БПЛА "Аист"
Ну, если вы с Захаровым общались- он и снег чукчам продаст, этого у него не отнимешь. 😃
Про выставки.
Я несколько раз был на выставках, 2-3 нормальных специалиста за всю выставку подходят, и то из коллег 😃
А вот дедков предлагающих "вечные иглы для примуса "/двигатели/генераторы, суперкрылья/дверные пружины /ets навалом. После первого дня начисто отпадает желание общаться после первых 3-х фраз… Поэтому больше я на выставки не езжу- не мое это - все время улыбаться на предложения сделать в 100 раз лучше и 100раз круче. (может, общаться не умею… )…
С другой стороны, на стенде Риссы стоял “юноша бледный”, так он двух слов связать не мог, только начинаешь спрашивать его о технике, аж жалко его было…
Выставки, вообще, так или иначе являются демонстрацией технических решений. И многие фирмы, демонстрирующие не серийный продукт, а опытные образцы, частенько вносят в них достаточно идиотские изменения, с целю не раскрыть то или иное решение. 😃 с одной стороны, они не раскрываются перед фотоаппаратами, а с другой стороны, выглядят идиотами со стороны понимающих людей… При нормальном разговоре с техническим специалистом выясняется, “а, это только макет, специально перед выставкой поменяли” 😃.
Беспилотники армии России уступают зарубежным по всем статьям, признали в Минобороны …“В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания - у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей - такая сумма потрачена”, - сказал Поповкин. В 2009 году Россия была вынуждена закупить в Израиле пробную партию в несколько десятков беспилотников.www.newsru.com/russia/07apr2010/besp.html
…Заграница нам поможет! Запад с нами!!! Ильф и Петров.
Зато у нас есть труба и ЕР.😃
“В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания - у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей - такая сумма потрачена”…
Зубы можно чистить и через ж…пу, но открыв рот - проще и приятнее. Если взять программу испытаний “Булавы”, собрать все телеги, паровозы, авто и самолеты Можайского, то результаты будут понятны и без затрат - при наличии разума и нормального подхода к своим обязанностям (разработка ТТЗ, программы испытаний, изготовление опытных образцов согласно ТТЗ). При отсутствии - можно истратить и триллионы вечно зеленых президентов (напечатают новых!), чтобы убедиться в бесперспективности отобранной техники. Получилось по анекдоту: “Чего думать - трясти нужно…”
Зубы можно чистить и через ж…пу, но открыв рот - проще и приятнее.
Можно, но мы не ищем лёгких путей. 😁 А “Булава”, это просто песня, похоже лебединая.😦
Выставки, вообще, так или иначе являются демонстрацией технических решений.
У нас технические выставки подобных направлений ( там, где рынок полностью отсутствует ) проходят своим особым путём.
Никто ничего не старается там показать, да и некому показывать.
Но на этих выставках раздаются дипломы и прочие знаки отличия.
Вот за ними-то и выстраивается очередь страждущих, добивающихся нужного результата с помощью проверенных действий, не имеющих отношения к технике.
Цель присутствия экспонента на такой выставке - получить нужный диплом или отзыв как дополнительное средство получения очередного государственного заказа.
Зрители для этого не нужны вовсе 😈
Чем старше мы становимся тем, весла у нас не того размера, водица-пожиже, г. побольше, да и годков и умишка побольнше чем у подрастающего спиногрыза.
Был сегодня на “Зале”; Все пашут, сопли вытирают, но оборону России врагу не продадут. А вы критекуйте - все крепчаем.
Все пашут, сопли вытирают, но оборону России врагу не продадут. А вы критекуйте - все крепчаем.
“Переведи!”
Москва слезам не верит.
Саша Саше от Саши,- моделисты от стар и млад все пашут на благо России, на совесть и за денгу.
Лозунги нам покою не дают.
Какая слеза вам интересна?
ТТД или ТТУ вас интересуют. Али преспективы - догнать и перегнать супостата.
Какая слеза вам интересна?
Господи, элементарные вещи надо объяснять…
“Переведи!”
Кавычки видите? - Это есть цитата.
Строчкой ниже указывается источник цитаты.
Москва слезам не верит
Фильм такой широко известный есть.
Извените я “горизонтальный лузер”, подарили бук, учюсь бить по клаве. Громатика пока вспоминается с трудом. Я под ником сына . Как и как приходится доходить умишком своим. Для меня лежачего “старпера” этот спорт в новинку. Хочется, хочется, к милой модельки прижатся спиной! В 6-и стенах общения однако желательно.
Британские инженеры провели испытание первого беспилотного летательного аппарата, лишенного какой-либо механизации крыла, пишет The Daily Telegraph. Вместо традиционных элеронов и закрылков на аппарате установлены сотни микроскопических воздушных сопел, при помощи которых и осуществляется корректировка курса полета беспилотника. Первый полет аппарата состоялся 17 сентября 2010 года.
Аппарат, получивший название DEMON, был разработан учеными Манчестерского, Крэнфилдского и еще восьми университетов совместно с компанией BAE Systems. Беспилотник построен по компоновочной схеме “бесхвостка” с треугольным крылом. Вместо элевонов на задней кромке крыла размещены по два блока воздушных сопел. В качестве силовой установки используется турбореактивный двигатель, который также подает воздух и в миниатюрные сопла… Прикольно.
разработан учеными Манчестерского, Крэнфилдского и еще восьми университетов совместно с компанией BAE Systems. Прикольно.
Не столько прикольно, сколько непонятно 😦
Во первых, что то многовато едоков бюджета: где они все там уместились, возле маленького самолётика? 😃
А во вторых- нафига это надо?
То есть, все эти сопла для изменения вектора тяги- всё равно как то надо поворачивать?
А если так, на кой такие усложнения? Чем эта система лучше обычных элеронов/элевонов?
Да и при отказе двигателя- полная потеря управления, в отличии от аэродинамических поверхностей, дающих самолёту шанс спланировать…
На утку по-английски похоже.
То есть, все эти сопла для изменения вектора тяги- всё равно как то надо поворачивать?
в том то и дело, что ничего там крутить не надо! сопла либо дуют, либо нет…
Возми лист бумаги в руки и подуй на него, лист начнёт подниматься, здесь то же самое… всё гениальное просто…
…Во первых, что то многовато едоков бюджета: где они все там уместились, возле маленького самолётика?..
Да и при отказе двигателя- полная потеря управления, в отличии от аэродинамических поверхностей, дающих самолёту шанс спланировать…
- Только над камерой сгорания одного из ГТД объемом 191 кум. мм (диаметр ротора 6 мм, частота вращения 1400000 об/мин) трудилось 9 докторов наук. Там знают, в основном, кого и сколько СПЕЦИАЛИСТОВ привлекать к ДЕЛУ.
- А зачем БЛА планировать при отказе двигателя? На нем даже Баба Яга не летает😁
в том то и дело, что ничего там крутить не надо! сопла либо дуют, либо нет…
Возми лист бумаги в руки и подуй на него, лист начнёт подниматься, здесь то же самое… всё гениальное просто…
Всё равно-непонятно…
Дуть-не дуть кто решает? Механизм коммутации?
Чем он лучше обычных сервоприводов: экономичнее, легче, дешевле?
- трудилось 9 докторов наук. Баба Яга не летает😁
Я Вам из ЦАГИ, ЛИИ и прочих фирм- хоть 19 ДН подгоню, если денег дадите 😁
А планировать- хотя бы затем, чтоб на башку кому нибудь не упало 😦
Чем он лучше обычных сервоприводов:
тем что ничё не крутит…
Эффект Коанда (ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Коанда).
Теперь смотрим патент РФ на изобретение “Способ создания тяги любого направления на транспортном средстве” № 2127692 от 20.03.99 года. И далее читаем о проекте Blue Space. www.membrana.ru/articles/interview/…/170500.html
Кстати, это проект 2004 года.
Эффект Коанда
Кстати, это проект 2004 года.
Ну, что сказать- дальше будет, как обычно: этот дядька помыкается -помыкается со своим патентом, да и рванёт к буржуям (если уже не рванул).
А потом вожди начнут очередного “россиянина”-изобретателя зазывать в Сколково или- что там следующее на повестке из "инноваций "? 😁
Хотя конечно, неплохо бы увидеть модель этого- а то “гладко было на бумаге”…😦
Мне всегда был один вопрос интересно задать авторам или представителям компаний, которые продвигают под видом БПЛА знакомые моделистам модели (особенно мне лично близки вертолеты), вот в случае конфликта со страной где вы покупаете эти Ямахи, Тандер Тайгеры или Предаторы, а потом гордо их преподносите в виде отечествнного решения в области БПЛА, вы их где брать будите, в барахолке на РЦ дизайне? =)))
Ну, если вы с Захаровым общались- он и снег чукчам продаст, этого у него не отнимешь. 😃
Про выставки.
Я несколько раз был на выставках, 2-3 нормальных специалиста за всю выставку подходят, и то из коллег 😃А вот дедков предлагающих "вечные иглы для примуса "/двигатели/генераторы, суперкрылья/дверные пружины /ets навалом. После первого дня начисто “а, это только макет, специально перед выставкой поменяли” 😃.
Понимаете в чем дело, те деды, как вы говорите, которые надоедают своими предложениями, создали запас знаний и технологий, которыми до сих пор еще мы пользуемся. Посмотрите на нашу оборонку, тот же хваленый Пакфа, ака Т-50, планер какого года разработки? А вот мы и вы, пока еще ничего не создали, чтобы хотябы в противовес поставить. Максимум до чего доходит дело - скопировать или переклеять наклеечку под свой бренд, и то не всегда удачно. Порошу не обижаться, не говорю за _всех_, но пока вот скалдывается такая картина.
Посмотрите на нашу оборонку, пока еще ничего не создали,
Ну, почему же?
…В России успешно завершены контрольные испытания беспилотного комплекса воздушной разведки “Строй-ПД” с модернизированными летательными аппаратами “Пчела-1ТВ” и “Пчела-1К”. Об этом в субботу собщает “Интерфакс” со ссылкой на анонимный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Летные испытания проводились для устранения выявленных замечаний. Кроме того, испытывался новый, полностью сделанный из композиционных материалов воздушный винт поршневого двигателя П-032М, который, в свою очередь, теперь оснащается высотным корректором.
До конца года должны завершиться все испытания аппаратов “Пчела-1” во всех вариантах целевой нагрузки.
Комплекс “Строй-ПД” с БПЛА “Пчела-1” создан в ГУП НИИ “Кулон”. “Пчела” предназначена для наблюдения объектов и передачи их телевизионного или тепловизионного изображения в реальном масштабе времени на наземный пункт управления. Кроме того, он может быть использован для постановки радиопомех, для целеуказания и в качестве воздушной мишени. Аппарат управляется или по заданной программе, или оператором, которому достаточно ввести в бортовой компьютер высоту и курс. В 1997 году комплекс был принят на вооружение российской армии.
Коль, это ты, типа, постебаться? Ведь особо сильно отмечено: новый, полностью и композитных материалов ПРОПЕЛЛЕР!!! АХРИНЕТЬ!!!