Что за чудо ПАК ФА?

TxN

Оно полетело!)
Симпатичный помоему, не так ли?
Жаль не покрасили еще)

XASAN

Увидить бы его в Жуковском, в следующем году, на МАКСе.

Palar
Wit:

Паш, так фоток то практически нету 😁
скока казачков засланных, а даже рисоночка маломальски путнего с тремя видами проекции нету… и куды бедному шпиёну моделисту податься? 😁

Блин, ну ты совсем как Абдулла из кино стал. 😁
Проекции, виды, ещё сечения те подавай с малым шагом в крупном масштабе
Его ещё много раз переделают.
Помню меня в школе учили, как со шпиёнских фото проекции строить. Забыл всё нафик. Говорил себе учи, учи, а то в плен попадёшь ить ничего не вспомнишь.
Нарезал тут немножко картинок, крайняя для сравнения. Обрати внимание - ГО в плоскости крыла, кили цельноповоротные, наплыв над ВЗ шевелится, где-то я уже похожее писал, но где, опять не помню. 😁

Wit

Спасиб тебе добрый человек 😁
с фотки проекции сделать можно кнешна, сечений для этого не нада, фотки бы чуток по лучше какчеством, можно было бы и сделать под 2 колибри…
спасибо за наколку! что носок наплыва шевелится сам не догадался бы 😊
а наплыв всёштаки цаговский 😉 победил таки разум скромных инженеров 😃
скромным труженникам ЦАГИ, ЛИИ и КнАПО- “мы грянем громкое УРА! УРА! УРА!”😃 😃😃

Виктор40
Саша:

Хочется увидеть результат!

Сомнительно.

Кому действительно хочется - увидит жемчужное зерно и в куче навоза.
Кому хочется другого - найдёт кусок дерьма и под райским деревом.

Дерьмо всегда было, есть и будет, и никакие “результаты” не гарантируют от встречи с ублюдком.
А тем более от несправедливости судьбы, кого-то постоянно обрекающей на гибель.

Вопрос в другом: есть ли среди моря дерьма, по которому приходится плыть брассом, хоть островки надежды на лучшую среду обитания - если не для нас, то хоть для детей и внуков.

Если островков этих не видеть - так, вроде бы, и незачем жить.
Хотя вокруг них, повторюсь, и море дерьма.

Которое, кстати сказать, кроме нас, и выгребать некому.
Хоть и хочется, чтобы пришёл старик Хоттабыч, сказал своё заветное “Трах-тиби-дох” - а нА тебе: сплошные “результаты” вокруг и блаалепие.

Из двух крайностей: видеть всё исключительно в розовом или (как в Вашем посте) исключительно в чёрном цвете - ПМСМ, обе хуже.

rus0052
РД00:

Вот еще подборка с militaryphotos. Сравнение с YF-23, но заодно набор ракурсов :

www.militaryphotos.net/forums...=1#post4726457

Полазил немного по этому буржуйскому форуму, радует тот факт, что многим участникам этого ресурса очень нравится Т-50. На счёт того, что Т-50 похож на YF-23, вот ответ одного участника этого форума:

Wit

фсё… суховцы раскололи амириканский мир на три части:

1/3 уже на войну собралась, защитим нашу дерьмократию от русскава праизвола
русские опять с3,14дили наш самалёт… уже боеприпасы укладывают…
1/3 собралась на белый дом как матросы на зимний- за чё налоги платим бля??? цэ-ре-ю продали русским нашу технологию! фсех ф какашку растаптать!
1/3 … ну ващщеее красавец! не то что наш уродец…

у немцев горячая моча примерно в таком же ракурсе…

Саша
Виктор40:

Сомнительно.

Кому действительно хочется - увидит жемчужное зерно и в куче навоза.
Кому хочется другого - найдёт кусок дерьма и под райским деревом.

Дерьмо всегда было, есть и будет, и никакие “результаты” не гарантируют от встречи с ублюдком.
А тем более от несправедливости судьбы, кого-то постоянно обрекающей на гибель.

Вопрос в другом: есть ли среди моря дерьма, по которому приходится плыть брассом, хоть островки надежды на лучшую среду обитания - если не для нас, то хоть для детей и внуков.

Если островков этих не видеть - так, вроде бы, и незачем жить.
Хотя вокруг них, повторюсь, и море дерьма.

Которое, кстати сказать, кроме нас, и выгребать некому.
Хоть и хочется, чтобы пришёл старик Хоттабыч, сказал своё заветное “Трах-тиби-дох” - а нА тебе: сплошные “результаты” вокруг и блаалепие.

Из двух крайностей: видеть всё исключительно в розовом или (как в Вашем посте) исключительно в чёрном цвете - ПМСМ, обе хуже.

И наверно уже мног людей сняло розовые очки и поняло,что разгребать дерьмо в поисках островков надежды для своих детей им.Это уже поняли и наверху .Не зря же они сказали-20 процентное сокращение МВД ни коем образом не каснется внутрених войск.А дальше пусть Вам подскажет Ваш жизненный опыт,судя по возрасту-должен позволить.

РД00

Коллеги, есть предложение - за обсуждение мировоззренческих вопросов в ветке про наш новый самолет дружно влеплять помидоры. Я, пожалуй, начну.

Wit

зачем же так, овощами то? люди вроде вменяемые, можно просто попросить…

Денис_из_Петергофа

Ура, полетел! Дело осталось за малым - настрогать таких хотя бы сотни три-четыре, да побыстрее. Вон, как ЛаГГи и Яки строгать стали во второй половине 41-го, после 22 июня… И ведь всё сразу нашлось - и деньги, и рабочие руки, и оснастка…Вот только Т-50 - это не ЛАГГ, на заборостроительном предприятии его производство не осилить.

10V

из интервью с Квочуром

длина 22 м

размах крыла 14,2 м

потолок 20 000 м

крейсерская скорость 1300-1800 (непонятен разброс, наверно для разных моторов / нагрузок)

And

Хотелось было тут ответить некоторым товарищам “широких” политических взглядов и острых на язык в плане хамства. Ну да ладно - прощаю😁 - дабы не поганить тему.
Всех с первым полетом нашего нового, долгожданного и многообещающего самолета!
Тут еще немного по теме

Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО “Сатурн”, директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые “специалисты”. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией “Сухой” , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. “Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний”, - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. “Процесс совершенствования не стоит на месте”, - сказал он.
ОАО "Научно-производственное объединение “Сатурн” - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации “Оборонпром” по управлению двигателестроительными активами.

rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html

Красавец самолет получился.

Jocker_cms

Относится к ПАК ФА можно как угодно. Лично я рад за тех людей которые принимали участие в его создании, испытании, комплектации, сборке и сохранении секретности =)

Кстати, у буржев на форумах, о ПАК ФА очень часто “nice plane” =)