БПЛА "Аист"

Вячеслав_Старухин

Зато модная нетрадиционая компоновка 😈
Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.

blade
НиколайСилин:

Первый и единственный провальный полет БЛА "Аист

Вячеслав_Старухин:

Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.

Судя по всему, это не "неустойчивый " эроплан, а устойчивый идиотизм у создателей: на видео- эффект “заброса” в системе ориентации…
Т.е. вместо того, чтобы как положено- совершить несколько подлётов, потом- аккуратненький взлёт в “ручном” режиме- тут сразу врубили автопилот?
(Уж очень хотелось начальство порадовать 😂 ?)
Он пошёл враскачку и пилот- просто не успел самолёт “подхватить” 😦
Такой же подвиг- совершили в позапрошлом году ребята из Аэрокона, только у них самолёт был на электричестве, поэтому феерверк получился послабее. А аппаратуры ручного управления- и вовсе не было.
Но результат такой же- сгорело 😦

serj

А уточните: аэрокон московский или казанский? Хотя, если самолет электро, то скорее московский…

Также видно по взлету “аиста” что на взлете он пытается по курсу еще и элеронами подруливать, что на полосе обычно не делают…

blade
serj:

аэрокон московский

Цаговский, уж если уточнять.
Только у них в том полёте- до включения автопилота не дошло: флаттер на крыле приключился после схода с катапульты, с дальнейшим отрывом элерона 😦
А у Аиста- явно возникли автоколебания…
То есть, до того- они никаких пробежек- подлётов не делали, очевидно?
Соответственно и коэффициенты демпфирования- не подобрали.

RL2000

Тут на первой странице писали про разговор юноши с дедом о БПЛА Зала-Аэро. Год назад был на выставке в Москве, история повторилась почти один-в-один 😃