это ожидаем, и поэтому живы.
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
Ну да… Что-то я ерунду сказал по поводу того, что мы живы…
В Германии за 2008-й год погибло 4 467
В России за 11 месяцев 2008 более 27-и тысяч, по информации отсюда.
Населения и автомобилей вроде не настолько больше в России…
А может, всё-таки дело в голове?
85% погибших остались бы живы, если были бы пристегнуты ремнями безопасности.
Источник тот же.