БПЛА "Аист"

N-Man

Сильно чешу репу - Израиль, по сообщениям живущих там, фактически ничего не производит.

" В отношении,- из чего сделаны израильские беспилотники, как житель Израиля - ничего не пойму))
Если читать израильские новости, то все взахлёб с гордостью рапортуют о небывалом успехе израильской авиационной промышленности)…но я как технически грамотный человек понимаю,- для того чтобы выпускать самолёты, пускай и не настоящие, типа БПЛА, нужно иметь производственную базу), -моторы делать, прокатные и штамповочные линии, станки металло-обрабатывающие, электронику выпускать…ну-у и ещё кой чего))
Так вот, если перенести это в проекции на гражданскую промышленность, то ничего подобного Израиль не выпускает а покупает за рубежом, в основном в Китае, всё вплоть до кофемолки)…мало того, промышленность израиля находится где-то в стадии кустарного производства в раскиданых в промзонах городов в полу-разрушенных полу-подвальчиках)) www.rusarmy.com/forum/topic5747-1620.html

Как можно делать совместное производство с теми, у кого ничего нет?

11 months later
Вячеслав_Старухин

Зато модная нетрадиционая компоновка 😈
Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.

blade
НиколайСилин:

Первый и единственный провальный полет БЛА "Аист

Вячеслав_Старухин:

Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.

Судя по всему, это не "неустойчивый " эроплан, а устойчивый идиотизм у создателей: на видео- эффект “заброса” в системе ориентации…
Т.е. вместо того, чтобы как положено- совершить несколько подлётов, потом- аккуратненький взлёт в “ручном” режиме- тут сразу врубили автопилот?
(Уж очень хотелось начальство порадовать 😂 ?)
Он пошёл враскачку и пилот- просто не успел самолёт “подхватить” 😦
Такой же подвиг- совершили в позапрошлом году ребята из Аэрокона, только у них самолёт был на электричестве, поэтому феерверк получился послабее. А аппаратуры ручного управления- и вовсе не было.
Но результат такой же- сгорело 😦

serj

А уточните: аэрокон московский или казанский? Хотя, если самолет электро, то скорее московский…

Также видно по взлету “аиста” что на взлете он пытается по курсу еще и элеронами подруливать, что на полосе обычно не делают…

blade
serj:

аэрокон московский

Цаговский, уж если уточнять.
Только у них в том полёте- до включения автопилота не дошло: флаттер на крыле приключился после схода с катапульты, с дальнейшим отрывом элерона 😦
А у Аиста- явно возникли автоколебания…
То есть, до того- они никаких пробежек- подлётов не делали, очевидно?
Соответственно и коэффициенты демпфирования- не подобрали.

RL2000

Тут на первой странице писали про разговор юноши с дедом о БПЛА Зала-Аэро. Год назад был на выставке в Москве, история повторилась почти один-в-один 😃