Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Разваливаться есть чему - за это лето на отцовской пятнашке 5 лет - замена радиатора, замена помпы (+ ремень ГРМ), замена резонатора, замена диодного моста на генераторе и замена колодок…
На моей хонде 10 лет - ничего не менял…
Кстати - если брать не оригинальные запчасти - к примеру немецкие, а не японские - цены получаются аналогичные нашим…
К примеру - когда менял тормозные диски - обошлись в 1200 рэ каждый… на девятку будет стоить, думаю, рублей 900 за штуку - цены сравнимы… + по устройству 10летние японские авто не многим сложнее девятки.
И, кстати, с задачей доставки из пункта А в пункт Б справляются великолепно…
После 600 км по трассе - выходя из иномарки чуствуеш себя лучше, чем выходя из нашего авто (скорее всего из-за моего роста 186 см - постоянно болели колени и поясница) - проверял…
Вячеслав, я не говорил, что она плохо функционирует, я говорил, что машины ранних годов были лучше… Про дверь задка - я на последних машинах этого семейства делал следующее - покупал очень дорогой антикор, похожий на резину после высыхания, на новом автомобиле снимал сразу стекло, и наносил антикор по всей рамке. Потом смазывал всю рамку пушечным салом и ставил стекло обратно. А вот потом очень аккуратно стирал все лишнее по кругу вокруг рамки, чтобы не видно было… Потом этим же антикором проходил весь низ машины до первого ребра жесткости. Пороги проливал антикором жидким. Панели на дверях прикручивал к металлу черными саморезами. Преднюю панель всю разбирал, и проходил по кругу шумоизоляцией. Багажник полностью разбирал, проходил антикором, и потом собирал обратно. Это позволяло машине продержаться 160 000 км за три года без видимых очагов. Там еще было много всего, расписывать это лень, да и не нужно. Посмотрел по финансовым отчетам - после моих переделок крайняя машина стоила 10200 долларов, при том, что ниссан алмера тогда стоил 13500 долларов…
Кудрин вон поехал в Европе денег просить, а то стабфонд маленький оказался, быстро “освоили”.
Откуда информация про стабфонд и про цель поездки Кудрина?
На бабулек со скамейки и пацанов из пивной просьба не ссылаться.
С уважением
Говорить можно долго, но…
…- я на последних машинах этого семейства делал следующее … Посмотрел по финансовым отчетам - после моих переделок крайняя машина стоила 10200 долларов, при том, что ниссан алмера тогда стоил 13500 долларов…
ну и смысл покупать что-то, чтобы потом вбухать в него еще и своё личное время и деньги?
Да, я согласен, что ВАЗы едут, не комфортно, но быстро и уверенно. Дешево и сердито. Иномарки комфортабельней, чуть дороже по з\ч (“мазератти” и т.п. не сравнивать) зато поменял-и забыл тут правило без исключений. И принцип “не мешайте технике работать” и “лучшее-враг хорошего” - никто не отменял. Всё - МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Катался на 09,99,10,011, 012, Калине не по одному году. И, уж позвольте доставить некоторым удовольствие - в данный момент езжу на Форд-Фокусе (первом, комплектация Гиа). Доволен, как и семья.
Без комментариев:
www.kemp1.ru/prices/inf/4051/168710.html
Фара Ford Focus
Производитель: DEPO
Каталожный номер: 431-1152L-LD-EM
2251.50 руб
www.kemp1.ru/prices/inf/152906.html
Блок фара левая 2108-099 б/ламп
Производитель: ОСВАР
Каталожный номер: 2108-3711011
1125.75 руб
www.kemp1.ru/prices/inf/351515.html
Блок фара левая 2170-ПРИОРА
Производитель: АвтоСвет
Каталожный номер: 2170-3711011
4655.00 руб
Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя…
а блок-фара лексуса RX - почти 60 000, лобовое стекло мерседеса 221 - 3500 евро без работы… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей. Колесный диск на ниссан теана стоит 29 000 рублей, а такой же на лексус RX350 - 14000 рублей. Комплект дефлекторов на стекла на ниссан теана стоит 4500 руб, а на лексус - 36 000 рублей. На БМВ 3-ку купе диск колеса - 6000 руб, резина с укрепленными боковинами - 16 000 руб.
И что? 😃)))
P.S. Стоимость стартеров на все перечисленные машины не знаю, продолжаю настаивать на том, что стартеры и шаровые опоры есть только на жигулях и волгах:)))))
У меня 98 года. И нормально функционирует.
Я масло в коробке передач я менял только один раз за всё время эксплуатации, а это уже больше 11 лет. И оно всегда чистое. Масло в моторе - 1 раз в год.
Уважаемый Вячеслав!
Мы, с вами ровесники, за свою жизнь у меня пятнадцатая машина. Не то, чтоб я их меняю как перчатки, иногда их у меня было 3-4, считая и грузовые. Особую разницу между мерседесом и жигулями почувствовал не после перехода с ВАЗ-а на Мерин, а когда наоборот! Да, ВАЗ дешев в обслуживании, т.б. если на нем не ездить, как Вы!
Учитывая то, что моторное масло на ВАЗ-е меняют раз в 10 тыс. км., а в трансмиссии раз в 60 тыс. км., сопоставляя с тем, с какой частотой вы его меняете, можно утверждать, что на машине вы практически не ездите (ну разве что ~6 тыс.км за год!). А посмотрев эту ветку от Вас больше всего сообщении, как от опытного водителя! не в обиду, и без полемики, пожалуйста. Учтите, что люди пользуются автомобилем по разному. Кто за месяц 10 тыс. накручивает, а кто и за год, как вы за 1.5!
Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя…
а блок-фара лексуса RX - почти 60 000, лобовое стекло мерседеса 221 - 3500 евро без работы… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей. Колесный диск на ниссан теана стоит 29 000 рублей, а такой же на лексус RX350 - 14000 рублей. Комплект дефлекторов на стекла на ниссан теана стоит 4500 руб, а на лексус - 36 000 рублей. На БМВ 3-ку купе диск колеса - 6000 руб, резина с укрепленными боковинами - 16 000 руб.И что? 😃)))
P.S. Стоимость стартеров на все перечисленные машины не знаю, продолжаю настаивать на том, что стартеры и шаровые опоры есть только на жигулях и волгах:)))))
😁😁😁:
Откуда такие цены? Наверное от офицалов;)
Особенно понравилось про резину на 221 и стекло. 😂
На самом деле, допустим на мазду 6 последнюю задняя фара(двойная) щас стоит 40тыщ, но через пол года будет стоить от силы тыщ 5. Вот такой бизнес в раше.
***допустим на мазду 6 последнюю ****
Лучше на колодки цену огласите - вот тут то вновь раздадутся здравицы в честь автоваза 😁
Никакие “здравицы в честь автоваза” не нужны, если то, что написал Rex@, правда:
Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей.
Из этих цен становится ясно, что в нашей стране с её средними зарплатами ВАЗы остаются самыми востребованными машинами, потому что стоят они целиком столько же, как 4 фары или 4 годовых страховки.
Я уж не говорю о цене на «комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей».
Получается, что не только спорить не о чем, но и даже обсуждать.
Тем более, что фары ВАЗов тоже сами по себе из строя не выходят
Особую разницу между мерседесом и жигулями почувствовал не после перехода с ВАЗ-а на Мерин, а когда наоборот! Да, ВАЗ дешев в обслуживании, т.б. если на нем не ездить, как Вы!
на машине вы практически не ездите (ну разве что ~6 тыс.км за год!).
… не в обиду, и без полемики, пожалуйста.
… люди пользуются автомобилем по разному. Кто за месяц 10 тыс. накручивает, а кто и за год, как вы за 1.5!
Никакой обиды тут быть не может.
Машина создана для человека, а не человек для машины.
И чем меньше она требуется по необходимости, тем лучше.
Я сейчас использую машину только для развлечений по выходным дням в Москве или не далее трёхсот километров вокруг неё, а также для редких поездок в магазины.
На работу мне быстрее и удобнее на метро.
===================================================
Кстати, о марках автомобилей.
У нас на работе одна сотрудница каждый день ездит на работу и обратно очень долго, живёт в Балашихе, поэтому сначала на маршрутном такси до метро.
На автомобиле ей ездить ещё дольше, поэтому она его использует только по выходным, да и то редко, потому что у её мужа есть свой более удобный автомобиль.
Она недавно купила себе новый автомобиль, как она сказала женский, беленький.
Она хотела с автоматической коробкой передач, но в магазине беленькие были только с ручной коробкой, поэтому пришлось ей купить то, что было, с мотором 150 лошадиных сил, Пежо 308.
…
Она хотела с автоматической коробкой передач, но в магазине беленькие были только с ручной коробкой, поэтому её пришлось ей купить то, что было, с мотором 150 лошадиных сил, Пежо 308.
наверно у пежо один салон на всю Москву…раз такого пыжа со 150 конями на ручке впарили…
Нет, вовсе не впарили.
Просто понравился ей этот автомобиль своим внешним видом.
Он на самом деле очень элегантный. Поэтому она искренне считает его женским ( Пежо 308 с турбомотором в 150 лошадиных сил и механической коробкой передач ).
Просто не вижу смысла покупать новую иномарку, отнюдь недешевую, на механике, тем более для женщины. Ну если только драйва хочется)))
Она недавно купила себе новый автомобиль, как она сказала женский, беленький.
Она хотела с автоматической коробкой передач, но в магазине беленькие были только с ручной коробкой, поэтому её пришлось ей купить то, что было, с мотором 150 лошадиных сил, Пежо 308.
хорошо хоть, что боинг не впарили
У неё кончалась гарантия на предыдущую машину. Муж работает в Газпроме.
Этот простой пример из жизни ещё раз говорит о том, что машины разные нужны, машины разные важны.
В том числе и ВАЗы.
У меня есть приятель, который ездит на классическом ВАЗе. Регулярно покупает очередную машину. Во-первых, у него нога слегка больная, во-вторых, привык к такой машине.
Лучше на колодки цену огласите - вот тут то вновь раздадутся здравицы в честь автоваза 😁
Зачем? Пусть ездят на жигулях. Колодки очень дорогие😆. 8500р + замена 3500.
Меняю фару от икс-трейла и радиатор на ваз-2121😅
ну что, скоро будут “тазики” летать 😃 поклонники
09.11.2009 20:12 : В городе российского автопрома, Тольятти, возможно, будут собирать самолеты
В городе российского автопрома, Тольятти, возможно, будут собирать самолеты - по крайней мере, развитие отрасли авиастроения там не исключил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он отметил, что рабочие места на новом предприятии могла бы занять часть нынешних сотрудников градообразующего предприятия - российского автогиганта АвтоВАЗ, - передают РИА Новости.
www.echo.msk.ru/news/633146-echo.html
нда… походу больше собирать самолеты у нас негде… а если еще и в таком качестве, как и авто…
к теме про машины, сам явяюсь поклонником японского автопрома. по понятным причинам 😃

Меняю фару от икс-трейла и радиатор на ваз-2121😅
Когда удастся поменять, посмеёмся вместе 😂
****возможно, будут собирать самолеты****
В Самаре авиаремонтный вроде бы есть, он же если не ошибаюсь может и собирать…
ps Сорри - “Авиакор” авиационный завод, не только ремонтный…
Сам откатался на 2106 - 3 года, брал новую в 98 году. Был доволен как слон. За 100 пробега нетронутым остался редуктор заднего моста. Коробка - переборка через 10тыщ, движок 60тыщ. После переборки движка и постановки на место - отвалилась балка на которой он крепится. Видно машинка обиделась на то что в движок я поставил немецкие, а не отечественные зч. Не понимаю зачем ставят прямоток, когда родной глушитель прогарает и сгнивает через год от выпускного до кончика последней банки. Подвеску менял вместе с колодками, особенно задние реактивные тяги. Переборка карбюратора - вместе с заменой фильтров. Генератор научился снимать не снизу, а сверху что очень помогает в полевых условиях, когда до дома осталось 100 км. Стартер намерено прикручивал на два верхних болта и опять же научился снимать сверху (нижний болт видимо совсем для отчаянных мазахистов) - если хочешь быть уверенным в том что с утра уедешь ставь под горочку. Самая интересная часть экзекуции - это система охлаждения. 2 раза спасала реакция - взрывался радиатор в районе горловины. Открываешь капот, а там сюрприз. Победить систему охлаждения бесполезно, проще возить в багажнике 10 литров воды, да и не забыть банные венечки летом - как раз не хватает когда печку включаешь. Особо хочу обратить внимание на разработку шаровых крантиков печки - менял в 3 раза реже чем обычные. Ремни безопасности использовал по назначению, пристегивался всегда, токо не спереди как все, а сзади поддерживая сидения. Самая гуманная часть машины - подголовник. Мучится после “пинка” сзади не придется. Срубает голову сразу.
Про электрику. Как было хорошо, когда появились большие монеты, не помню какие но очень хорошо влезали вместо предохранителей и не плавились так быстро. Подсветка приборной панели включалась простым ударом по торпеде. Лампочки менял, но больше менял стекло в фары ближнего в зимний период. Как снегопад - так трещина! По кузову - машина не должна стоять, а должна ездить - гниет меньше. Зазоры не должны мазолить глаза, надо привыкнуть - все равно не исправишь.
Вообще хочется сказать спасибо АВТОВАЗУ за тот богатый опыт, который я получил во время использования ваз-2106. Был молод и было интересно.
Я понял принцип работы систем атвтомобиля, научился действовать в экстремальных ситуациях. Смекалка и эрудиция не раз выручала вдали от дома. Особо отмечу опыт вождения. Токо на этом авто я прочуствовал что такое экстримальное вождение.
Персев на Мазду 323F, я долго не мог понять как я ездил ваз-2106, да еще 140 местами.
Лучше ездить на метро, но автоваз больше никогда!