Что за чудо ПАК ФА?
Игорь, так то 10 лет назад было!
Виталь, - а что изменилось?😊
короче, всё что русские спизпозаимствовали у всего мира и в том числе у америкосов
чёто юмор стал не понятным…
чёто юмор стал не понятным…
Чего тут непонятного-то.
Кто имел первую категорию, кто вторую, кто тетью…
Вот так взять и выложить мысли про “как надо”?
К авиации не имею отношения… но пять лет после увольнения - молчал.
как, не знал разве? русские только пиз лямзить у других могут…
правда после вот этого визг быстро поутих
я немецкого не знаю, совесткого юмора не понимаю
кто нибудь может в трех технических словах объяснить мне чем это ПАК лучше чем F-22?
и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. зачем в нищей стране тратить бабло на чудеса техники?
как, не знал разве? русские только
пизлямзить у других могут…
скажем так у них есть некоторые на это основания. в истории нашего самолетостроения были случаи когда именно конкретно “лямзили”.
а если начать спорить кто у кого больше скопировал, приведите примеры где бы конструктивно оригинальный военный самолет США был похож на русский, сделанный раньше.
ооо… это уже дело религии… примеры тут не помогут…
хотя 4 видео на русском я выложил, смотрите…
А я вот напротив от американца прочитал интереснейшую фразу на одном форуме:
Before anyone starts to cry that this is a F22\F23 rip off think of the fact that surprisingly laws of aerodynamics and phisics apply even to Russians.
Не говоря что у СУ27 МИГ29 и Ф16\15 общего вообще ничего нет, особенно если с Ф16 сравнивать…
а что в этой фразе особенного? без контекста непонянтно вообще.
Кто имел первую категорию, кто вторую, кто тетью…
Форму? 😃
а если начать спорить кто у кого больше скопировал, приведите примеры где бы конструктивно оригинальный военный самолет США был похож на русский, сделанный раньше.
Легко! МиГ Е-8, 1960 год! Американская копия в плане аэродинамики, думаю, в представлении не нуждается. Да и европейская тоже 😉
кто нибудь может в трех технических словах объяснить мне чем это ПАК лучше чем F-22?
…и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. .
Да нету у нас F-22… Вот и строють всякую , ненужную вам хрень…😃
Форму? 😃
аха…
и в трех нематерных словах - зачем он вообще нужен. зачем в нищей стране тратить бабло на чудеса техники?
Константин, в трёх словах, тем более без мата, очень трудно…
ну начнём с бабла, почему бы нищей стране на индийское бабло не построить конкурентоспособный прототип? Кроме земляного масла и оружия продавать в общем -то больше нечего… Тем более что ф-35 рассчитывался явно на европейский о около европейский рынок, китайцы тоже по сумашедшему работают в этом направлении. Торговать старыми образцами, которые уже “выходят” из моды, значит потерять своё насиженное место на рынке. Поэтому нищая страна с помощью чужого финансирования пытается сохранить своё место на рынке.
Получится его, место, хоть немного удержать, значит хоть какой-то кусок Авиапрома удастся ещё сохранить. Надеть розовые очки и посмотреть оптимистически, удастся своё место на рынке расширить, значит обеспечить работой ещё какие-то остатки Авиапрома работой, а может даже хоть частично его возродить…
а самой стране этот самолёт вродь даже как и не нужен даже…
О целесообразности такой машины как таковой пока речи не ведем.
Американская копия в плане аэродинамики
Точно так-же можно сказать, что т-50 копия f-22. У обоих два крыла, два киля, два двигателя 😁
Точно так-же можно сказать, что т-50 копия f-22. У обоих два крыла, два киля, два двигателя 😁
А ещё три стойки шасси, парашют, и огни на передней стойке… от мля…всё скопировали. 😃
а если начать спорить кто у кого больше скопировал, приведите примеры где бы конструктивно оригинальный военный самолет США был похож на русский, сделанный раньше.
в тридевятом царстве, в заморском государстве, под кактусами Аризоны довелось повстречаться с двумя дедками, дряхленькими такими… дедки, узнав что я русский и живу в Германии, быстро переключились на чистейший немецкий, под вечер уже, начались воспоминания о былых годах работы ещё при фюрере и сладких плодотворных годах жизни после него в Америке. Так вот, от одного повествования у меня долго челюсть не могла подняться. Работы Бартини, были известны немцам ещё до войны! После войны американцам “случайно” попались его работы о теории мат.расчётов профилей и о теории, известном сегодня как “крыло Бартини”.
Разработка американского В-70 велась на основе “случайно” полученных данных.
В разработку Ф-16 широко влились данные полученные при испытаниях Е-8.
состояние “Клава я хуею” у меня после этих рассказов ещё долго сохранялось…
так что ни святых ни пострадавших в этой истории нет и не будет, это постоянный виток спирали, потому как не пользоваться знаниями, полученными другими это постоянно наступать на грабли и делать чужие ошибки изобретая велосипед.
На это сегодня нет ни времени ни денег ни у одной из сторон.
Хорошо заметил один немец, когда намекнули, типа американцы первыми придумали применять в авиации соты, ответ был простым - и всё равно это были пчёлы, кто придумал соты, а не американцы 😁
от мля…всё скопировали. 😃
😁 Точно! Могли б хоть для приличя кабину в зад перенести, чтоб не так похоже было…😂
Точно так-же можно сказать, что т-50 копия f-22. У обоих два крыла, два киля, два двигателя 😁
Юра ты не прав! Сегодня америкосы уже не скрывают что анализ работы над Е-8 и 21И широко применялся при создании Ф-16.
с другой стороны откровенно плагиата и с нашей стороны хватало…
😁 Точно! Могли б хоть для приличя кабину в зад перенести, чтоб не так похоже было…😂
Нее… это вам как пасудник говорю…
Смысл в том чтоб лодочка летела стабильно …
А вот какими способами эт в близи поверхности будет достигнуто- то на сайт Сухого., или в Нижний…😃 А ероплан мне понравился.
анализ работы
Между этим и копированием до последней заклёпки однако разница есть. Давай не будем уходить от темы т-50. Иначе список “кто у кого скопировал” ещё на несколько страниц продолжать можно, от Аугсбурга до Пенемюнде.
вот это очень интересная тема, Пенемюнде, летающие тарелки и пилоты МиГ-15 😁😁😁
одно дело когда общую идею воздухозаборника позаимствовали, а другое когда самолет сделали такой, что непредвзятый человек от Ф-22 не отличит… Хотя конечно, все очень новое, уникальное. Правда Ф-22 в строю давно. А этот ПАК хоть и красивый, но вряд ли кто верит что в ближайшие 20 лет поступит в армию. (зачем нам эта армия вообще - отдальный вопрос)
так непредвзятый человек и боинг от аирбаса не отличит…
другое дело когда предвзятые 204-й от 757 даже с третьего раза отличить не могут 😁