БПЛА "Аист"
БПЛА “Аист” … разбег - не более 150 метров.
Заставь дурака богу молится - он себе лоб разобьёт.
Сравните с немецким Аистом 1935 года:
При ветре 13 км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре Fi-156 сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров.
Сравните с немецким Аистом 1935 года:
Сравнение, извините, не совсем уместное, всё же беспилотник и КВП . А название наверно просто совпадение…другое дело, что делать разучились ( просто нет специалистов, это говорю, как человек проработавший в оборонке много лет…) Кругом один бардак, воровство и некомпетентность! Какие могут быть результаты???
Сравните с немецким Аистом 1935 года:
Интересное сравнение. Взять Шторьх, облагородить современными материалами, немножко зализать угловатость, увеличится а/д качество. Консоли у него уже складываются, стоимость конструкции - почти даром, мотор экономичный, вес транспортабельный. Взлёт - посадка на пятачке. Летит сам. Ремонтопригодность отличная.
Идеальный БПЛА и нечего лисапед изобретать. Разве что отмасштабировать маленько.
делать разучились
Это точно, секрет создания самолётов утерян. С кучей компутеров ни расчитать , ни сделать. Зато три лимона об землю, легко.
Это точно, секрет создания самолётов утерян. С кучей компутеров ни расчитать , ни сделать. Зато три лимона об землю, легко.
Тут причина не в этом: самолёты и преотличные- люди делают “на коленках”.
“Сигма”- двухместный самолётик с великолепной летучестью (не хуже “Шторха”, сам видел), полностью из композитов, укомплектованный (“Ротокс”+ авионика,+ спасательный парашют- для всего самолёта!)- стОит от 25000 $, в…недалеко от Москвы делают
www.flycenter.ru/market/aircraft/…/sigma_4.shtml,
на “Макс -2009” ребята из под Рязани откуда то, привозили шикарно сделанный самолёт-авиетку с пластиковым “фонарём” самодельным- залюбуешься.
Вопрос в том, что этим людям никто деньги не предложит: они же не захотят 95 % в откат пускать…
А тут: бах об землю- и всё списано 😒
Поэтому и не могут 15 лет БПЛА сделать- просто не надо этого.
Лучше- в Израиле купить.
И виллу на Канарах- как опцию.
В результате в июне 2009 года Россия закупила у Израиля 12 беспилотников на 53 миллиона долларов, а позже начала переговоры о покупке еще одной партии аппаратов на сто миллионов долларов.
Обидно, да?
-Оно,собна и не обидна-когда по назначению:заказ фээсбешников по организацыи визуального обзора границ…-но свежо,придание,и не верится…-ваАщэ!!!
(перефразировав народный сленг)…
Грустно,всё это.
В результате в июне 2009 года Россия закупила у Израиля 12 беспилотников на 53 миллиона долларов, а позже начала переговоры о покупке еще одной партии аппаратов на сто миллионов долларов.
Обидно, да?
rcopen.com/forum/f90/topic149729
сильно не пинайте, шутка конечно;)😉😁😁😁😁😁😁😁😁😃😃😃😂😂😂
а то некоторые с такой критикой на меня набросились, что мама не горюй
Был по случаю на выставке Интерполитех (Средства обеспечения безопасности государства).
Создалось впечатление, что только ленивый сейчас в России не делает БПЛА.
При беглом просмотре нашлось почти два десятка фирм и это только те кто приехал на выставку.
Печально другое: подавляющее большинство из представленых БПЛА такие же вот “авиаразведчики” - пенопласт или бальза прикрытые пленкой, реже - композит.
Цифромыльницы стыдливо выглядывающие из “иллюминаторов”, штыревые антенны и видеопередатчики от бытовых камер наблюдения, китайские электромоторы и винты GWS и Graupner c родной маркировкой.
Через один аппарат - крыло типа Торика, Метройдообразные электролеты или ДВС вертолеты (иногда даже не бензин) 30-50 класса. И это современные БПЛА?
Было такое впечатление, что попал в модельный магазин или на выставку
FPV-шников.
Но при этом столько апломба у экспонентов! На каждом аппарате - триколор, в спецификациях - нереально завышенные ТТХ, а на заднем плане при этом “крутая” аппаратура управления - Футабы да ДжиЭрки.
Так что все это выглядело довольно смешно, если не было бы так грустно…
Так что все это выглядело довольно смешно, если не было бы так грустно…
это точно
пенопласт или бальза прикрытые пленкой, реже - композит.
Цифромыльницы стыдливо выглядывающие из “иллюминаторов”, штыревые антенны и видеопередатчики от бытовых камер наблюдения, китайские электромоторы и винты GWS и Graupner c родной маркировкой.
Через один аппарат - крыло типа Торика, Метройдообразные электролеты или ДВС вертолеты (иногда даже не бензин) 30-50 класса. И это современные БПЛА?
А как, по-вашему, должны выглядеть современные бпла?
Ну и что с того, что он пенопластовый, это же не спортивная модель для достижения рекордных результатов. Вместо “мыльницы” не поставить зеркалку, она придет в негодность при первой же грубой посадке. Моторы подходящие в россии массово не выпускаются, вот и ставят китайские, которые и так полностью удовлетворяют требованиям беспилотника.
Был по случаю на выставке Интерполитех (Средства обеспечения безопасности государства).
Но при этом столько апломба у экспонентов! На каждом аппарате - триколор, в спецификациях - нереально завышенные ТТХ, а на заднем плане при этом “крутая” аппаратура управления - Футабы да ДжиЭрки.
У вас фотки сохранились? Интересно, у кого вы увидели аппаратуру управления на БПЛА? Знаю, что Птеровцы на облет каждого аппарата футабу возят, потому как у них в каждом аппарате что-то новое появляется 😃
Обычно пульт типа Футабовского имеют тяжелые аппараты, 100кг и выше, где реализовать автоматическую посадку значительно дороже, чем обучить оператора.
А “нереально завышенные ТТХ”- это какие? Обычно на комплекс указываются максимально достижимые в отдельности характеристики, например максимальная скорость и максимальная продолжительность, одновременно они недостижимы. Впрочем, на многие товары так указывается- типичный маркетинговый прием.
По материалам- вы тот же Dragon Еye (RQ-14) внутрях видели? фанера в чистом виде 😃
А “нереально завышенные ТТХ”- это какие? 😃
Про Интерполитех не скажу- лет пять уже, как на этой “выставке”- процентов 90%-“закрытая экспозиция” 😦
Правда- всё , что можно было там увидеть- посмотрел в 90Х, когда сам участвовал.
А с тех пор ничего нового не появилось- неоткуда 😍
А вот про ТТХ (с МАКС 2009) личные впечатления:
Возле “Иркутского” павильона- Мерседесовский микроавтобус, питерская фирма какая то…Внутри-красивый такой чемодан с двумя нотбуками “Панасоник” в “полевом” исполнении…
Рядом, на столе- “крыло” с надписью “Зала-аэро” и вьнош, втирающий какому то деду: “время в полёте- 2часа, мощность двигателя-2 кВт, дальность полёта- 50км!
Объективно (как говорят врачи, выслушав бредни пациента): Размах- около 80 см, винт- АРС 8”, двигатель- около 30 мм диаметром, полностью закапотирован, ни одного отверстия для обдува движка или акумуляторов нет, аккумулятор- 8А-ч.
И какой бы диагноз Вы поставили (кроме очевидного: параноидальный бред)?
Гораздо веселее то, что происходит позже…
Прходит “заказчик” в какую лавку и рассказывает: вы безрукие дебилы, конкуренты вон сделали - у них по 2 часа летает. 😃
Про Интерполитех не скажу- лет пять уже, как на этой “выставке”- процентов 90%-“закрытая экспозиция” 😦
Правда- всё , что можно было там увидеть- посмотрел в 90Х, когда сам участвовал.
А с тех пор ничего нового не появилось- неоткуда 😍
А вот про ТТХ (с МАКС 2009) личные впечатления:
Возле “Иркутского” павильона- Мерседесовский микроавтобус, питерская фирма какая то…Внутри-красивый такой чемодан с двумя нотбуками “Панасоник” в “полевом” исполнении…
Рядом, на столе- “крыло” с надписью “Зала-аэро” и вьнош, втирающий какому то деду: “время в полёте- 2часа, мощность двигателя-2 кВт, дальность полёта- 50км!
Объективно (как говорят врачи, выслушав бредни пациента): Размах- около 80 см, винт- АРС 8”, двигатель- около 30 мм диаметром, полностью закапотирован, ни одного отверстия для обдува движка или акумуляторов нет, аккумулятор- 8А-ч.
И какой бы диагноз Вы поставили (кроме очевидного: параноидальный бред)?
Начнем с того, что Зала- это Ижевская фирма, из питерских на Максе только “Транзас” был… Кто-то может и втирать чего…
Аппарат что вы описали- очень похож 421-08,. в оригинале он примерно такой: там 4 банки 10Ач, по сути, летающий мотор. (качество на рабочей скорости около 7.5). Самый неудачный по стабильности, и самый продаваемый их аппарат. (очень технологичен и дешев в производстве) При благопрятных условиях может летать 90-95 минут (если с него фотик снять) Обдува там и не надо, хватает того что проникает через кок ибо стоит инраннер ~42мм внешним диаметром с низким сопротивлением, мощность на взлете- не 2 квт, конечно, а ватт 800. На старых моделях было больше, они стремились к вертикальному взлету 😃
Пропеллер там 2-х лопастный складной с лопастями aeronaut 10x8". Дальность полета- может быть заявлена и больше, крейсерская скорость 80 км/ч. Могут и 60км написать - высота-то для такого полета специально не указана 😃
Дальность передачи данных вообще указывается отдельно (где-то внизу мелким шрифтом 😃 ) и зависит от комплектации.
В общем- все маркетинговые технологии применяются в полный рост: рынок- Ёпть… 😃
Евреи вот пишут честнее- указывают крейсерскую скорость.
Начнем с того, что Зала- это Ижевская фирма, из питерских на Максе только “Транзас” был… Кто-то может и втирать чего…
Евреи вот пишут честнее- указывают крейсерскую скорость.
Я в этом и не сомневаюсь, даже с Захаровым общался 😃
Но если на аэроплане написано “Зала”, пусть он даже у Транзаса на стенде, не обзывать же его Транзас?
По поводу “может и втирают”- из собственного опыта: если заранее считать потенциального покупателя идиотом- не продашь ничего 😦 Ну, кроме “вечной иглы для примуса” (С)
И на стенде- надо бы ставить не “юношу бледного с взором горящим”, а нормального специалиста.
Может, поэтому наши генералы- у евреев и покупают?
При всей коррупционности- они же не дураки 😃
Ну, если вы с Захаровым общались- он и снег чукчам продаст, этого у него не отнимешь. 😃
Про выставки.
Я несколько раз был на выставках, 2-3 нормальных специалиста за всю выставку подходят, и то из коллег 😃
А вот дедков предлагающих "вечные иглы для примуса "/двигатели/генераторы, суперкрылья/дверные пружины /ets навалом. После первого дня начисто отпадает желание общаться после первых 3-х фраз… Поэтому больше я на выставки не езжу- не мое это - все время улыбаться на предложения сделать в 100 раз лучше и 100раз круче. (может, общаться не умею… )…
С другой стороны, на стенде Риссы стоял “юноша бледный”, так он двух слов связать не мог, только начинаешь спрашивать его о технике, аж жалко его было…
Выставки, вообще, так или иначе являются демонстрацией технических решений. И многие фирмы, демонстрирующие не серийный продукт, а опытные образцы, частенько вносят в них достаточно идиотские изменения, с целю не раскрыть то или иное решение. 😃 с одной стороны, они не раскрываются перед фотоаппаратами, а с другой стороны, выглядят идиотами со стороны понимающих людей… При нормальном разговоре с техническим специалистом выясняется, “а, это только макет, специально перед выставкой поменяли” 😃.
Беспилотники армии России уступают зарубежным по всем статьям, признали в Минобороны …“В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания - у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей - такая сумма потрачена”, - сказал Поповкин. В 2009 году Россия была вынуждена закупить в Израиле пробную партию в несколько десятков беспилотников.www.newsru.com/russia/07apr2010/besp.html
…Заграница нам поможет! Запад с нами!!! Ильф и Петров.
Зато у нас есть труба и ЕР.😃