Способ борьбы с назойливой телефонной рекламой

new225
VIIRUS:

***специальная служба ставит “автозвонилки” на телефоны навязчивых компаний.***

У многих наверняка остались факс-модемы… Так же ставишь на отправку факса с бешеным кол-вом попыток 😃

CrazyElk

Мне интересно какой у них процент

Вы лутше поинтересутесь размером бонуса котрый получил менеджер за выполнение показателей по этому KPI. И все станет на свои места.

WBR CrazyElk

The_AGENT

Господа, у каждого своя работа. И не зачем вызывать на дом менеджера чтоб поглумиться над ним, 90% что это не он вам звонил, для этого как правило есть операторы. Скажите спасибо почтальонам, которые бросают ваши данные направо и налево)))

V_N

А у меня Центел городской и мне ни кто не звонит, эх… опять в пролете.

Вячеслав_Старухин

Навязчивые телефонные звонки оказались цветочками.

Ягодка же досталась моей жене, когда та была неделю в Донецке.

У неё телефон МТС.
Перед поездкой баланс был 400 рублей.
Когда туда приехала, получила SMS от МТС, что звонок в Москву - 3 рубля за минуту.
Обрадовалась.

Но не надолго.

Через некоторое время денежки кончились и теперь она ещё и должна МТС 167 рублей, хотя звонила только один раз и совсем недолго.

Оказывается, деньги там МТС вычитает просто за ВКЛЮЧЁННЫЙ телефон 😈

Теперь моя жена не хочет вообще иметь дело с МТС, хотя у неё очень удобный номер только из нулей, единичек и семёрок.

Felar_Furlong

в таких случаях надо писать претензию и в суд тащить. обычно до суда дело не доходит, деньги вдруг магическим образом на счету оказываются, не любят они судиться. у меня приятель таким образом 600 рублей вернул.

paratozor

если звонит человек, а не автоинформатор - самый адекватный метод борьбы с такими звонящими - сразу сказать им, что они попали в учреждение. Кадут трубку сразу. Если это страховщики, которые знают куда звонят (фамилии потенциальных клиентов, например), то есть более изощренный метод заткнуть их. На просьбу позвать человека к телефону (им как правило нужен реальный человек, страховка которого, например, заканчивается) попросить назвать добавочный номер 😃 Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.

Петруччо

Для борьбы со звонками страховщиков есть ещё одна панацея: когда звонят и начинают “предлагаем вам бла-бла-бла…” не из вашей конторы где страховались а из какой-то другой, то ну нужно всего-то задать вопрос “Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???”😃 как правило отваливают сами и очень быстро. Для большего шкхера ещё можно позвонить в свою страховую и пожаловаться службе безопасности:)

paratozor
Петруччо:

Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???

у них единая база данных.

jan
paratozor:

у них единая база данных.

Не верю!!!

Петруччо

У КОГО???😃 У страховых компаний единая база клиентов? Для этого они борятся за каждого клиента?? И разве не за кражу клиентской базы подают в суд на сотрудников СК??? Чушь полная. Хотя неофициально конечно же уже есть “единая база”, которой и пользуются все подряд…

Red_cat
paratozor:

Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.

Гы-ыыы! Изощренный Вы наш! Это-ж как антигуманно, а?😁