Под Саратовым разбился Як...рецидивы Як-ов
но он в отличие от як-52 вообщем-то другая машина.
И летает примерно как трактор ездит. Мееедленно так и роооовно.
Чтобы не чихал мотор - надо за ним следить (зажигание и карб). И бензин лить нормальный. А мотор в масле может быть только по одной причине - крышку маслобака закрывать надо. В других случаях масло на брюхе. Если Вы попали на ФЛАшный экземпляр, где техник и хозяин - р…дяй - то Вам не повезло. Почти до 2000 года в аэроклубах старались после полетов любую царапинку, капли от масла, и т.п. сразу же убирать. И самолеты выглядели прекрасно, хоть и не самые свежие были.
ЗЫ
Посадочная у Тэшки с выпущенным щитком 115 (без щитка 125)
Ненадо с водки на пиво перепрыгивать. Сам и незнал, Як-54 оказывается 4-х местный, тихо поржу, отдам пионерский салют М-14-ому, куплю чипсов, буду зырить, чем закончится
Мужику выехать из России и летать на композитах. Всё, парни, в анналы
Топик просто ошибся в цифрах, 54-18Т. Но 150 на посадке…Як-42 220 на глиссаде, 190 касание при полн.загрузке. Как жить и где правда😂
1), Як-54 оказывается 4-х местный,
2)…Як-42 220 на глиссаде, 190 касание при полн.загрузке. Как жить и где правда😂
- Это из пьяных в дровину дальнобойщиков: “видишь три бабки? Та, что посередине - настоящая”.😂
- Почему только Як-42? Ил-76 при нормальной нагрузке - тоже самое, Як-40 - 160 при касании при перегрузке в 3 тонны. Ан-72 - 120, при загрузке 4 тонны, в режиме короткой посадки. На управление никто не жаловался.❗ А… где жить? В сказке!!!😁
www.yak.ru/FIRM/hist28.php
Так для общего развития!
www.avia-yk.ru
Работал в ОКБ и горжусь этим!
Почему только Як-42?
А летал на нём, цифири практические😁 и тоже этим горжусь
А вот на Яке 4-Х МЕСТНОМ не довелось, “порезали” их в Сасово за год до поступления.
91год, занятное, мля, время было
to Юрий 68: с днем рождения!!! CAVOK Вам и нам всем, братцы:)
…мотор наш,отечественный,на резкую перегазовку что б вытянуть самолёт вверх может ответить прострелом с чиханием,
Глупости, вопервых газ на самолёте всегда дают плавно, как бы на счёт - раз два три.
Вовторых, летал за штурвалом на ЯК 18Т, так впечатление о двигателе самые приятные - надёжный как АКМ, безотказный, выносливый, несмотря на то, что заправляли 95 автомобильным и двигатель был не первой молодости.
Як,повторяю вообще никак,короче -кирпич с мотором
На сколько я знаю,на 52 вешают пушечный контейнер УПК-23-250 для ведения боевых действий,но это еще закалка от ДОСААФ,когда к “погонникам” относились.И блоки УБ-32 ставили,правда с усилением крыльев,но поскольку военные не заинтересовались,то единственный экземпляр Як-52Б(планировалось в случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54) отдали в Монино,на фото ниже.
Цитирую:
" В 1983 году по иннициативе заместителя главного конструктора КБ “Скорость” А.А.Яковлева, сына Генерального конструктора А.С.Яковлева, на стендах отделения 21 производились испытания самолета Як-52 Б стрельбой из подвесного контейнера УПК-23-250 и пусками из орудийных блоков. Цель испытаний заключалась в проверке возможности СПОРТИВНЫХ САМОЛЕТОВ ДОСААФ нести подвесное авиационное вооружение и выдерживать стрельбу авиационных пушек. Данные испытания в обьеме 6100 выстрелов самолет выдержал и был рекомендован к летным испытаниям."
И ничего,таскал же.Правда живучесть Яка в бою оставляет желать лучшего,однако опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях легких маневренных противопартизанских ударных самолетов. Одним из проектов создания такого самолета стал вышеупомянутый Як-52Б,двигатель замечу тот же М-14П (360 л.с.)
Вчера в дракино пилотаж на як52 наблюдал. Очень даже прилично ребята летали. Комплек см здесь.
Он получил индекс Як-53 сделан в единственном экземпляре стоит(стоял) в Монино, планировался для Афгана!
Да,видимо спутался ,с 54м и 18-м.Два года назад это было.Получается попал на ознакомительный полёт неудачно.Теперь вот стереотип остался.
Да,видимо спутался ,с 54м и 18-м.Два года назад это было.Получается попал на ознакомительный полёт неудачно.Теперь вот стереотип остался.
Да у Вас и про автожиры каша какая-то получается.😃
На сколько я знаю,на 52 вешают пушечный контейнер УПК-23-250 для ведения боевых действий… (360 л.с.)
Во время конфликта в Приднестровье, видел такие на аэродроме, скорей всего их сами техники переделывали из ДОССАФ- овских. Учавствовали ли они в бою не знаю.(может и не пушечный контейнер может ракетный с верта, но похож)
Но говорили что их как штурмовики хотят использовать
В советские времена,во время межсезонья мы ездили летать в Ашхабад (Бешкек) . Были хорошие аэроклубы. А во время конфликтов военные (или кто там был, не знаю) ездили на машинах и бтр и каждый считал своим долгом выпустить обойму по самолетам. Мол, а вдруг поднимут и начнут бомбить. Десятки яков (часть из них были новенькими) выглядели как куча металлолома. Летчики и спортсмены видя это- плакали.
…в Ашхабад (Бешкек)…
???
???
И туда и туда ездили, но не помню где большой аэроклуб был. почти 20 лет прошло.
Да,видимо спутался ,с 54м и 18-м…
С каких это пор 18-й Як стал 4-х местным???
Вы хоть погуглите для начала и разберитесь что к чему, прежде чем ересть писать!
4-х местный - Як-18Т (или просто “Тэшка”).
В советские времена,во время межсезонья мы ездили летать в Ашхабад (Бешкек) … Десятки яков (часть из них были новенькими) выглядели как куча металлолома. Летчики и спортсмены видя это- плакали.
Юрий, в советские времена и сегодня в г. Фрунзе (Бишкек) самолёты аэроклуба находились и находятся в г. Кара-Балта, это 60км от Бишкека. Это и есть аэродром аэроклуба. Я был там с отцом и дедом в 2004 году в августе. Расстрелянных машин там не видел. Кара-Балта и Беловодское, это почти чисто русские города, это Чуйская долина, войны там небыло пока… Зато старший брат отца, страшный прапорщик, служил тогда в Таджикистане, он рассказывал что там много вообще по самолётам стреляли.