Что за чудо ПАК ФА?

And
Cosh:

Як “отдали” Иркутску… На Соколе всё в “нолях”…

Недавно “Соколу” исполнилось 78 лет. Из интервью ген. директора:
“Как рассказал А.В. Карезин, в 2010 году завод поставит ВВС России очередную партию самолетов Як-130. Для этого в прошлом году на “Соколе” были созданы необходимые заделы. В соответствии с госзаказом, нижегородский завод “Сокол” является единственным поставщиком учебно-боевых самолетов Як-130 для Министерства обороны РФ в 2010 году. Самолет полностью производится на “Соколе”. В рамках существующей кооперации крыло для этой машины поставляется иркутским авиазаводом.”

Cosh:

Летать то летают летает… ну а что? Миг-31 позавчера летал, его тоже делают? 😃

Его не делают. Если Вы не знаете, его у вас ремонтируют и модернизируют.

Cosh:

Про Т-50:
Пока только три полёта… Конструкция хилая

Нехило сказано , главное аффторитетно для многих. А как звучит … .😁.

Cosh:

Двигателей нет

На видео четко видно, что взлетает не с катапульты, а со своими двигателями. Просмотрите еще раз записи видео😁.

Cosh:

Непонятно как он будет пускать ракеты с такой же системой как у Раптора - Раптор для БЕЗОПАСНОГО пуска ракет сбрасывал скорость и не мог БЕЗОПАСНО их пускать на сверхзвуке - открытые отсеки, створки - всё это сильно мешает в полёте…

Раптор значит пускает, а Т-50 непонятно как будет пускать😁. Еще “Беркут” имел такую систему.

Cosh:

Самолёт долго “бегал по рулёжкам”, взлёт должен был быть ещё в 2009-м, но проблемы со скоростью отрыва передней стойки, с центровкой, с убиранием шасси на стенде…

Об этом может быть известно только испытателям и разработчикам. Вы ими являетесь?😁

Cosh:

Т-50 может и выглядет симпатично, но до самолёта ему ещё далеко пока…

Похоже, Вы при рождении уже сразу умели ходить и делать все остальное … .😁

Cosh:

P.S. Слушать что говорят в СМИ и читать зарубежные обзоры про ПАК ФА прям даже забавно! 😁

Мания величия покою не дает?😁

Cosh:

Можете бросать помидоры за непатриотизм, хотя патриотизм

Во блин:), упустил дежурную ключевую фразу любого, не имеющего четкой аргументации сообщения здесь.
Оказывается все на месте. Фу-у.😁

Hawk114
blade:

Мутко… муж ведь Матвиенкин…

Да ну!Не знал!

And
blade:

Тут Вы конкретно ошибаетесь

" Ты зачем усы сбрил, дурик" ( … ).
В смысле, зачем завели себе второй ник “лиса в пролете”(foxfly)?😃

kirill1958

Вот это да! Стоило на несколько часов отлучиться и тут такое! 😆
Ув. And в общем то прав;)

Для страждущих: папа у меня не из разведки или от куда там вы говорили, сам хорошо учился, а потом родители на кое как отправили в летнюю школу еще когда в 9ом классе учился, по стоимости как на море съездить кстати (это про возможности)

Сам познакомился со всеми с кем надо и вот на следующий год пригласили на А-level и потом поступил в универ, здесь же нахожусь сейчас.

Так что Зря вы так сделали обо мне выводы, сам приехал, сам учусь\работаю. И тут таких очень много. Тех кто сделал себя сам, без пап\мам итп.😉

Ну у меня никаких взглядов пока нет ибо не все до конца понял, в смысле о “взглядах”. То что я тут учусь не значит что я намерен тут остаться и забить на родину. Просто расширяю кругозор и хочу чего то достичь и быть немного лучше, не вижу тут ничего такого. Тем более что это поверьте доступно относительно многим, уж точно тем кто в Москве в хор. вузах учится просто надо быть самим по активнее. За нас нашу жизнь никто не проживет.

Про Англичан, они люди адекватные, по этому и проводят учения, кстати когда у них презентовали Еврофайтер люди просто радовались (ну те кто в теме)

У нас это вообще как то странно. Наконец наш полуживой ВПК что то выпустил, причем что то имеющее потенциал, а собственные “те кто в теме” уже недовольны. Странно это все, никак я и правда пропустил важный момент истории в конце 80х😊

ПЫСЫ В армию не возьмут ибо у меня зрение -6 и астма. В военкомате был после 11ого класса, не взяли. Так что я никогда от “них” не бегал.
Хотя до 28 наверное все равно не вернусь просто потому что хочу по путешествовать по миру пока могу.

PPS ну и наоффтопил!!! Прям биографию тут вам расписал!😵

And

Молодец Кирилл. Познавай мир. Гордись своей принадлежностью к России и давай отпор недоброжелателям. А про радость людей презентации Еврофайтера, это естественно, для людей любящих свою страну. При этом можно, конечно,
презирать правящую элиту (их вообще, мало где в мире любят). Просто, надо уметь отделять зерна от плевел и не путать понятия. К сожалению, у многих здесь путаница в мозгах, вот от этого и такое неприятие Российского Еврофайтера.

Впрочем, таких здесь меньшинство.

Palar
Cosh:

Взяли быстренько и переделали в Т-10с (Су-27)…

Быстро только кошки родятся. Поставили на уши всю отрасль, десятки НИИ. Не переделали Т-10, а сделали полностью новый самолёт - Су 27.
Сейчас такое уже не получится, проблем ещё больше, решать их некому.

Cosh

Быстро только кошки родятся. Поставили на уши всю отрасль, десятки НИИ. Не переделали Т-10, а сделали полностью новый самолёт - Су 27.
Сейчас такое уже не получится, проблем ещё больше, решать их некому.

Про быстренько переделали - это я с иронией пытался… То, что новый самолёт - согласен… То, что сейчас вряд ли получится - тоже согласен… Со всем согласен…

And
Palar:

Сейчас такое уже не получится

А что сейчас получилось? В смысле первых полетов нового самолета. Просто первые и весьма удачные.

Palar:

проблем ещё больше, решать их некому.

Если Вы не в проблеме, то и решать их некому? Не уверен. Похоже на Ваш комплекс неполноценности.

Cosh:

… Со всем согласен…

Своей головы нет- соглашайтесь с чужой.

salat
kirill1958:

папа у меня не из разведки или от куда там вы говорили, сам хорошо учился, а потом родители на кое как отправили в летнюю школу еще когда в 9ом классе учился, по стоимости как на море съездить кстати (это про возможности)

да причем тут разведка, просто номенклатура какая нибудь с зарплатой в 5 раз больше чем у рабочего Чкаловского завода.

kirill1958:

Тем более что это поверьте доступно относительно многим, уж точно тем кто в Москве в хор. вузах учится просто надо быть самим по активнее

добавить нечего. эти люди считают что Россия состоит практически только из москвы. а москва самый дорогой город. обсуждалось уже.

kirill1958:

Хотя до 28 наверное все равно не вернусь просто потому что хочу по путешествовать по миру пока могу.

ну еще бы, вы же англию выбрали а не казахстан что б поехать поучиться (тогда б вы еще могли говорить что вам просто хотелось мир повидать). непонятно только что может заставить человека обосновавшегося и стабильно устроившегося в англии вдруг сорваться и рвануть взад, туда откуда он свалил по молодости потому что на родине стрёмно показалось.

поймите Кирилл, мозг некоторых тут сожран коммунизмом. Надеюсь пока будете учиться осознаете что на явления в жизни стоит смотреть хотя бы на два-три шага вглубь. Например:
1)Еврофайтер и ПАК ФА это ПРЕКРАСНО - никто с этим не спорит, создатели и исполнители - гениальные золотые люди, лучшие.

дальше те у кого мозг сожран думать не могут:

2)Англия тратит на его создание n% от своего бюджета, Россия N% (цифры я думаю в английском университете научат находить).

3)Англия поддерживает свои вооруженные силы на случай непредвиденного съезда крыши у азиатских экстремистов и у коммунистов, плюс тех кому коммунисты сожрали мозг.
Для чего России вооруженные силы никто не знает.

собственно можно и дальше продолжать, но итак понятно.
Кстати есть стойкое ощущение что если бы индусы не слезли с пальмы и не влились в проект, никакого ПАК ФА не полетело бы вообще. Задумайтесь на секунду, можете вы вообразить что бы Англия или США взялись бы делать на заказ индусам передовой самолет на уровне которым в своих войсках не пахнет и реально никода не запахнет? 😁 очевидно что идиотизм полный который может быть обоснован только космическим откатом.

Жорж

Запомидорил комментарий последней сноски, как не соответствующей действительности. Комментировать не буду, т.к. обрыдло читать всякую охинею, наполненную неуважением к своим предкам. России, как х…му танцору, всегда что-то да мешает. Но этим “что-то” никто считать себя не желает. END.

pilot43

Мне вот интересно читать высказывания о том, что самолёт уж очень похож на Раптор и сразу проводятся аналогии с боевой эффективностью последнего. Су-27 создавался как адекватная мера противодействия F-15 и во многом по боевой эффективности опередил его. Об этом кто-нить помнит? осмелюсь предположить, что технические изделия, имеющие одинаковое предназначение всегда будут внешне весьма схожи. Будь то дуршлаги, телеки или легковые автомобили. Никого не напрягает сходство В-757 и А-321? Локхида 1011 и ДС-10? И что? И почему высказывается мнение, что раз новый истребитель внешне схож с Раптором, то и вооружение будет такое же? Здесь кто-то из КБ присутствует? Я полагаю, время покажет, насколько хорош или плох новый самолёт, но прежде чем ему косточки перемывать, вспомните, сколько и что в мире говорили о С-47, который оказался лишь демонстрационным экземпляром:)

And

Приятно почитать пост не ангажированного пропагандой человека:).
Про Беркута. Ну не совсем демонстрационный образец. Наверняка, многие наработки по этому самолету оказались востребованны в Т-50. Впрочем, первым поднял ажиотаж по поводу использования КОС на истребителях, и решил проблемы использования такого крыла. В мутные 90-е не финансировался государством. Единственный летный образец создан на средства Сухого.
А самолет очень красивый

boroda_de
And:

многие наработки

Сколько в процентах?

And:

первым поднял ажиотаж по поводу использования КОС на истребителях,

КОС однако и до него ставили…

And
boroda_de:

Сколько в процентах?

Думаю, все 100, ибо не было бы разработок в перспективном Беркуте, не было бы и Т-50.😁

boroda_de:

КОС однако и до него ставили…

Ставили и давно. Но к решению проблем такого крыла, вроде, ближе всех оказался Сухой.

avtandil
And:

ближе всех оказался Сухой.

Спорно и бездоказательно и возможно правды не узнаем!
Все кто занимался проектом КОС без вразумительных комментариев и прочей шелухи
прикрыли их!

And:

Приятно почитать пост не ангажированного пропагандой человека

Аппологируя к вашему высказыванию надеюсь не станете раздувать мой комент с посылками на разные ссылки для сравнения у кого длинее

And

Нет. С уважением к Вам и Вашим коментам.
Разве что легкие разногласия - а как без этого.😃

pilot43

Я вот ещё по поводу ПАК хочу на одну деталь внимание обратить: у Сухого кили имеют намного меньшую площадь, нежели у Раптора. Это говорит о том, что удалось обеспечить достаточную путевую устойчивость при меньшей площади килей и как следствие, можно ожидать меньшей радиолокационной заметности. Да и внешне он выглядит не таким кургузым валенком, как его американский противник. Хотя, по моему мнению последний красивый самолёт был выпущен где-то лет 25 назад…😃
Но это чисто моё мнение. Я пилот вертолёта и в свистковой авиации имею лишь общие понятия:)

Жорж

Немного цитат по КОС для любителей истории (без комментариев):
“И такое решение было найдено. Конструкторы фирмы Junkers попробовали отгибать крыло не назад …, а вперед! Это позволило решить практически все проблемы… первый прототип Ju-287V1 был полностью готов к лету 1944 года. Свой первый полет он совершил 16 августа … В этот день машина развила скорость 645 км/час и полетную программу выполнила блестяще…Весной 1945 года почти завершенный Ju-287V3 … был захвачен наступающими частями Красной Армии… Немцам было предложено продолжить работы под общим наблюдением советских технических специалистов… В советской документации того периода Ju-287 проходил под обозначением EF-131… В июле 1948 года ВВС РККА сформулировали более высокие ТТХ … машина, сменившая Ju-287, полностью её копировала, хотя называлась “Проект - 140”… совершил свой первый полет 15 марта 1949 года на аэродроме в Подберезье под Москвой … достиг скорости 900 км/ч…”
Источник: А.А. Запольскис “Реактивные самолеты Люфтваффе”, Минск, Харвест, 1999.

Жорж

Это авторская статья и, как часто бывает, без ссылок. Проблема самой схемы КОС более прочностные, даже для современного уровня технологий, без принципиального аэродинамического выигрыша…