БПЛА "Аист"

Вячеслав_Старухин

БПЛА “Аист” … разбег - не более 150 метров.

Заставь дурака богу молится - он себе лоб разобьёт.
Сравните с немецким Аистом 1935 года:

При ветре 13 км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре Fi-156 сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров.

Пал_Ник
Вячеслав_Старухин:

Сравните с немецким Аистом 1935 года:

Сравнение, извините, не совсем уместное, всё же беспилотник и КВП . А название наверно просто совпадение…другое дело, что делать разучились ( просто нет специалистов, это говорю, как человек проработавший в оборонке много лет…) Кругом один бардак, воровство и некомпетентность! Какие могут быть результаты???

Palar
Вячеслав_Старухин:

Сравните с немецким Аистом 1935 года:

Интересное сравнение. Взять Шторьх, облагородить современными материалами, немножко зализать угловатость, увеличится а/д качество. Консоли у него уже складываются, стоимость конструкции - почти даром, мотор экономичный, вес транспортабельный. Взлёт - посадка на пятачке. Летит сам. Ремонтопригодность отличная.
Идеальный БПЛА и нечего лисапед изобретать. Разве что отмасштабировать маленько.

делать разучились

Это точно, секрет создания самолётов утерян. С кучей компутеров ни расчитать , ни сделать. Зато три лимона об землю, легко.

blade
Palar:

Это точно, секрет создания самолётов утерян. С кучей компутеров ни расчитать , ни сделать. Зато три лимона об землю, легко.

Тут причина не в этом: самолёты и преотличные- люди делают “на коленках”.
“Сигма”- двухместный самолётик с великолепной летучестью (не хуже “Шторха”, сам видел), полностью из композитов, укомплектованный (“Ротокс”+ авионика,+ спасательный парашют- для всего самолёта!)- стОит от 25000 $, в…недалеко от Москвы делают
www.flycenter.ru/market/aircraft/…/sigma_4.shtml,
на “Макс -2009” ребята из под Рязани откуда то, привозили шикарно сделанный самолёт-авиетку с пластиковым “фонарём” самодельным- залюбуешься.
Вопрос в том, что этим людям никто деньги не предложит: они же не захотят 95 % в откат пускать…
А тут: бах об землю- и всё списано 😒
Поэтому и не могут 15 лет БПЛА сделать- просто не надо этого.
Лучше- в Израиле купить.
И виллу на Канарах- как опцию.

НиколайСилин

В результате в июне 2009 года Россия закупила у Израиля 12 беспилотников на 53 миллиона долларов, а позже начала переговоры о покупке еще одной партии аппаратов на сто миллионов долларов.

Обидно, да?

vahoko

-Оно,собна и не обидна-когда по назначению:заказ фээсбешников по организацыи визуального обзора границ…-но свежо,придание,и не верится…-ваАщэ!!!
(перефразировав народный сленг)…
Грустно,всё это.

1 month later
nedz
НиколайСилин:

В результате в июне 2009 года Россия закупила у Израиля 12 беспилотников на 53 миллиона долларов, а позже начала переговоры о покупке еще одной партии аппаратов на сто миллионов долларов.

Обидно, да?

rcopen.com/forum/f90/topic149729
сильно не пинайте, шутка конечно;)😉😁😁😁😁😁😁😁😁😃😃😃😂😂😂
а то некоторые с такой критикой на меня набросились, что мама не горюй

BigDaddy

Был по случаю на выставке Интерполитех (Средства обеспечения безопасности государства).
Создалось впечатление, что только ленивый сейчас в России не делает БПЛА.
При беглом просмотре нашлось почти два десятка фирм и это только те кто приехал на выставку.
Печально другое: подавляющее большинство из представленых БПЛА такие же вот “авиаразведчики” - пенопласт или бальза прикрытые пленкой, реже - композит.
Цифромыльницы стыдливо выглядывающие из “иллюминаторов”, штыревые антенны и видеопередатчики от бытовых камер наблюдения, китайские электромоторы и винты GWS и Graupner c родной маркировкой.
Через один аппарат - крыло типа Торика, Метройдообразные электролеты или ДВС вертолеты (иногда даже не бензин) 30-50 класса. И это современные БПЛА?
Было такое впечатление, что попал в модельный магазин или на выставку
FPV-шников.
Но при этом столько апломба у экспонентов! На каждом аппарате - триколор, в спецификациях - нереально завышенные ТТХ, а на заднем плане при этом “крутая” аппаратура управления - Футабы да ДжиЭрки.
Так что все это выглядело довольно смешно, если не было бы так грустно…

nedz
BigDaddy:

Так что все это выглядело довольно смешно, если не было бы так грустно…

это точно

sasha2
BigDaddy:

пенопласт или бальза прикрытые пленкой, реже - композит.
Цифромыльницы стыдливо выглядывающие из “иллюминаторов”, штыревые антенны и видеопередатчики от бытовых камер наблюдения, китайские электромоторы и винты GWS и Graupner c родной маркировкой.
Через один аппарат - крыло типа Торика, Метройдообразные электролеты или ДВС вертолеты (иногда даже не бензин) 30-50 класса. И это современные БПЛА?

А как, по-вашему, должны выглядеть современные бпла?
Ну и что с того, что он пенопластовый, это же не спортивная модель для достижения рекордных результатов. Вместо “мыльницы” не поставить зеркалку, она придет в негодность при первой же грубой посадке. Моторы подходящие в россии массово не выпускаются, вот и ставят китайские, которые и так полностью удовлетворяют требованиям беспилотника.

serj
BigDaddy:

Был по случаю на выставке Интерполитех (Средства обеспечения безопасности государства).
Но при этом столько апломба у экспонентов! На каждом аппарате - триколор, в спецификациях - нереально завышенные ТТХ, а на заднем плане при этом “крутая” аппаратура управления - Футабы да ДжиЭрки.

У вас фотки сохранились? Интересно, у кого вы увидели аппаратуру управления на БПЛА? Знаю, что Птеровцы на облет каждого аппарата футабу возят, потому как у них в каждом аппарате что-то новое появляется 😃
Обычно пульт типа Футабовского имеют тяжелые аппараты, 100кг и выше, где реализовать автоматическую посадку значительно дороже, чем обучить оператора.

А “нереально завышенные ТТХ”- это какие? Обычно на комплекс указываются максимально достижимые в отдельности характеристики, например максимальная скорость и максимальная продолжительность, одновременно они недостижимы. Впрочем, на многие товары так указывается- типичный маркетинговый прием.

По материалам- вы тот же Dragon Еye (RQ-14) внутрях видели? фанера в чистом виде 😃

blade
serj:

А “нереально завышенные ТТХ”- это какие? 😃

Про Интерполитех не скажу- лет пять уже, как на этой “выставке”- процентов 90%-“закрытая экспозиция” 😦
Правда- всё , что можно было там увидеть- посмотрел в 90Х, когда сам участвовал.
А с тех пор ничего нового не появилось- неоткуда 😍
А вот про ТТХ (с МАКС 2009) личные впечатления:
Возле “Иркутского” павильона- Мерседесовский микроавтобус, питерская фирма какая то…Внутри-красивый такой чемодан с двумя нотбуками “Панасоник” в “полевом” исполнении…
Рядом, на столе- “крыло” с надписью “Зала-аэро” и вьнош, втирающий какому то деду: “время в полёте- 2часа, мощность двигателя-2 кВт, дальность полёта- 50км!
Объективно (как говорят врачи, выслушав бредни пациента): Размах- около 80 см, винт- АРС 8”, двигатель- около 30 мм диаметром, полностью закапотирован, ни одного отверстия для обдува движка или акумуляторов нет, аккумулятор- 8А-ч.
И какой бы диагноз Вы поставили (кроме очевидного: параноидальный бред)?

Lazy

Гораздо веселее то, что происходит позже…
Прходит “заказчик” в какую лавку и рассказывает: вы безрукие дебилы, конкуренты вон сделали - у них по 2 часа летает. 😃

serj
blade:

Про Интерполитех не скажу- лет пять уже, как на этой “выставке”- процентов 90%-“закрытая экспозиция” 😦
Правда- всё , что можно было там увидеть- посмотрел в 90Х, когда сам участвовал.
А с тех пор ничего нового не появилось- неоткуда 😍
А вот про ТТХ (с МАКС 2009) личные впечатления:
Возле “Иркутского” павильона- Мерседесовский микроавтобус, питерская фирма какая то…Внутри-красивый такой чемодан с двумя нотбуками “Панасоник” в “полевом” исполнении…
Рядом, на столе- “крыло” с надписью “Зала-аэро” и вьнош, втирающий какому то деду: “время в полёте- 2часа, мощность двигателя-2 кВт, дальность полёта- 50км!
Объективно (как говорят врачи, выслушав бредни пациента): Размах- около 80 см, винт- АРС 8”, двигатель- около 30 мм диаметром, полностью закапотирован, ни одного отверстия для обдува движка или акумуляторов нет, аккумулятор- 8А-ч.
И какой бы диагноз Вы поставили (кроме очевидного: параноидальный бред)?

Начнем с того, что Зала- это Ижевская фирма, из питерских на Максе только “Транзас” был… Кто-то может и втирать чего…

Аппарат что вы описали- очень похож 421-08,. в оригинале он примерно такой: там 4 банки 10Ач, по сути, летающий мотор. (качество на рабочей скорости около 7.5). Самый неудачный по стабильности, и самый продаваемый их аппарат. (очень технологичен и дешев в производстве) При благопрятных условиях может летать 90-95 минут (если с него фотик снять) Обдува там и не надо, хватает того что проникает через кок ибо стоит инраннер ~42мм внешним диаметром с низким сопротивлением, мощность на взлете- не 2 квт, конечно, а ватт 800. На старых моделях было больше, они стремились к вертикальному взлету 😃
Пропеллер там 2-х лопастный складной с лопастями aeronaut 10x8". Дальность полета- может быть заявлена и больше, крейсерская скорость 80 км/ч. Могут и 60км написать - высота-то для такого полета специально не указана 😃

Дальность передачи данных вообще указывается отдельно (где-то внизу мелким шрифтом 😃 ) и зависит от комплектации.
В общем- все маркетинговые технологии применяются в полный рост: рынок- Ёпть… 😃

Евреи вот пишут честнее- указывают крейсерскую скорость.

blade
serj:

Начнем с того, что Зала- это Ижевская фирма, из питерских на Максе только “Транзас” был… Кто-то может и втирать чего…
Евреи вот пишут честнее- указывают крейсерскую скорость.

Я в этом и не сомневаюсь, даже с Захаровым общался 😃
Но если на аэроплане написано “Зала”, пусть он даже у Транзаса на стенде, не обзывать же его Транзас?
По поводу “может и втирают”- из собственного опыта: если заранее считать потенциального покупателя идиотом- не продашь ничего 😦 Ну, кроме “вечной иглы для примуса” (С)
И на стенде- надо бы ставить не “юношу бледного с взором горящим”, а нормального специалиста.
Может, поэтому наши генералы- у евреев и покупают?
При всей коррупционности- они же не дураки 😃

serj

Ну, если вы с Захаровым общались- он и снег чукчам продаст, этого у него не отнимешь. 😃

Про выставки.
Я несколько раз был на выставках, 2-3 нормальных специалиста за всю выставку подходят, и то из коллег 😃

А вот дедков предлагающих "вечные иглы для примуса "/двигатели/генераторы, суперкрылья/дверные пружины /ets навалом. После первого дня начисто отпадает желание общаться после первых 3-х фраз… Поэтому больше я на выставки не езжу- не мое это - все время улыбаться на предложения сделать в 100 раз лучше и 100раз круче. (может, общаться не умею… )…

С другой стороны, на стенде Риссы стоял “юноша бледный”, так он двух слов связать не мог, только начинаешь спрашивать его о технике, аж жалко его было…

Выставки, вообще, так или иначе являются демонстрацией технических решений. И многие фирмы, демонстрирующие не серийный продукт, а опытные образцы, частенько вносят в них достаточно идиотские изменения, с целю не раскрыть то или иное решение. 😃 с одной стороны, они не раскрываются перед фотоаппаратами, а с другой стороны, выглядят идиотами со стороны понимающих людей… При нормальном разговоре с техническим специалистом выясняется, “а, это только макет, специально перед выставкой поменяли” 😃.

1 month later
НиколайСилин

Беспилотники армии России уступают зарубежным по всем статьям, признали в Минобороны …“В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания - у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей - такая сумма потрачена”, - сказал Поповкин. В 2009 году Россия была вынуждена закупить в Израиле пробную партию в несколько десятков беспилотников.www.newsru.com/russia/07apr2010/besp.html

…Заграница нам поможет! Запад с нами!!! Ильф и Петров.
Зато у нас есть труба и ЕР.😃

Жорж
НиколайСилин:

“В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания - у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей - такая сумма потрачена”…

Зубы можно чистить и через ж…пу, но открыв рот - проще и приятнее. Если взять программу испытаний “Булавы”, собрать все телеги, паровозы, авто и самолеты Можайского, то результаты будут понятны и без затрат - при наличии разума и нормального подхода к своим обязанностям (разработка ТТЗ, программы испытаний, изготовление опытных образцов согласно ТТЗ). При отсутствии - можно истратить и триллионы вечно зеленых президентов (напечатают новых!), чтобы убедиться в бесперспективности отобранной техники. Получилось по анекдоту: “Чего думать - трясти нужно…”

НиколайСилин
Жорж:

Зубы можно чистить и через ж…пу, но открыв рот - проще и приятнее.

Можно, но мы не ищем лёгких путей. 😁 А “Булава”, это просто песня, похоже лебединая.😦

Вячеслав_Старухин
serj:

Выставки, вообще, так или иначе являются демонстрацией технических решений.

У нас технические выставки подобных направлений ( там, где рынок полностью отсутствует ) проходят своим особым путём.

Никто ничего не старается там показать, да и некому показывать.

Но на этих выставках раздаются дипломы и прочие знаки отличия.
Вот за ними-то и выстраивается очередь страждущих, добивающихся нужного результата с помощью проверенных действий, не имеющих отношения к технике.

Цель присутствия экспонента на такой выставке - получить нужный диплом или отзыв как дополнительное средство получения очередного государственного заказа.
Зрители для этого не нужны вовсе 😈

spyder

Чем старше мы становимся тем, весла у нас не того размера, водица-пожиже, г. побольше, да и годков и умишка побольнше чем у подрастающего спиногрыза.

Был сегодня на “Зале”; Все пашут, сопли вытирают, но оборону России врагу не продадут. А вы критекуйте - все крепчаем.

SAN
spyder:

Все пашут, сопли вытирают, но оборону России врагу не продадут. А вы критекуйте - все крепчаем.

“Переведи!”
Москва слезам не верит.

spyder

Саша Саше от Саши,- моделисты от стар и млад все пашут на благо России, на совесть и за денгу.

Лозунги нам покою не дают.

Какая слеза вам интересна?

ТТД или ТТУ вас интересуют. Али преспективы - догнать и перегнать супостата.