Что за чудо ПАК ФА?
Упор у передней стойки на нижнем фото.
И что это означает?
Мне кажется, или в основании килей есть воздухозаборники?
Да есть, на Т10 это для охлаждения генераторов, здесь тоже аналогичного назначения
Ща опять разговоры начнутся мол опять “цельнотянутый”
Мне кажется или сопла на ПАК ФА в разные стороны смотрят?
В чем? Дегенерата фотохудожника? Не удосувжего, даже поменять фон картинки. К чему эти дедские игры? Тут фон более детализирован - ищите различия, “сурьезные” мужики. Впрочем, и причина публикования здесь этой хрени не понятна.
Мне кажется или сопла на ПАК ФА в разные стороны смотрят?
Заввисит от настроения ПАК ФА😁.
“Умниики”, а что значит грунт желтого и синего цвета на неокрашенном планере самолета?
DIMMI тут материальчик подбил неплохо так вроде military.tomsk.ru/blog/topic-254.html там и хронология первого вылета есть, но почемуто отдельно military.tomsk.ru/blog/topic-275.html
А вот еще мнение. Зная нашу страну, склонен к этой мысли автора:
ej.ru/?a=note&id=9843
Зная нашу сегодняшнюю страну, могу сказать, что у нас по заказу амеров засирается все и вся, если это на благо нашей страны.
Склонен верить трудности есть - без них ни как… все остальное под сомнением…
ПыСы: а предыдущий сухарик красивше 😃
А вот еще мнение. Зная нашу страну, склонен к этой мысли автора:
ej.ru/?a=note&id=9843
Вы правы.Ведь птенчики из одного гнезда выпали rcopen.com/forum/f55/topic118527/841
Зная нашу сегодняшнюю страну, могу сказать, что у нас по заказу амеров засирается все и вся, если это на благо нашей страны.
Дим, ты вроде умный интеллигентный мужик и такое…
может хватит все беды на пиндосов валить, уже даже не смешно, тут плакать хочется… пора на вещи уже трезво без розовых очков пытаться смотреть…
про Чкаловский завод есть статья в английской википедии а на русском нет…
en.wikipedia.org/…/Novosibirsk_Chkalov_Aviation_Pr…
про Чкаловский завод есть статья в английской википедии а на русском нет…
en.wikipedia.org/…/Novosibirsk_Chkalov_Aviation_Pr…
Если так обидно за родной завод, зарегистрируйтесь в википедии и сделайте качественную статью, только как это относится к теме данного топика?
Интересно спарку будут делать ?
Или задачи 2-го пилота будут решать супернавороченное БРЭО?
Хочу сечения 😒
С индиеей вроде сговаривались про спарку.
Спарка это FGFA и это соввсем другой самолет, более простой и дешевый.
По теме, журналюги конечно отжигают! Про двигатель, а именно что его якобы “нет” хотя он уже год как обкатывается на СУ27М летающей лаборатории…
…homeip.net/…/51_0_VPK-intervu_V.M.CHepkina.pdf
По оружию, опять же отдельные виды уже серийно выпускаются, типа вот этого, специально для Т-50 разработанного. www.ktrv.ru/production/68/675/797/ www.ktrv.ru/production/68/685/900/ и другие (не помню индексов названий)
Кстати, тем, кто говорит о “нестелсовости” Т-50:
На демонстрационном варианте Рафаля (французский истребитель, один из лучших 4++) как свидетельствуют, изначально не было никаких мер по снижению ЭПР. А вот на серийном их уже применили. Тут и применение композитов и напыление золота на фонарь и измененный зализ крыла и ПГО.
Что позволило добиться ЭПР 0,1 (эта цифра кажется мне оправданной).
В таком случае, Т-50, имея изначально гораздо более адаптированную к малозаметности форму, после проведения всех последующих мероприятий должен иметь гораздо менее 0,1. Так что ждем серийные экземпляры - доработанные, и с РПМ. Уверен, конечные модификации заставят заткнуться даже самых ярых скептиков…Лишь бы дело поскорее до этого дошло.
И еще замечу:
Как говорил мой учитель, в моделке:
ЖЕНЩИНАМ И ДУРАКАМ ПОЛ-РАБОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!
Кстати где то “спецы” говорили что мол вот у ПАК ФА на видео видны заклепки у фонаря, а значит не стелс… ОФИГЕТЬ что ж это за эксперт такой?! Самолет 5ого поколения покрывается МНОЖЕСТВОМ панелей и красок, к слову вот не обработанный Ф-35 “вундерваффе” США Ващще нет заклепок😂, хотя готовый он и в прям смотрится “монолитным”
Кстати разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. Можно сделать вывод, что 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.
Также видно, что российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.
Подытоживая имеющиеся данные, можно сделать вывод, что ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции (без учета уровня совершенства радиопоглощающих покрытий, характеристики которых неизвестны).
Одним словом самолет вышел замечательный и остается надеяться что его производство будет освоено в кратчайшие сроки и не ограничится 50ю экземплярами
За это спасибо!!!-
ОАО “Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение”
Не все так плохо как кажется, я имею в виду чисто технические аспект нашей техники, она не поставляется в войска (надеюсь пока) К СОЖАЛЕНИЮ, но в одном я точно разбираюсь (ракетное авиа вооружение и планеры) ибо почти семейное так сказать. Так вот все там нормально. (это на счет ОАО)
Кто то подмечал “булаву” … А вы знаете СКОЛЬКО было неудачных пусков у той же SS-18 или “тополя”?? А знаете что в СССР ВСЕ этапы работы МБР отрабатывались сначала на стенде (кот на Украине остался) и потом долго тестились на полигоне.
А тут хотите что бы сразу с подлодки, при 5 кратно меньшем финансировании… ну ну.
Все заканчиваю оффтоп.
Кстати в дополнение к ПАК ФА к 2014-2016 еще подкатят легкий одномоторный истребитель. По слухам там вообще что то мега навороченное будет.