Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
отвечу. по мимо спецслужб и слуг народа у нас еще огромная прослойка людей у которых есть деньги и они готовы все купить даже закон. скажу так, что вернуть права человеку у которого их забрали за нетрезвое вождение очень легко, чуток заплатить и даже в базе все будет чисто. так вот порядок как в там будет только в одном случае когда перед законом все будут равны, даже депутаты с мигалками
ну на счет чуток, вы поскромничали, последний раз моему знакомому объявили 5тыс евро 😃 но это другая тема.
Знаете, что плохо в америке? Абсолютная компьютеризованность, не в буквальном смысле. Как раз наоборот, как ни странно, с компьютерными делами у них жопа. Да да, интернет жопа, мобилная связь тоже. Очень плохо работает в большинстве случаев. А уж 100мбит витая пара в квартире, это вообще фантастика. Хотя именно америка интернет и придумала. Я про систему снова. Люди будто сами уже компьютерные. Шаг в сторону от системы и они не понимают, что делать?! Специализация очень узконаправленная. Если вам нужно где-то в конторе посмотреть DVD диск, а там не будет специалиста по DVD, но будет большой спец по CD вам скажут приходи завтра и т.д. А русские наоборот, все сами, никому не доверяют. А то на***бут. Как не смешно, но америка без русских не сможет существовать)) Разумеется еще есть китайцы и весь мир. Наверное это такой баланс природы. Только сцуко, почему-то, так хочется нормальной жизни при жизни.
ну на счет чуток, вы поскромничали, последний раз моему знакомому объявили 5тыс евро 😃 но это другая тема.
Это как раз та самая тема, если за копейки можно вернуть права, а 5 тон евро для многих карманные деньги, но дело даже не в сумме, а в самой возможности совершенно спокойно выкупить права, например, или уйти от наказания.
1 - Помимо спец служб в России избавлены от наказания почти официально -
все работники спецслужб в нерабочее время на частных машинах
их родственники
родственники их родственников + близкие друзья.
депутаты в нерабочее время на частных машинах
помощники, и обслуга депутатского корпуса
их родственники
родственники их родственников + близкие друзья.
любой чиновник местной администрации, от мэра, до председателя сельсовета
любой чиновник министерского уровня и их помощники
их родственники
родственники их родственников + близкие друзья.
2 - Неофициально, но мы знаем:)
Совершенно любой человек располагающий нужной суммой денехх
Так о каких фотоавтоматах, компутерах, вертолетах и Америках вы говорите.
Вы как с луны свалились, прям:) это вам не тут:), это Россия, блин.
Про базу сейчас все намного сложнее. Раньше была база Москвы и общая, теперь стала общая и достут туда очень огрониченого круга людей, так что если попадается очень несговорчивый инспектр и тебя заводят в базу, достать права не возможно , даже если у тебя друг ( депутат, работает в спецслужбе и так далее).
Сейчас становится ситуация что деньги не всегда могут решить вопрос на месте.
Покупка номеров тоже уже не спасает, если только спец таллон с маяком, но и это уже практически не возможно. Сейчас рулит заказ скорой помощи)))))) быстрее, практически как на метро)))) и все пускают на дорогах.
ну в америке тоже есть многое, например латиносы покупают гри-карты и даже кредитные истории. Как? я не знаю, но знаю точно, что так делают. А потом берут кредиты и т.д. это, конечно, не масово, но есть, так что в семье не без урода. Вы все про москву пишите, но москва не вся россия (извините за банальность) И, где-нибудь в провинции, нет такого количества депутатов и т.д.
Понятно там свои есть чиновники, но их намного меньше. Не в этом дело. Лечить надо не симптоны, а причины. Вы как-то поверхностно оцениваете. Смотрите глубже. Гниет все из нутри. Как раз на уровне менталитета. Вы не задумывались, что и сколько нужно народу, чтоб реально выйти на улицы и начать действовать? Я не про проплаченые акции, как в Украине. Именно народ! Так вот, терпимость, в этом вопросе, очень большая. Такова реальность. В драке не выручат, в войне победят. Это про Русских. Обидно, не так ли? А ведь это правда. Кто в армии служил, наверное были подобные случаи. У меня были, реально обидно. Где эта граница, когда нации перестают различаться ради общей цели? Где эта граница унижения со стороны власть имущих? Сколько Лужков еще будет терзать весь город и не только, заявлениями о чесности?! “Я не помогаю жене, это она сама!” И все верят. Потому, что ментальность такая, и там (наверху) это знают и используют. Вы не думали об этом? Никого не хочу учить жизни, сам бы поучился с удовольствием. Просто поделитесь своим мнением. Буду рад выслушать. Правда)
В провинции все намного хуже, Москва все таки большая и не всех друг друга знают в лицо, там все и вся знают кто что и как, так что нарушить и отмазаться в провинции намного легче, если ты конечно местный.
А так практически на всех машинах гаи появился телефон доверия, его инспектора боятся практически в 90% случаев.
значит есть прогресс?
В США не понравилось- когда тебя тормозять руки на руле, фонарем в глаза, ремень обезателен, по телефону разговаривать нельзя!!! [Пробки точно такие же что и в Москве, утром в центр города не попадешь быстро(я сейчас про NY), так что все таки там не так все глатко как кажется на первый взгляд, единственное что понравилось так это то что после того как услышали что ты из России отпустьили за грубейшое нарушение( езда по полосе для спецтранспорта). Собственно меня и Питере за сплошную на глазах у испектора просто отпустили. Везде есть + и -, покрайней мере на тебя в России не подадут в суд за то что ты как-то странно посмотрел на девушку приятной наружности, что нескажешь про США.
значит есть прогресс?
Прогресс всегда есть, вопрос сколько на это надо время)))))
Лужков если что больше всех сделал для Москвы, при всех своих -!!!
Меня за три месяца ниразу не тормозили, видать вы правила сильно нарушали, они отличаются от русских, в лучшую сторону, на мой взгляд. Руки на руль, это не изза не уважения к вам, а изза безопасности процесса. Таковы правила. Но в жизни все по другому, все вас любят и улыбаются и это искренне! И полисмены открывают вам дверь в магазин, если они не на службе)) А у нас тоже все искренне, только на оборот, вас не навидят. Включая соседей.
За три месяца я не видел ни одной аварии на дорогах, хотя американцы водять заметно хуже нас. Но сама система лучше и результат на лицо. А в москве несколько аварий в день.
О чем речь после этого??? Вся полемика меркнет перед лицом статистики.
Лужков если что больше всех сделал для Москвы, при всех своих -!!!
Конкретизируйте, пожалуйста… ЧтО? И для КогО?
А я Вам в ответ скажу, что в Москве, в последнее время, нарушены все мыслимые и немыслимые строительные и санитарные нормы общежития…
Выводы - делайте самостоятельно.
более того, такого варюги москва еще не знала!
Первая, и пока единственная миллиордер жена. И он еще заявляет, что не помогает ей. Пипец!
За три месяца я не видел ни одной аварии на дорогах, хотя американцы водять заметно хуже нас.
Противоречия в этой фразе не находите? 😝
Противоречия в этой фразе не находите? 😝
Никакого. Водят хуже. Главное здесь соблюдение правил, вежливости на дороге, и осознание своей ответственности перед окружающими. Если нет осознания этих трех правил, то “мастерство” вождения как раз и приводит к авариям.😃
Никакого. Водят хуже. Главное здесь соблюдение правил, вежливости на дороге, и осознание своей ответственности перед окружающими. Если нет осознания этих трех правил, то “мастерство” вождения как раз и приводит к авариям.😃
Т.к. нет четкого определения, что значит “хорошо водить”, то и спорить или что-то доказывать не вижу смысла. Хотелось бы также заметить, что когда все едут одним потоком и по одним правилам, врядли манера шумахера от пенсионерки будет сильно отличаться, и определить кто как ездит не представляется возможным. Есть конечно таксисты, но это срвсем другая тема.
Не буду говорить про штаты, но в Канаде система построена так, что всех любителей попилотировать на улице она сильно бьет по карману страховками 300$ в месяц и выше.
Про Москву и Россию не знаю, но паркуются в северной америке гораздо лучше и быстрее чем в Киеве.
ну справка для то это еще фигня, а вот заставлять проходить каждый год медкомиссию человека потерявшего руку для подтверждения группы инвалидности --вот это прикол так прикол
Конкретизируйте, пожалуйста… ЧтО? И для КогО?
А я Вам в ответ скажу, что в Москве, в последнее время, нарушены все мыслимые и немыслимые строительные и санитарные нормы общежития…
Выводы - делайте самостоятельно.
А вы незадавались вопросом , что было до Лужкого??? Насколько сильнее все было нарушено,и самое главное разворовывалось??? Что и кто делал для Москвы???
Просто напальцах попробуйте загнуть, что хорошего для города было сделано до Лужкого? Я думаю пальцев на руках хватит.
Про то что не нравится- Снос старых домов(я про центр) И застройка совершенно уродскими строениями, очень много строит, любовь к творчеству Грузинского скульптора.
В конце концов город стал относительно чистым, что не могу сказать про начало 90-х.
А вы незадавались вопросом , что было до Лужкого??? Насколько сильнее все было нарушено,и самое главное разворовывалось??? Что и кто делал для Москвы???
Просто напальцах попробуйте загнуть, что хорошего для города было сделано до Лужкого? Я думаю пальцев на руках хватит.Про то что не нравится- Снос старых домов(я про центр) И застройка совершенно уродскими строениями, очень много строит, любовь к творчеству Грузинского скульптора.
В конце концов город стал относительно чистым, что не могу сказать про начало 90-х.
А давайте, лучше я, расскажу Вам, про конец 70-х - начало 80-х.
Когда “колец” вокруг Москвы, было не так много, как сейчас, но, тем не менее, таких пробок в городе не было.
Когда на вокзал, для быстроты передвижения, ездили на такси, не боясь опоздать.
Когда на КОЛХОЗНЫХ рынках можно было купить КОЛХОЗНУЮ продукцию, а не дерьмо от иногородних(скажу помягче) перекупщиков.
Когда газоны и деревья в городе были зеленые и неразъезженные.
Когда ракушки не ставили, где придется и не уродовали дворовые территории.
Когда не придумывались очередные, никому не нужные строительства в угоду
СУ-155. И построенные здания, замечу - не рушились.
Про “точечную застройку” исторических районов - вообще молчу. А Москва-Сити, еще ни один раз аукнется.
Это я к чему? Да к тому, что город уже давно задохнулся от плотности населения и автомобилей, а политика градоначальства заключается в том, как бы урвать побольше выгодных контрактов, независимо от потребностей жителей.
Обратите внимание: на всех публичных заседаниях, посвященных проблеме решения разгрузки города, предлагают различные варианты, порой даже фантастические. Еще кучу разных колец и квадратов, второй ярус дорог, многокиллометровые тоннели и т.д.
Но НИКТО не предложил простой вариант: а давайте прикроем заселение города, оставим его в историческом виде и будем вкладывать деньги в строительство нового делового мегаполиса, как сделали в некоторых странах.
Так ведь нет. Слово МОСКВА, имеет прямо-таки магическое притяжение…😉
Чем больше всего “строится” и “делается”, тем больше можно наворовать. Называется “освоение средств”. Ради этой благой цели можно все, что угодно придумать. Сколько стоит километр дороги? Очень дорого, а кто застройщик? Правильно, либо жена, либо еще кто близкий. Он даже не скрывает этого.
А давайте, лучше я, расскажу Вам…
Маэстро - Вы прям как маэстро высказались - респект.
Поддержу - в общем-то и в конце 80, начале 90, газоны и детские площадки были, были дворы и в них коробки-катки, а не парковки. По городу ездили трамваи, и автобусы могли повернуть на маршруте, метро было не “убыточным”😅. И Москва застраивалась согласно генеральному плану, а не коммерческому интересу ДСК-21.
И панорама города не была похожа на “гнилые зубы”.
А еще при строительстве нового жилья проводился анализ дорожной ситуации и инфраструктуры, придомовых территорий, школ, детсадов и магазинов, не супер-гипер-маркетов, а придомовых - пешей доступности.
А еще в Москомархитектуре и в Градсовете служили люди ратующие и болеющие за город, и…страшно поверить не бравшие взяток.
А еще граждан южных республик можно было встретить только на рынках:) и вели они себя как подобает гостям города…
А дорога с Дмитровки до Столешникова, на машине, в 9 утра занимала 25 минут, а с Дмитровки на Ленинский 40…
Поддержу - в общем-то…
Тогда уж, еще до кучи. Облака над Москвой - никто не разгонял и не выбрасывал миллионы денег из городского бюджета. Во сколько обошелся осенний эксперимент разгона облаков над Арбатом каким-то там магнитным способом?.. Про “отмену снега” в городе, зимой…
Ну, это, вообще - клиника…
Тут уже все что описано вами это было СССР,вариант только один что бы к этому вернуться, про гнилые зубы , пробки и курносых , вопросы не к мэру, а уже к правительству нашему и к их взгляду . Про тех старых дядек которые строили еще ту Москву , да и всю СССР, вы не поверете, но они те кто остался жив , еще работают .
Про пробки еще вопроск банкам,кредиты !!! практически всем дают.
Не путайте СССР и РОССИЮ, это две обсалютно разные страны, общие только место на карте и то в последнем варианте очень урезана.