Что за чудо ПАК ФА?
это откуда инофрмация? вообще всё что вы говорите похоже на свободный полёт мечты Анда во сне…
Ну раз в гугле вас забанили -
Специалисты Пентагона провели исследование проблем эксплуатации F-22. Оказалось, что самый совершенный истребитель американской армии требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. В целом стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов. Тем не менее, эти истребители ломаются настолько часто, что с октября 2008 года по май 2009 года, по данным Пентагона, около 50 процентов стоящих на вооружении в ВВС воздушных машин не были готовы к применению из-за технических неполадок. «Раптор» так дорог и капризен, что Пентагон отказался от его применения в Ираке и Афганистане. А недавно вообще прекратил закупки F-22 (хотя поначалу заказал у производителя почти 190 таких машин).
Надо заметить что процент боеготовности должен был повыситься. Моя запись 2/3 это математический расчёт (многократно выплывающий на авиафорумах) из регламента Локхид Мартина который официально всплыл в ходе многочисленных разборок производителя с правительством (но не Пентагоном) и Боингом. Как видно на теоретическую боеготовность повлияли технические неисправности которые можно побороть. Однако через отношение 2/3 перешагнуть не выйдет. Разве что распрощаться с радиопоглащающим покрытием…
Да, и добро пожаловать в клуб всёпросральщиков.
Сей бред откуда? После какой травки?
В чём бред-то ? Или так, вякнуть лишь бы что?
Юноша, может пузыри соплей по мельче сделать и пальцы веером по уже, прежде чем хамить человеку, вас в более чем в два раза стершему?
За своими соплями смотрите.
И это, понимаю что практики особой нет, но свои мысли можно выражать и почётче, выглядит корявенько. И ошибки.
еси нашол у миня ашипки, астафь их сибе! мне ани нинужны…
эт первое, второе- копировать чужой бред сюда, и выдаавать за свой, вообще не умно…
и третье, вот когда сам слетаешь пару раз на бомбометание, тогда нам расскажешь, как и что для чего делается, с какой поддержкой для чего и когда и кто в этом учавствует… а пока сам изнутри ираплан ни разу не щупал, так сиди и помалкивай, за умного сойдёшь…
Молчать то тебе надо. Результаты и практика применения стелсов в Югославии общедоступна. И результатом стало скорое списание f117 и остановка закупок б2. Остальное лирика. Стелсы - не невидимки, вся их малозаметность расчитана на радары с определённой частотой, облучающие при этом стелс с определённой стороны. Ни о какой работе против работающей эшелонированной системы ПВО говорить не приходится. А уж если ещё и небо не контролируется… Естественно и Ирак, и Югославию подавили числом. Это вот как к тебе подойдут вечерком несколько взрослых турков и начнут прессовать, а какой-нибудь их подросток будет поплёвывать в тебя же. Что, скажешь подросток справился бы без старших?
Виталий, ну зачем так. Подобная тактика нанесения ударов существует много лет. Если вспомнить операции “Огонь в прерии” и “Коньон Эльдорадо”…Ливия … 1986 год. Атака РЛС у г. Сирт; Атаку палубного штурмовика А7-Е обеспечивали 14 самолетов… был произведен пуск 2 ПРЛР типа “ХАРМ”; одна повредила антенну, вторая прошла мимо.
Далее “Коньон Эльдорадо”. Там соотношение ударных/обеспечивающих самолетов достигало чуть ли не 1:2,5.
Я по этим операциям аж в 1987 году зачет сдавал. 😃
Это вот как к тебе подойдут вечерком несколько взрослых турков и начнут прессовать, а какой-нибудь их подросток будет поплёвывать в тебя же. Что, скажешь подросток справился бы без старших?
это из личного опыта? чёж так лажово то? меня вот они до сих пор стороной обходят… и взрослые и остальные…
всё остальное, писать не с википедии а из личного опыта и приобретённых знаний, лучше из профессиональных…
Виталий, ну зачем так. Подобная тактика нанесения ударов существует много лет
Андрей, эта тактика существует У ВСЕХ! невозможно ни без терелки на горизонте, ни без поддержки летать незнама куда и бомбить незнама чё в крупномасштабных операциях! А одиночные точечные удары выполняются одной машиной с аваксом в поддержку. Посмотреть статистику выполненных боевых вылетов и кол-во сбитых машин, всё встанет на совй место… Амеры до сих пор летают парой Б2-АВАКС и летают успешно, тихо и без шума, хоть бомбить хоть следить, чего и у нас иметь хотелось бы…
это из личного опыта? чёж так лажово то? меня вот они до сих пор стороной обходят… и взрослые и остальные…
задело? хочешь поговорить о этом?
всё остальное, писать не с википедии а из личного опыта и приобретённых знаний, лучше из профессиональных…
не вижу ничего плохого в трансляции чужих практических и теоретических знаний в профильную ветку.
невозможно ни без терелки на горизонте, ни без поддержки летать незнама куда и бомбить незнама чё в крупномасштабных операциях!
констатируем что это утверждение = моему, которое и вызвало тут упоминание о травке.
Амеры до сих пор летают парой Б2-АВАКС и летают успешно, тихо и без шума, хоть бомбить хоть следить
В чистом небе и без противодействия ПВО…
не вижу ничего плохого в трансляции чужих практических и теоретических знаний в профильную ветку.
цитирование без ума и понятия есть глупость…
всё остальное бред без какого либо понятия материи, аппонента однозначно в игнор…
Ага. В игнор их всех противников Ф-117, 35, 22, Б-2. Пускай и дальше также бездарно тратят деньги своих налогоплательщиков на супердорогие авантюрные проекты. Впрочем, откуда берутся деньги на эти авантюры - другая тема.
Ограничения , не допускающие применение F 22 в Ливии.
F 22 - гуманное оружие 5-го поколения. Не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции. F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты. Кроме того, F-22 не способен картографировать местность, как это делается радарами с синтезированной апертурой, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели. После модернизации самолет все равно сможет одновременно выбирать не более двух целей для наведения восьми бомб SDB.
www.lenta.ru/news/2011/03/23/f22/
Limitations Keep Raptor on Sidelines in Libya Campaign
www.defensenews.com
F 22 - гуманное оружие 5-го поколения.
Выпущено ограниченной серией за огромные деньги. Никому не предлагается и не продается. Похоже, сей продукт исключительно для внутреннего потребления/пиара. Эффектные ролики на ютюбе чего стоят. Впрочем, и МиГ и Су с ОВТ все равно эффектней выглядят в плане пилотажа. Они всеж всеракурсные.
Есть отдельная ветка про ПАК ДА?
lenta.ru
Пардон что вмешиваюсь, но, как было верно замечено, узнавать технические новости из газет и ящика - это все равно что ксендза о сексе спрашивать - слов много, толку мало.
JDAM вообще то и были сделаны для поражения стационарных обьектов.
Про сбитый ф-117 есть инфа (от самих сербов), что они заметили его во время того, когда отсеки вооружения были открыты. ЭПР при этом увеличивается в десяток раз. Плюс там была еще сеть визуального наблюдения, в том числе за аэродромом. И еще, его легче заметить при разнесенных приемнике и передатчике РЛС.
Раптор - вообще то истребитель - бомбардировщик. Для мобильных обьектов есть штурмовики поля боя. К тому же для CAS миссий практичней применять обычные самолеты с большим числом внешних подвесок, что и было сделано в Ираке. Раптор - для ударов по целям в тылу противника.
Все, больше не спорю. Бесполезно это.
Про сбитый ф-117 есть инфа (от самих сербов), что они заметили его во время того, когда отсеки вооружения были открыты. ЭПР при этом увеличивается в десяток раз. Плюс там была еще сеть визуального наблюдения, в том числе за аэродромом. И еще, его легче заметить при разнесенных приемнике и передатчике РЛС.
Все, пойду свой диплом сожгу. Александр, не читайте бред. О разнесенных передатчике и приемнике… найдите поиском картинку СНР-125, ну какой там разнос. Визуально заметили? Самолет был сбит в 20:42, а в бывшей Югославии в это время… темнова-то, скажем так. Остается только тепловизионный канал. Но “шарить” им по сектору… несовсем здорово. Соответственно, скорее всего, данные были получены от станции типа “Тамара” или… “Кольчуга” 😃, но кто же об этом скажет. Получили азимут, дальность и высоту. Произвели захват и … выстрелили “в догон”, скорее всего в режиме “РС” (ручное сопровождение). Само собой все полное ИМХО, никаких военных тайн не разгласил. 😃 Могу сказать только, что старую, добрую “Печору” с удовольствием покупают до сих пор. Дешево, но весьма сердито в умелых руках.
Вернемся к теме.
Из “секретных” источников стало известно, что до 18 года планируется изготовление около 40 машин.
Дай то оно. А то у нас всякое бывает.
Все, пойду свой диплом сожгу.
Пожалуйста, подождите свой диплом то жечь. С удовольствием читаю Ваши сообщения и хотя с некоторыми из них не согласен, всё равно узнал много чего интересного.
С уважением.
Красиво:
russianplanes.net/ID46068