Что за чудо ПАК ФА?
nvo.ng.ru/armament/2010-02-05/1_5gen.html :
начнет поступать не ранее 2015 года. Прослужит же 40–50 лет.
?! 😈
Ну, это вряд-ли…глупо делать пластиковый фюзеляж, а к нему пришпендоривать люминтевый переплет фонаря и, особенно, обтекатель РЛС 😃
А вот как раз делать пластиковый переплет - логично…можно не заморачиваться с цельнокусковым фонарем…
Фюзеляж не весь пластиковый 😁, а обтекаталь РЛС на всех первых летных машинах делается из люминия как раз, т к РЛС там нет исчо, а насчет переплета композитного эта прикольна 😆 на боевой машине по-моему этого нет ниукого/ Какая связь между композитным переплетом и цельным фонарем:)
а насчет переплета композитного эта прикольна 😆 на боевой машине по-моему этого нет ниукого/ Какая связь между композитным переплетом и цельным фонарем:)
Композитный переплёт обеспечивает жёсткость цельнотянутого фонаря на Ф35.
Немного обработанные фотографии. Оригиналы высокого разрешения тут -
pilot.strizhi.info/2010/02/03/7540
Композитный переплёт обеспечивает жёсткость цельнотянутого фонаря на Ф35.
Пардон, я имел в виду не сам переплет, а подфонарную жесткость. А что вы точно знаете из чего переплет на ф35 или догадываетесь, по фото точно сказать нельзя. Я думаю цельнодутому фонарю жесткость может обеспечить и металлическтй переплет, ф16 к примеру. А по поводу Т50 я говорю уверенно, т.к. знаю точно что из чего на нем изготовлено☕
С уважением
А по поводу Т50 я говорю уверенно, т.к. знаю точно что из чего на нем изготовлено☕
С уважением
а точнее можно?
а точнее можно?
… низззя…😃😃
У нас пасудника-копииста в Питере лет 10 назад чуть не посадили в…
Слишком достоверно всё было выполненно…
Не шутка.
Игорь, так то 10 лет назад было!
Игорь, так то 10 лет назад было!
Виталь, - а что изменилось?😊
короче, всё что русские спизпозаимствовали у всего мира и в том числе у америкосов
чёто юмор стал не понятным…
чёто юмор стал не понятным…
Чего тут непонятного-то.
Кто имел первую категорию, кто вторую, кто тетью…
Вот так взять и выложить мысли про “как надо”?
К авиации не имею отношения… но пять лет после увольнения - молчал.
как, не знал разве? русские только пиз лямзить у других могут…
правда после вот этого визг быстро поутих
я немецкого не знаю, совесткого юмора не понимаю
кто нибудь может в трех технических словах объяснить мне чем это ПАК лучше чем F-22?
и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. зачем в нищей стране тратить бабло на чудеса техники?
как, не знал разве? русские только
пизлямзить у других могут…
скажем так у них есть некоторые на это основания. в истории нашего самолетостроения были случаи когда именно конкретно “лямзили”.
а если начать спорить кто у кого больше скопировал, приведите примеры где бы конструктивно оригинальный военный самолет США был похож на русский, сделанный раньше.
ооо… это уже дело религии… примеры тут не помогут…
хотя 4 видео на русском я выложил, смотрите…
А я вот напротив от американца прочитал интереснейшую фразу на одном форуме:
Before anyone starts to cry that this is a F22\F23 rip off think of the fact that surprisingly laws of aerodynamics and phisics apply even to Russians.
Не говоря что у СУ27 МИГ29 и Ф16\15 общего вообще ничего нет, особенно если с Ф16 сравнивать…
а что в этой фразе особенного? без контекста непонянтно вообще.
Кто имел первую категорию, кто вторую, кто тетью…
Форму? 😃
а если начать спорить кто у кого больше скопировал, приведите примеры где бы конструктивно оригинальный военный самолет США был похож на русский, сделанный раньше.
Легко! МиГ Е-8, 1960 год! Американская копия в плане аэродинамики, думаю, в представлении не нуждается. Да и европейская тоже 😉
кто нибудь может в трех технических словах объяснить мне чем это ПАК лучше чем F-22?
…и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. .
Да нету у нас F-22… Вот и строють всякую , ненужную вам хрень…😃
Форму? 😃
аха…
и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. зачем в нищей стране тратить бабло на чудеса техники?
Константин, в трёх словах, тем более без мата, очень трудно…
ну начнём с бабла, почему бы нищей стране на индийское бабло не построить конкурентоспособный прототип? Кроме земляного масла и оружия продавать в общем -то больше нечего… Тем более что ф-35 рассчитывался явно на европейский о около европейский рынок, китайцы тоже по сумашедшему работают в этом направлении. Торговать старыми образцами, которые уже “выходят” из моды, значит потерять своё насиженное место на рынке. Поэтому нищая страна с помощью чужого финансирования пытается сохранить своё место на рынке.
Получится его, место, хоть немного удержать, значит хоть какой-то кусок Авиапрома удастся ещё сохранить. Надеть розовые очки и посмотреть оптимистически, удастся своё место на рынке расширить, значит обеспечить работой ещё какие-то остатки Авиапрома работой, а может даже хоть частично его возродить…
а самой стране этот самолёт вродь даже как и не нужен даже…
О целесообразности такой машины как таковой пока речи не ведем.
Американская копия в плане аэродинамики
Точно так-же можно сказать, что т-50 копия f-22. У обоих два крыла, два киля, два двигателя 😁