Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...

no_name
flat:

За три месяца я не видел ни одной аварии на дорогах, хотя американцы водять заметно хуже нас.

Противоречия в этой фразе не находите? 😝

And
no_name:

Противоречия в этой фразе не находите? 😝

Никакого. Водят хуже. Главное здесь соблюдение правил, вежливости на дороге, и осознание своей ответственности перед окружающими. Если нет осознания этих трех правил, то “мастерство” вождения как раз и приводит к авариям.😃

no_name
And:

Никакого. Водят хуже. Главное здесь соблюдение правил, вежливости на дороге, и осознание своей ответственности перед окружающими. Если нет осознания этих трех правил, то “мастерство” вождения как раз и приводит к авариям.😃

Т.к. нет четкого определения, что значит “хорошо водить”, то и спорить или что-то доказывать не вижу смысла. Хотелось бы также заметить, что когда все едут одним потоком и по одним правилам, врядли манера шумахера от пенсионерки будет сильно отличаться, и определить кто как ездит не представляется возможным. Есть конечно таксисты, но это срвсем другая тема.

Не буду говорить про штаты, но в Канаде система построена так, что всех любителей попилотировать на улице она сильно бьет по карману страховками 300$ в месяц и выше.

Про Москву и Россию не знаю, но паркуются в северной америке гораздо лучше и быстрее чем в Киеве.

Игорь_Петрович

ну справка для то это еще фигня, а вот заставлять проходить каждый год медкомиссию человека потерявшего руку для подтверждения группы инвалидности --вот это прикол так прикол

goshan
Маэстро:

Конкретизируйте, пожалуйста… ЧтО? И для КогО?
А я Вам в ответ скажу, что в Москве, в последнее время, нарушены все мыслимые и немыслимые строительные и санитарные нормы общежития…
Выводы - делайте самостоятельно.

А вы незадавались вопросом , что было до Лужкого??? Насколько сильнее все было нарушено,и самое главное разворовывалось??? Что и кто делал для Москвы???
Просто напальцах попробуйте загнуть, что хорошего для города было сделано до Лужкого? Я думаю пальцев на руках хватит.

Про то что не нравится- Снос старых домов(я про центр) И застройка совершенно уродскими строениями, очень много строит, любовь к творчеству Грузинского скульптора.

В конце концов город стал относительно чистым, что не могу сказать про начало 90-х.

Маэстро
goshan:

А вы незадавались вопросом , что было до Лужкого??? Насколько сильнее все было нарушено,и самое главное разворовывалось??? Что и кто делал для Москвы???
Просто напальцах попробуйте загнуть, что хорошего для города было сделано до Лужкого? Я думаю пальцев на руках хватит.

Про то что не нравится- Снос старых домов(я про центр) И застройка совершенно уродскими строениями, очень много строит, любовь к творчеству Грузинского скульптора.

В конце концов город стал относительно чистым, что не могу сказать про начало 90-х.

А давайте, лучше я, расскажу Вам, про конец 70-х - начало 80-х.
Когда “колец” вокруг Москвы, было не так много, как сейчас, но, тем не менее, таких пробок в городе не было.
Когда на вокзал, для быстроты передвижения, ездили на такси, не боясь опоздать.
Когда на КОЛХОЗНЫХ рынках можно было купить КОЛХОЗНУЮ продукцию, а не дерьмо от иногородних(скажу помягче) перекупщиков.
Когда газоны и деревья в городе были зеленые и неразъезженные.
Когда ракушки не ставили, где придется и не уродовали дворовые территории.
Когда не придумывались очередные, никому не нужные строительства в угоду
СУ-155. И построенные здания, замечу - не рушились.
Про “точечную застройку” исторических районов - вообще молчу. А Москва-Сити, еще ни один раз аукнется.
Это я к чему? Да к тому, что город уже давно задохнулся от плотности населения и автомобилей, а политика градоначальства заключается в том, как бы урвать побольше выгодных контрактов, независимо от потребностей жителей.
Обратите внимание: на всех публичных заседаниях, посвященных проблеме решения разгрузки города, предлагают различные варианты, порой даже фантастические. Еще кучу разных колец и квадратов, второй ярус дорог, многокиллометровые тоннели и т.д.
Но НИКТО не предложил простой вариант: а давайте прикроем заселение города, оставим его в историческом виде и будем вкладывать деньги в строительство нового делового мегаполиса, как сделали в некоторых странах.
Так ведь нет. Слово МОСКВА, имеет прямо-таки магическое притяжение…😉

flat

Чем больше всего “строится” и “делается”, тем больше можно наворовать. Называется “освоение средств”. Ради этой благой цели можно все, что угодно придумать. Сколько стоит километр дороги? Очень дорого, а кто застройщик? Правильно, либо жена, либо еще кто близкий. Он даже не скрывает этого.

GROZZY
Маэстро:

А давайте, лучше я, расскажу Вам…

Маэстро - Вы прям как маэстро высказались - респект.

Поддержу - в общем-то и в конце 80, начале 90, газоны и детские площадки были, были дворы и в них коробки-катки, а не парковки. По городу ездили трамваи, и автобусы могли повернуть на маршруте, метро было не “убыточным”😅. И Москва застраивалась согласно генеральному плану, а не коммерческому интересу ДСК-21.
И панорама города не была похожа на “гнилые зубы”.
А еще при строительстве нового жилья проводился анализ дорожной ситуации и инфраструктуры, придомовых территорий, школ, детсадов и магазинов, не супер-гипер-маркетов, а придомовых - пешей доступности.
А еще в Москомархитектуре и в Градсовете служили люди ратующие и болеющие за город, и…страшно поверить не бравшие взяток.
А еще граждан южных республик можно было встретить только на рынках:) и вели они себя как подобает гостям города…
А дорога с Дмитровки до Столешникова, на машине, в 9 утра занимала 25 минут, а с Дмитровки на Ленинский 40…

Маэстро
GROZZY:

Поддержу - в общем-то…

Тогда уж, еще до кучи. Облака над Москвой - никто не разгонял и не выбрасывал миллионы денег из городского бюджета. Во сколько обошелся осенний эксперимент разгона облаков над Арбатом каким-то там магнитным способом?.. Про “отмену снега” в городе, зимой…
Ну, это, вообще - клиника…

goshan

Тут уже все что описано вами это было СССР,вариант только один что бы к этому вернуться, про гнилые зубы , пробки и курносых , вопросы не к мэру, а уже к правительству нашему и к их взгляду . Про тех старых дядек которые строили еще ту Москву , да и всю СССР, вы не поверете, но они те кто остался жив , еще работают .

Про пробки еще вопроск банкам,кредиты !!! практически всем дают.

Не путайте СССР и РОССИЮ, это две обсалютно разные страны, общие только место на карте и то в последнем варианте очень урезана.

GROZZY
goshan:

…про гнилые зубы , пробки и курносых , вопросы не к мэру, а уже к правительству нашему и к их взгляду…

Неа, именно к мэру и подконтрольному ему московскому правительству, когда во главу угла ставится личное обогащение мэра, его родственников и т.д., а не проблемы жителей города - мы имеем то что имеем.
Для примера - я, лично, переживаю сейчас шестую программу освоения бюджетных средств под названием “Народный гараж-массовые паркинги-улавливающие парковки”, и пятую контору типа “УЭЗПаркинг-ГУПСтоянка:)”, ты не представляешь сколько реальных зданий можно было построить с 1995 года, на “освоенные” суммы, про откаты любых московских бюджетных программ строительства я вообще молчу.
И про реальную стоимость квадратного метра жилья, любого, что эконом, что элитного.
И про стоимость квадратного километра асфальтового покрытия, превышающую в десятки раз мировые расценки при полном отсутствии качества.

И МКАД, на которой после развязки на Ярославке (единственной построенной по первоначальному проекту) решили срубить бабла и оставить все основные “восьмерки” выездов с пересечением потоков, что делает ширину полотна совершенно бесполезной.

И СССР тут не причем, совсем.

Маэстро
goshan:

про гнилые зубы , пробки и курносых , вопросы не к мэру…

Да? Только помнится мне его пресс-конференция по этому поводу;).
Если вкратце, - “Москва заселяется и будет заселяться. Москва - будет городом для богатых”.
www.ej.ru/?a=note&id=9432

goshan

Владимир, ставить сюда доклад Нимцова, просто смешно, или потрудитесь найти подобный доклад собственно про него самого в его золотые годы " Ты Прав", и про комерцию его брата)))) Всеслуги народа в каком-то роде такие какие они есть, и придет другой , тот который еще голодный и будет стоить км трассы уже в 20 раз дороже, так как у него большая семья. Я не за Лужкова, я просто пытаюсь вам сказать что он хотя бы в перерывах еще что-то делает хорошее.
И заглядывать в карман чужого человека, просто непрелично, что он и как делает, на это Бог ему судья,но не вы и не я.

SAN
goshan:

И заглядывать в карман чужого человека, просто непрелично, что он и как делает, на это Бог ему судья,но не вы и не я.

То есть воров ловить и судить не надо?
Неновая мысль:
“… мол жизнь сама осудит строго, тут мы согласны. Скажи, Серёга!”

Маэстро
goshan:

Владимир, ставить сюда доклад Нимцова, просто смешно, или потрудитесь найти подобный доклад собственно про него самого в его золотые годы .

Ну, когда возникнет необходимость его обсуждать, найдем и про Немцова.😁
Вот только, если бы этими “докладами” реально пользовались компетентные органы, да еще с каким-то результатом, чиновники сами, друг друга вытащили бы на чистую воду.
А скорее всего - молчали бы.😉

goshan:

что он хотя бы в перерывах еще что-то делает хорошее.

Ну, еще бы…
Давайте причислим его к лику святых…

biruk
goshan:

И заглядывать в карман чужого человека, просто непрелично, что он и как делает, на это Бог ему судья,но не вы и не я

Вы были бы правы - если у него в кармане были его честно заработанные деньги, а там сейчас - наши деньги, у нас украденные. И судить его должен не Бог - а суд.
Как то так…

GROZZY
goshan:

И заглядывать в карман чужого человека, просто непрелично, что он и как делает, на это Бог ему судья,но не вы и не я.

Человека - да.
Но не чиновника, который существовать должен на наши налоги, и не более того, и не бог ему судья, потому как декларируется что именно мы его выбирали, ну хотя-бы на первых порах.
Но в этом конкретном случае, все проекты градообустройства изначально задумывались как план личного обогащения, и только потом как блага для жителей.
Система тендеров и формирования ценовой политики СМК Москвы, порочна по определению и выстроена мэром с Ресиным и Ко.
И с каждым годом аппетиты чиновников растут в геометрической прогрессии, потому как не сменный хозяин обеспечивает не неприкасаемость на всех уровнях.

Насчет “придет другой” - всегда при смене власти происходит смена команды и чистка рядов, и в это время стоимость километра только падает:). Но мы сейчас говорим о конкретном мэре, его совершенно известных доходах, пчелиных фермах и замках под Москвой, и естественно о супруге и административном ресурсе.
В основном украденом полученным на наши с вами деньги - от монопольных тарифов ЖКХ, от стоимости квадратного см:) жилья, от странных налогов, от сетевых ретейлеров…
И эта система возрощена и отшлифована именно мэром.

юлий

Так не спрашивают! Вот и получаем, то ,что происходит, многие говорят немцы
законопослушные, так у них закон с времён инквизиции ещё, калёном железом выжегали или на огне живьём палили, и страх перед законом велик,
вот и порядок в большом и малом, кто был у них, тот знает, или жил!

А у нас, только басурман гоняют, таджиков и узбеков,
краснобровые больше не занемаются ни чем. По Москве только видемость одна!
Верхушка срана… ваще забыли, что есть страна и лекторат,тоесть МЫ…народ. Опустили ниже плинтуса, скоро налог будет наверное за воздух.
Мер сказал Москва для богатых!,а бедным старикам куда?, и средниму классу?, куда???
ААААА! Может ;любимого мера,куда;…эфекту больше будет. Только вернуть сначало надо-бы!!! ТО,что с …